Консультации по ремонту МКПП VAG Помощь, консультации, практические советы

  • Автор темы masterkpp
  • Дата начала
  • Ответы
  • Просмотры 342К
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
подскажите как влияет коробка от 1.8 на мотор 2Е? седня менял сцепление (которое не подошло ))) ). у меня коробка стоит от 1.8. ГОЛЬФ 3
 
Ездил вчера в эту "контору"
Сразу и на слух определили неисправность...
Сегодня за пол дня всё устранили... и по цене приятно удивили.
 
Посоветуйте пожалуйста, шестерня 3 передачи на сколько изношена? Кольцо синхронизатора лежит на шестерни без зазора, а муфта синхронизатора имеет немного синий цвет от перегрева. Ее можно не менять?
 
masterkpp написал(а):
Давайте по ценам все по тел. Он в контактах есть.Потому, как цены немного выходят за тему раздела.

Первичный вал не может же шуметь на холостых?
 
Ruru2 написал(а):
подскажите как влияет коробка от 1.8 на мотор 2Е? седня менял сцепление (которое не подошло ))) ). у меня коробка стоит от 1.8. ГОЛЬФ 3

На мотор 1,8 ставится кпп с первичным валом 22 мм, а на 2,0 -24 мм.Поэтому сцепление и не подошло
 
raste написал(а):
Посоветуйте пожалуйста, шестерня 3 передачи на сколько изношена? Кольцо синхронизатора лежит на шестерни без зазора, а муфта синхронизатора имеет немного синий цвет от перегрева. Ее можно не менять?

Муфту использовать можно, но не желательно.А синхрон необходимо тоже проверить и выяснить шестерню менять или его.Можно также проверить в масле, как синхрон за шестерню цепляется, на сколько плотно.
 
NTFS написал(а):
Первичный вал не может же шуметь на холостых?

Почему не может? Он же крутится, а значит шуметь его подшипники могут
 
Помогите разобратся,
отдал коробку в ремонт и между прочим спросил мастера не нужна ли ему регулировочная шайба для установки вторичного вала. Он мне ответил что поставит старую обратно. Можно ли так делать и каковы могут быть последствия неправильной регулировки вала? На коробке меняются оба конических подшипника вторичного вала.
 
вот еще пара фоток. на кольце синхронизатора проточка видимо от стопорной пружины муфты но каким образом она туда могла попасть вот вопрос, не попадет ли она еще раз туда, как это гарантировать?
завтра поеду куплю кольцо синхронизатора, примерю к конусу шестерни, если зазаор в норме то шестерню менять не надо?
https://vwts.ru/090814/57718/3ZrzfSv4ic.jpg
https://vwts.ru/090814/57718/r5AZ52fH3U.jpg
https://vwts.ru/090814/57718/yQgr6c7fOV.jpg
 
Появился странный гул прямо по центру авто, грешу на коробку...амплитуда гула не меняется с повышением скорости(уууу 0.5 сек притихает 0.5 сек потом опять) движения, шум появляется при достижении со скоростью ~50-60 км\ч.... если движок холодный, то на хх из кпп доносится шум как из движка классики(как будто клапана стучат), который почти пропадает с прогревом.... иногда плохо включается 1-ая передача, как во что упирается...ни хруста ни шума...помогает повторный вижим сцепления, а то и второй и третий...в 90 процентов случаев 1-ая включается хорошо.... 5-я очень близко к 3-ей...

У предидущего хозяина туда было залито такое го-но что аш смотреть страшно было, коричневого цвета с белыми крупинками, сменил на синтетику.

В чём может быть проблемма?Стоит ли делать её? Скоко будет стоить заменить коробку на восстановленную с учётом приёма моей коробки?
 
Обращусь еще раз за помощью :confused:, поменяли подшипники на валах и на дифере, сейчас коробка не гремит (085), на дифере встали с преднатягим, на валах попроще, сейчас на холостых немного гул (или вой слабый), и очень трудно включить 1 передачу (типа упирается в стенку, иногда помогает через 2ую, но тож тяжеловато) 2,3,4,5 - включаются без проблем. В чем загвоздка? на выкюченном моторе передачи включаются. и еще - должен быть какой-нибудь люфт (зазор) на валах осевой и продольный??
 
Andrewc написал(а):
Помогите разобратся,
отдал коробку в ремонт и между прочим спросил мастера не нужна ли ему регулировочная шайба для установки вторичного вала. Он мне ответил что поставит старую обратно. Можно ли так делать и каковы могут быть последствия неправильной регулировки вала? На коробке меняются оба конических подшипника вторичного вала.

Подшипники выпускаются с высокой точностью, а корпуса-с более низкой, соответственно шайбы используются для устранения неточностей изготовления корпуса, поэтому можно установить новые подшипники с "родными" регулировочными шайбами при условии сохранности посадочных мест подшипника.Другими словами, ничего криминального в действиях мастера нет.
 
raste написал(а):
вот еще пара фоток. на кольце синхронизатора проточка видимо от стопорной пружины муфты но каким образом она туда могла попасть вот вопрос, не попадет ли она еще раз туда, как это гарантировать?
завтра поеду куплю кольцо синхронизатора, примерю к конусу шестерни, если зазаор в норме то шестерню менять не надо?
https://vwts.ru/090814/57718/3ZrzfSv4ic.jpg
https://vwts.ru/090814/57718/r5AZ52fH3U.jpg
https://vwts.ru/090814/57718/yQgr6c7fOV.jpg

Пружина туда не попала-это штатная проточка для лучшего маслосгона.
Если зазор в норме будет, то менять шестерню не надо.
 
Dimidroll написал(а):
Появился странный гул прямо по центру авто, грешу на коробку...амплитуда гула не меняется с повышением скорости(уууу 0.5 сек притихает 0.5 сек потом опять) движения, шум появляется при достижении со скоростью ~50-60 км\ч.... если движок холодный, то на хх из кпп доносится шум как из движка классики(как будто клапана стучат), который почти пропадает с прогревом.... иногда плохо включается 1-ая передача, как во что упирается...ни хруста ни шума...помогает повторный вижим сцепления, а то и второй и третий...в 90 процентов случаев 1-ая включается хорошо.... 5-я очень близко к 3-ей...

У предидущего хозяина туда было залито такое го-но что аш смотреть страшно было, коричневого цвета с белыми крупинками, сменил на синтетику.

В чём может быть проблемма?Стоит ли делать её? Скоко будет стоить заменить коробку на восстановленную с учётом приёма моей коробки?

Если все описанные шумы и звуки из КПП-то надо менять или ремонтировать. Такой цвет масла обычно у утопленников, когда оно смешивается с водой.Цены можно узнать перейдя на сайт (в подписи) или через личку.
 
Спасибо. Кольцо споставил новое (оно тоже с такой же проточкой :) )
собрал,поставил и поехало все отлично. спасибо за помощь.
 
roma21 написал(а):
Обращусь еще раз за помощью :confused:, поменяли подшипники на валах и на дифере, сейчас коробка не гремит (085), на дифере встали с преднатягим, на валах попроще, сейчас на холостых немного гул (или вой слабый), и очень трудно включить 1 передачу (типа упирается в стенку, иногда помогает через 2ую, но тож тяжеловато) 2,3,4,5 - включаются без проблем. В чем загвоздка? на выкюченном моторе передачи включаются. и еще - должен быть какой-нибудь люфт (зазор) на валах осевой и продольный??

Люфтов валов быть не должно.Возможно, в этом и проблема.
 
Люфтов валов сейчас нет (даже есть небольшой преднатяг), грешу на недовыжим сцепления, бывает что перевыжмешь еще раз сцепу и 1 втыкается. :unknw:, иногда и просто втыкается боле-менее с первого раза.
 
roma21 написал(а):
Люфтов валов сейчас нет (даже есть небольшой преднатяг), грешу на недовыжим сцепления, бывает что перевыжмешь еще раз сцепу и 1 втыкается. :unknw:, иногда и просто втыкается боле-менее с первого раза.

Странно...сцепление тросиковое, и количество выжимов на его работу не влияет...
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу