Консультации по ремонту МКПП VAG Помощь, консультации, практические советы

  • Автор темы masterkpp
  • Дата начала
  • Ответы
  • Просмотры 342К
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
подскажите,
на G2 (двигатель KR) стоит коробка AFE(02A). Хочу поменять на CEX. возможно ли?
какие передаточные числа последней?
 
влад написал(а):
Буковки WN 1921 см.

У Вас ставились QF,VW.Из проблем могут быть муфты, синхроны, механизм выбора...так не подскажу-только вскрытие даст точный ответ.
 
lulu111 написал(а):
подскажите,
на G2 (двигатель KR) стоит коробка AFE(02A). Хочу поменять на CEX. возможно ли?
какие передаточные числа последней?

CEX 71/18 34/9 36/17 39/29 34/35 34/45
соответственно главная,1-я,2-я и тд
Физически встанет, а передаточные числа-смотрите сами, подойдут ли Вам
 
Rebus77 написал(а):
Вопрос мастеру..
коробка CGX ,двиг ABS
На "новой" коробке какой будет люфт,если измерить его так: Коробка закреплена да двигателе,один из фланцев(которые идут на шрус) закрепляем неподвижно,а другой фланец люфтим. Этим самым мы выбираем зазоры в шлицевых соединениях и шестерёнках.Так вот сколько градусов люфта у "новой" ? Вопрос по опыту,т.к. такой величины неприводится.
У меня градусов 10-15...

Ни разу не задавался таким вопросом по поводу новой, могу сказать, что в Вашем случае в люфтах ничего криминального нет.Величина данного люфта складывается в основном состояние саттелитов, и пластиковой вставки дифференциала, а также люфта оси саттелитов.Данная величина не является показательной, поэтому ее величина нигде не приводится.
 
Всем здарова) У меня такая интересная история! Как-то тронулся я на своём Т4 с места (первая была включена нормально, до конца), начинаю трогаться, её тупо выбивает и тут начинается самое интересное))) При включении этой же первой передачи, пока стоишь на месте все нормально, никакого шума, всё отлично! Только стоит попробывать тронуться, появляется такой треск, вроде шестерня не до конца зашла в зацеп!! Она шумит, а потом почти сразу её вибивает! Она так же продолжает шуметь когда машина просто катиться, первая передача включена, НО ВЫЖАТО СЦЕПЛЕНИЕ! Шум шестерен остаётся! Все остальные работают на ура. Не продолжительное время трогался со 2, так и ездил! Короче работают все передачи кроме 1....
Вот встал на капиталку. Двигатель сделал ляльку. Перебрал полностью! Но вот с коробкой никогда не сталкивался! Сегодня разобрал, но с шестернями и подшипниками всё отлично! Но всё же один нюанс мне очень не понравился: там стоит какая-то пружина с упором на корпус. Она отжимает вилку с кокой-то шестерней! Короче эта пружинка, длиной примерно 10 см. была сломана. Сломалась в верхней части. Попробывал включать передачи так, вращая первичный вал. Когда оставшийся кусок пружинки ставишь вертикально (как он должен быть судя по пазу в корпусе) - всё работает отлично! Но как только стоит её наклонить на небольшой угол, появляется тот же треск и действительно 2-ве шестерни находятся в полузацепе!
Короче, может ли это быть причиной моей проблемы и вообще, зачем нужна эта пружина?????????
 
iDen написал(а):
Всем здарова) Короче, может ли это быть причиной моей проблемы и вообще, зачем нужна эта пружина?????????

Да, она и является причиной.Это пружина вилки заднего хода.Частенько ломается.Ничего вместо нее не выдумывайте, ставьте новую.
 
Вопрос к автору.
Есть автомобиль Вольксваген джетта вольксбург идишн,(американка),вся инструкция на англииском,нашел информацию про код двигателя написано-(ава) и код коробки-(сне).ето нормально есть ли вааше такие?спасибо заранее,помогите чем сможете я вообше ниче здесь не понимаю.спасибо.
 
Вопрос в следующем. При включении задней, едет вперед. С первой вообще еле едет. Дело в коробке или в механизме переключения?
 
Slim_ написал(а):
Вопрос к автору.
Есть автомобиль Вольксваген джетта вольксбург идишн,(американка),вся инструкция на англииском,нашел информацию про код двигателя написано-(ава) и код коробки-(сне).ето нормально есть ли вааше такие?спасибо заранее,помогите чем сможете я вообше ниче здесь не понимаю.спасибо.

Такие двигатели и КПП есть. Единственное, что по каталогу CHE выпускалась до 96 года (по крайней мере в Европе).Но стояла она тоже на 2-литровом движке. Так что все в порядке.
 
denam написал(а):
Вопрос в следующем. При включении задней, едет вперед. С первой вообще еле едет. Дело в коробке или в механизме переключения?

Не совсем понятно, что значит " с первой еле едет ". Если на месте задней появляется первая, то дело может быть в кулисе и механизме выбора.
 
на счет задней вместо первой

у меня было такое, выпала тяга которая поворачивает шток КПП
 
Уважаемый Masterkpp как часто рвет заклепки диффа на МКПП 02К DRY при движке АЕЕ,
просто раскидал коробку, думаю стоит ли сразу заменить заклепки на болты, внешне все гуд, просто начитался страхов тут

 
RafPerm написал(а):
Уважаемый Masterkpp как часто рвет заклепки диффа на МКПП 02К DRY при движке АЕЕ,
просто раскидал коробку, думаю стоит ли сразу заменить заклепки на болты, внешне все гуд, просто начитался страхов тут

На 02К вообще часто рвет заклепки.Многое зависит от режимов езды.Если управляете автомобилем спокойно и плавно, то можно оставлять заклепки, если рвете с места-болты,если используете авто в качестве спортивного-и болты не помогут (бывали случаи, что на неделю человеку болтов не хватало)Так что все индивидуально,но болты по-любому надежнее.
 
Уважаемый Masterkpp возможна ли в моем случае замена диска сцепления не снимая кпп(на 08 ТАЗе мы меняли именно так)?
 
masterkpp написал(а):
На 02К вообще часто рвет заклепки.Многое зависит от режимов езды.Если управляете автомобилем спокойно и плавно, то можно оставлять заклепки, если рвете с места-болты,если используете авто в качестве спортивного-и болты не помогут (бывали случаи, что на неделю человеку болтов не хватало)Так что все индивидуально,но болты по-любому надежнее.

уважаемый гуру masterkpp ну если 9мм болты рвет o_O, (при стоимости 3,5 т.р. o_O)

может целесообразнее сразу расточит под каленые болты от русских кпп, (к примеру на 12мм) прорезав при этом резьбу в теле диффа, ну ведь стоят на русских такие,

как вы считаете мешатся они при этом со стороны шляпки будут или нет

И еще снял/раскидал кпп на собственное удивление довольно быстро, но оч боюсь наколодся при сборке подскажите плиз подробный мануал именно по сборке (тут подробно описаны мометы разборки) к примеру не помню какие шестерни от куда, как их определить (какая 3 а какая 5 к примеру)
 
Доброго времени суток, masterkpp! Я столкнулся с такой проблемой, у меня VW golf II 88г. 1,6 RF двигатель, неисправна коробка переменных передач, не включается 5-ая передача и 3-ая передача выскакивает, по моим догадкам причиной такой поломке послужило протекание сальника левого привода, и не заметил как ездил на сухой коробке. Вопрос в том, как на разборке определить, что коробка нормально рабочая?(не устанавливая ее на машину)
 
Dogmat написал(а):
Уважаемый Masterkpp возможна ли в моем случае замена диска сцепления не снимая кпп(на 08 ТАЗе мы меняли именно так)?

Мы никогда не пробовали менять сцепление таким образом, хотя не исключаю такой возможности.Лучше делать все по-уму, как положено, со снятием КПП.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу