Фотоотчет Сборка K-L-Line адаптера на транзисторах - адаптер 100% рабочий

Доброго времени суток всем.
Расскажу и покажу и приложу нужные файлы для сборки 100% рабочего KL-Line адаптера.
Схема довольно распространенная, создана вроде aka "mobil". Однако печаток на нее я не нашел.
Собственно сама схема:


90446_01.jpg


Далее ее разводим и создаем плату. Сразу говорю, что разводил схему не я. Помощь оказал мой коллега (TGV). Он же и травил плату.
Схема разводилась в программе SprintLayout5.
Ниже схема с обозначением элементов и сама схема в SprintLayout5.
Остается распечатать и вытравить плату. Ну и, ессно, припаять элементы.

Схема платы:
https://vwts.ru/diag/k-l-line/k-l-adapter_plata.zip

Чтоб не искать, вот Вам и сам спринт:
https://vwts.ru/diag/k-l-line/sl5.rar

Схема с обозначенными элементами (R1, T1 и т.д.)


90446_02.jpg


И вот, собсна, что получилось:
Разводим в спринте:


90446_03.jpg


Ну и дальше.
Травим платку.
Печатаем схемку и плату и начинаем навешивать гирлянды.


90446_04.jpg


Сами гирлянды:
Вместо транзистора KT503 (сверху синяяя, сбоку белая метки) я брал заменитель H 2N 5551, КТ502 это сверху синяя метка, сбоку желтая. Внимательно смотрим даташит. Хотя.... на схеме платы уже все сделано:


90446_05.jpg


Схемка вышла небольшая:


90446_06.jpg


С навешанными гирляндами:


90446_07.jpg


Это типо я придумал такой разъем. Это штекеры от шлейфа флоппи. Если их два вместеприклеить и в нужные дырочки вставить иголочки (от шприца 10мл), и привести в божеский вид, то вполне приемлемый разъем.


90446_08.jpg



90446_09.jpg


Кстати, разъем RS-232 (COM) можно взять с комовской мыши. Очень удачно совпало, что в ней как раз НУЖНЫЕ 4 ПИНА

Всем удачи если кто решится сделать. :LOL:
 
Roma A4 написал(а):
ну во первых 2 раза конвертировать безсмысленно, и никто тут так не делает.

ха-ха-ха, об чем тут и речь, по твоему чем является схема адаптера на тразисторах?, это и есть согласование уровней :rolleyes:

1. Конечно никто не делает-это делает микруха CD4049 и ключ на транзисторе на К и L линиях.
2. согласен на 100%.
 
добрый день. У меня возникли вопросы по схеме адаптера на первой странице. Питание на адаптер +12 В откуда лучше подать? с прикуривателя можно? И второй вопрос. Если L линия не нужна то R1,5,6,8, d1 и Т1 можно в схему не впаивать? зарание благодарен.
 
alexandr44 написал(а):
Питание на адаптер +12 В откуда лучше подать? с прикуривателя можно?

в диагностическом разьеме ведь есть +12в :unknw:
И второй вопрос. Если L линия не нужна то R1,5,6,8, d1 и Т1 можно в схему не впаивать? зарание благодарен.

можно не впаивать :hat:
 
Всё Разобрался
 
Здравствуйте. А может кто подскажет как можно продиагностировать VW Т-5 с помощью адаптера мастер кит ВМ9213 USB и программы VAGCOM 311.2RUS или это не возможно?
 
добрый день. Подскажите кто нибудь при подключении адаптера к машине я каким-нибудь образом повредить электронику в ней могу?
 
alexandr44 написал(а):
повредить электронику в ней могу?

повредить - т.е. сломать нельзя, навредить возможно если будешь без знаний чего нибудь сам менять, настройки и т.п.
 
Приветствую форумчан !
1. Рассматриваемым здесь адаптером можно глянуть мозги Passat B6 2007 BVY 2.0. FSI АКПП ? глянул мануал по CAN-шине, там тоже типа как есть линии K и L... Или эти модели авто другим алаптером (специально для CAN) нужно смотреть ? Схемотехника таких адаптеров где-нить рассмотрены ?
 
Через СОМ видит все, через переходник USB2COM на PL2302 - ничего. Схема с первой страницы, все номиналы как на схеме, реестр под скорость 10400 подправил. Где рыть?
 
на переходнике com порт правил
 
На переходнике выставил com1, в программе тоже, программа адаптер видит, связи нет. Может какие-то настройки в опциях?
 
через vag-com проходит ли тест адаптера?
а какое авто смотриш?
 
Пошарил по форумам, слегка разобрался. Настройки следующие:для com1 : скорость 9600, управление потоком - аппаратное, буфер приема - 4, буфер передачи - 1; в настройках VagCom Start Baud=9600. В результате на VW T4 2.5D увидел двигатель и иммо (приборка, АБС не видны), на своей Astra 1.7 DTI почти все (с 7 котакта все, с 12 ничего)
 
alex-r написал(а):

делай все по умолчанке у меня вообще стоит 0
а по поводу 12 контакта в OBD так там и ничего нет, CAN на 6 и 14 но на нашем адаптере не поедет, 7 - K line, 15 - L line и все. B)
 
to golf_ovod: я ж про Opel Astra G, а там К-линия в зависимости от блока и на 3, и на 7, и на 12 контакте, а Л-линии там вообще нет. Значение 9600 взял с сайта avtoadapter.ru (они там толкают USB K_Line адаптеры, которые как я понял, представляют собой USB-Com конвертер и собственно сам K_Line адаптер в одном флаконе, и, судя по форуму, имеются такие же проблемы - не все блоки видят)
 
alex-r написал(а):
to golf_ovod:   я ж про Opel Astra G

извини друг это форум по VAG, а тебе на Opel там поспрошай, есть еще carhelp или там, а есть еще по дизелям :rolleyes:
у меня на Start Baud=0 и цепляется на блоки по скоростям на 2400 и 4800
да и посмотри на прогу Monoscan эту твой земляк написал и довольно не плохая но заточена под VAG так как работает на lbl от VAG-COM
 
И я про VAG! Я ведь не спрашивал, как продиагностить мой Opel? Меня интересует вопрос: как добиться устойчивой работы обсуждаемого здесь K-L-Line адаптера через переходник USB-Com (на PL2302) в программе VAG-COM? Через COM-порт на стационарном ПК все работает как часы, при работе через переходник после долгих манипуляций с настройками видит только двигатель и аэрбэг (еще раз уточняю - речь веду про VAG-Com и авто VAG).
 
на каких скоростях подсоединяется двигатель и другие блоки напрямую через com порт можеш написать?
да и при тесте через vag-com всегда выходит что все ОК, ну кроме синхронизации, или иногда пишет всякую ерунду?
 
По скоростям при работе с чистым COM-портом отвечу к концу недели (кум на VW уехал). Что касается работы через переходник, то, если я ничего не путаю, приборку вообще не увидел, а АБС попищал-попищал и выдал что-то типа "слишком много ошибок в процессе обмена"
 
alex-r написал(а):
выдал что-то типа "слишком много ошибок в процессе обмена"

такое было когда адаптер работал на подтяжке 5В, адаптер брал у знакомого тестил на его машине он у него от Маслова с переключением 5-12В, свой в это время приказал долго жить (на мс232 и 33199), выдавал то вижу то нет, то читаю то нечитаю. На переходники usb-com не грешил так как проверенные много раз, у меня несколько переходников
А на транзисторах НИКОГДА не подводил, но в тот момент зацепил его в OBDII и им не мог попользоваться.
 
Назад
Сверху Снизу