Консультации по ремонту МКПП VAG Помощь, консультации, практические советы

  • Автор темы masterkpp
  • Дата начала
  • Ответы
  • Просмотры 342К
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
ANTYSPY написал(а):
Консультативный вопрос к уважаемому Акппсервису, встанет ли 085 коробка от 1,8 8V GU на 1,8 16V KR?

Вы уверены, что на GU стоит 085 КПП? Там должна быть 020, например 4Т.
Если так, то без переделок не встанет по-любому.
 
v66 написал(а):
Здравствуйте. Посмотрел характеристики КПП DFP и APW. Передаточные числа разные. Почувсвую ли я разницу?. У меня стоит DFP. Нашел на замену APW.

Ребят, извините, но вопрос "почувствую ли я разницу" не технический, а скорее эмоциональный и немного выходит за рамки темы. В большинстве случаев,разброс передаточных отношений трансмиссий лежит в пределах 15%, не могу судить почувствуете, или нет.
 
Здравствуйте! У меня возникла следующая проблема:
У меня seat toledo 1m2 2000 г.в. двигатель 1.6 16V AUS МКПП ERT
Стала плохо включаться 3-я передача, как будто во что-то упирается. если приложить большее усилие и более резкое то включается. Такое поведение проявляется не всегда, временами.
Плюс ко всему коробка снизу потеет...течей масла нету уровень в норме. Масло светлое, менял предыдущий хозяин. плюс при отпускании педали газа на второй передаче в райооне 2500-2000 об/мин слышно подвывание...
В остальном вроде все нормально.
P.S. траблы с 3-й передачей появились после того как помыл двигатель, хотя я думаю это никакого отношения к проблеме не имеет.

спасибо.
 
kenzo написал(а):
Здравствуйте!
Стала плохо включаться 3-я передача, как будто во что-то упирается. если приложить большее усилие и более резкое то включается. Такое поведение проявляется не всегда, временами.
райооне 2500-2000 об/мин слышно подвывание...

Здравствуйте!
Помывка отношения к делу не имеет
Подвывание на второй и плохое включение 3-ей скорее всего имеют разные причины. 2-я- проблемы шестерен или подшипника 2-й передачи.3-я возможный износ(продавливание) сухариков или износ синхронизатора(хотя для 3-ей это редкость)
 
Плохо включается первая передача. После пережатия сцепления включается нормально. Подскажите, плиз., это проблема со сцеплением или с коробкой?
 
Скорее со сцеплением.Проверьте, прокачаны ли цилиндры.Попробуйте на нейтрали раза 3-4 нажать на сцепление, потом включить первую.Если так входит нормально-точно сцепление.
 
"На задней скорости слышна "трещётка", при выжиме сцепления прекращается.

Это я так понимаю однозначно шестерня заднего хода? Больше ничего менять не надо будет?""

Этот вопрос задал и в др. сервисе. Вот что ответили :

Ремнот КПП- шестерни и возможно синхронизаторы (как привило одной не обходится), подшипники (иногда почти все, зависит от того какие были изначально проблемы, качество масла, стружка, пробег), куча всяких мелочей (медные кольца, стопорные кольца, ремкомплекты, герметик). Вообщем все очень сильно индивидуально и одинаковых ремонтов, в данном случае ремонта КПП, не бывает.

Это на самом деле все так страшно?
 
Для устранения именно этой неисправности, шестерня ЗХ-однозначно. Бывает еще повреждена муфта 1-й-2-й и первичный вал.
Но, действительно, бывает так, что в процессе ремонта одной неисправности, видно, что некоторые другие детали " на подходе". В этом случае целесообразно их заменить.Ну и естественно, герметик, сальники.Стопора желательно, но совсем не обязательно.Подшипники можно подрегулировать, а не менять. В общем, ремонт должен проходить со здравым смыслом, а то так наменять можно все....включая авто :lol2:
 
Уважаемый masterkpp, не могу разобрать коробку 020. Причиной разборки был шум на холостых. Плюс текущие сальники. Точно знаю, что коробка много проехала почти без масла. Вот и подвиг я себя на этот подвиг. Почитал темы из базы знаний, но как черт дернул за руку......
После снятия крышки 5-й передачи показались шестерни и торчащий из вала шток с пружинкой. Я возьми да и вынь его. Что то внутри звякнуло. Результатом этого стало то, что не могу переключить на нейтраль вал переключения передач, и как следствие он не дает располовинить картер. Кто наступал на такие грабли, помогите... Может у кого-то есть дельный совет или опыт решения проблемы.
 
Подскажите сколько будет стоить коропка на венто с двигателем 2е,коропка типа 020 АМС,и возмётили вы мою с учётом что 5я передача не включается и гул и треск на всех передачах,с такими симптомами проехал 350км,какова будет цена???
 
kurbatic написал(а):
Кто наступал на такие грабли, помогите... Может у кого-то есть дельный совет или опыт решения проблемы.

Нуууу...На эти грабли наступали многие.Разбирайте механизм выбора передач, тогда вилки освободятся.
 
LESHIY85 написал(а):
Подскажите сколько будет стоить коропка на венто с двигателем 2е,коропка типа 020 АМС,и возмётили вы мою с учётом что 5я передача не включается и гул и треск на всех передачах,с такими симптомами проехал 350км,какова будет цена???

Есть от 12 до 15 тыр в зависимости от состояния Вашей. Можем Отремонтировать Вашу (займет часа 3-4) снятую КПП, может выйти дешевле.
 
masterkpp написал(а):
Благодарю, учтем Ваши пожелания на счет карты.
На счет местоположения-вопрос спорный-оно определяет арендную плату, а она, в свою очередь-цену на ремонт.... ;)

Пишу повторно.. работа сервисменов понравилась.
Но к сожалению, пришлось приехать на замену сальников приводов отремонтированной коробки.... Ставят что-то типа Топран....
Купил сам сальники Елринг в Экзисте, все поменяли .... за деньги
Есть пожелание- не экономьте на стоимости з/частей. В каталоге ремкомплект и отдельно сальники подходят почти на все коробки Фольксваген Гольф 3 с моторами до 2 л.....
Топран стоит 60 рублей, Елринг стоит 250 рублей.... Если бы мне предложили запчасти на выбор, я бы доплатил, а в итоге я переплатил, потратил еще один день на ремонт. :hat:
 
Подскажите. Купил шкоду октавию 1,6 акл пробег 45 ткм на холодной машине скорсти включаются без хруста. Когда нагреется при быстром переключении со 2-ой на 3-ю хруст при очень медленном почти не бывает, а при переключении с 4-ой на 3-ю даже с двойным выжимом всегда хрустит. остальные скорости всегда нормально включаются. Стоит ли мне попробовать поменять масло в кпп на кастрол 75/90 или сразу готовиться к раемонту. Если ремонт то что может только кольца синхрона или 3-я шест и весь синхрон в сборе?
Заранее спасибо.
 
Добрый день.
Сразу скаже что делетант, прошу извинений за кривую формулировку. Пишу что сказал мастер.

Коробка ERT, машина BORA, весной накрылась коробка, отдал в ремонт( что-то меняли ), после ремонта 5-ая стала включаться с хрустом, снова отдал тому же мастеру машину, сделать толком ничего не смог, вернул обратно.

После повторного ремонта теперь такая ситуация, чтобы включить первую передачу, нужно выжать сцепление и подождать секунд пять, иначе её просто не включить, также при обычном включение задней передачи появился такой же хруст как и на пятой..... чтобы включить заднюю, необходимо также выжать сцепление и выждать какое-то время.

При медленной езде, со второй я спокойно включаю первую, не выжидая.

Снова вчера отдал тому же мастеру, в итоге после суток, он мне сказал что скорее всего надо менять комплект сцепления( хотя его я менял комплектом 4 тыс назад, ставил САКС), т.к. маховик за собой увлекает сцепление и валы вращаются не по инерции после выжима сцепление, а частично от маховика.
Хотя вторая, третья и 4-ая включаются нормально, на что мастер мне ответил что из-за того что это " длинные передачи".
Также пояснил что у задней передачи нет никаких синхранизаторов, и если хруст при включении происходит, значит вал продолжает вращаться после вижима ( типа его частично увлекает маховик через сцепление)

Вообщем куча нервов и денег, два месяца машина в ремонте. Ему уже не верю. Знаю что самый простой вариант, это купить коробку и сцепление. Но хочется обойтись малой кровью. машину продаю, не хочется больше вкладывать бабла.
 
raste написал(а):
Подскажите. Купил шкоду октавию 1,6 акл пробег 45 ткм на холодной машине скорсти включаются без хруста. Когда нагреется при быстром переключении со 2-ой на 3-ю хруст при очень медленном почти не бывает, а при переключении с 4-ой на 3-ю даже с двойным выжимом всегда хрустит. остальные скорости всегда нормально включаются. Стоит ли мне попробовать поменять масло в кпп на кастрол 75/90 или сразу готовиться к раемонту. Если ремонт то что может только кольца синхрона или 3-я шест и весь синхрон в сборе?
Заранее спасибо.

Здравствуйте!
Может и муфта и синхрон и вилка.
Тут только вскрытие покажет.
А маслом проблему не решить.От него может наступить временное улучшение, но вылечить неисправность не получится.
 
signdat написал(а):
После повторного ремонта теперь такая ситуация, чтобы включить первую передачу, нужно выжать сцепление и подождать секунд пять, иначе её просто не включить, также при обычном включение задней передачи появился такой же хруст как и на пятой..... чтобы включить заднюю, необходимо также выжать сцепление и выждать какое-то время.

При медленной езде, со второй я спокойно включаю первую, не выжидая.

сказал что скорее всего надо менять комплект сцепления( хотя его я менял комплектом 4 тыс назад, ставил САКС), т.к. маховик за собой увлекает сцепление и валы вращаются не по инерции после выжима сцепление, а частично от маховика.

Также пояснил что у задней передачи нет никаких синхранизаторов, и если хруст при включении происходит, значит вал продолжает вращаться после вижима ( типа его частично увлекает маховик через сцепление)

Здравствуйте!
По всем симптомам, на счет сцепления все очень похоже на правду.Обычно проблема с ним примерно так и проявляется, хотя не редок хруст и на второй.
На счет синхронов задней-так и есть-они отсутствуют.Так что, в описанной Вами ситуации не вижу расхождений симптомов и слов мастера.
 
Спасибо за ответ.
Можете немного пояснить по поводу вилки, а то об этом не знаю..
 
Да, с вилкой я немного обогнал собственные мысли :lol2: .Вилка на хруст при включении редко влияет, но частенько из-за повышенного люфта муфты (или ступицы муфты), те части вилки, которые двигают последнюю, подтачиваются, поэтому в данном случае неисправная вилка может быть не причиной,а следствием плохого включения.
 
Спасибо, буду разбирать и все увижу, если будут сомнеия по износу некоторых деталей надеюсь подскажете. o_O
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу