Консультации по ремонту МКПП VAG Помощь, консультации, практические советы

  • Автор темы masterkpp
  • Дата начала
  • Ответы
  • Просмотры 342К
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Подскажите, такая проблема. Переход с 3 на 2 на холодную довольно сильно затруднен. Прогрев порядка 40 минут езды. Масло оригинал, но видимо недостаточно жидкое. Может посоветуете хорошее проверенное масло с низкой вязкостью на коробку DUU... Вообще мне посоветовали попробовать масло для автомата кастрол Transmax Z (вязкость 70W80). Стоит ли пробовать? Или это глупость?
 
Вообще, на TAF-X люди нормально ездят. По поводу Transmax Z могу сказать, что использовать его можно, но есть шанс появления шума на прогретой КПП. Но с вашей проблемой скорее всего оно справится. Если не жалко денег на эксперимент- можете попробовать-коробку не убьете.
 
Менял при пробеге 112тыс.км (в ноябре) в вашем сервисе сцепление на МКПП 02K (DUW) по причине того что сцепление бралось в конце. При снятии МКПП было выявлено, что сцепление было живое, но просели демпферы на корзине и тем самым обуславливался столь большой свободный ход педали, так же было зафиксировано: убитый сальника первичного вала и люфт переднего подшипника, ощущался при смещении от руки. Планирую по весне перебрать кпп, и тем самым хотел бы задать вопрос: Стоит ли перебирать срочно МКПП и какие детали возможно при этих работах потребуется, и на сколько важность на ваш взгляд замена клепок дифференциала на болты?
PS С покупки а/м имею на мой взгляд серьезную проблему c затруднением переключения с1ой на 2ую передачу (особенно на холодную) очень тревожит данная особенность, при эксплуатации посторонних шумов не наблюдаю, кроме как разгон и движение на 2ой имеет по моему мнению повышенный рабочий шум по сравнению с другими передачами, пока я все эти симптомы связываю с просевшим малым подшипником главной пары.
(При пробеге в 100тыс км была произведена замена масла на Castrol TAF-X 75W90, при замене старого ни каких серых примесей мною замечено не было).
 
подойдет ли бу коробка с шкоды а5 двиг BSE (или джетты) на а4 двиг BFQ вместо DUU. Сами дигатели по виду один в один, и крепеж скорее всего одинаковый....
 
-GTS- написал(а):
Менял при пробеге 112тыс.км (в ноябре) в вашем сервисе сцепление на МКПП 02K (DUW) по причине того что сцепление бралось в конце. При снятии МКПП было выявлено, что сцепление было живое, но просели демпферы на корзине и тем самым обуславливался столь большой свободный ход педали, так же было зафиксировано: убитый сальника первичного вала и люфт переднего подшипника, ощущался при смещении от руки. Планирую по весне перебрать кпп, и тем самым хотел бы задать вопрос: Стоит ли перебирать срочно МКПП и какие детали возможно при этих работах потребуется, и на сколько важность на ваш взгляд замена клепок дифференциала на болты?
PS С покупки а/м имею на мой взгляд серьезную проблему c затруднением переключения с1ой на 2ую передачу (особенно на холодную) очень тревожит данная особенность, при эксплуатации посторонних шумов не наблюдаю, кроме как разгон и движение на 2ой имеет по моему мнению повышенный рабочий шум по сравнению с другими передачами, пока я все эти симптомы связываю с просевшим малым подшипником главной пары.
(При пробеге в 100тыс км была произведена замена масла на Castrol TAF-X 75W90, при замене старого ни каких серых примесей мною замечено не было).

Чтобы ответить на Ваш вопрос о срочности ремонта, необходимо, хотябы послушать КПП. Если масло не уходит и шум не сильный, можно оттянуть этот процесс. Детали опять же может показать вскрытие. Может только подшипником обойдемся, может вал пострадал, может шестерни....
 
в ютюбе нашел несколько съемок работы Вашей компании.. Узнал своего мастера
:hat:
 
Подскажите, пожалуйста, какая коробка ставилась на Фольксваген Гольф 3 с движком АЕЕ 1995 г.р.?
 
что за коробка стоит на passat b3 1992 г.в., vin WWWZZZ31ZNE329460 двигатель AAA-028406? Многа ли различных коробок ставилось на вры?
 
Zotoff написал(а):
Подскажите, пожалуйста, какая коробка ставилась на Фольксваген Гольф 3 с движком АЕЕ 1995 г.р.?

CHV, CYZ
 
ezjik написал(а):
что за коробка стоит на passat b3 1992 г.в., vin WWWZZZ31ZNE329460 двигатель AAA-028406? Многа ли различных коробок ставилось на вры?

Вариантов не много, 92 год ССМ
 
ВВН написал(а):
со всеми, с кем общался, у всех плохо включается первая, не четко включаются скорости и похоже изношены синхронизаторы. У себя улучшил ситуацию заменой масла - после прогрева масла скорости включаются относительно хорошо. Реально ли устранить эти симтомы. но не затратив много денег? Спрашиваю ,т.к у меня прозапас лежит еще одна КПП. И еще есть 4-ох ступка (досталась от старого хозяина) в разобранном состоянии, так там об зубья можно порезать руки.

Какое масло льешь для коробки?
 
Что может быть с коробкой? У меня трещит на не выжатом сцеплении и только на нейтрале. Такое ощущение, что после прогрева трещать начинает поменьше.
Еще глупый вопрос. При замене коробки, из нее может вытечь масло? Могут ли звуки быть вызваны отсутствием/недостаточным уровнем масла?
Коробку поставили после ремонта мотора в не очень добросовестном сервисе.
У предыдущего хозяина проблем с КПП не было. У меня сразу захрустела.
Не смог найти документацию на ССМ((
 
ezjik написал(а):
Что может быть с коробкой? У меня трещит на не выжатом сцеплении и только на нейтрале. Такое ощущение, что после прогрева трещать начинает поменьше.
Еще глупый вопрос. При замене коробки, из нее может вытечь масло? Могут ли звуки быть вызваны отсутствием/недостаточным уровнем масла?
Коробку поставили после ремонта мотора в не очень добросовестном сервисе.
У предыдущего хозяина проблем с КПП не было. У меня сразу захрустела.
Не смог найти документацию на ССМ((

Возможно подшипники первички. Если коробка долго лежала в перевернутом состоянии или без ШРУС ов. Заезжайте-глянем.
 
Проблема такая: болтается рычак КПП, даже когда какая либо передача включена, люфт рычага довольно большой!!!! при езде на 2 передачи по неровной дороге вылетает 2 передача, а так же при долгой езде по трассе 5 передача выскакиевает!!! сейчас заметил ещё одно: зимой когда заводишь то что то шелестит в коробке, потом шелест при прогревании пропадает!!!! ещё одна вещь заметил недавно: не горит задний ход, выкрутил датчик, он рабочий, видимо что то обломало в коробке(ламка которая нажимает на датчик)
p.s. первая тоже включается когда как когда туго когда как по маслу, 3 и 4 передача нареканий нет, задняя вроде тоже все нормально!!!!!
 
не совсем понятно, что за авто.В подписи гольф, имя пассат.
 
машина golf 4, 1999г, двигатель 1,6, модель двигателя AEH, типо коробки похоже что DUU или DUW.
p.s. имя написал такое, что первое в голову взбрело_)))))(не судите строго)))))))
заранее спасибо_) :)
 
Подскажите пожалуйста какой автомат может стоять на Фольксваген Гольф 3 1992 ABS????
стоит ли менять в нем масло если он нормально работает (только иногда ощущается неочень ощутимый рывок при переходе на 4-тую передачу, может ли это быть какой-нибудь неисправностью?) и я незнаю что там и когда заливалось???возможно ли это сделать самому и как это лучше сделать? :unknw:
 
vwpassat2008-2009 написал(а):
машина golf 4, 1999г, двигатель 1,6, модель двигателя AEH, типо коробки похоже что DUU или DUW.
p.s. имя написал такое, что первое в голову взбрело_)))))(не судите строго)))))))
заранее спасибо_) :)

Теперь понятно. Значит так... первым делом определяем место люфта.Для этого берем в помощь человека, сажаем его за руль, и просим шевелить рычагом в пределах люфта. Если при этом механизм выбора передач (находится на КПП) остается неподвижен- проблема в кулисе. Меняем ее, или ремкомплект кулисы.
Если при движении ручки КПП вал выбора передач движется и свободный ход в коробке-проблема скорее в механизме выбора. По поводу шелеста, давайте чуть позже, когда решите эту проблему.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу