Консультации по ремонту МКПП VAG Помощь, консультации, практические советы

  • Автор темы masterkpp
  • Дата начала
  • Ответы
  • Просмотры 343К
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
ремонтировать нет смысла.если нет пятой .90% что обрезало шлицы на вторичном валу.
 
popov2 написал(а):
ремонтировать нет смысла.если нет пятой .90% что обрезало шлицы на вторичном валу.

ехал по трассе примерно 130-ее выбило и больше ее не стало.
т.е считаете что смысла ремонта нет?
можно ли хоть что то сделать, чтобы не было этого хруста металлического, я просто машину продавать собрался, а тут такое.
 
скрей всего это шестерня 5-ой гремит.
снять заднюю крышку и снять шестеренку.
 
popov2 написал(а):
скрей всего это шестерня 5-ой гремит.
снять заднюю крышку и снять шестеренку.

а что делать с тугим переключением передач и вылетом 3ей?
и кстати, сегодня некоторые передачи либо не включались, либо включались с большим усилием...
 
может масла нету?небыло проблем с выскакиванием передач на этих коробках.
если задняя вкл.с треском ,то это проблемы сцепления.соответственно остальные туго включаются.
 
popov2 написал(а):
может масла нету?небыло проблем с выскакиванием передач на этих коробках.
если задняя вкл.с треском ,то это проблемы сцепления.соответственно остальные туго включаются.

задняя включается с треском, сцепление меняли 3 месяца назад.
 
Вопрос: разобрал МКПП 020 (4Т), заменил некоторые шестерни, собрал, установил. Появились симптомы, что включается 2 передачи.
Снял, разобрал и увидел, что одна из вилок стоит неправильно:


kpp001.jpg


Шестерни, валы - стоят как положено.


kpp002.jpg


Но если вилку поставить, как надо - включается передача. Т.е. она постоянно включена.
Подскажите, пожалуйста, куда копать.
 
ккая вкл?фото неоткрывается.
скорей всего неправильно стоит муфта 1-2 ЗХ
 
как на фото непрвильно собраны вилки.
в таком положении паразитки должен быть вкл. ЗХ.(на нейтралке паразитка вверху)плохо видно муфта ЗХ перевернута помоему.закругленные зубя должна смотреть вверх.
достаньте ось вилок ,вилки повстевляйте в муфты.по фото должны быть ЗХ-1-ая_3-ая-5-ая.
пазы где ходит валик переключеня пер.должны быть в линию.ориентируйтесь по 3-ей пер.
 
Т.е., как я понял, мною попутаны две "центральнорасположенные" вилки (фото 1).
Спасибо, пойду смотреть. По результату доложусь отдельно!
 
Soldier написал(а):
Т.е., как я понял, мною попутаны две "центральнорасположенные" вилки (фото 1).
Спасибо, пойду смотреть. По результату доложусь отдельно!

на фото 1 вилки правильно.неправильно стоит муфта 1-2 пер.(вверх ногами)
ля сборки коробки подшипник с первичного вала лучше снять и установить в корпус.небудет гемора с прикручиванием пластины.
 
Здравствуйте.
Фабия 2000 год двигатель ATZ 8-клапанный, коробка FCM

имеется стук при перемене знака нагрузки (сброс-набор газа или переключение вперед-назад). на яме слушали - из области главной передачи вроде идет.

что наиболее вероятно? ось сателлитов сожрало?

стоит ли дефектовать или сразу ставить контрактную?
 
может и сожрало.
разобрать и потом определится.выбросить никогда непоздно.
 
Пассат б3, двигатель AAM, задняя передача иногда с хрустом включается, но вот проблема выключить заднюю не всегда можно, приходится глушить двигатель, вытаскивать передачу. все передачи нормально включаются и выключаются, первая на непрогретом масле иногда туговато, как прогревается тогда все отлично. Говорят ведет сцепление, но я так понимаю тогдаи на других передачах были бы проблемы, в данном случае только с задней и самое напрягает что не выключается задняя, у кого какие мысли?
 
задняя с хрустом =ведет сцепление.остальные вкл более менее потму что синхронизированы,а З.Х. без синхронизатора.
вырвать тяжело потому что З.Х.вкл паразиткой а не муфтой.на всю ширину зуба +профиль зуба -ласточк хвост.поэтому если сцепа ведет то и вырвать тяжело.
 
Снимите коробку,осмотрите сцепление и проверьте продольный люфт 1-го вала!!!
 
Добрый день есть вопрос. Гольф 4 1.6 8 кл. МКПП при выжиме сцепления невозможно включить ни одну передачу. Педаль сцепления поднимается, на полу не остается. вот такие симптомы, что вышло из строя и где проверять в первую очередь. Застряли за городом.
 
serdob написал(а):
На Тауране (2006 г., дизель, 1.9, МКПП) стало выбивать пятую передачу. Происходит это таким образом - когда отпускаю сцепление со включённой пятой передачей, слышен громкий треск из моторного отсека, удары отдаются в ручку переключения скоростей и передача не включается, причём происходит это не всегда, иногда пятая втыкается нормально и едет как ни в чём не бывало. При этом все остальные передачи работают нормально и стабильно, никаких посторонних звуков из коробки при этом не слышно в том числе и когда нормально включается пятая. Подскажите, пожалуйста, в каком направлении копать, а то все знакомые механики в отпусках.

Мастера из официального сервиса проблему решили регулировкой пятой и шестой передач непосредственно в самой коробке. Пока всё нормально.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу