Консультации по ремонту МКПП VAG Помощь, консультации, практические советы

  • Автор темы masterkpp
  • Дата начала
  • Ответы
  • Просмотры 342К
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Добрый день! Пролистал пару страниц, нашел что то похожее на свою проблему, но все равно есть сомнения, В общем:

Месяц назад начались странные стрекотания, на ходу, после резкого выжима сцепления - щелкание отдают в педаль сцепления (сначала думал что щелкает какая то из релюшек - звук больно похож), с последующим прекращением. Это явление было довольно редким, но переодичным. Сегодня отъехав от Москвы 100км - защелкало - причем щелкать начало при нагрузке коробки, т.е. если прижимаешь педаль, или наоборот если тормозить двигателем. При чем, на холодную звука нет, при прогреве коробки появляется (люфт валов?) Как вариант стал подумывать на гранаты... Но при вывернутом руле если плавно трогаться звуков нет. Звук исходит с водительской стороны где коробка. При выключенных передачах звука нет. Сама по себе коробка не шумит. Масло сливали/заливали зимой. Коробка 020 ту, что ставили на ААМ в 97г. Все передачи, кроме задней (не всегда попадаю с первого раза и вылетает при нагрузке/на ямах) включаются четко.

Плохо (вообще не знаком) представляю устройство коробки - поэтому интересует есть ли там шарико-роликовые подшипники, в которых могло бы быть дело?
 
Подшипники в данной КПП есть и роликовые и шариковые и игольчатые.
То, что Вы описали, похоже на неисправность выжимного пятака или подшипников первичного вала.Будет желание-приезжайте, продиагностируем.
 
День добрый, если не трудно, подскажите плиз, что могут означать следующие симптомы:
на хорошо прогретой машине и коробке (часов 5 в пути с перерывами в течение дня) на 4-й 5-й скорости появляется визг-звон.
На 4-й так ваще, как будто где-то стружка нарезается...
5-я скорость в любой момент может вылететь. И вылетает, чуть поддать газу.
Свист на 5-й в принципе слышен и на холодную, но очень слабо.
Масло проверено. В норме. Оригинальное залито.
КПП 10000 назад была перебрана полностью из оригинальных ЗЧ (предыдущий хозяин делал лично).

Спасибо.
 
masterkpp написал(а):
Подшипники в данной КПП есть и роликовые и шариковые и игольчатые.
То, что Вы описали, похоже на неисправность выжимного пятака или подшипников первичного вала.Будет желание-приезжайте, продиагностируем.

А можно цену диагностики и адрес. Выжимной диск (не знаю выжимной подшипник или две разных детали это) меняли: В общем весной при переключении с 3 на 4ую передачу - педаль сцепления провалилась и больше не отжималась обратно - при этом сцепление осталось включенным. Как описали в сервисе - какая то тарелка (не выжимной). Ее заменили.
 
Подскаждите, на Сеат Кордоба 1,9 AQM мотор, переодически просто не включить 1 и 2 передачу, проблема плавающая, от каких условий это возникает и прекращается не ясно. С выключеным мотором все ОК, на ходу тоже включается, на месте порой никак!!!!



Судя по сервисной книге коробка EAY
Пробег 112600 км
 
LogDog написал(а):
День добрый, если не трудно, подскажите плиз, что могут означать следующие симптомы:
на хорошо прогретой машине и коробке (часов 5 в пути с перерывами в течение дня) на 4-й 5-й скорости появляется визг-звон.

Скорее всего корпусной подшипник между 4-й и 5-й приказал долго жить.А на прогретой сильнее слышно потому, что масло разжижается.
 
masterkpp написал(а):
Скорее всего корпусной подшипник между 4-й и 5-й приказал долго жить.А на прогретой сильнее слышно потому, что масло разжижается.

А меняется ли он путем открытия лишь части корпуса КПП, относящейся к 5-й передачи? Или только полная разборка КПП?
 
NTFS написал(а):
А можно цену диагностики и адрес. Выжимной диск (не знаю выжимной подшипник или две разных детали это) меняли: В общем весной при переключении с 3 на 4ую передачу - педаль сцепления провалилась и больше не отжималась обратно - при этом сцепление осталось включенным. Как описали в сервисе - какая то тарелка (не выжимной). Ее заменили.

выжимной диск и пятак-разные вещи.По диагностике-звоните.Контакты в подписи.
 
LogDog написал(а):
А меняется ли он путем открытия лишь части корпуса КПП, относящейся к 5-й передачи? Или только полная разборка КПП?

Полная разборка.
 
AlexTDI написал(а):
Подскаждите, на Сеат Кордоба 1,9 AQM мотор, переодически просто не включить 1 и 2 передачу, проблема плавающая, от каких условий это возникает и прекращается не ясно. С выключеным мотором все ОК, на ходу тоже включается, на месте порой никак!!!!



Судя по сервисной книге коробка EAY
Пробег 112600 км

Что значит "Не включается"? Физически нельзя "воткнуть" или на их месте появляются другие передачи?
 
masterkpp написал(а):
Что значит "Не включается"? Физически нельзя "воткнуть" или на их месте появляются другие передачи?

фмзически не воткнуть!

Эффект появляется только при попытках воткнуть скорость стоя на месте при работающем моторе!

апричем появляется и исчезает внезапно!
 
Прошу консультации специалистов, ибо руки уже опускаются
Есть Шаран на моторе ADY (бензин 2,0) на МКПП. Года два назад стал беспокоить шум из коробки на холостых - стук такой постоянный. Если выжать сцепление - все пропадает. При аккуратном возврате педали стук мог пропасть, мог стать тише. И стук этот проявлялся только после поездки, на холодном моторе его не было слышно. Еще при сбросе газа и езде накатом, когда машина тормозится мотором, был шум из коробки, даже не знаю, как его описать (вжж?:)). Надоело мне все это, поискал сервис, сдался куда-то на 2-ю нагатинскую (не видел я этой темы(( ). Дефектовка показала, что есть несколько подшипников к замене - но не к срочной, а к плановой, причиной стука они якобы быть не могли, только шумели. Вилка 3й передачи тоже поменялась. Там же поменяли и сцепление в сборе - при предыдущей замене сцепления не менялся выжимной, он съел лепестки новой корзины(
Ну, шуметь коробка перестала, а вот стучать - нет. Даже в салоне слышно. Прошел, может, год. Сейчас стучит даже на холодной машине. газку прибавил - стучит чаще и громче. Да еще вернулся шум из коробки, который слышно при сбросе газа

Вот по симптомам - что можно сказать? куды бечь что делать?
 
yurezg2 написал(а):
Прошу консультации специалистов, ибо руки уже опускаются
Есть Шаран на моторе ADY (бензин 2,0) на МКПП. Года два назад стал беспокоить шум из коробки на холостых - стук такой постоянный. Если выжать сцепление - все пропадает. При аккуратном возврате педали стук мог пропасть, мог стать тише. И стук этот проявлялся только после поездки, на холодном моторе его не было слышно. Еще при сбросе газа и езде накатом, когда машина тормозится мотором, был шум из коробки, даже не знаю, как его описать (вжж?:)). Надоело мне все это, поискал сервис, сдался куда-то на 2-ю нагатинскую (не видел я этой темы(( ). Дефектовка показала, что есть несколько подшипников к замене - но не к срочной, а к плановой, причиной стука они якобы быть не могли, только шумели. Вилка 3й передачи тоже поменялась. Там же поменяли и сцепление в сборе - при предыдущей замене сцепления не менялся выжимной, он съел лепестки новой корзины(
Ну, шуметь коробка перестала, а вот стучать - нет. Даже в салоне слышно. Прошел, может, год. Сейчас стучит даже на холодной машине. газку прибавил - стучит чаще и громче. Да еще вернулся шум из коробки, который слышно при сбросе газа

Вот по симптомам - что можно сказать? куды бечь что делать?

Шум-понятно, скорее всего подшипники, а вот стук...при нажатии на сцепление при стоячей машине кпп стоит, при отпускании приводится в движение первичный вал с частью шестеренок.Так что шум может исходить в основном от него, его подшипников и шестерен.Приезжайте на диагностику, посмотрим.Контакты в подписи.
 
AlexTDI написал(а):
фмзически не воткнуть!

Эффект появляется только при попытках воткнуть скорость стоя на месте при работающем моторе!

апричем появляется и исчезает внезапно!

Начните диагностику с механизма выбора передач-скорее всего его глючит
 
masterkpp написал(а):
Шум-понятно, скорее всего подшипники, а вот стук...при нажатии на сцепление при стоячей машине кпп стоит, при отпускании приводится в движение первичный вал с частью шестеренок.Так что шум может исходить в основном от него, его подшипников и шестерен.Приезжайте на диагностику, посмотрим.Контакты в подписи.

обязательно обращусь в Ваш сервис за диагностикой в ближайшее время
Смущает другое - при прошлом ремонте меня уверяли, что все посмотрели и стучать там нечему. потому и вопрос - вот чисто теоретически что еще может стучать? выжимной исключаем - его меняли
 
masterkpp написал(а):
выжимной диск и пятак-разные вещи.По диагностике-звоните.Контакты в подписи.

А цены примерные по запчастям можно озвучить, в частности подшипник первичного вала?
 
yurezg2 написал(а):
обязательно обращусь в Ваш сервис за диагностикой в ближайшее время
Смущает другое - при прошлом ремонте меня уверяли, что все посмотрели и стучать там нечему. потому и вопрос - вот чисто теоретически что еще может стучать? выжимной исключаем - его меняли

Все-же надо слушать, так трудно сориетироваться.Могли просмотреть какой-нибудь подшипник, или он вновь вышел из строя после ремонта...как пример, а вообще вариантов масса...
 
NTFS написал(а):
А цены примерные по запчастям можно озвучить, в частности подшипник первичного вала?

Давайте по ценам все по тел. Он в контактах есть.Потому, как цены немного выходят за тему раздела.
 
Подскажите пожалуйста, как проверить уровень масла в коробке AFE, щупа нет.
 
MaksiZ написал(а):
Подскажите пожалуйста, как проверить уровень масла в коробке AFE, щупа нет.

Уровень должен быть по заливную горловину.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу