Консультации по ремонту МКПП VAG Помощь, консультации, практические советы

  • Автор темы masterkpp
  • Дата начала
  • Ответы
  • Просмотры 342К
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Slim_ написал(а):
такая проблема :не работала задняа передача,поменял коробку теперь работает но секунды 3 потом начинается страшныи визг но машина едет может ли проблема заключатся в механизме переключения передач? :drive:ps-коробка -CHE

Скорее проблема в кулисе.
 
vladimirk81 написал(а):
Хотелось бы все же настроить(или починить) коробу до того состояния как было со старым комплектом шестеренок 5 передачи. Передачи все включались четко мягко, а сейчас иногда как будто первую закусывает - не могу вытащить, особенно на холодный двигатель. при переключении на 3 передачу слышен хруст иногда. редко правда.
Какие будут советы?

Основной совет-найти нормальных мастеров.
Не факт, что до замены 5-й, причина ее неудовлетворительной работы была именно в шестеренках.Начинать надо с простого- регулировке кулисы-возможно при замене 5-й сбили регулировки.Если передачи не станут включаться нормально, надо копать уже коробку.Причиной могут быть например, расшатанные подшипники.
 
masterkpp написал(а):
Основной совет-найти нормальных мастеров.
Не факт, что  до замены 5-й, причина ее неудовлетворительной работы была именно в шестеренках.Начинать надо с простого- регулировке кулисы-возможно при замене 5-й сбили регулировки.Если передачи не станут включаться нормально, надо копать уже коробку.Причиной могут быть например, расшатанные подшипники.

Дело в том что когда меняли шестеренки, коробку не снимали, соответственно кулису не трогали. в коробке сбоку крышечка, оттуда всю работу делали. Я тоже сначала про кулису подумал. мастера говорят не из за нее, раз не трогали. А с нормальными мастерами беда просто.... ищем....
Хоть в фирменный сервис WV обращайся
 
Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста, на моей коробке плохо включается первая передача, когда стою на месте и быстро включаю идет хруст, а если плавно то нормально включается. Сцепление проверяли оно в порядке. Подозреваю изношено кольцо синхронизатора 1-й передачи. На днях я так с хрустом воткнул первую, и после этого появилась вибрация мелкая, в движении и на холостых. Когда выжимаю сцепление она почти пропадает, и на холодной коробке не чувствуется, появляется после прогрева. Масло чистое в коробке. С кольцом синхронизатора понятно, а помимо него что стоит поменять что бы от вибрации избавиться?
 
Здравствуйте!
Еще может муфта 1-2-й быть неисправна.
 
Спасибо! Пока вибрация не значительная, если проявится сильнее буду чинить.
 
Просьба откликнуться.Господа .проблемма в внутреннем шрусе правого колеса.Вышел из строя один из подшипников(трипоид) внутреннего шруса.В прдаже только в сборе с наружним щрусом и валом(270 евро),а левый в сборе-70 евро.Возможно-ли установить трех-палый подшипник(сняв с вала правого колеса)-без самой обоймы шруса,на правый внутренний шрус.
Заранее благодарен.
 
Добрый день masterkpp! коробка CHB. в морозы за -30 начинает течь правый сальник кпп. менял год назад дважды на Febi. сейчас морозы до-40 и опять та же история. купил набор topran 100 087 885. в этот раз немного потек и с левой стороны. что думаете про натяжение пружины сальника? масло TAF X. на флянце следов износа не видно. может оригинальный сальник поможет? что скажете? Спасибо
 
Если следов износа нет-скорее всего виновато качество сальников. "Дубеет" он на морозе.Думаю, что подтяжка пружины врядли поможет, не справится она с твердостью резины, скорее, надо действительно воспользоваться оригиналом.
 
ребят, подскажите пожалуйста, на Фольксваген Пассат 3 vr6 какая коробка ставится? у друга такой же пассат и оба не знаем какая коробка там стоит и где посмотреть тоже не знаем, потому что ремонтируемся в сервисе. У него туго стали включаться скорости и при нажатии на сцепление-небольшой скрип. А и еще у него какие то рывки при трогании и переключении-сказали ремнт коробки нужен или другую, а как вот посмотреть или узнать какая коробка не знаем. Спасибо заранее.
 
Уважаемый masterkpp..... Поскажите пожалуйста характеристики КПП 02СА с маркировкой АМЕ. Какие там передаточные числа и какая главная пара? Заранее спасибо...
 
Здравствуйте! Не подскажите, предложили на разборке б.у нерабочие корбки по халяве! Появилось несколько вопросов.
1. Из каких коробок подойдут шестерни и подшипники к моей??
2. Стоит ли извращаться и собирать из нескольких одну???

У меня стоит DGH!

 
VW_B3_065 написал(а):
Уважаемый masterkpp..... Поскажите пожалуйста характеристики КПП 02СА с маркировкой АМЕ. Какие там передаточные числа и какая главная пара? Заранее спасибо...

AME 72/17 1-я 34/9 2-я 40/19 или 36/17 3-я 39/29 4-я 29/30 5-я 30/39
 
Slonyra написал(а):
Здравствуйте! Не подскажите, предложили на разборке б.у нерабочие корбки по халяве! Появилось несколько вопросов.
1. Из каких коробок подойдут шестерни и подшипники к моей??
2. Стоит ли извращаться и собирать из нескольких одну???

У меня стоит DGH!

Чтобы знать, из каких подойдут-надо знать, что предлагают, чтобы понять взаимозаменяемость с Вашей. Если есть опыт или желание поэкспериментировать-можете потренироваться, а лучше привозите кучу халявы нам, мы соберем нормальную, и взаимозачетом можем еще и остатки купить.
 
приобрел гольфа 3 двигатель АЕЕ вин WVWZZZ1HZVB141130 коробка 5 плохо включается 1 и 2 передача сначала нужно отвести как бы в сторону и вниз (вторая включится) потом прямо вверх первая.ОСТАЛЬНЫЕ ВКЛЮЧАЮТСЯ БЕЗ ПРОБЛЕМ
 
Vitagolf написал(а):
приобрел гольфа 3 двигатель АЕЕ вин WVWZZZ1HZVB141130 коробка 5 плохо включается 1 и 2 передача сначала нужно отвести как бы в сторону и вниз (вторая включится) потом прямо вверх первая.ОСТАЛЬНЫЕ ВКЛЮЧАЮТСЯ БЕЗ ПРОБЛЕМ

Попробуйте отрегулировать кулису.
 
Разбираю коробку ATZ, с гольф 2 синкро.

Все шестерни на вторичном валу имеют небольшой люфт с валом, это нормально?

Реально ли купить шестерни пятой передачи? (поломаны зубья)
 
syncro1.8 написал(а):
Разбираю коробку ATZ, с гольф 2 синкро.

Все шестерни на вторичном валу имеют небольшой люфт с валом, это нормально?

Реально ли купить шестерни пятой передачи? (поломаны зубья)

Что значит "большой люфт" ? Это сколько?в мм или градусах.Новые реально, бу не каждый продаст.
 
Подскажите на днях появился вой в КПП на всех передачах на определенных оборотах в районе 2500, причем вой именно прерывистый, отрывками как будто, я пока думаю на подшипники ПВ, что это может быть? И трудно ли они меняются, нужны какие нибудь специфические инструменты?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу