Добрый день.
Сразу скаже что делетант, прошу извинений за кривую формулировку. Пишу что сказал мастер.
Коробка ERT, машина BORA, весной накрылась коробка, отдал в ремонт( что-то меняли ), после ремонта 5-ая стала включаться с хрустом, снова отдал тому же мастеру машину, сделать толком ничего не смог, вернул обратно.
После повторного ремонта теперь такая ситуация, чтобы включить первую передачу, нужно выжать сцепление и подождать секунд пять, иначе её просто не включить, также при обычном включение задней передачи появился такой же хруст как и на пятой..... чтобы включить заднюю, необходимо также выжать сцепление и выждать какое-то время.
При медленной езде, со второй я спокойно включаю первую, не выжидая.
Снова вчера отдал тому же мастеру, в итоге после суток, он мне сказал что скорее всего надо менять комплект сцепления( хотя его я менял комплектом 4 тыс назад, ставил САКС), т.к. маховик за собой увлекает сцепление и валы вращаются не по инерции после выжима сцепление, а частично от маховика.
Хотя вторая, третья и 4-ая включаются нормально, на что мастер мне ответил что из-за того что это " длинные передачи".
Также пояснил что у задней передачи нет никаких синхранизаторов, и если хруст при включении происходит, значит вал продолжает вращаться после вижима ( типа его частично увлекает маховик через сцепление)
Вообщем куча нервов и денег, два месяца машина в ремонте. Ему уже не верю. Знаю что самый простой вариант, это купить коробку и сцепление. Но хочется обойтись малой кровью. машину продаю, не хочется больше вкладывать бабла.