Что за двигатель AЕК

Gurja написал(а):
9.01 поеду менять ГРМ, если будет время, посмотрю, гнёт клапана или нет.

Сам не проверял. Автослесарь сказал Гнёт!
 
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, откуда может попадать масло в патрубок воздушного фильтра? Я так понимаю это масло идет вместе с картерными газами, может кто то сталкивался с подобной прблемой?
 
Biboy написал(а):
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, откуда может попадать масло в патрубок воздушного фильтра? Я так понимаю это масло идет вместе с картерными газами, может кто то сталкивался с подобной прблемой?

Так ты посмотри на трубки, что в воздухан подключены. Увидишь трубку, через которую масло закидывает.
 
Biboy написал(а):
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, откуда может попадать масло в патрубок воздушного фильтра? Я так понимаю это масло идет вместе с картерными газами, может кто то сталкивался с подобной прблемой?

Все сталкивались. Никто не решил. В этом моторе в системе вентиляции картера отсутствует ветка, ведущая из картера в задроссельное пространство. Вся вентиляция присоединена перед дроссельной заслонкой. Откройте на заведенном движке маслозаливную горловину: вы увидите на холостых оборотах бъющие оттуда картерные газы. Прибавьте чуть газку - и вы увидите, как газы перестают бить из маслозаливной горловины и даже наоборот, туда начнет затягивать воздух! Так что на холостых вентиляция картера на АЕК не работает. ИМХО.
 
bodrox написал(а):
Завёл! Как и рекомендовали здесь знатоки, продул все фишки и контакты спецаэрозолью для контактов. Больше проблем не было, тьфу-тьфу-тьфу.

Фишка в том, что если я умудрялся завести, то на ходу не глохла совершенно.

И всё же, надо было читать советы тутошних знатоков. В очередной раз, не заводится. Тут же на газу езжу и такая фишка. Когда не заводится - кнопка газа не включается. А значит что? Правильно, либо КГЗЗ, либо предохранитель, вроде 4 (?), либо реле. Предохранители все целые, а КГЗЗ и так канифолила мозги - только включалось зажигание, стартер крутить - кнопочку предыдущий владелец поставил. Поменял КГЗЗ, ага заводится! Поездил, значит, с неделю. Снова здорова. Ну, значит, меняем "109" реле за 180 рублей. Всё, баста, заводится. Дело, значит, было в релюхе. Спасибо, товарищи :).

З.ы. а вопрос - если нет такого указателя как кнопка ГБО, которая требует включенного зажигания, как проверить без неё быстро, визуально?
 
доброе время суток, возникла проблема на пассате б4 провалы,зависание оборотов,плаванье их и запах бензина !
диагностика показала что ДМРВ не отвечает умер,цена вопроса 10000Р или китай 4000Р Китай кто нибудь менял? что ставил? ходит слух что от ваз подходят на так ли???
А умер он мне кажется из за течи масла в воздушный фильтр через ДМРВ, Я решил проблему течи масла в фильтр таким путем: на гофре заглушил сосок а на клапана рециркуляции одел шланг масло-бензина стойкий и протянул его до низа за мотором,
 
senya44 написал(а):
зависание оборотов,плаванье их

насколько известно мне, на ходу, если обороты зависают, такая проблема на этом двигателе у всех, из за недоделанной до конца вентиляции картера, масло бросает в ДВРМ по той же причине. ну а по поводу плавания оборотов, снимите РХХ и промойте его очистителем карбюратора, желательно взять ABRO, не рекламирую, но это реально хорошая вещь, которая разъедает масло, грязь, нагар, и даже руки...
 
я не встречал ответа на этот вопрос
 
Саня 48 написал(а):
я не встречал ответа на этот вопрос

Но ведь Масло течёт прямо в воздушный фильтр через ДМРВ(датчик массового расхода воздуха) а он очень чувствителен ! Он невыйдет из строя?
 
Всем привет. Кто-нибудь делал диагностику на AEK с помощью Ваг-ком?
Интересует такой вопрос: на заглушенном двигателе ошибка
"00515 - Датчик Холла-G40 - обрыв цепи/к.з. на плюс спорадическая"
должна быть (исчезая при запуске двигателя) , или не должна?

 
fedot902 написал(а):

Сам спросил- сам отвечаю. Не должна. Поменял трамблер, ошибка не появляется. На заглушенном двигателе только висит ошибка "датчик вращения коленвала - нет сигнала", которая после заводки исчезает.
 
Интересно , остались ещё водители двигателей АЕК?
У меня гольф 3 с этим мотором , столкнулся с большим расходом топлива (17-19/100) город
При диагностики сказали что лямбда выдаёт ошибку , катализаторов нет , поможет ли мне обычная обманка ?
И как на этом двигателе выставляется зажигание ? Сколько трамблер не крутил -бензонасос не слышал , да и поведение мотора никак не меняется в пределах 90* , за этими пределами просто глохнет и не заводится (
 
Интересно , остались ещё водители двигателей АЕК?
Сильная фраза, достойна цитатника! :lol2:
У меня гольф 3 с этим мотором , столкнулся с большим расходом топлива (17-19/100) город
При диагностики сказали что лямбда выдаёт ошибку , катализаторов нет , поможет ли мне обычная обманка ?
Меняй лямбду. Одна у тебя должна быть, при чем тут обманка, нахрен, и отсутствие ката?!.. :wall: Что вообще про принципы и системы двигателя знаешь?
Не поставишь нормальную лямбду - так и будет жрать.
И как на этом двигателе выставляется зажигание ? Сколько трамблер не крутил -бензонасос не слышал , да и поведение мотора никак не меняется в пределах 90* , за этими пределами просто глохнет и не заводится (
Книги мы не читаем, зачем?
Не выставляется у тебя угол, всё зашито в ЭБУД, искрообразование идёт по ДПКВ, а трамблёр - это ДПРВ, можешь с него фишку скинуть, и двиг будет работать. Теперь регулируй фазу впрыска, коль накрутил хренчегопойми....

З.Ы. AFT - такой же движок.
 
Последнее редактирование:
@Фил-2000
Спасибо за совет про лямбду , думал их две поэтому и приплёл туда каталики

По поводу фазы впрыска , как отрегулировать теперь ?
 
Назад
Сверху Снизу