Консультации по ремонту МКПП VAG Помощь, консультации, практические советы

  • Автор темы masterkpp
  • Дата начала
  • Ответы
  • Просмотры 342К
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
тоже появился вопрос,Гольф3, МКПП 020 (CHE), на ходу если убрать ногу с педали газа появляется звук трения метала(на всех передачах), при нажатии на газ звук пропадает. на что грешить, к чему готовиться? если заменить коробку то какие буквенные обозначения подходят к CHE? спасибо
 
proskurow написал(а):
Подскажите на днях появился вой в КПП на всех передачах на определенных оборотах в районе 2500, причем вой именно прерывистый, отрывками как будто, я пока думаю на подшипники ПВ, что это может быть? И трудно ли они меняются, нужны какие нибудь специфические инструменты?


Скорее всего они и гудят.Надо разбирать всю кпп. Затруднения могут возникнуть при снятии 5-й передачи.Желательно запастись съемником для шестерни и быть готовым, что его придется подточить. Примерно разбор Вашей КПП на видео можете глянуть здесь http://www.kppservis.ru/uslugi/
 
carlsson написал(а):
тоже появился вопрос,Гольф3, МКПП 020 (CHE), на ходу если убрать ногу с педали газа появляется звук трения метала(на всех передачах), при нажатии на газ звук пропадает. на что грешить, к чему готовиться? если заменить коробку то какие буквенные обозначения подходят к CHE? спасибо

Скорее всего, что-то с главной передачей или с ее подшипниками.Возможно, обойдетесь заменой последних.Год выпуска авто подскажите-отпишу по буковкам.
 
двиг 2ADY,1995г вып
 
чем можно заменить CHE ???????что подойдет, что б не потерять силу и обороты ????????
 
Добрый день! На коробке 084 CED может ли осевой люфт первичного вала являться причиной слегка замедленного включения пониженной (второй и первой) передачи в движении?

Спасибо.
 
carlsson написал(а):
чем можно заменить CHE ???????что подойдет, что б не потерять силу и обороты ????????

Вариантов не так много. Тут дело не в передаточном отношении, а в диаметре первичного вала, он на пару мм больше, чем у других.Подойдет AMC от 2 Е.
 
вопрос: у друга на Фольксваген Гольф 2 с коробкой 4s после ночи натурально примерзает механизм выбора передач
пока машина не прогреется коробка не отдает передачу, греться приходится с выжатым сцеплением...
при этом рычаг в салоне шевелится (те ДО коробки ниче не мерзнет) без проблем, а вот шток выбора передач торчащий из коробке разве что чуток люфтит (пробовали из-под капота выключить передачу)

при прогреве после того как наконец то передачу отдаст еще минут 5 ничего нельзя воткнуть...
было залито масло кастрол таф-х
почему было? потому что хотели его слить и посмотреть что там плавает - подозреваю что там помимо масла еще и вода - но уперлись в что не смогли снять неродную защиту двигателя и масло пришлось сливать через заливную пробку (насколько это возможно)
и каково же было мое удивление когда при отворачивании пробки на поддомкраченой машине (те левая сторона выше правой и коробка по идее задрана заливной пробкой вверх!!!) потекло масло!!!
потом поддомкратили правую сторону на сколько возможно...
слилось около 1,5 литров... поносной жижи :D
временно было долито масло ТНК (не помню какое точно) четко по уровню

все это было проделано в это воскресение, как там сче коробка живет хз - чел решил в такой мороз не ездить :D

вобщем вопрос - от чего может примерзать коробка?!
 
Если именно примерзает и именно в механизме выбора, то как раз по той причине, которую Вы описали.Механизм выбора в этой КПП наверху, рядом с сапуном. Видимо, при горячей КПП влага испаряется и оседает именно в районе механизма выбора, что и приводит к его прихватыванию. Но это всего лишь выводы, сделанные из данных Вами исходных данных. Думаю, что эксперимент с заменой масла не заставит долго ждать результата. Отпишите, как прошло.
 
еще 1 нюанс про сапун - чел на зиму меняет короткий шланг вентиляции картера на длинный, дышащий в атмосферу (якобы чтобы конденсатом не заливало карб)
так вот этот самый дышащий конец у него болтался как раз в районе сапуна коробки!!!
я кнеш ему сразу предположение насчет того что коробас пара и надышал, который замерз... но он не верит в это

о результатах отпишусь
 
error_404 написал(а):
еще 1 нюанс про сапун - чел на зиму меняет короткий шланг вентиляции картера на длинный, дышащий в атмосферу (якобы чтобы конденсатом не заливало карб)
так вот этот самый дышащий конец у него болтался как раз в районе сапуна коробки!!!
я кнеш ему сразу предположение насчет того что коробас пара и надышал, который замерз... но он не верит в это

о результатах отпишусь

Надышал пара врядли...скорее все же вода из масла испаряется и в районе сапуна опадает дождиком.
 
При выжиме сцепления появляется гул.... вчем проблема может быть.
VW Golf 3 1993 1.9 TD
 
Смотря какая КПП у Вас.Это может быть и выжимной пятак(подшипник) и один из подшипников первичного вала.
 
итак продолжение эпопеи
вчера даже после 20 минут прогрева передачу не отдало...
ждем тепла и будем гонять коробас на жиже для связывания воды в бензине, что льют в бак

чел ездит на небольшие расстояния... может коробас не успевает прогреться толком для выпаривания лишней влаги?
 
error_404 написал(а):
итак продолжение эпопеи
вчера даже после 20 минут прогрева передачу не отдало...
ждем тепла и будем гонять коробас на жиже для связывания воды в бензине, что льют в бак

чел ездит на небольшие расстояния... может коробас не успевает прогреться толком для выпаривания лишней влаги?

20 минут при нынешних морозах маловато. Можно попробывать чайничек кипятка вылить на механизм выбора, только, желательно, чтобы на шток не попадала вода.Должно отпустить.КПП от работы даже без нагрузки нагревается не менее, чем от движка (у нас на стенде до 80 градусов), поэтом 20 минут и маловато.
 
Подскажите пожалуйста, имеет ли смысл замена конических ролико-подшипников на первичном и вторичном валах (те, которые с капроновым сепаратором и без внутренней обоймы - передние) при условии оставления старых валов?
 
Corporation написал(а):
Подскажите пожалуйста, имеет ли смысл замена конических ролико-подшипников на первичном и вторичном валах (те, которые с капроновым сепаратором и без внутренней обоймы - передние) при условии оставления старых валов?

Все зависит от износа валов.
 
masterkpp написал(а):
Все зависит от износа валов.

Скажем если производится первый ремонт коробки, то замена данных подшипников что-то даст? Ремонт производится из-за шума подшипников первичного вала.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу