Консультации по ремонту МКПП VAG Помощь, консультации, практические советы

  • Автор темы masterkpp
  • Дата начала
  • Ответы
  • Просмотры 342К
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Уважаемый MASTERKPP, Вы писали "Не совсем понял, какая "ось не точит заклепок"" Поясню: я имел ввиду ЭТО. Заклёпки я в итоге заменил болтами для собственного спокойствия, хоть и вышло это недёшево. Также заменил ещё кучу всего, но остался один болной вопрос. Больной он из-за цены (около 9 килорублей) o_O. Речь о муфте 1-2 передачи с зубчатым венцом заднего хода, которая продаётся только оригинальная и в сборе со ступицей, сухариками, пружинами (потому и цена такая неадекватная). Спец, которому я показывал детали, сказал, что её стопроцентно надо менять, т.к. дефект будет прогрессировать. Менять очень не хочется, тем более, что это задняя передача (я намного чаще езжу передом :drive: ), обломан всего 1 зуб (в остальном - полный порядок) и, похоже, уже довольно давно, т.е. по-моему дефект не прогрессирует и она может ещё послужить.
Что Вы думаете по этому поводу?
Фото объекта с разных ракурсов:
 
masterkpp написал(а):
Здравствуйте!Маловато информации. Пожалуйста, год выпуска, буквы двигателя и какую КПП вместо какой Вы собираетесь поставить.Скорее всего кулису менять при любом раскладе придется.

Год 2000. Коробка EBJ.Двигатель ALH. А вот по поводу 6ти ступки сказать ничего не могу. Может вы посоветуете коробку для установки...
 
Bora AKL 2001 + DUU
Первая втыкается туговато. Если трогаться с места ещё куда ни шло, но "с хода" приходится прилагать усилие. Вторая бывает "сопротивляется" при переходе с 3-ей на понижение.
Задняя, 3-ая, 4-ая, 5-ая - всё идеально.
Ещё есть особенность: рычаг КПП как-то неохотно возвращается в нейтральное положение. То есть он после выключения 1-ой или 2-ой остаётся между ними, а сам в центральное положение не смещается.

Для начала планировал масло свежее залить получше...

Сцепление скоро под замену, но вроде втыкается полностью.
пробег под 200, есть смутная надежда, что у предыдущего владельца коробка уже "крякнула" и заклёпки уже заменены болтами...

З.Ы.
Поначитавшить про DUU, есть стойкое желание заменить её нафиг на какой-нибудь аналог по-надёжнее. Что можете предложить?(только чтобы не пришлось заодно "палки" и стартёр менять)
 
balkon написал(а):
похоже, уже довольно давно, т.е. по-моему дефект не прогрессирует и она может ещё послужить.
Что Вы думаете по этому поводу?

Я бы поменял, потому как она в итоге выведет из строя шестерню задней передачи, а может и первичку.Мы продаем такие муфты б.у. в идеальном состоянии по 600 р.
 
nkalgin написал(а):
Для начала планировал масло свежее залить получше...

Сцепление скоро под замену, но вроде втыкается полностью.
пробег под 200, есть смутная надежда, что у предыдущего владельца коробка уже "крякнула" и заклёпки уже заменены болтами...

З.Ы.
Поначитавшить про DUU, есть стойкое желание заменить её нафиг на какой-нибудь аналог по-надёжнее. Что можете предложить?(только чтобы не пришлось заодно "палки" и стартёр менять)

Помимо масла смотрите еще и кулису до замены сцепления, чтобы люфтов не было и ходила легко.
Если с ней все норм, и сцепление не ведет, то может быть целый ряд причин по данному дефекту. И муфта и ступица и сухарики.
Аналоги более новые есть, но на них свои беды, поэтому игра не стоит свеч. Лучше перебрать DUU и поставить на болты, если их еще нет.
 
Andrewc написал(а):
Доброго дня!
машина в подписи, тип коробки не знаю, сцепление гидравлическое.
Наблюдается следующая ситуация:
При отжатии педали сцепления слышен стук в районе коробки, чем плавнее отпускать педаль тем тише стук - но он всегда есть. При нажатии на педаль ничего не слышно. Последнее время хуже стали включатся 1,2 и 3 передачи, вплоть до того что иногда 1 и 3 с первого раза не заходит, рычаг будто упирается во что-то.
Кроме этого при езде на фоне стен слышно что-то по звуку похожее на езду задним ходом, шум не сильный в салоне не слышно.
подскажите что это может быть и можно ли с этим ездить?

На всякий КПП CDA тип 02А.
Скорее всего просто проблема со сцеплением.Из-за этого и плохо передачи включаются.На счет звука-надо слушать.
 
KOCTOIIPAB написал(а):
masterkpp

Здравствуйте!

При работе машины на холостом ходу, слышен металлический шелест в коробке при этом чувствуется, что коробку потряхивает. Если выжать сцепление указанный шелест пропадает. Длится это у меня уже примерно около 1 года, однако в последнее время звук начинает прогрессировать.
Какие возможны последствия?

коробка GQN

Скорее всего, разрушаются подшипники первичного вала. Последствия могут быть печальными, вплоть до поломки шестеренок и трещины в корпусе.
 
fadeevsv написал(а):
Хочу сказать слова благодарности за качественно выполненный неделю назад ремонт КПП :hat:
Симптомы износа коробки устранены, дали скидку по карте клуба 10%.

Однако, хотелось, чтобы сервис располагался в более удобном месте (промзона, кругом собаки из близлежащих подворотен), от дмитровки идти минут 10-15, но можно и от ж/д станции, на сайте указан только телефон, нет карты проезда.

Благодарю, учтем Ваши пожелания на счет карты.
На счет местоположения-вопрос спорный-оно определяет арендную плату, а она, в свою очередь-цену на ремонт.... ;)
 
а сколько по времени займёт операция: снять коробку, добраться до заклёпок в дифференциале, поменять на болты, поменять подшипники первичного вала, собрать всё воедино, поставить коробку на место?
с точностью до дня(один, два, неделя)

И ещё... можно ли как-то заранее узнать какой именно ремонтный набор болтов заказывать для моей коробки?
 
nkalgin написал(а):
а сколько по времени займёт операция: снять коробку, добраться до заклёпок в дифференциале, поменять на болты, поменять подшипники первичного вала, собрать всё воедино, поставить коробку на место?
с точностью до дня(один, два, неделя)

И ещё... можно ли как-то заранее узнать какой именно ремонтный набор болтов заказывать для моей коробки?

У нас занимает день, болты в наличии.
 
здравствуйте, у меня проблема вот в чём, сейчас не включается ни одна передача на заведёном двигателе, при заглушоном всё работает, отъехал от дома, включались но очень туго, потом какой-то щелчок, вроде где педали, и перестали работать,что может быть? подскажите пожалуйста
 
На нейтральной передаче из под капота слышится глухой звук (тук-тук-тук). При нажатии на педаль сцепления громкость звука увеличивается и ощущается вибрация на педали с частотой звука. Иногда машина дергается при трогании!! Поменял комплект сцепления но это не помогло. На старом сцеплении ничего криминального. Помогите разобраться с проблемой.

З.Ы. маховик обычный, не демпферный.
 
Уважаемый masterkpp, у меня кпп DUU. Проблема началась на подъезде к трассе, выбило 3 передачу. Километров через 10 по трассе начало постоянно выбивать 5ую. к чему бы это, и чем грозит ? Настроение ни к чёрту, авто на приколе. Заранние спасибо за ответ.
 
Прочитал топик, вроде не повторяюсь. Ситуация следущая: при низких оборотах 2 передача еще более-менее входит, а при более высоких - с хрустом, и отдает в рычах переключения. МКПП-5, пассат Б3, 88г., двиг RP.

Остальные передачи включаются без проблем.

Подскажите, что может быть и к чему стоит готовиться?
 
мумия написал(а):
здравствуйте, у меня проблема вот в чём, сейчас не включается ни одна передача на заведёном двигателе, при заглушоном всё работает, отъехал от дома, включались но очень туго, потом какой-то щелчок, вроде где педали, и перестали работать,что может быть? подскажите пожалуйста

Может порвался или соскочил трос сцепления...
 
Васька123 написал(а):
На нейтральной передаче из под капота слышится глухой звук (тук-тук-тук). При нажатии на педаль сцепления громкость звука увеличивается и ощущается вибрация на педали с частотой звука. Иногда машина дергается при трогании!! Поменял комплект сцепления но это не помогло. На старом сцеплении ничего криминального. Помогите разобраться с проблемой.

З.Ы. маховик обычный, не демпферный.

Скорее всего проблема с выжимным пятаком или крышкой 5-й передачи.Копать надо там...
 
fasen написал(а):
Уважаемый masterkpp, у меня кпп DUU. Проблема началась на подъезде к трассе, выбило 3 передачу. Километров через 10 по трассе начало постоянно выбивать 5ую. к чему бы это, и чем грозит ? Настроение ни к чёрту, авто на приколе. Заранние спасибо за ответ.

То, что немедленно необходимо разбирать КПП- это точно.Эксплуатировать авто не надо.Немного странно, что проблема в 3-ей и 5-й. Поэтому затрудняюсь в диагнозе. Если-бы 4 и 5-было бы все ясно.А так... к пресловутым заклепкам это отношения не имеет, больше похоже на разбитые подшипники.
 
MaksiZ написал(а):
Прочитал топик, вроде не повторяюсь. Ситуация следущая: при низких оборотах 2 передача еще более-менее входит, а при более высоких - с хрустом, и отдает в рычах переключения. МКПП-5, пассат Б3, 88г., двиг RP.

Остальные передачи включаются без проблем.

Подскажите, что может быть и к чему стоит готовиться?

Достаточно частая неисправность-проблемы со второй передачей. Готовиться необходимо как минимум к замене синхрона 2-й (он там сборный).Как максимум + муфта, ступица, сухарики, вилка.Ну и обязательна регулировка подшипников, чтобы валы не болтались.
 
Консультативный вопрос к уважаемому Акппсервису, встанет ли 085 коробка от 1,8 8V GU на 1,8 16V KR?
 
Здравствуйте. Посмотрел характеристики КПП DFP и APW. Передаточные числа разные. Почувсвую ли я разницу?. У меня стоит DFP. Нашел на замену APW.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу