Консультации по ремонту МКПП VAG Помощь, консультации, практические советы

  • Автор темы masterkpp
  • Дата начала
  • Ответы
  • Просмотры 342К
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Всем привет!
Ребят такая ситуация,СВАП-аю мотор,у меня стоит на поло 1.2,awy,МКПП,коробка 02Т,маркировка GER

хочу поставить джвигатель BTS,с этим мотором шла коробка 02Т,но другой маркировки

я вычитал тут,на

BTS шла 02TR
на моей 02TV

чем эти коробки отличаются то,передаточным числом только?!боюсь за крепления между мотором и коробкой не сойдутся изза маркировки...

подскажите пожайлуста по этому вопросу!Буду признателен! vw_hi.gif
 
Сегодня добрался до коробки.действительно,вылез палец саттелитов.и проломил картер коробки,теперь вопросы.почему так случилось?можно ли загнать его обратно.и главное,можно заварить этот пролом?или искать другую?
 
происходит это от усердного буксования.когда одно колесо стоит второе буксует.палец проворачиваеися ,обрезает штифт и потом вылазит.при чем буксовать Вы могли и несколько месяцев назад.
при наличии аргона можно заварить и изнутри тоже.но кпп нужно разобрать поставить палец на место.я обычно завариваю его наглухо.
 
авто владею всего неделю.так что мог ия а мог и старый хозяин.а заваривать нужно латку накладывать?по моему такое напрямую не заваришь.
 
латку обязательно.миллиметра два толщ.желательно не внахлест.чтобы нецеплялось за корзину.
 
Мне ответьте по моему вопросу,если не затруднит
 
autovaz666 написал(а):
Мне ответьте по моему вопросу,если не затруднит

к сож не владею такой информ.может быть есть разница в элемнтах крепления к кузову,а передаочные будут одинаковые.
 
На Тауране (2006 г., дизель, 1.9, МКПП) стало выбивать пятую передачу. Происходит это таким образом - когда отпускаю сцепление со включённой пятой передачей, слышен громкий треск из моторного отсека, удары отдаются в ручку переключения скоростей и передача не включается, причём происходит это не всегда, иногда пятая втыкается нормально и едет как ни в чём не бывало. При этом все остальные передачи работают нормально и стабильно, никаких посторонних звуков из коробки при этом не слышно в том числе и когда нормально включается пятая. Подскажите, пожалуйста, в каком направлении копать, а то все знакомые механики в отпусках.
 
окрыть крышку пятой и посмотреть.возможно дело в синхронизаторе или износ вилки.
 
Вычитал на форуме, что похожие проблемы решались после замены масла в коробке - может ли быть в этом дело? Пробег 97 тыс., масло никогда не меняли.

И ещё вопрос - можно ли ездить на машине до устранения проблемы в этой ситуации - просто избегая включения пятой.
 
serdob написал(а):
Вычитал на форуме, что похожие проблемы решались после замены масла в коробке - может ли быть в этом дело? Пробег 97 тыс., масло никогда не меняли.

И ещё вопрос - можно ли ездить на машине до устранения проблемы в этой ситуации - просто избегая включения пятой.

замена масла ничего не даст.по описанию пятая просто недовключается,пока непользуйтесь пятой чтобы не убить окончательно.
 
И все-таки иногда передачи включаются с усилием. Сегодня это была первая. И сегодня однажды вместо пятой третья включилась.
Может, порекомендуете мастера в Питере?
наверное таким образом убрал люфт.если все работает то переживать нестоит.
 
скорей всего там где он гнул.износ пластиковой втулки. заменить бы ее.
проверить легкость перемещения валика пер. передач .может и в нем проблема
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=185977
 
Привет. У меня возникла проблема, включил 3 передачу не могу выключить. в чем дело ( гольф 2, 90 г.в., двиг 1,8 RP. )
 
повыскакивали грузы синхрониатора.без разборки невыключите
 
popov2 написал(а):
повыскакивали грузы синхрониатора.без разборки невыключите

И как решить эту проблему? И еще, я по своей глупости выкрутил верхний типа болта и мелкие шарики упали в коробку. Я думаю это не хорошо
 
из за этого болта могло такое и случиться.разбор кпп .замена синхронизаторов 3-4 пер.и этого болта-фиксатора.
 
popov2 написал(а):
из за этого болта могло такое и случиться.разбор кпп .замена синхронизаторов 3-4 пер.и этого болта-фиксатора.

Сам смогу?, сильно сложно?
 
Добрый день. не давно появилась такая проблема. заводишь двигатель, на нейтрали, с коробки передач такой звук будто рассыпался подшипник, выжимаю сцепление, звук пропадает.
так же стала вылетать 3я передача, пропала 5ая вообще, включаешь ее, но ее там нет, просто пусто, как на нейтрали, в чем проблема подскажите, и как дорого будет стоить мне ремонт самостоятельно. и реально ли вообще это?)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу