Консультации по ремонту МКПП VAG Помощь, консультации, практические советы

  • Автор темы masterkpp
  • Дата начала
  • Ответы
  • Просмотры 342К
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
2 вопроса по коробке 02A двиг ABS B4 фольц
1.На фотке место где вал выбора передач уходит в коробку(механиз выбора неснимался)

CY5XHqcsVu.jpg

Вал немного люфтит тут,где стрелка.Там какой-нибудь сальник есть или только бронзовая втулка?Какой люфт должен быть?
2 Перемещение ручки в салоне слева направо перемещает вал выбора вверх-вниз.Если отсоединяю этот тросик в моторном отсеке,то ручка КП в салоне хорошо центрируется(пружина справляется) Но когда цепляю тросик на место,то ручка КП в салоне плохо центрируется,тянет её влево.Причина в том,что масса вала выбора+навешанный груз(противовес на валу выбора) тянет вниз,и пружина в механизме выбора передачи в салоне неосиливает всё это поднять.Вопрос: Есть ли что-то в коробке или в механизме выбора на коробке что удерживает вал на уровне 3-4 передачи? Или центрирующая пружина в "салоне" ослабла?
 
Хороший сайтец...Ещё бы на русском было,а то приходится переводить:)
 
Rebus77 написал(а):
.Там какой-нибудь сальник есть или только бронзовая втулка?Какой люфт должен быть?
.Вопрос: Есть ли что-то в коробке или в механизме выбора на коробке что удерживает вал на уровне 3-4 передачи? Или центрирующая пружина в "салоне" ослабла?

Сальник есть.Как раз на него указывает стрелка.
Втулка там (на сколько помню ) не бронзовая, а многорядный шариковый подшипник.Люфт допустим, но небольшой.У многих около 0.3 мм-проблем не вызывает.В механизме выбора есть пружина. Больше уравновешивающих пружин нет.
 
masterkpp написал(а):
Сальник есть.Как раз на него указывает стрелка.
Втулка там (на сколько помню ) не бронзовая, а многорядный шариковый подшипник.Люфт допустим, но небольшой.У многих около 0.3 мм-проблем не вызывает.В механизме выбора есть пружина. Больше уравновешивающих пружин нет.

Немогу найти этот сальник(на схеме).Он незаменяемый?




И ещё уточню про пружину.Эта та которая стоит в "салоне" ?
 
По схеме-это № 2. Пружинв стоит между деталями 1 и 8 (здесь не показана).
 
Всё таки повесил картинку(пост выше)
С сальником разобрался.Болтанка(у меня около 2 мм) происходит,как я понял, во втулке 5 ? А почему их указано 2 шт?
Где же пружина между деталями 1 и 8 ? Какая позиция?
-
Проверил уровень масло в коробке,ниже уровня пробки на 1 см.Сальники где валы-мокрые все.Спрошу пока тут и буду курить эту тему сам..
1.Долить какое масло можно?(про масла много писали,но мне незаменить,а именно долить)
2 Сальники без разборки коробки вроде меняются? Помоему даже фотоотчёт видел...
 
подскажите плизз... появился очень сильный грохот из коробки.... На нетрали ничего не прослушивается маленькое шуршание.... на скорости 10кмч грохота тоже нет.. но вот 40 км и выше появляется жуткий грохот из самой коробки... тип коробки не знаю тип движка в подписи... скорости переключаются хорошо без изменений грохот только при езде.... машина ведет себя нормально не дергается.. тип машинки в подписи. заранее спасибо!
 
Rebus77 написал(а):
Всё таки повесил картинку(пост выше)
С сальником разобрался.Болтанка(у меня около 2 мм) происходит,как я понял, во втулке 5 ? А почему их указано 2 шт?
Где же пружина между деталями 1 и 8 ? Какая позиция?
-
Проверил уровень масло в коробке,ниже уровня пробки на 1 см.Сальники где валы-мокрые все.Спрошу пока тут и буду курить эту тему сам..
1.Долить какое масло можно?(про масла много писали,но мне незаменить,а именно долить)
2 Сальники без разборки коробки вроде меняются? Помоему даже фотоотчёт видел...

Пружины на схеме нет.
Долить надо то масло, которое залито, или однородное.Извините, что у Вас заливалось за последние 15 лет я даже предположить не могу :unknw:
Сальники без разборки меняются легко. Только не меняйте одновременно 2. Фланцы по очереди вынимайте.Тоесть вытащил левый, поменял сальник, вставил, потом правый.
 
Evgeny-polovik написал(а):
подскажите плизз... появился очень сильный грохот из коробки.... На нетрали ничего не прослушивается маленькое шуршание.... на скорости 10кмч грохота тоже нет.. но вот 40 км и выше появляется жуткий грохот из самой коробки... тип коробки не знаю тип движка в подписи... скорости переключаются хорошо без изменений грохот только при езде.... машина ведет себя нормально не дергается.. тип машинки в подписи. заранее спасибо!

Скорее всего проблема (если она в КПП) либо в главной паре, либо в ее подшипниках.Не затягивайте с ремонтом.
 
masterkpp написал(а):
Пружины на схеме нет.
-
Фланцы по очереди вынимайте.Тоесть вытащил левый, поменял сальник, вставил, потом правый.

Ну хоть как она стоит то?
Просмотрел каталоги и ELSA
Немного недопонял. Фланцы бывают 2 видов соединения,с пружиной и без.
При этом идут разные сальники.
У меня коробка CGX. У меня без пружины?
Тогда сальник нужен : ELCATS говорит 40x60x12, а ELSA явно показывает высоту 10 мм. Кому верить?
А насчёт втулки на штоке выбора передач,вы правы,это непросто втулка,а Ball sleeve. Тока полезу разбирать-разбираться.
-----------
Ещё вопросы мастеру..
1 Если менять эти сальники скока масло останется в коробке.Литр останется? Если всего 1.9 лит.,то хватило бы литр подкупить.Знаете точно?
2 Разобрал узел переключения передач на коробке.Хотел вытащить из коробки шток выбора передач,чтоб помыть,он легко поднимался,но вытащить его нерешился.Вдруг потом придётся коробку разбирать.Можно его вытащить или нет?? Действительно шток подпружинивает,если на него надавить.Не про эту пружину вы говорили?Но пружина очень слабая,наверно "просела"..
 
У Вас фланцы без пружины, сальник 40Х60Х12.
Обычно при смене сальников выливается порядка литра.
Шток вытаскивать можно,, вставляется легко.Пружину именно эту и имел ввиду.
 
masterkpp написал(а):
У Вас фланцы без пружины, сальник 40Х60Х12.
Обычно при смене сальников выливается порядка литра.
Шток вытаскивать можно,, вставляется легко.Пружину именно эту и имел ввиду.

Спасибо,большое.Пока всё,заработу!
Сальники типа Hans Pries или Jp Group мона сюда ставить? Или говно?
Тут инет читаю,Получается те Hans Pries что в EXIST Германия,по окончанию кода.Что скажете,мастер?
 
Можно, если не подделка.
 
Подскажите плиз, коробка 020 (5 ст. FJ), насмерть закисла сливная пробка. Хорошим ключем просто слизались грани внутри. Пробка торчит из коробки примерно на 3 мм, возможно ли ее открутить зубилом? Или лучше привариваться к ней например обрезком колесного болта? Новая оригинальная пробка куплена.
Через заливную пробку хотел посмотреть уровень масла в коробке - а там черная густая каша, видать туда никто никогда не лазил. Масло куплено Castrol 75w90, посоветуйте, плиз, чем и как лучше промыть и имеет ли это смысл.
 
Лучше привариться-температура даст о себе знать.А крутить лучше пневмогайковертом. Зубилом если откручивать, то тупым надо, а то просто срубите остатки граней, да и резьбу испортить можно.Промыть можно моторным маслом.Только не на ходу, а на подъемнике.
 
спасибо, будем пробовать :)
 
Подскажите пожайлуста, с чем может быть связано следующее поведении КПП: в жаркую погоду (от 20 градусов) рычаг КПП становится ватный и передачи начинают плохо включаться (особенно первая). В прохладную погоду все просто замечательно, никаких нареканий.
Масло менял 5 тык назад. залили нечто под названием SX75w90 (производитель COMMA). Сцепление также новое.
 
Здравcтвуйте. Машина - Seat Cordoba 1999г (2000 мод. год). 1.6ALM, Vin vsszzz6kzxr441052.
Машина досталась в состоянии "передачи включаются с ноги", т.е. чтобы включить, нужно было вдавить рычаг в подкапотное пространство и с силой задавить рычаг кпп. Заменили тросик (там был не автомат), отрегулировали кулису, включаться стало средне - т.е. без таких усилий, но ход педали очень большой, включение происходит нечетко, "ватно".
1)Появился шелестящий звук на холостом ходу. При выжатом сцеплении - звук пропадает. Если понажимать и поотпускать сцепление - то этот стрекот меняется - усиливается, ослабевает. Иногда практически исчезает, иногда звук громкий - в такт оборотам мотора.
2) Стал более явным (был и раньше) вой (типа трения резинки об резинку) при езде, если отпустить газ. Практически на любых скоростях - т.е. бросаешь газ например, на 60кмч, машина тормозит двигателем - идет постоянный вой.
Масло в коробке залито.
Вопросы (мысленно готовлюсь к замене) - какие коробки стоят на этих машинах? Какие можно найти аналогичные (Polo, golf?). И Ваши рекомендации по этим симптомам...
Благодарю.
 
Spaider написал(а):
Подскажите пожайлуста, с чем может быть связано следующее поведении КПП: в жаркую погоду (от 20 градусов) рычаг КПП становится ватный и передачи начинают плохо включаться (особенно первая). В прохладную погоду все просто замечательно, никаких нареканий.
Масло менял 5 тык назад. залили нечто под названием SX75w90 (производитель COMMA). Сцепление также новое.

Я правильно понимаю, что в холодную погоду, даже ,если 2 часа катались все нормально, а в жару такие симптомы?Если так, то что-то связано с приводом и деформацией его пластмассовых частей(скорее всего).
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу