Nick Rivers
Завсегдатай
Спасибо.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
popov2 написал(а):попробуй из под капота.
а кпп пятиступенька?
зеленый пятак на торце из под колеса видно?
да тогда зырить не стоит.спросил на всякий случай.ще несколько месяцев назад я ездил на пятой передаче. На скорости за 90 на ней поудобнее, чем на 4-й. При излюбленном положении педали газа двигатель не тормозит машину.
если шум уже достаточно сильный.можно по очереди .вывесить колеса,вкл передачу и погазовать.? Это можно как-нибудь продиагностировать?
я так понял болтается шток в первичном валу.не очень хорошо но не смертельно.на снятой коробке работы на 15 мин.в первичный вал можно забить 10мм.направляющей втулки клапана ВАЗ там еще и сальник должен быть.но причина не в этом.если рукой 5-ая вкл.то нужно подрегулировать кулису.
если шум уже достаточно сильный.можно по очереди .вывесить колеса,вкл передачу и погазовать.
если при правом повороте шум пропадает то вероятно правый т.к разгружается.
еше можно проехать змеей,покруче закладывая вираж.будет отчетливее слышно какая сторона гудит.
bigmaster написал(а):Добрый вечер.
Я хотел бы сориентироваться в перспективах коробки своей джетты. Вчера автомеханик молотком погнул деталь, через отверстие которой ходит кулиса, при этом добился включения пятой передачи.
Однако у меня план в этом году из Питера до Нальчика съездить и обратно вернуться, поэтому хочется понять, чего ожидать от системы сцепления и передачи.
Стоит ли планировать ремонт?
Может, порекомендуете мастера в Питере, который умеет ремонтировать именно такие машины?