Консультации по ремонту МКПП VAG Помощь, консультации, практические советы

  • Автор темы masterkpp
  • Дата начала
  • Ответы
  • Просмотры 343К
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Добрый день.
У моей Джетты 2 (1989 г. выпуска) после ремонта кулисы (ремкомплект) и замены комплекта сцепления по-прежнему не включается 5-я передача. Как думаете, в чем может быть дело?
 
попробуй из под капота.
 
пятая вообще на самой кпп включается или нет ?
вал перекл. сдвинуть в сторону водителя и повернуть вправо?
 
Могу попробовать. Только я не видел никогда, как это делается. Включил первую из машины - сходил посмотрел в каком положении вал кпп, запомнил. Включил вторую - запомнил положение вала кпп. Включил третью - опять запомнил. Включил четвертую - опять запомнил, включил пятую - опять запомнил. Так?
А может быть так, что вал повернется в пятое положение, а передача не включится?
При езде, когда пятую включаю, она как на третьей едет.
 
изначально кпп ставит в вал выбора передач на 3-4.нужно исходить из этого положения.
если стоять лицом к машине,то если рукой прямо за рычаг потянуть на себя(вдвинуть в кпп)потом вправо-влево это будет 1-2.до упора на себя и вправо З.Х.
если вал от нейтр.положения толкнуть от себя(как бы вытянуть из кпп)и вправо это будкт 5-ая.причем ход вала от нейтр должен бать около 5мм.
если таким образом 5 -ая вкл.значит регулируем кулису .
а кпп пятиступенька?зеленый пятак на торце из под колеса видно?
 
Спасибо.
а кпп пятиступенька?

Еще несколько месяцев назад я ездил на пятой передаче. На скорости за 90 на ней поудобнее, чем на 4-й. При излюбленном положении педали газа двигатель не тормозит машину.
зеленый пятак на торце из под колеса видно?

Позырю.
 
ще несколько месяцев назад я ездил на пятой передаче. На скорости за 90 на ней поудобнее, чем на 4-й. При излюбленном положении педали газа двигатель не тормозит машину.
да тогда зырить не стоит.спросил на всякий случай.
если она бала то никуда неденется :rolleyes:
Вам нужно подрегулироаать кулису .на тяге которая идет из салона есть хомут.(на конце возле мотора)нужно его немного распустить,вкл 3-ю и повернуть рычаг в салоне немного влево.регулировка деликатная .если много повернете может пропасть задняя.
 
А есть вариант, что регулировкой не получится нужный результат?
Автомеханик, который подбил заказать у него замену ремкомплекта кулисы и замену комплекта сцепления, говорит, что причина непереключения не в его работах.
При замене ремкомплекта сцепления он указывал на состояние круглой детали, которая при переключении передач двигает диск сцепления. Она соосна ему. Что стенки отверстия в ней (детали) поизносились, поэтому, возможны какие-либо неприятности. Но он не хотел говорить про это, т.к. эта работа вообще дорого стоит.
 
я так понял болтается шток в первичном валу.не очень хорошо но не смертельно.на снятой коробке работы на 15 мин.в первичный вал можно забить 10мм.направляющей втулки клапана ВАЗ там еще и сальник должен быть.но причина не в этом.если рукой 5-ая вкл.то нужно подрегулировать кулису.
 
Здравствуйте, помогите пожалуйста с диагностикой.

Проблема такая: на скорости более 30 км стал появляться гул (по местоположению похоже в коробке), после 80 км/час гул становится громче (как на самолете летишь).

Если повести рулем чуть вправо, а также на всех поворотах направо на любой скорости гул исчезает. Не могу понять то-ли это коробка, то-ли внутренние шрусы. Вот и не знаю к чему готовится.

Буду очень признателен за ответ.
 
шрусы вообще не гудят.если гул пропадает или меняется при повороте руля это 100% колесный подшипник.
 
Большое спасибо за ответ! Я тоже так думал и неделю назад поменял левый подшипник ступицы и левый шрус (зимой хрустел) - гул не пропал и не изменился. Т.е. может быть дело в правом ступичном подшипнике? Это можно как-нибудь продиагностировать без разборки?
 
? Это можно как-нибудь продиагностировать?
если шум уже достаточно сильный.можно по очереди .вывесить колеса,вкл передачу и погазовать.
если при правом повороте шум пропадает то вероятно правый т.к разгружается.
еше можно проехать змеей,покруче закладывая вираж.будет отчетливее слышно какая сторона гудит.
 
я так понял болтается шток в первичном валу.не очень хорошо но не смертельно.на снятой коробке работы на 15 мин.в первичный вал можно забить 10мм.направляющей втулки клапана ВАЗ там еще и сальник должен быть.но причина не в этом.если рукой 5-ая вкл.то нужно подрегулировать кулису.

Добрый вечер.
Я хотел бы сориентироваться в перспективах коробки своей джетты. Вчера автомеханик молотком погнул деталь, через отверстие которой ходит кулиса, при этом добился включения пятой передачи.
Однако у меня план в этом году из Питера до Нальчика съездить и обратно вернуться, поэтому хочется понять, чего ожидать от системы сцепления и передачи.
Стоит ли планировать ремонт?
Может, порекомендуете мастера в Питере, который умеет ремонтировать именно такие машины?
 
если шум уже достаточно сильный.можно по очереди .вывесить колеса,вкл передачу и погазовать.
если при правом повороте шум пропадает то вероятно правый т.к разгружается.
еше можно проехать змеей,покруче закладывая вираж.будет отчетливее слышно какая сторона гудит.


Спасибо большое за ответ. Попробую. :hat:

08-08-2013 Поменял правый ступичный подшипник. Ура! Тишина! А я уж нацеливался на коробку.

Еще раз огромное спасибо! :hat:
 
bigmaster написал(а):
Добрый вечер.
Я хотел бы сориентироваться в перспективах коробки своей джетты. Вчера автомеханик молотком погнул деталь, через отверстие которой ходит кулиса, при этом добился включения пятой передачи.
Однако у меня план в этом году из Питера до Нальчика съездить и обратно вернуться, поэтому хочется понять, чего ожидать от системы сцепления и передачи.
Стоит ли планировать ремонт?
Может, порекомендуете мастера в Питере, который умеет ремонтировать именно такие машины?

наверное таким образом убрал люфт.если все работает то переживать нестоит.
 
Добрый день,подскажите пожалуйста,были ли случаи срыва заклепок с дифференциала на коробке 02A AYH,двигатель ABS 1.8.подозрение на пробой корпуса коробки-все масло вытекло в кожух сцепления.Предистория такова-при сдавании задним ходом подклинило коробку.не стал упорствовать,переключил на 1-ю передачу,проехал,потом назад.подклин пропал.и забыл до утра.а утром заметил что маховик масло гоняет.при этом ничего не хрустело в коробке.снять я смогу только через пару дней,но пока неизвестность беспокоит.
 
наиболее вероятная причина это сдвиг оси сателитов.либо поломка одного из них.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу