Консультации по ремонту МКПП VAG Помощь, консультации, практические советы

  • Автор темы masterkpp
  • Дата начала
  • Ответы
  • Просмотры 342К
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
masterkpp написал(а):
Странно...сцепление тросиковое, и количество выжимов на его работу не влияет...

Почти всегда при втором выжиме сцепления, 1 - втыкается. Иногда едешь по городу и все ок (боле-менее втыкается 1ая).причем хрустов и других посторонних звуков нет... х.з. :unknw: :wall:
 
Здравствуйте, коробка DUU, машина Октавия, нет масла в кпп, замена сальников - первичного вала, рабочего штока(?), опять сухо, проехал порядка 100 км без масла.
Вопрос- последствия "сухой" езды для кпп? Ничего не гудит не дергает.
И сколько будет стоить замена сальников (всех), как определить нужна-ли переборка, замена шестерней кпп?
 
Rofom написал(а):
Здравствуйте, коробка DUU, машина Октавия, нет масла в кпп, замена сальников - первичного вала, рабочего штока(?), опять сухо, проехал порядка 100 км без масла.
Вопрос- последствия "сухой" езды для кпп? Ничего не гудит не дергает.
И сколько будет стоить замена сальников (всех), как определить нужна-ли переборка, замена шестерней кпп?

Здравствуйте!Ответ без разборки КПП о ее состоянии не может быть однозначным. Скажу лишь из практики, что если коробка рэксплуатировалась без масла порядка 100 км-это для нее не пройдет бесследно-точно.
Не уверен, что дело в сальниках, и что замена их поможет.Частенько бывают микротрещины в корпусе-надо тщательно исследовать место течи.
Без стоимости сальников, их замена 3500 р
 
Здравствуйте!
А/м Jetta 2006 года пробег 86 тыс.км., появился стрекот, вибрации нет когда кладешь руку на ручку КПП, на первой при разгоне слышен небольшой гул обороты до 2000 набираются медленно как будто буксует, потом гул прекращается обороты набираются как обычно. В чем проблема? И нужен ли разбор коробки про который мне говорят в официальном сервисе?
 
Samaels написал(а):
Здравствуйте!
А/м Jetta 2006 года пробег 86 тыс.км., появился стрекот, вибрации нет когда кладешь руку на ручку КПП, на первой при разгоне слышен небольшой гул обороты до 2000 набираются медленно как будто буксует, потом гул прекращается обороты набираются как обычно. В чем проблема? И нужен ли разбор коробки про который мне говорят в официальном сервисе?

Не совсем понял, на первой именно обороты набираются медленно ,или скорость?
 
masterkpp написал(а):
Не совсем понял, на первой именно обороты набираются медленно ,или скорость?

Обратил специально внимание скорость медленно набирается, как будто едешь по льду
 
Samaels написал(а):
Обратил специально внимание скорость медленно набирается, как будто едешь по льду

Вообще, похоже на пробуксовку сцепления, но не понятно, откуда гул...Попробуйте, нет ли таких же симптомов на второй, для этого включайте ее с перегазовкой. Если будет пробуксовка-точно сцепление.Еще проверьте уровень маслав КПП. Масло может подтикать и попадать в сцепление, вызывая пробуксовку.
 
Добрый день. Подскажите, при замене диска сцепления и корзины, маховик менять нужно или не обязательно? Гольф 4 1.8т. Спасибо
 
Здраствуйте, коробка 085 год назад заметил что текут оба сальника приводных валов, масло подливаю, на левом обнаружил поперечный люфт 2-3 мм, недавно только при нажатии на газ (нагрузке) на скорости более 100 км/ч заметил гул от кпп. Скажите, насколько опасно далее эксплуатировать автомобиль и сложный ли ремонт.
 
Engin написал(а):
Добрый день. Подскажите, при замене диска сцепления и корзины, маховик менять нужно или не обязательно? Гольф 4 1.8т. Спасибо

Нет, совсем не обязательно, но обратить внимание на его состояние необходимо.Есть ли следы побежалости, есть ли задиры, бороздки, состояние зубчатого венца.
 
Андрей Поло написал(а):
Здраствуйте, коробка 085 год назад заметил что текут оба сальника приводных валов, масло подливаю, на левом обнаружил поперечный люфт 2-3 мм, недавно только при нажатии на газ (нагрузке) на скорости более 100 км/ч заметил гул от кпп. Скажите, насколько опасно далее эксплуатировать автомобиль и сложный ли ремонт.

Смотря от чего появился гул...Но при таком люфте может произойти повышенный износ главной пары из-за неправильного зацепления. Сложность ремонта-обычная переборка КПП с заменой необходимых запчастей.
 
подскажите на гольф3 vr6 и sharan vr6 мкпп одинаковые.если нет то в чем разница?
 
Пожалуй немного помогу B)
Странно...сцепление тросиковое, и количество выжимов на его работу не влияет...

влияет, если просела корзина и происходит недовыжим. Как правило, такое происходит на сцеплении-085 КПП и сцепление неоригинальное-САКС и достаточно свежее. :(
 
rucik написал(а):
подскажите на гольф3 vr6 и sharan vr6 мкпп одинаковые.если нет то в чем разница?

Они совсем разные.
 
Добрый день. Вот сегодня заметил что левый Шруз болтается в коробке милиматров 3-4. поперек своей оси. масло не течет. при отпускании педали сцепления слышен щелчек. грешил на сцепление. заменил. все тоже. припоменаю что при замене одного из сальников нашли переломленное медянистое колечко и что так и оставили. хотелось бы узнать что за ремонт предстоит и какие запчасти надобно начинать искать. просто снять коробку разобрать и искать запчасти проблематично. машина кормит. делать буду сам. коробка 085. С уважением B)
 
стали плохо включаться 1 и 3 скорости (как будто во что то на пол пути упираюца потом выжмешь пару раз сцепление про газуешь и нормально,остальные скорости включаюца терпимо но иногда не идеально ) проблема в основном на хорошо прогретом авто. на холодную вроде никаких проблем.
заменил сцепление в сборе оригинал не помогло! прокачал тоже не помогло.
вот теперь уже не знаю и что делать=(
прошу подсказать в чем проблема и скоко у вас будет стоить ее решение?
 
Ребят почему у меня на 020 коробасе ход педали очень маленький? примерно около 5см всего, но : сцепление не ведет, дожимает все четко!
и еще очень жесткое.
коробка перебиралась, но то же самое, шток меняли, сцепу и тд, но без изменений!
уже многое перепробывал а причину не могу найти!
 
уважаемый masterkpp, подскажите пожалуйста, я месяц назад поменял корзину, сцепление и тросик(поставили механический, стоял саморегулирующийся) всё нормально работало ни скрежетов ни каких звуков, как-то утром завожу, но ни одна скорость не включается(на заглушеной всё включается), заглушил завёл непомогло, пришлось заглушить воткнуть 2 и ехать (при езде ни каких лишних звуков) иногда этот глюк проподает и всё как по маслу, но потом появляется опять, помогите советом пожалуйста на сервисах ни одного вразумительного ответа не услышал, да ещё после замены тросика педаль стала жёсткая, помогите
 
tipa_nemo написал(а):
Добрый день. Вот сегодня заметил что левый Шруз болтается в коробке милиматров 3-4. поперек своей оси. масло не течет. при отпускании педали сцепления слышен щелчек. грешил на сцепление. заменил. все тоже. припоменаю что при замене одного из сальников нашли переломленное медянистое колечко и что так и оставили. хотелось бы узнать что за ремонт предстоит и какие запчасти надобно начинать искать. просто снять коробку разобрать и искать запчасти проблематично. машина кормит. делать буду сам. коробка 085. С уважением B)

Здравствуйте!Все необходимые детали может показать только вскрытие.Не будет лишним покупка всех сальников.Как минимум необходимо приобрести регулировочные шайбы под дифферные подшипники.Можно приобрести и сами подшипники дифференциала.С уважением, КПП-Сервис.

 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу