Консультации по ремонту МКПП VAG Помощь, консультации, практические советы

  • Автор темы masterkpp
  • Дата начала
  • Ответы
  • Просмотры 342К
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
У Вас что-то со сцеплением. Свист мог быть от выжимного. А в данный момент скорее всего сломалась вилка.Не пытайтесь "силой" решить проблему.Если есть необходимость-поможем и ремонтом и эвакуатором.www-внизу сообщения.
 
masterkpp написал(а):
Я правильно понимаю, что в холодную погоду, даже ,если 2 часа катались все нормально, а в жару такие симптомы?Если так, то что-то связано с приводом и деформацией его пластмассовых частей(скорее всего).

Добрый день.
Поездил, и заметил, что все маленько не так...
На холодном двигателе - все хорошо. втыкается легко и четко. рычаг ходит легко.
На прогретом двигателе - все опять же хорошо и четко, но рычаг уже становится ватным
При высокой температуре на улице (скажем 25 градусов) и на прогретом движке начинают втыкаться плохо передачи...
То есть чем больше температура - тем хуже работа.
Это все так же связано с приводом и деформацией его пластмассовых частей. Или что-то еще может быть?
И если это привод, то сколько может оценочно стоить работа? (я конечно понимаю, что только вскрытие покажет, но хотелось бы представлять примерные масштабы бедствия)
Спасибо
 
Если это привод-замена ремкомплекта 1500, плюс сам ремкомплект(Ваш).
А так, лучше приезжайте в теплую погоду, чтобы неисправность была на лицо, продиагностируем привод бесплатно, тем более, что находимся не далеко-на Дмитровке.
 
Здравствуйте!
ранее в этой теме я узнал у вас, что коробка AYH
проблема в кулисе - стоит какая-то переделка(прежний хозяин делал), кулиса полностью разболтана, заезжал к хорошим знакомым мужикам, ремонтирующим пассаты, сказали что кулису менять. Сколько это может стоить и где её можно найти? Кулиса под два болта, сцепление сухое...
спасибо заранее
 
Gh()$t написал(а):
Здравствуйте!
ранее в этой теме я узнал у вас, что коробка AYH
проблема в кулисе - стоит какая-то переделка(прежний хозяин делал), кулиса полностью разболтана, заезжал к хорошим знакомым мужикам, ремонтирующим пассаты, сказали что кулису менять. Сколько это может стоить и где её можно найти? Кулиса под два болта, сцепление сухое...
спасибо заранее

Вы наверное кулисой называете механизм выбора передач, иначе не понятно, что значит "под два болта".Данный механизм у нас б.у. 1500 р бу.Контакты в подписи.
 
Не подскажете какую коробку можно поставить на мотор 1z родная CTN(02A)
 
dimidrol написал(а):
Не подскажете какую коробку можно поставить на мотор 1z родная CTN(02A)

CNU-для этого года выпуска, а так....любую, от этого двигателя.
 
Вы наверно имели ввиду CHU
 
Скажите отличия коробок CGX и AYH
1. Передаточные числа.
2. Другой механизм выбора передач.
3 Нет резьбы (на АYH) под 3ий болт под кронштейн крепления тросов перекл передач.
Что ещё надо учитывать? Размер сцепления взаимозаменяем?

Что можно в коробку налить из недорогих масел? Ну на 1-2 дня для тестовых поездок.А если всё нормально,то поменять потом на TAF-X...
 
masterkpp написал(а):
Извините, запарился... спасибо, что подправили :hat:

С кем не бывает.А от бензинового движка
02А ни какая не подойдет?
 
dimidrol написал(а):
С кем не бывает.А от бензинового движка
02А ни какая не подойдет?

По передаточным числам даже если подобрать похожую-у бензиновой как правило зубья шестерен более мелкие, могут дизельных нагрузок не выдержать.Физически установится любая 02А.
 
Rebus77 написал(а):
Скажите отличия коробок CGX и AYH
1. Передаточные числа.
2. Другой механизм выбора передач.
3 Нет резьбы (на АYH) под 3ий болт под кронштейн крепления тросов перекл передач.
Что ещё надо учитывать? Размер сцепления взаимозаменяем?

Что можно в коробку налить из недорогих масел? Ну на 1-2 дня для тестовых поездок.А если всё нормально,то поменять потом на TAF-X...

По передаточным числам только 3-ей передачи, по году выпуска, AYH на год-два старше,разные механизмы выбора,3-й болт, сцепление подбирайте по двигателю-встанет любое,Масло можете заливать любое для переднеприводных, в том числе и отечественное минеральное, и не у дивляйтесь, если на нем КПП будет работать тише, чем на TAF-X...
 
Стрекочет на нейтралке (при выжимании сцепления или прижимании какой-либо передачи ручкой без включения стрекот пропадает) - подозреваю что подшипник вала. Сколько будет стоить ремонт у вас?
 
viellsky написал(а):
Стрекочет на нейтралке (при выжимании сцепления или прижимании какой-либо передачи ручкой без включения стрекот пропадает) - подозреваю что подшипник вала. Сколько будет стоить ремонт у вас?

Похоже на то.Снятие-установка-3000, ремонт 3500, +стоимость запчастей.Дефектовка может быть произведена при Вас.
 
Всем привет! Рискну обратиться с идиотской проблемой: в коробке 020 вместо сливной пробки сгоряча выкрутили, как я понял, болт крепления шестерни задней передачи(болт со звездочкой, он находится на нижней плоскости коробки). Сразу после этого его ввернули обратно, при этом ничего не нажималось и валы не проворачивались. Вопрос: не выскочили там какие-нибудь пружинки или типа того, не нужно ли теперь снимать и разбирать коробку? Заранее спасибо
 
IL_Agen написал(а):
Спасибо!
Эх жил бы поближе к Москве, заехал бы к вам на ремонт... Местным сервисменам я не доверяю...
Придётся ковыряться самому :(

А можно поподробней:
1) материал втулки(я так понимаю ремкомплектов не бывает, придётся точить самому)
2) размеры втулки? делать такие же как у сальника? (Внешний диаметр: 14 мм Внутренний диаметр: 8 мм Высота: 4 мм)
3) процесс установки, есть ли подводные камни?
4) а можно ли без снятия вала? и чем грозит установка втулки на неразобранной коробке, уж очень не хочется её разбирать
5) какие могут быть причины разбития этой втулки

Честно говоря, таким образом мы эту проблему не решали, но если бы стали то примерно так:
1 Внутр 8, внеш 14 высота 10-15 (лучше установить поглубже)
2 Материал- бронза
3 установка- термопосадка
4 Мы бы делали только с разборкой, иначе качественная проточка вала и термопосадка не возможны.
5 Кривой шток выжима например.
 
Rebus77 написал(а):
Подскажите советом.
https://vwts.ru/forum/index.php?act=ST&...=0#entry1440692
Бывали у вас случаи когда неснималась.Грели?Охлаждали?

Всегда пользуемся обычными съемниками, которые представлены в теме.Иногда помогаем монтровками и легким подстукиванием медным молотком. Проблем не возникало. Если в Москве-привозите -снимим бесплатно.
 
vitold написал(а):
Всем привет! Рискну обратиться с идиотской проблемой: в коробке 020 вместо сливной пробки сгоряча выкрутили, как я понял, болт крепления шестерни задней передачи(болт со звездочкой, он находится на нижней плоскости коробки). Сразу после этого его ввернули обратно, при этом ничего не нажималось и валы не проворачивались. Вопрос: не выскочили там какие-нибудь пружинки или типа того, не нужно ли теперь снимать и разбирать коробку? Заранее спасибо

Если вкрутили обратно и чувствуете, что именно вкрутили и затянули, то все ОК!
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу