Консультации по ремонту МКПП VAG Помощь, консультации, практические советы

  • Автор темы masterkpp
  • Дата начала
  • Ответы
  • Просмотры 342К
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
RafPerm написал(а):
уважаемый гуру masterkpp ну если 9мм болты рвет o_O, (при стоимости 3,5 т.р. o_O)

может целесообразнее сразу расточит под каленые болты от русских кпп, (к примеру на 12мм) прорезав при этом резьбу в теле диффа, ну ведь стоят на русских такие,

как вы считаете мешатся они при этом со стороны шляпки будут или нет

И еще снял/раскидал кпп на собственное удивление довольно быстро, но оч боюсь наколодся при сборке подскажите плиз подробный мануал именно по сборке (тут подробно описаны мометы разборки) к примеру не помню какие шестерни от куда, как их определить (какая 3 а какая 5 к примеру)

Расточить и нарезать резьбу можно, но не в домашних условиях.Твердость шестерни высокая.Шляпки всегда болгаркой обработать можно.По мануалу не подскажу-везде описан порядок разборки, а сборка-в обратном порядке.Зайдите на наш сайт-картинки есть.Да и физически будет трудно 5-ю на место 3-ей установить.
 
shprot написал(а):
Доброго времени суток, masterkpp! Я столкнулся с такой проблемой, у меня VW golf II 88г. 1,6 RF двигатель, неисправна коробка переменных передач, не включается 5-ая передача и 3-ая передача выскакивает, по моим догадкам причиной такой поломке послужило протекание сальника левого привода, и не заметил как ездил на сухой коробке. Вопрос в том, как на разборке определить, что коробка нормально рабочая?(не устанавливая ее на машину)

Без установки на авто -не определите.
Могу дать только общие рекомендации.
1 Проверьте наличие течей масла
2 Отверните сливную пробку, проверьте масло на содержание стружки
3 Попробуйте вручную попереключать передачи
4 Проверьте люфты валов.
5 Не лишним будет снять крышку 5-й передачи и оценить состояние шестерен.
6 Ну и само-собой-проверка на целостность корпуса.
 
Dogmat написал(а):
Уважаемый Masterkpp возможна ли в моем случае замена диска сцепления не снимая кпп(на 08 ТАЗе мы меняли именно так)?

Мы никогда не пробовали менять сцепление таким образом, хотя не исключаю такой возможности.Лучше делать все по-уму, как положено, со снятием КПП.

Вмешаюсь. т.к. вижу "ляпсусы" B)
На модели КПП-020, 02К невозможно заменить сцепление, не сняв КПП, т.к. в данных моделях КПП Концерн реализовал "обратный" выжим сцепления. Сначала снятие КПП, потом демонтаж маховика, и потом уже-снятие диска и корзины сцепления.
 

Уважаемый Masterkpp что можно использовать в место регулировочных стопорных колец (ну или подложить со старым кольцом)
 
RafPerm написал(а):
Уважаемый Masterkpp что можно использовать в место регулировочных стопорных колец (ну или подложить со старым кольцом)

Можновырезать любую жестянку необходимой толщины, даже алюминиевая банка пойдет, надо только вырезать четка по размерам,если имеется в виду именно регулировочные шайбы ,а не стопорные.
 
Прошу поставить диагноз заочно.
Коробка 020, с недавнего времени при трогании начались постороние звуки (шаркание) и машина стала дергаться. Через неделю после появления симптомов стало очень сложно тронутся без дерганья(вибрации). К чему готовится?
 
Ventovod написал(а):
Прошу поставить диагноз заочно.
Коробка 020, с недавнего времени при трогании начались постороние звуки (шаркание) и машина стала дергаться. Через неделю после появления симптомов стало очень сложно тронутся без дерганья(вибрации). К чему готовится?

На мой взгляд, проблема в сцеплении или в выжимном пятаке сцепления.
 
Masterkpp! Такой вопрос - можноли переставить шестерни 5-й передачи с КПП CHX на CWN, не меняя остального?
 
igor52 написал(а):
Masterkpp! Такой вопрос - можноли переставить шестерни 5-й передачи с КПП CHX на CWN, не меняя остального?

Шестерни всранут, но передаточное отношение изменится CWN 41/46 CHX 37/50
 

Masterkpp! Такой вопрос - можноли переставить шестерни 5-й передачи с КПП CHX на CWN, не меняя остального?

Шестерни всранут, но передаточное отношение изменится CWN 41/46 CHX 37/50

Такое практикуется-особенно это комфортно на трассе.
 
masterkpp написал(а):
Шестерни всранут, но передаточное отношение изменится CWN 41/46 CHX 37/50

Спасибо! Этого и хочу добиться, а шестерни других передач взаимозаменяемы?
 
Парами взаимозаменяемы кроме первой и второй передачи.Они выполнены заодно с первичкой.
 
Уважаемый masterkpp!
Ответьте мне пожалуйста.
У меня Golf IV 1999 AKL коробка DLP. В коробке на холостых немного шумит какой-то подшипник. Выжимаю сцепление-перестает. Но суть не в этом. Я приобрел себе коробку ERT с авто 2001 года.
Теперь вопрос:
-что у этих коробок разное кроме фланцев?
Если при замене коробки я переставлю фланцы с коробки DLP на ERT- они подойдут?
- и что у них еще разное, что-то может надо купить еще
Сами привода не надо менять?
По крепежу коробки одинаковые?
и т.д. и какие нюансы может еще, чтобы готовым быть
Заранее благодарен.
 
Фланцы разные, их действительно необходимо заменить со 100 на 90 мм с Вашей родной КПП.При этом менять привода нет необходимости.По посадочным местам встанет без проблем.Есть различия в средней части корпуса (датчик зх перенесен).Так что в целом все подойдет
 
Благодарю за ответ!
Осталось только собраться и ... поменять.
 
На холостом ходу появился вой из коробки мкпп,при нажатии сцепления он пропадает,как я думаю пишёл конец подшипникам первичного вала ,в остальном всё работает нормально!Хотел бы узнать приблизительну стоимость работ по ремунту,и что будет делаться и меняться ?
 
latronics написал(а):
На холостом ходу появился вой из коробки мкпп,при нажатии сцепления он пропадает,как я думаю пишёл конец подшипникам первичного вала ,в остальном всё работает нормально!Хотел бы узнать приблизительну стоимость работ по ремунту,и что будет делаться и меняться ?

Скорее всего подшипники и есть.3000 снять-поставить 4000 ремонт, остальное-покажет дефектовка.
 
Уважаемый МастерКПП у меня не понятная беда

из КПП постоянно течет масло, течет по выжимному штоку (коробка 02К DRY) установил в нутри вала ТРИ сальника (существенно помощнее чем один родной) один в нутри КПП перед втулкой и два в конце где и стоял родной сальник, один х.. течет при чем ясно заметно чем чаще нажимаещ сцепу тем больше лужи масла

в чем дело не понятно (шток на сальниках сидит оч плотно, рукой если шток в масле хрен вытянешь)

(у меня одна мысль похоже что пятак сцепления в нутри КПП работает как поршень в шприце)

КТО ЧТО ДУМАЕТ ХЕЕЕЕЛП!!!
 
Внимательно осмотрите первичный вал.Большая редкость, но видел пару раз треснутый вдоль шлицов.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу