Консультации по ремонту МКПП VAG Помощь, консультации, практические советы

  • Автор темы masterkpp
  • Дата начала
  • Ответы
  • Просмотры 342К
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
вал осматривал я сам и механик который мне помогал
дефектов в нем не нашли

может ли пятак выжима сцепы выталкивать масло
 
на 020 коробке поменял подтекающий сальник фланца,поставил оригинал,
день провозился,блин зараза,без толку. Видимо выработка на металле.
И чего можно с ней сделать? (сдвинуть сальник на другое место че-то
у меня не получилось)
 
ispace написал(а):
на 020 коробке поменял подтекающий сальник  фланца,поставил оригинал,
день провозился,блин зараза,без толку. Видимо выработка на металле.
И чего можно с ней сделать? (сдвинуть сальник на другое место че-то
у меня не получилось)


снять пружинку сальника, раскрутить пружинку и малек на 3-4 мм (можно больще) ее отрезать, скрутить и поставить обратно, залить полость сальника герметиком (я красным пользовался, заливать тчательно шоб выступало высохнет лишнее отрежещ), и проследить чтоб юбка была ровной (я ставил на трубку подходящего диаметра главное щоб груглая была, и главное щоб чуток (2-3мм смотри по ситуации) меньщего диаметра на то что ставится) дать высохнуть на этой подставке хотябы сутки (я на три дня всегда ставил)

так ремонтировал свои бывшие ТАЗики в том числе и с большой выроботкой валов (фланцев и т.п.), и все кому советовал говорили спасибо
 
Уважаемый masterkpp! Купил, не подумав, комплект Luk 621133319. При замене выяснилось, что диск сцепления к моей 020 не подходит. Поменял нажимной диск и заказал только диск сцепления Luk 321002210, т.к. вроде нажимные одинаковые. Так ли это?
 
masterkpp написал(а):
Тугая педаль частенько бывает из-за тросика.Еще обратите внимание на крыщку 5-й передачи.До Вас могли не правильно лапку сцепления на шлицы поставить.(бывают умельцы)

Да вы правы, после замены троса сцепления, проблема исчезла!
 
Есть ли возможность продиагностиролвать у вас внутрениий шрус, коробку (перебраную) и сцепление?

Суть проблемы: при трогании внатяг, особенно в горку, слышен глухой звук - стук в такт вращению коленвала. Отчетливо слышен на 1, 2, 3 передачах, потом не слушен видимо из-за шума мотора. Рывков, дерготни нет. При плааааааавном трогании звука нет или не слышен. При вывешивании машины на подъемнике звука нет. Пропадает на ходу после 2500-3000 оборотов.

Кто ремонтировал коробку - готовы поменять без звука, только за снять поставить заплатить надо. Платить до бесконечности за коробку желания нет, даже если это не она - надо искать причину. Официалы (Немецкий дом) разводят руками - "может быть внутренний шрус, может - сцепление". Обычные сервисы говорят "поезди - посмотрим".

Нужно поставить точный диагноз, потому как перебирать всю машину с мотивацией "может оно, а может и нет" желанием я не горю.
 
Да, пожалуйста, подъезжайте.
 
RafPerm написал(а):
Уважаемый МастерКПП у меня не понятная беда

из КПП постоянно течет масло, течет по выжимному штоку (коробка 02К DRY) установил в нутри вала ТРИ сальника (существенно помощнее чем один родной) один в нутри КПП перед втулкой и два в конце где и стоял родной сальник, один х.. течет при чем ясно заметно чем чаще нажимаещ сцепу тем больше лужи масла

в чем дело не понятно (шток на сальниках сидит оч плотно, рукой если шток в масле хрен вытянешь)

(у меня одна мысль похоже что пятак сцепления в нутри КПП работает как поршень в шприце)

КТО ЧТО ДУМАЕТ ХЕЕЕЕЛП!!!

Кто что думает ХЕЛППП !!!
 
masterkpp написал(а):
Да, пожалуйста, подъезжайте.

Вы в районе НАТИ располагаетесь?

Примерная стомость работ какова?
 
someuglymf написал(а):
Вы в районе НАТИ располагаетесь?

Примерная стомость работ какова?

Пожалуйста не технические вопросы по тел 961-85-91
 
RafPerm написал(а):
Кто что думает ХЕЛППП !!!

Честно говоря самому интересно...Пятак толкать масло не может.Если КПП снята-привозите, глянем.Может микротрещина в корпусе, и зря на вал грешите...
 
Куплю муфту 1й-2й передачи на 5-ти ступенчитаю коробку передач. На golf-3. Звоните 89267692000
 
masterkpp написал(а):
Честно говоря самому интересно...Пятак толкать масло не может.Если КПП снята-привозите, глянем.Может микротрещина в корпусе, и зря на вал грешите...

снимал не раз масло гонит через нажимную штангу сцепы однозначно

ВОПРОС ПОЧЕМУ

нажимной пятак малек паяльником поплавил (ну штоб максимум на поршень похож не был) теч стала заметно менше
 
Пардон, не глянул, что далековато находитесь :) Если подходить здраво, то это может быть износ или повреждение самой штанги, износ направляющей втулки, износ сальника, повышенный уровень масла, трещина вала.Если это все в норме, вывод один -нечистая сила :blum:
 
Здравствуйте?Возможно ли у вас приобрести половину б/у корпуса к коробке 48 ERD 07019 0419, с Поло98г.в. заклинило и разбило постель подшипника :(
 
masterkpp написал(а):
Если подходить здраво, то это может быть износ или повреждение самой штанги, износ направляющей втулки, износ сальника, повышенный уровень масла, трещина вала.Если это все в норме, вывод один -нечистая сила :blum:

штанга, втулка, сальники, и еще одна втулка срезьбой короче все новое,

трешин в корпусе и на валу нет

остается уровень масло и не чистая сила

масло наливал по уровню как положено т.е. перелить его нельзя

нечисть отпадает потому как я атеист :lol2:

КТО ЧТО ДУМАЕТ ХЕЛППП!!!!

З.Ы.

доливать масло гимор и дорого
 
W126 написал(а):
Здравствуйте?Возможно ли у вас приобрести половину б/у корпуса к коробке 48 ERD 07019 0419, с Поло98г.в. заклинило и разбило постель подшипника :(

Пожалуйста, сфоткайте с обратной стороны.Там есть варианты.
 
такая проблема :не работала задняа передача,поменял коробку теперь работает но секунды 3 потом начинается страшныи визг но машина едет может ли проблема заключатся в механизме переключения передач? :drive:ps-коробка -CHE
 
masterkpp написал(а):
Пожалуйста, сфоткайте с обратной стороны.Там есть варианты.

вот, сфотографировал с др стороны.
 
Здравствуй, мастер!
Купил машину Фольксваген Гольф 3, 94. АBU. 5 скорость вылетала. снял шестеренки 5 передачи, нашел комплект б/у шестеренок. В сервисе поставили мне их, только с сервисом не повезло - взялись за то что не умеют :(. Поставили там мне комплект шестеренок 5 передачи. шестерни на первичном валу тоже заменили. Заодно масло заменил - залил Castrol TAF-X. После того как собрали я получил вот что- 5 скорость вылетала при езде без нагрузки, под нагрузкой все нормально. при отпускании педали сцепления слышен тихий визг(по моему выжимной подшипник, хотя не особо разбираюсь). в первый момент как заведешь машину, с выжатым сцеплением, отпускаешь, машина вперед немножко смещается, обороты падают на секунду как будто нагрузка на двигатель. потом обороты восстанавливаются и слышен тихий визг подшипника. И ни одна передача толком не включалась.
поехал в другой сервис, там мне настроили 5 передачу, вылетать перестала, переключение стало намного лучше, но иногда заедает, не могу вытащить передачу. в сервисе последнем говорят что все эти симптомы - машина не новая, ничего не поделать.
Хотелось бы все же настроить(или починить) коробу до того состояния как было со старым комплектом шестеренок 5 передачи. Передачи все включались четко мягко, а сейчас иногда как будто первую закусывает - не могу вытащить, особенно на холодный двигатель. при переключении на 3 передачу слышен хруст иногда. редко правда.
Какие будут советы?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу