Что за двигатель AЕК

Здравствуйте, я катаюсь на пассате 1.6 год, сама машинка удобная, но движка отстой, толком не едит на светофорах разве что газель груженую обогнать можно. Тут еще возникла маленькая проблемка лопнул(сверху) выпускной коллектор, нашел на разборе от 2х кубового (там тока одного болта для защиты не хватает) одив-в-один. а вот менять проблема помогите советом?!
 
здарова содвижники!) както тут вяло-тихо у АЕКов.
парочка вопросов -
1. (неактуально уже)
2. если не трудно - ссылку на отчет по замене грм+ролик
3. AFT = наши двойники, но уже с симасом? т.е вкладыши-кольца и прочая начинка одинакова и можно пользоваться их опытом по ремонту?
4. про впрыск - принцип Дигифанта? - ДМРВ + КСХХ + ДТОЖ + немножко лямбды + танцы с бубном под луной = стабильные ХХ и прочие прелести нормально работающего впрыска?))
если не трудно, на впрыск тоже ссылку покажите)
(зы. я не ленивый, просто тока-тока купил - пока еще осматриваю-тестирую)
 
Насколько мне известно, AFT такой же двигатель как и AEK, только с отличающимся впрыском, впускным коллектором другой конфигурации, немного другой конструкцией вентиляции картерных газов ... Про другое сказать не могу.

 
Да так то по сути много чем отличается, мануал глянь там все в разборе есть
 
уф, поменял ремень, ролик, помпа, сальники КВ,ПВ,РВ. машина - пуля) крутится охотно. очень нравится). несколько повышен расход. но не существенно пока. буду зимовать так. потом - газ. несколько напрягает коробка в дальних поездках - CJA, тип 02А. коротковаты передачи.. ей бы, блин, 6-ю.


 
Здравствуйте. Подскажите масло попадает в патрубок воздушного фильтра двигатель АЕК 1,6 что может быть?
 
Здравствуйте. Подскажите масло попадает в патрубок воздушного фильтра двигатель АЕК 1,6 что может быть?
 
Есть кто живой? как наш движок диагностировать, кто скажет?
Китайский KKL шнур подойдет?
 
skais написал(а):
У меня проблема с этим движком. При прогреве движка на определенной температуре 70-90 может заглохнуть и не заводится. Спустя некоторое время 30-60 минут заводится с пол оборота. После прогрева можешь кататься целый день проблем нет, на следующий все заново. С похолоданием и сырой погодой проявляется чаще. Начитался на форуме, пишут, что ДПКВ может глючить. Может кто знаком с этой проблемой?

Сам же и разобрался, крышку трамплера меняйте смело.
 
для владельцев машин с двигателем AЕК.
заменил катализатор на пламягаситель ATIHO 40208.
встал идеально. в каталоге атихо такого номера нет.
в каталоге MG-RACE есть этот номер (40208) и он указан для АЕК.
по слухам Атихо и MG-Race есть одно и тоже. Заказывал в автодоке.
пришел с надписью Атихо. После замены по звуку - разницы вообще не услышал.
Про резвость и расход пока не понял.
попробую вставить фотки.







вид внутрь пламягасителя на входе


вид внутрь пламягасителя на выходе. виден диффузор (сужение)


а катализатор по-ходу ещё ничего - ячейки целенькие. 20 лет машине!


во всей замене самое сложное - открутить лямбду без повреждений и поставить её на пламягаситель. помог сосед по гаражу - дал спец ключ типа накидной с прорезью для проводов.
 
Пытаюсь подружить с блютус адаптером ELM327, ни в какую не хочет читаться. Не со всеми адаптерами работает?

upd: старовата машинка для elm'а.
 
Двигатель АЕК диагностируется по протоколу KW1281.
Наличие диагностического разъема OBD не говорит о наличии протокола OBD2 (по которому работает ELM 237).
Сам бодался долго.
Только шнур KKL409 и VAGCOM (или клоны).
 
fedot902 написал(а):
Двигатель АЕК диагностируется по протоколу KW1281.
Наличие диагностического разъема OBD не говорит о наличии протокола OBD2 (по которому работает ELM 237).
Сам бодался долго.
Только шнур KKL409 и VAGCOM (или клоны).

Да, объяснили.

А высоковольтные провода почему у нас такие дорогие по сравнению с другими движками? Разница в 2 раза почти. Нельзя те которые дешевле поставить?
 
А высоковольтные провода почему у нас такие дорогие по сравнению с другими движками? Разница в 2 раза почти. Нельзя те которые дешевле поставить?


Странно,но я при выборе ВВ на свой AFT такого не замечал-разница в основном зависит от производителя и поставщиков ! Может и Ваш случай такой же ?
Себе брал BREMI(на авто с Германии тоже они стояли родные),до этого ставил TESLA-отъездил на них 5 лет до первого пробоя :mad:
 
bodrox написал(а):
Нельзя те которые дешевле поставить?

Знаю, что колхоз, но....
я поставил TESLA T412M
все, кроме центрального. Работают 2 года без замечаний.
 
Помнится, заказанный через экзист по элькатсу ремень навесного не подошёл - короткий. Оказалось, нужно заказывать другой, Contitech 6 PK 1153. Я так понимаю, разница из-за кондея?

ВВ заказал Huco 13 4766, цена на момент заказа - 2281, счас на две сотни дешевле. В магазинах в наличии нет нифига :(.

Хуоквский центральный провод - коротковат, так как с обоих сторон г-образные штекеры. Поменял на Bremi 962.
 
Хочу купить B4, подскажите что лучше AFT или AEK, в чем разница? или лучше искать 2Е?
 
Хочу купить B4, подскажите что лучше AFT или AEK, в чем разница? или лучше искать 2Е?


В таком возрасте авто основное внимание-это состояние кузова,а двигло-тут сложно что-то сказать,т.к. основная проблема-это предыдущий хозяин(вернее,его отношение !) пепелаца !
Я бы смотрел по факту....По АФТ здесь целая ветка более полтораста страниц :)
Но давать советы по этому вопросу-дело заранее неблагодарное :unknw:
 
asdfg47 написал(а):
Хочу купить B4, подскажите что лучше AFT или AEK, в чем разница? или лучше искать 2Е?

AEK прост как двигатель 2110, впрыс Бош.
AFT чуть сложнее - впрыск симос и изменяемая геометрия впуска.

Как владелец пассата с AEK я бы порекомендовал поискать движок помощнее.
Слабоваты AFT и AEK для Фольксваген Пассатов.
 
Назад
Сверху Снизу