RafPerm
Мастер советчик
вал осматривал я сам и механик который мне помогал
дефектов в нем не нашли
может ли пятак выжима сцепы выталкивать масло
дефектов в нем не нашли
может ли пятак выжима сцепы выталкивать масло
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
ispace написал(а):на 020 коробке поменял подтекающий сальник фланца,поставил оригинал,
день провозился,блин зараза,без толку. Видимо выработка на металле.
И чего можно с ней сделать? (сдвинуть сальник на другое место че-то
у меня не получилось)
masterkpp написал(а):Тугая педаль частенько бывает из-за тросика.Еще обратите внимание на крыщку 5-й передачи.До Вас могли не правильно лапку сцепления на шлицы поставить.(бывают умельцы)
RafPerm написал(а):Уважаемый МастерКПП у меня не понятная беда
из КПП постоянно течет масло, течет по выжимному штоку (коробка 02К DRY) установил в нутри вала ТРИ сальника (существенно помощнее чем один родной) один в нутри КПП перед втулкой и два в конце где и стоял родной сальник, один х.. течет при чем ясно заметно чем чаще нажимаещ сцепу тем больше лужи масла
в чем дело не понятно (шток на сальниках сидит оч плотно, рукой если шток в масле хрен вытянешь)
(у меня одна мысль похоже что пятак сцепления в нутри КПП работает как поршень в шприце)
КТО ЧТО ДУМАЕТ ХЕЕЕЕЛП!!!
masterkpp написал(а):Да, пожалуйста, подъезжайте.
someuglymf написал(а):Вы в районе НАТИ располагаетесь?
Примерная стомость работ какова?
RafPerm написал(а):Кто что думает ХЕЛППП !!!
masterkpp написал(а):Честно говоря самому интересно...Пятак толкать масло не может.Если КПП снята-привозите, глянем.Может микротрещина в корпусе, и зря на вал грешите...

masterkpp написал(а):Если подходить здраво, то это может быть износ или повреждение самой штанги, износ направляющей втулки, износ сальника, повышенный уровень масла, трещина вала.Если это все в норме, вывод один -нечистая сила![]()
ps-коробка -CHE
