Консультации по ремонту МКПП VAG Помощь, консультации, практические советы

  • Автор темы masterkpp
  • Дата начала
  • Ответы
  • Просмотры 342К
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Вопрос к Автору темы.

Golf-2, МКПП-020 (4Т)
Пробег автомобиля 300 тыщ км.
Приобрел авто с шуршащей коробкой, хватило на 10 тыщ км. - зазвенела.

Разодрал - конический подшибник вторичного вала с квадратными роликами,
но самое плохое, саталиты диференциала начали крошится с одной стороны зуба (в городе много кольцевых развязок). Все остальное в отличном состоянии.
Развернул сателиты на 180 гадусов, но появилось подклинивание, видать замена неизбежна.

Существую ли ремкомплекты МКПП (опорные подшипники валов и диференциала, прокладки, сальники)?

Где найти новый комплект сателитов по разумной цене или хорошие б/у?

Возможно, Вы поможите!
 
у меня гольф 2 коробка 020 двигатель 1.6 ez проблема такая,при езде на любой передаче во время движения нет никакого шума,а при отпускание педали газа механический гул. что может быть?
 
S_P написал(а):
сейчас коробка полностью разобрана, кроме первичного вала - боюсь спрессовывать подшипник с него, нужно будет что то регулировать? пойдет ли обратно старый подшипник? он абсолютно не разболтан и производит впечатление вполне исправной запчасти)

едем дальше, как правильно запихать сухарики, точнее каково правильное положение проволки (их там 2?) и в чем могла быть причина собственно выпадения сухаря?
пойдут ли старые стопорные кольца?

Ещё раз огромное спасибо, Вы делаете Большое дело =)

На первичке особо регулировать нечего.Как разобрали, так и собирайте.Сухари выскочили из-за износа синхронов 3,4 передач.Меняйте обязательно.Стопора желательно поменять, но если очень хочется, то можно оставить. ;) По "проволокам" чуть позже выставлю фотку.
 
Serzh3008 написал(а):
Вопрос к Автору темы.

Golf-2, МКПП-020 (4Т)
Пробег автомобиля 300 тыщ км.
Приобрел авто с шуршащей коробкой, хватило на 10 тыщ км. - зазвенела.

Разодрал - конический подшибник вторичного вала с квадратными роликами,
но самое плохое, саталиты диференциала начали крошится с одной стороны зуба (в городе много кольцевых развязок). Все остальное в отличном состоянии.
Развернул сателиты на 180 гадусов, но появилось подклинивание, видать замена неизбежна.

Существую ли ремкомплекты МКПП (опорные подшипники валов и диференциала, прокладки, сальники)?

Где найти новый комплект сателитов по разумной цене или хорошие б/у?

Возможно, Вы поможите!

Ремкомплектов КПП не существует, но есть детали, которые продаются, в том числе и унас.
Составляйте плный список, отправляйте на почту. Цены вышлем.
 
major-vova написал(а):
у меня гольф 2 коробка 020 двигатель 1.6 ez проблема такая,при езде на любой передаче во время движения нет никакого шума,а при отпускание педали газа механический гул. что может быть?

Чаще всего такой гул из-за износа подшипников главной пары, или самой главной пары.
 
Alexder1 написал(а):
Мастера спорта по КПП, сэнсеИ, гуру!
Подскажите пожалуйста:
У меня коробка 085 (Гольф 3 94г.в. 1,4ABD)
1) Масло API-GL4, GL5 в чем существенное различие? И что правильно должно заливаться? Какие последствия при неправильном масле?

2) В масле МКПП должны ли быть пузырьки воздуха? (я бы даже назвал это воздушно/маслянной смесью), это и не пена и не пузырики, что то среднее...
Масло свежее залито. Предыдущие хозяева лили МОБИЛ API-GL5

3) Подшипники первичного вала менять самостоятельно на этой МКПП... насколько сложно? У меня есть некоторый уровень опыта в ремонте ДВС(замена поршневой с расточкой блока, ремонт ГБЦ и т.п.), но вот в МКПП еще ни разу не "ползал"...

С Уваженим, Александр.

Для Вашей КПП нормально пойдет GL-4
Вот отличия
1.GL-4 Масло с довольно высокой концентрацией противозадирных присадок, применяемое в ручных трансмиссиях большинства автомашин.
GL-5 Масло с очень высокой концентрацией противозадирных присадок для использования в тяжелых эксплуатационных условиях. Применяется в высокоскоростных гипоидных ведущих мостах большинства современных автомобилей и техники для земляных работ, работающих при высоких температурах и подвергающихся кратковременной ударной нагрузке.
2. Если сразу после работы-нормально
3. Если с техникой дружите-поменяете.
 
Здравствуйте!
у меня коробка
Код КПП - DCJ тип 085 С
сначала был механический гул как в топике с верху месяцов 6 затем гул стал сильнее далее что то отвалилось и 4я включается и тупо движок газует.... хочу здать вам ее в ремонт с заменой на вашу коробку (чтоб на время поставить и ездить) как это можно сделать отправить транспортной компанией или как???? и сколько примерно обойдется ремонт или возможно у вас б.у. коробка есть?жду звонка 9600087130
 
Evgeny-polovik написал(а):
Здравствуйте!
у меня коробка
Код КПП - DCJ тип 085 С
сначала был механический гул как в топике с верху месяцов 6 затем гул стал сильнее далее что то отвалилось и 4я включается и тупо движок газует.... хочу здать вам ее в ремонт с заменой на вашу коробку (чтоб на время поставить и ездить) как это можно сделать отправить транспортной компанией или как???? и сколько примерно обойдется ремонт или возможно у вас б.у. коробка есть?жду звонка 9600087130

Здравствуйте!
Давайте данный вопрос через личку.
 
masterkpp написал(а):
Первым делом необходимо снять крышку пятой передачи, и проверить состояние подшипника 5-й, а также надежность крепления шестерни на валу. Если с этим все в порядке-проверить нет ли люфтов валов.Скорее всего причина в вышеперечисленных моментах. Может также возникнуть нарушение геометрии зуба, но она происходит опять же или от разбитых подшипников, или от ненадежного крепления шестерни на валу.

что такое регулировка кулисы и для чего это надо?
 
Evgeny-polovik написал(а):
что такое регулировка кулисы и для чего это надо?

Грубо говоря-установка правильного положения рычага переключения передач. Надо для того, чтобы передачи были на своем месте и правильно включались.
 
начало слетать четвертая скорость,что может быть?На сколько обойдется ремонт коробки,с заменной подшибников диференциала?
 
masterkpp написал(а):
К сожалению, по Пежо трудно сходу сказать. Просто не наша специфика. Могу лишь предположить, что проблема в корпусном подшипнике между 4 и 5.Если он подносился, то изменилось межосевое расстояние и отсюда гул.Но это лишь предположение.

Думаю коробки Фолькса и Пежо мало чем отлмчаются!

Стал обращать внимание, гул появляется при реском сбросе газа с высоких оборотов, а так же при торможении со вкюченой передачей, опять таки с высоких оборотов, больше чем 2500об!!!!
 
Схематически могут и не отличаться, а конструктивных отличий может быть море.Свое предположение высказал, а детально может показать вскрытие или спец по данным КПП.
 
Пассат B3 RP1.8, в коробке плохо первая включается, кто-то говорил что это происходит из-за износа сварочного соединения в механизме перемещения шестерни1-й передачи, как прокомментируете, бывает такое вреальности?
Хочу попробовать отрегулировать механизм выбора передач, как это сделать без спец. приспособлений?
 
RPetrovich написал(а):
Пассат B3 RP1.8, в коробке плохо первая включается, кто-то говорил что это происходит из-за износа сварочного соединения в механизме перемещения шестерни1-й передачи, как прокомментируете, бывает такое вреальности?
Хочу попробовать отрегулировать механизм выбора передач, как это сделать без спец. приспособлений?

Извините, не совсем понял, о каком сварочном соединении речь.
А для регулировки спецприспособы и не нужны.
Сначала пометьте краской те места, по которым в данный момент установлены тросики на механизме выбора.Попросите помощника поболтать ручкой переключения вправо-влево(вперед-назад)-поймете тем самым, какой тросик отвечает за данное движение. Открутите его, сместите по направляющейна 1-2 мм. Проверьте результат. Сильно не двигайте, а то может появиться первая, но пропасть 5-я.Если результата не будет-верните в исходное, благо, что это положение Вы изначально пометили краской или нацарапали шилом.
 
Здравствуйте. Подойдет ли на Golf3, двиг. ADZ коробка передач от Golf2, двиг. PL
 
Здравствуйте. После полного ремонта МКПП (замена всех подшипников + ступицы синхронизатора с кольцом 3ей передачи) после установки на АМ, не включилась 5ая передача. потом от КПП отсоеденили кулису попробовали в ручную - не влючаются все передачи кроме пятой. В чем может быть причина? Спасибо.
 
Еще вопрос: стал с недавних пор замечать (но скорее всего так было давно), что при сбросе газа на 2 скорости слышен вой небольшой, когда обороты ниже 2000б, с падением оборотов становится тише. т.е. в неком диапазоне только

на других скоростях нету такого...

что может быть? насколько страшно ?:

Коробка ERT
 
Люди добрые кто нибудь делал тут коробку ?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу