Что за двигатель AЕК

Саня 48 написал(а):
Значит пора менять! 42 тысячи уже проехал

Я менял два раза - при покупке и после 60 000 км.
Оба раза ставил Contitech - комплект с роликом.
 
Два дня назад поменял ГРМ - ремень, помпу, ролик. Ремень CONTITECH, помпа DOLZ, ролик INA

До этого стояло то же кроме ремня, ремень был DAYCO
43 тысячи пробега - ремень живой, в одном месте небольшая трещина, ролик живой, не стучит не болтается, помпа средне между хорошо и плохо

Насчет клапанов пробовал прокручивать коленвал, вроде ничего не цепляет и не встречается, по крайней мере не на заведеном двигателе
 
Кто знает, что за колодка находится под бардачком перед рычагом кпп???
 
Насчет клапанов пробовал прокручивать коленвал, вроде ничего не цепляет и не встречается, по крайней мере не на заведеном двигателе
чтобы узнать гнет--не гнет,нужно крутить не коленвал, а распредвал когда КВ в ВМТ.вот если оборот распредвалом сделаешь ,значит не гнет.
 
Саня 48 написал(а):
Кто знает, что за колодка находится под бардачком перед рычагом кпп???

У меня бардачка нет, фото можешь сделать?
 
И снова не заводится :(. Свечи сухие, искры нет.

Думал, может, датчик холла барахлит, так у нас трамблёр необслуживаемый по мурзилке, цилиндр над датчиком снять не смог. Так можно разобрать его или заменить на разборный?
 
bodrox написал(а):
И снова не заводится :(. Свечи сухие, искры нет.

Думал, может, датчик холла барахлит

Для Бодрокс.
была недавно похожая ситуация.
приехал на рыбалку, заглушил, выбрал место, завести не смог - нет искры. Подумал,что виновен коммутатор в бобине.
Поменял бобину (вожу с собой) - завелась.
Вернулся домой, поставил назад "неисправную" бобину - завелась! Значит не коммутатор и не бобина. Продул из компрессора контакты фишек на трамблере и на бобине (низковольтную часть) и прыснул туда слегка WD-40. Месяц езжу без проблем (3 р тьфу).
Кстати, когда снимаешь фишку с трамблера наш двигатель заводится и работает! - видимо мозги берут сигнал с ДПКВ.
 
fedot902 написал(а):
Кстати, когда снимаешь фишку с трамблера наш двигатель заводится и работает! - видимо мозги берут сигнал с ДПКВ.

А зачем тогда нужен датчик Холла?
Там на его крышке вращающейся прорезей не заметил.

По проблеме не завода - получается, надо у трамблёра фишку продуть и прозвонить.
 
датчик холла ---трамблер, служит как датчик положения распредвала,и "выработке" искры не участвует.
прорезей не заметил.
одна должна быть! :)
 
popov2 написал(а):
датчик холла ---трамблер, служит как датчик положения распредвала,и "выработке" искры не участвует.

Это-то понятно. Но у нас же есть ДПКВ.
 
Bodrox, чем дело кончилось? Завёл?
А то у меня опять заглох на ходу (при этом тахометр резко в ноль, спидометр работает, приборка горит), потом сам подхватил и завелся (это всё при движении на 5 передаче).
Четыре месяца не выёживался (с августа по декабрь) и вот вчера опять глох.
 
fedot902 написал(а):
Bodrox, чем дело кончилось? Завёл?
А то у меня опять заглох на ходу (при этом тахометр резко в ноль, спидометр работает, приборка горит), потом сам подхватил и завелся (это всё при движении на 5 передаче).
Четыре месяца не выёживался (с августа по декабрь) и вот вчера опять глох.

Завёл! Как и рекомендовали здесь знатоки, продул все фишки и контакты спецаэрозолью для контактов. Больше проблем не было, тьфу-тьфу-тьфу.

Фишка в том, что если я умудрялся завести, то на ходу не глохла совершенно.
 
Привет АЕКашники. Являюсь обладателем 3го гольфа с 1,6 АЕК мотором и мануальной коробкой. В принципе мотором доволен. Средний расход летом 8л зимой 10-11. Повышенный расход связан с маленькой дистанцией(С утра завёл, проехал 9км (5 по трассе 4 по городу) и заглушил. Вечером тоже самое.) и тяжелой ногой, люблю тереть резину. До замены лямбды был 14-17л. По тахометру пробег 270000, но он 100% скручен. На 240000(по тахометру) делался ремонт движка. (поршня, шлифовка головы, маслосьёмники, вентиляция картера) делал предыдущий хозяин. В мотор лью кастрол 5W40 едге турбо дизель титаниум фст, так как он соответствует стандарту VW50501 (для моей дизельной шкоды) и VW 501 01 (для моего гольфа) масло меняю раз в год примерно 8000км. От замены до замены уровень в норме.
Сейчас стало разочаровывать нестабильность холостых и рывки при нажатии или отпускании педали газа.
А точнее:
Едешь себе едешь всё на 5+ но при отпускании педали газа, машина иногда резко клюёт носом, как будто ктото нажал на тормоз. А при нажатии на газ с рывком дёргает вперёд. Или при переходе на нейтралку, обороты падают до 1900-1700 с нормальной скоростью, а ниже до 900 ооооооочень медленно. Иногда бывает, что резко падают до 300 и если не заглохнет, то резко поднимаются до 900 и всё опять нормально.
Грешу на регулятор холостых, но он у нас стоит 89евро. (вся машина стоила 400) Так что перед покупкой решил прочесать форум, может у кого такое было и он знает как с этим бороться.
 
для Gurja.
Как вариант - разбирать ДЗ и мыть, ДМРВ - мыть (аккуратно!), дырки-подсосы воздуха искать, провода-свечи-крышку трамблера-бегунок менять.
 
fedot902 написал(а):
для Gurja.
Как вариант - разбирать ДЗ и мыть, ДМРВ - мыть (аккуратно!), дырки-подсосы воздуха искать, провода-свечи-крышку трамблера-бегунок менять.

:LOL: крышка трамблёра профессионалы, которые делали движок, перевернули на 180градусов. Старый хозяин так проехал примерно 6000 км. испортив крышку и бегунок. Меняя крышку и бегунок, я заодно поменял и свечи с проводами менее года назад. ДЗ мыл, ничего не изменилось В принципе была чистая. ДМРВ мыл с балончика спиртом под давлением, всё осталось без изменений.
9.01 поеду менять ГРМ, если будет время, посмотрю, гнёт клапана или нет.
 
Назад
Сверху Снизу