Консультации по ремонту МКПП VAG Помощь, консультации, практические советы

  • Автор темы masterkpp
  • Дата начала
  • Ответы
  • Просмотры 342К
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Добрый день!
У меня Гольф 3 универсал 1995 года
мотор ABS 1800 пробег 240тык реальный
Все передачи включаются идеально, коробка не шумит, масло в порядке
При движении задним ходом слышен отчетливый стук, при нагрузке сильнее, при движении с выжатым сцеплением - слабее
езжу так уже пару лет, сильно не напрягает, т к задом все же приходится ездить редко
Вопрос - в чем может быть причина и чем черевато, если продолжать ничего не предпринимать?
Спасибо!
 
Здравствуйте!
Это неисправна шестерня задней передачи. Такое частенько бывает.Если продолжать эксплуатировать, может повредиться муфта 1-2-й передачи и зубья первичного вала.После этого пропадет задняя передача вовсе.
 
а, ну тогда нормалек, лишь бы остальное не пострадало бы.
у нас коробки старые никто не чинить, меняют на б.у. привозные из Европы
так что можно и дальше ездить :blum:
 
Уважаемый masterkpp!
Пленка масла присутствует на гранате внутреннего ШРУС и частично на пыльнике. В то же время, из под сальника масло не попадает на корпус коробки передач - коробка 0AH сухая. Пыльник целый. Частицы промасленной грязи немного запачкали внутренности моторного отсека вокруг оси вращения гранаты ШРУС.
Ситуация одинаковая на левом и правом внутренних ШРУС. Запотевание обнаружил уже на 5000 км (до этого просто не смотрел).
Не пойму откуда масло поступает, то ли по поверхности вала из под сальника МКПП, то ли по уплотнению ШРУС.

Скоро кончается гарантия. Пробег 20000 км.
Стоит ли ехать к официальному дилеру или "забить" на запотевание?
Слышал, что с таким отпотеванием ШРУС дилеры "посылают в сад", т.к. не капает. Так ли это ?

Фото здесь : https://vwts.ru/forum/index.php?s...126080&st=0



Правый ШРУС
0_380b3_18d61977_XL.jpg

Левый ШРУС
0_380b4_9fe1fb6b_XL.jpg


Заранее благодарю за ответ!
 
Здравствуйте имеется авто Bora 2001 год 1.6 16кл. двигатель AZD коробка ERT пробег 140 000 км. имеется проблемка при переключении с 1 на 2 передачу и отпускании сцепления происходит дергание авто машины, даже ногой которая на сцеплении (при отпускании педали естественно)ощущается толчок, такие же ощущения при переключении на пониженные передачи с 2 на 1 с 3 на 2 передачи как будто машина притормаживает прибавление оборотов не помогает. 4 и 5 передачи включаются нормально, но все равно ощущается толчок, пробовал переключатся на больших оборотах двигателя вроде получше но все равно толчки ощущаются, при любой включенной передаче в движении толчков нет. Фильтры, двигатель в норме проверял на диагностике. Думал что то со сцеплением снял коробку, сцепление новое Saks, гидравлику прокачивал, остальные узлы вроде нормальные, коробка ни откуда не подтекает. при трогании с места на первой передаче вперед и назад на любых оборотах ни каких вибраций или дерганий нет, значит сцепление не причем. Иногда плохо включается 1 передача Может и у меня проблема с клепками на дифференциале, все таки пробег не маленький или с подшипниками как вообще это самостоятельно про диагностировать т.к никаких сервисов у нас нет, и какие болты на мою коробку нужно а так же какие нужны сальники и подшипники. Что посоветуете. Заранее спасибо.
 
здравствуйте masterkpp, авто гольф 3 двиг 2 ady кпп 020(СНЕ). проблема в следующем -периодичеси на ходу пропадало сцепление(педаль вставала колом и не нажималась) на любой передаче, но после нескольких нежаттий на нее, все нормализовалось, а потом через время все опять начиналось. заменил тросс сцепления ,выжимной, НЕ помогло. в результате педаль опять колом и больше не нажималась что бы с ней не делал. сняв КПП, диск сцепления увидел что все в норме и собрал назад. далее интереснее, завожу авто,( одно колесо поддомкрачено) пытаюсь нажать сцепление....слышу жужжание при этом педаль не нажимается и скорости не включаются. отпускаю педаль и тут самое интересное что все скорости ВКЛЮЧАЮТСЯ!!!!!!! что за фигня, что делать ??????? спасибо
 
Вопросик к профи.
Раздолбало диф в коробке с выбрасыванием осколков и масла. Хочу подобрать аналог коробки. На той что стоит выбито DSF и ля-ля-ля.Да, еще на дифе 02J. Предлагают поставить ASD (на дифе 02A).Возможен ли обмен без последствий?
VIN- WVWZZZ1HZXK041488
Заранее спасибо.
 
carlsson написал(а):
здравствуйте masterkpp, авто гольф 3 двиг 2 ady кпп 020(СНЕ). проблема в следующем -периодичеси на ходу пропадало сцепление(педаль вставала колом и не нажималась) на любой передаче, но после нескольких нежаттий на нее, все нормализовалось, а потом через время все опять начиналось. заменил тросс сцепления ,выжимной, НЕ помогло. в результате педаль опять колом и больше не нажималась что бы с ней не делал. сняв КПП, диск сцепления увидел что все в норме и собрал назад. далее интереснее, завожу авто,( одно колесо поддомкрачено) пытаюсь нажать сцепление....слышу жужжание при этом педаль не нажимается и скорости не включаются. отпускаю педаль и тут самое интересное что все скорости ВКЛЮЧАЮТСЯ!!!!!!! что за фигня, что делать ??????? спасибо

Открутите крышку 5-ий передачи.Проверьте подвижность нажимного пятака сцепления.Скорее всего его клинит
 
Caddyunit написал(а):
Уважаемый masterkpp!
Пленка масла присутствует на гранате внутреннего ШРУС и частично на пыльнике. В то же время, из под сальника масло не попадает на корпус коробки передач - коробка 0AH сухая. Пыльник целый. Частицы промасленной грязи немного запачкали внутренности моторного отсека вокруг оси вращения гранаты ШРУС.
Ситуация одинаковая на левом и правом внутренних ШРУС. Запотевание обнаружил уже на 5000 км (до этого просто не смотрел).
Не пойму откуда масло поступает, то ли по поверхности вала из под сальника МКПП, то ли по уплотнению ШРУС.

Скоро кончается гарантия. Пробег 20000 км.
Стоит ли ехать к официальному дилеру или "забить" на запотевание? 
Слышал, что с таким отпотеванием ШРУС дилеры "посылают в сад", т.к. не капает. Так ли это ?

Фото здесь :  https://vwts.ru/forum/index.php?s...126080&st=0




Заранее благодарю за ответ!

Сначала посоветовал бы определить, что это- масло или смазка ШРУС, которая при разогреве может выдавливаться из-под пыльников.Если смазка, надо проверить еще раз пыльники, если масло-надо определить откуда. По поводу дилеров-сказать затрудняюсь...по-разному они работают.
 
дигуля написал(а):
Здравствуйте имеется авто Bora 2001 год 1.6 16кл. двигатель AZD коробка ERT пробег 140 000 км. имеется проблемка при переключении с 1 на 2 передачу и отпускании сцепления происходит дергание авто машины, даже ногой которая на сцеплении (при отпускании педали естественно)ощущается толчок, такие же ощущения при переключении на пониженные передачи с 2 на 1 с 3 на 2 передачи как будто машина притормаживает прибавление оборотов не помогает. 4 и 5 передачи включаются нормально, но все равно ощущается толчок, пробовал переключатся на больших оборотах двигателя вроде получше но все равно толчки ощущаются, при любой включенной передаче в движении толчков нет. Фильтры, двигатель в норме проверял на диагностике. Думал что то со сцеплением снял коробку, сцепление новое Saks, гидравлику прокачивал, остальные узлы вроде нормальные, коробка ни откуда не подтекает. при трогании с места на первой передаче вперед и назад на любых оборотах ни каких вибраций или дерганий нет, значит сцепление не причем. Иногда плохо включается 1 передача Может и у меня проблема с клепками на дифференциале, все таки пробег не маленький или с подшипниками как вообще это самостоятельно про диагностировать т.к никаких сервисов у нас нет, и какие болты на мою коробку нужно а так же какие нужны сальники и подшипники. Что посоветуете. Заранее спасибо.

Клепки не при чем.Они на переключение роли не играют.Подшипники валов моут выйти из строя. Надо коробку разбирать, чтобы дальше дров не наломать.
 
masterkpp написал(а):
смазка ШРУС, которая при разогреве может выдавливаться из-под пыльников.

Похоже на то. Видимо избыток смазки нового ШРУС, точнее ее жидкой составляющей выдавило на жаре на высоких оборотах на трассе, т.к. из под сальников КПП на корпус ничего не попадает. Буду контролировать процесс в дальнейшем.
:friends:
 
Axon написал(а):
Вопросик к профи.
Раздолбало диф в коробке с выбрасыванием осколков и масла. Хочу подобрать аналог коробки. На той что стоит выбито DSF и ля-ля-ля.Да, еще на дифе 02J. Предлагают поставить ASD (на дифе 02A).Возможен ли обмен без последствий?
VIN- WVWZZZ1HZXK041488
Заранее спасибо.

Дифферы у них одинаковые 02А 409 143 S. Корпуса немного отличаются.Если поддон у Вас жестянка, то отличия могут быть в количестве отверстий под крепление тросов переключения, могут быть отличия в механизме выбора, который легко заменить.А так по параметрам сходится.
 
Axon написал(а):
Вопросик к профи.
Раздолбало диф в коробке с выбрасыванием осколков и масла. Хочу подобрать аналог коробки. На той что стоит выбито DSF и ля-ля-ля.Да, еще на дифе 02J. Предлагают поставить ASD (на дифе 02A).Возможен ли обмен без последствий?
VIN- WVWZZZ1HZXK041488
Заранее спасибо.

ASD подойдёт!!!
 
С наступающим Новыи Годом хотелось бы узнать -у меня коробка 4 ,двигатель 1F,вопрос такой какую 5 ступенчатую коробку мне можно поставить?
 
Добрый вечер! У меня полетел трос коробки передач. Можно ли его поменять частично или нужно полностью? Подскажите, пожалуйста, очень нужно, срочно!
 
Подскажите пож-та в чем отличие ремонтных болтов на DUW 02K498088 от 02K498088a
 
Добрый вечер! Вопрос к специалисту. У меня VW Vento 2Е 1992г.в. Около месяца назад при резком старте с места у меня под капотом что-то жутко задребезжало (как будто что-то начало проскальзывать) и загудело. Такое происходит на 1 и 2 передаче(что-то жутко гремит и гудит). На 3,4,5 все норм, как будто ничего и не случилось, но все равно что-то не сильно конечно, но подвывает. Может подскажете в чем может быть причина? Заранее спасибо!
 
Юрий Николаевич написал(а):
С наступающим Новыи Годом хотелось бы узнать -у меня коробка 4 ,двигатель 1F,вопрос такой какую 5 ступенчатую коробку мне можно поставить?

С наступившим Новым Годом!. По креплению подойдет любая Пассатовская, кроме VR-6.Просто подберите по размеру фланцев, чтобы их не перебивать. Передаточные отношения все-равно не угадать, какие Вам понравятся, тут дело вкуса.
 
ranak написал(а):
Добрый вечер! У меня полетел трос коробки передач. Можно ли его поменять частично или нужно полностью? Подскажите, пожалуйста, очень нужно, срочно!

Имеется в виду трос кулисы? Можно по отдельности поменять каждый, если я правильно вопрос понял.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу