Консультации по ремонту МКПП VAG Помощь, консультации, практические советы

  • Автор темы masterkpp
  • Дата начала
  • Ответы
  • Просмотры 342К
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Northen написал(а):
:)
ОК, дублирую.
Моя коробка 3 AYH24041 т.е. 24 апреля 91года. Похоже родная (авто 92 года). Коробки побыстрей - это CEY, CAT, CHA, CMZ и CTM я прав? Сколько они у вас стоят? Свою оставить не смогу, т.к. живу далеко. Есть координаты транспортной компании, которая возит грузы из москвы в мой город (уже общался с ними). Так что если договоримся дам координаты

Здравствуйте!
Извините, консультирую по мере сил и времени, поэтому не всегда удается ответить оперативно.Без обмена КПП мы не продаем вообще-это не обсуждается.Обычно цена такой КПП у нас 6500 р.С уважением КПП-Сервис.
 
lidmiri написал(а):
masterkpp Вопрос Коробка DUV двиг AKL. Seat Ibbiza 2001 г. Есть некоторая болезнь.
1. Плохо включается первая в движении. Когда двиг заглушен все включается идеально.
2. Зимой на не прогретой вторая включается со звуком хрясь пока не прогреется. Буквально пару раз нужно переключиться все пропадает.
3. Есть люфт в рычаге переключения КПП когда стоит на третье передаче. Т.е. Едешь на 2500-3000 об на 3-й руку держишь на рычаге чувствую как рычаг туда сюда ходит (трясется). Люфт не большой. На остальных такого практически нет.
Все остальные включаются нормально.
4. При включении первой иногда слышу и чувствую удар при ее включении. Как будто без сцепления включаешь. Машина при этом стоит на месте. Сцепление в полу. Бывает редко очень.
2,3,4,5 и ЗХ включаются нормально.
Про первую грешу на кулису.

Случай не жесткий, но профилактику провести необходимо.Если прогрессировать и сильно раздражать данные неприятности не будут, то целесообразно приурочить к замене сцепления или заднего сальника коленвала, чтобы сэкономить на снятии -установке КПП.А так...проверьте кулису, по необходимости-поменяйте ремкомплект. По неисправностям-похоже на синхрон второй,и вилку 3-4-й передач.
 
S_P написал(а):
Здравствуйте, у меня возникла проблема - коробку заклинило на 3-ей передаче, никаких хрустов,шумов не было, просто ехал по трассе и не смог "вытащить" третью, после поломки пришлось ехать почти 200 км - все вело себя хорошо ничего не дребезжало и не стучало

авто Гольф 3 двигло ABS коробка 020 CHB

на что грешить?

Возможно сухарики выскочили из пазов и заклинили муфту.
 
Легкий вой в районе КПП при сбросе газа, Авто Пежо 406 2.0 HDI

В остальных режимах никаких подозрительных звуклв нет!
 
AlexTDI написал(а):
Легкий вой в районе КПП при сбросе газа, Авто Пежо 406 2.0 HDI

В остальных режимах никаких подозрительных звуклв нет!

Если на всех передачах-то с большой вероятностью дело в главной паре (подшипники, нарушение геометрии зуба)
 
Здраствуйте .

VW Golf 4 1.6 коробка ERT.

На задней скорости слышна "трещётка", при выжиме сцепления прекращается.

Это я так понимаю однозначно шестерня заднего хода? Больше ничего менять не надо будет?

Спасибо.
 
Здравствуйте.
Очень нужно мнение по моему случаю. Дело вот в чём:
изначально после покупки авто 3 года назад было замечено небольшое "потение" сальников приводных валов, но масло не капало, люфтов не было и я ездил дальше. Пару недель назад я с трудом доехал до дачи и вывесил передок машины с целью найти источник быстро усиливающейся вибрации и гула. Пока дёргал в разные стороны валы и колёса, обнаружил занятную вещь: при покачивании (прокручивании) колеса руками другое вращалось в обратную сторону, как ему и положено, а вот приводные валы почему-то вылезали и втягивались в коробку в соответствии с колебаниями и слегка поднимались-опускались. При этом величина колебаний в радиальном направлении около 1-1,5 мм, а в осевом около 6 мм. :(
Что бы это могло значить? Кончаются подшипники? О замене сальников, конечно, речи пока нет, они тут же убъются от таких люфтов. Люфт такой величины убирается регулировками или однозначно замена (просто пока приедут подшипники, на дачу на паровозе стрёмно ездить)?
При движении на любых режимах никаких посторонних звуков и вибраций нет, машина очень легка на ходу.
Заранее спасибо за ответ.

ЗЫ. А причина гула и вибрации была банальная - ослабла гайка крепления приводного вала. :LOL:
 
RadikG написал(а):
Здраствуйте .

VW Golf 4 1.6 коробка ERT.

На задней скорости слышна "трещётка", при выжиме сцепления прекращается.

Это я так понимаю однозначно шестерня заднего хода? Больше ничего менять не надо будет?

Спасибо.

Здравствуйте!
Заднюю-однозначно.
Есть шанс, что еще муфту 1-2-й и первичный вал.
 
balkon написал(а):
Здравствуйте.
Пока дёргал в разные стороны валы и колёса, обнаружил занятную вещь: при покачивании (прокручивании) колеса руками другое вращалось в обратную сторону, как ему и положено, а вот приводные валы почему-то вылезали и втягивались в коробку в соответствии с колебаниями и слегка поднимались-опускались. При этом величина колебаний в радиальном направлении около 1-1,5 мм, а в осевом около 6 мм. :(
Что бы это могло значить? Кончаются подшипники? О замене сальников, конечно, речи пока нет, они тут же убъются от таких люфтов. Люфт такой величины убирается регулировками или однозначно замена (просто пока приедут подшипники, на дачу на паровозе стрёмно ездить)?
При движении на любых режимах никаких посторонних звуков и вибраций нет, машина очень легка на ходу.
Заранее спасибо за ответ.

ЗЫ. А причина гула и вибрации была банальная - ослабла гайка крепления приводного вала. :LOL:

Если гула нет,то подшипники наверняка целые-можно обойтись регулировкой, но все равно осмотрите визуально.Люфт из-за них.Поперечное перемещение -из-за давления на ось "чашки" саттелитов, продольное-из-за смещения диффера на разболтанных подшипниках+возможен износ пластиковой вставки саттелитов.
 
masterkpp написал(а):
Здравствуйте!
Заднюю-однозначно.
Есть шанс, что еще муфту 1-2-й и первичный вал.

А сейчас можно как либо продиагностировать эти детали не разбирая коробку, по каким либо косвенным признакам?

И еще: есть ли смысл на моей коробке сразу поменять и заклепки? или же мой тип КПП не страдает извесной болезнью?
 
Заклепки поменять смысл есть, не вскрывая продиагностировать не получится.
Если будете в Белокаменной- милости просим-за день сделаем.
 
Спасибо за советы.

Я б с радостью к вам. Но далеко.

А не могли бы сказать приблезительную стоймость работы с з/ч с учетом замены шестерни, муфты 1-2-й и первичного вала + болтов (вместо клепок)?

Можно в личку.

 
02A 311 158 H у вас непоявилась в наличии?
Есть ли у вас "опыт".....на этой шестерни сколоты снизу 2 рядом стоящих зуба на 1/3 примерно. 2/3 части зуба целы. Если всёже собрать так шум сильно прибавится(они же постоянно вращаются) ?Сколы быстро будут дальше прогрессировать?На шестерни пятой передачи на вторичном валу износ пойдёт?
(Ищу эту шестерёнку,но видимо искать долго придётся,а ездить надо)
 
Приветствую!
Проюзал поиск, внятного ничего нет.
Дело в том, что при включении 1-й передачи стала включаться 3-я.
Включение происходит без хруста, или других звуков. Третья передача включается мягко. На 1-ю попадаю только после 3-х, 4-х таких манипуляций.
То же самое происходит и при включении через вторую, не важно, стою на месте или в пробке двигаюсь потихоньку.
Рычаг КПП даю максимально влево. Первая втыкается как будпо через маленькую ступеньку.

Помогите, с возможным решением, а то 3 года в отпуске не был, сейчас решил ехать на авто к родителям в Калининград, сделал визы через Литву,через 11 дней в дорогу, а тут такой трабл.
 
newland1989 написал(а):
Приветствую!
Проюзал поиск, внятного ничего нет.
Дело в том, что при включении 1-й передачи стала включаться 3-я.
Включение происходит без хруста, или других звуков. Третья передача включается мягко. На 1-ю попадаю только после 3-х, 4-х таких манипуляций.
То же самое происходит и при включении через вторую, не важно, стою на месте или в пробке двигаюсь потихоньку.
Рычаг КПП даю максимально влево. Первая втыкается как будпо через маленькую ступеньку.

Помогите, с возможным решением, а то 3 года в отпуске не был, сейчас решил ехать на авто к родителям в Калининград, сделал визы через Литву,через 11 дней в дорогу, а тут такой трабл.

Процентов на 90, что надо менять или ремонтировать механизм выбора передач, возможно, также неисправность кулисы.Начинать проверку надо с этих узлов.
 
Rebus77 написал(а):
02A 311 158 H у вас непоявилась в наличии?
Есть ли у вас "опыт".....на этой шестерни сколоты снизу 2 рядом стоящих зуба на 1/3 примерно. 2/3 части зуба целы. Если всёже собрать так шум сильно прибавится(они же постоянно вращаются) ?Сколы быстро будут дальше прогрессировать?На шестерни пятой передачи на вторичном валу износ пойдёт?
(Ищу эту шестерёнку,но видимо искать долго придётся,а ездить надо)

Пока нет.Очень часто бывает, что при таких сколах шума нет.Главное, чтобы в месте излома зуба не было заусенцев и изменения геометрии.Как временный выход из положения такой ремонт возможен.
 
masterkpp написал(а):
Если на всех передачах-то с большой вероятностью дело в главной паре (подшипники, нарушение геометрии зуба)

нет, не на всех, в основном 4-5 передача????

может ли бвть такой эффект при отсутствии масла????
 
На скорую руку посмотрел состояние тяг от рычага до коробки - все сухое, люфты - сумасшедшие, болтается. Насколько я понимаю, люфты должны быть минимальны?
Снял кожух с рычага КПП - пластиковый шар, на котором стоит рычаг треснутый в 2-х местах, пластиковый упор то же имеет люфт на рычаге.
 
Привет, я писал уже. Есть ли у вас шестерни 5-ой передачи, кот. быстрее чем на AYH? например на 0,717? сколько будет стоить?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу