Консультации по ремонту МКПП VAG Помощь, консультации, практические советы

  • Автор темы masterkpp
  • Дата начала
  • Ответы
  • Просмотры 342К
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Mack_D написал(а):
Добрый вечер! Вопрос к специалисту. У меня VW Vento 2Е 1992г.в. Около месяца назад при резком старте с места у меня под капотом что-то жутко задребезжало (как будто что-то начало проскальзывать) и загудело. Такое происходит на 1 и 2 передаче(что-то жутко гремит и гудит). На 3,4,5 все норм, как будто ничего и не случилось, но все равно что-то не сильно конечно, но подвывает. Может подскажете в чем может быть причина? Заранее спасибо!

Скорее всего ступицу 1-2-й на валу провернуло.
 
С Новым Годом!

При легком нажатии на педаль сцепления ощущаются толчки в педаль и синхронно возникает глухой щелчок, при увеличении числа оборотов щелчки ускоряются. При полностью выжатой педали и в промежуточном положении удары не ощущаются(или они слишком слабые). Это проявляется как в движении так и на месте, при включенной передаче и при выключенной.
Помогите советом, пожалуйста!
 
Коробка DUU, пробег 40 тыс. С самого начала была проблема с включением 1 передачи. Выглядит все следующим образом: на холодную (что с заведенным, что с заглушенным двигателем) первая передача включается очень легко. При прогреве (особенно в пробках) НА СТОЯЩЕЙ НА МЕСТЕ машине легкость включения постепенно исчезает и начинаются конкретные затыки + проблема с задней передачей (включается только с перевыжимом сцепления). Если двигатель заглушить на горячую, то все переключается идеально. Подскажите в чем проблема...
 
toto написал(а):
С Новым Годом!

При легком нажатии на педаль сцепления ощущаются толчки в педаль и синхронно возникает глухой щелчок, при увеличении числа оборотов щелчки ускоряются. При полностью выжатой педали и в промежуточном положении удары не ощущаются(или они слишком слабые). Это проявляется как в движении так и на месте, при включенной передаче и при выключенной.
Помогите советом, пожалуйста!

Похоже на неисправность выжимного пятака.Снимите крышку 5-й передачи (КПП снимать не надо, только масло слейте), расположен в ней. Проверьте его (по внешнему виду напоминает гидрокомпенсатор).
 
Feel_Good написал(а):
Коробка DUU, пробег 40 тыс. С самого начала была проблема с включением 1 передачи. Выглядит все следующим образом: на холодную (что с заведенным, что с заглушенным двигателем) первая передача включается очень легко. При прогреве (особенно в пробках) НА СТОЯЩЕЙ НА МЕСТЕ машине легкость включения постепенно исчезает и начинаются конкретные затыки + проблема с задней передачей (включается только с перевыжимом сцепления). Если двигатель заглушить на горячую, то все переключается идеально. Подскажите в чем проблема...

Возможно от температуры коробится сцепление, и при выжиме до конца диск от корзины не отходит.
 
masterkpp написал(а):
Похоже на неисправность выжимного пятака.Снимите крышку 5-й передачи (КПП снимать не надо, только масло слейте), расположен в ней. Проверьте его (по внешнему виду напоминает гидрокомпенсатор).

Спасибо. А как он называется в каталоге?
 
Спасибо за помощь, но это не подшипник и даже не сцепление - это коленвал =((((. Вскрытие показало =((((
 
Полукольца сточились?
 
Добрый день! Вопрос следующий. При начале движения задним ходом ощущаются рывки, которые пропадают при наборе скорости. Начало движения плавное, педаль газа не "в пол". Что может быть, сам грешу на изношенность шестерни, что можете сказать?
Коробка передач МКПП - 5
 
Скорее всего так и есть. Изношенность и отсутствие зубьев.
 
ок, спасибо, ближе к теплу задумаюсь делать
 
Passat B3 с мотором RP.... шумы стуки на хх, хруст\треск при резком ускорении на 1-ой и 2-ой передачах....слушал кп через стетоскоп, шумы с обоих сторон кп.... иногда затруднённое включение 1-ой.... после залива гутого минеральноло масла лукойл, стуки почти не прослушиваются, теперь вой при прогреве который уменьшается с прогревом.... Колебаюсь между кп с разбора с 3-х месячной гарантией и переборкой. Ваше мнение?

masterkpp написал(а):
1. 085311123 D 22X45X16,6
2. 02А311123 В 30Х68,5Х17,2
3. 311405625 В        нет данных о размере :(
4. 02А311375    29Х46Х18,1
5. 113517185С 41Х68Х17,2        2 шт

Пробил по етке получил(небольшие различия с вашими данными):
Подшипники валов:

085 311 123 D 22X45X16.6 Роликоподшипник конический

02А 311 375 29Х46Х18,1 Роликоподшипник без внутр кол

311 405 625 F 29x50,29x14.73 Роликоподшипник конический

02A 311 123 D 30x 68,5x17.2 Роликоподшипник конический

Подшипники диффа:

113 517 185 C 41Х68Х17,6 x2

По экзисту не пробиваются! Где заказывать эти подшипники\узнать цену? Каких производителей предпочесть?

Это основные несущие подшипники...по етке есть ещё игольчатые подшипники шестерень, стоит ли заказывать\менять их при переборке?
 
Грамотная переборка-это гарантия долгой эксплуатации. КПП с разбора-лотерея.
Скольких ступенчатая у Вас КПП? Подшипники лучше всего оригинал. Мы использовали SKF, Timken, Koyo, нареканий не было. По замене игольчатых подшипников- необходимо знать износ.Из строя выходят не часто.
 
КПП 5-ст. Не понятно почему номера не пробиваются по экзисту? Может есть какие-то другие номера :unknw: Или я ошибаюсь?

Есть ли какие-то признаки износа игольчатых подшипников шестерень? Звуки, хрусты и т п
 
При трогании на первой передаче наблюдается резкий рывок автомобиля и что то похожее на одноразовый стук приподъемом передней части автомобиля, рычаг кпп в это время чуть уходит вперед и возврашается на место. Проявилось только сегодня никаких предпосылок не было. Задняя скорость влключается без проблем и остальные тоже. Не подскажите что могет быть?
 
Dimidroll написал(а):
КПП 5-ст. Не понятно почему номера не пробиваются по экзисту? Может есть какие-то другие номера :unknw: Или я ошибаюсь?

Есть ли какие-то признаки износа игольчатых подшипников шестерень? Звуки, хрусты и т п

Как правило коробка на изношенной передаче "поет" (электричка).Изношенные иголки могут давать повышенный шум, при высоких износах то же пение. Экзистом не пользуемся-вопрос не по адресу. По подшипникам- они одинаковые, просто данные разных годов выпуска, например у меня на 88 год бьется Подшипники диффа: 113 517 185 В (а у Вас С) 41Х68Х17,6 x2.
 
albertino написал(а):
При трогании на первой передаче наблюдается резкий рывок автомобиля и что то похожее на одноразовый стук приподъемом передней части автомобиля, рычаг кпп в это время чуть уходит вперед и возврашается на место. Проявилось только сегодня никаких предпосылок не было. Задняя скорость влключается без проблем и остальные тоже. Не подскажите что могет быть?

Скорее всего порвало одну из подушек двигателя (скорее переднюю). Возьмите в помощь человека, чтобы при трогании с места (с открытым капотом) можно было увидеть смещение двигателя.
 
masterkpp написал(а):
Как правило коробка на изношенной передаче "поет" (электричка).Изношенные иголки могут давать повышенный шум, при высоких износах то же пение. Экзистом не пользуемся-вопрос не по адресу. По подшипникам- они одинаковые, просто данные разных годов выпуска, например у меня на 88 год бьется Подшипники диффа: 113 517 185 В (а у Вас С) 41Х68Х17,6 x2.

Вообщем по этим номерам, тока оригинал... за бешенные деньги. Не поделитесь не ориг номерами по каталогам SKF, Koyo, Timken? Или хотя бы подскажите критерий выбора по их каталогам....
 
И в правду оторвало головку болта передней подушки двигателя. спасибо
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу