Что за двигатель AЕК

А для чего мощнее? Под полную завязку в горку ездить? На обгон не хватает, когда упоротые не дают обогнать, когда уже вышел на встречку, а так по М7 езжу - практически проблем нет.
 
bodrox написал(а):
А для чего мощнее? Под полную завязку в горку ездить? На обгон не хватает, когда упоротые не дают обогнать, когда уже вышел на встречку, а так по М7 езжу - практически проблем нет.

Поддерживаю - слабоват. Хотя с оборотов берет хорошо, но коробка очень коротенькая, 6й ему не хватает...
 
bodrox написал(а):
А для чего мощнее? ... езжу - практически проблем нет.

так то оно так.
проблем и у меня нет.
только при скорости 110-120 на пятой передаче обороты двигателя уже около 4000, психологический барьер (больше 3000 - не хороршо).
Да и расход не очень радует. сосед на Фольксваген Пассат Б3 с RP укладывается в 8 л в смешанном режиме (если не врет), у меня 10л. Все диагносты говорят двигатель в норме. Грешу на диаметр колес (185/65R15) и на слабый движок. Его пока не раскрутишь, он вялый.
 
fedot902 написал(а):
Его пока не раскрутишь, он вялый.

до 3000 вялый, но потом то нормально?! у меня расход по городу 10-12, по трассе при скорости 90 около 6-7 литров
 
залил неделю назад 60 литров, пока проехал 380км из них 50 по трассе остальное город, посмотрим сколько вообще проеду
 
Саня 48 написал(а):
расход по городу 10-12, по трассе при скорости 90 около 6-7 литров

расход по городу так же,
по трассе я наверное ездить не умею, у меня 9-10.
ошибок нет, свечи светло-серые.
или трассы у нас неправильные - в основном двухполоски, то за фурой плетешься, то обгоняешь её, вот горючка и льётся.

БК у меня нет.
Поставил на андроид FuelManager, учет топлива веду по нему.
 
fedot902 написал(а):
только при скорости 110-120 на пятой передаче обороты двигателя уже около 4000,  психологический барьер (больше 3000 - не хороршо).

Ага, так же. Шестой передачи не хватает. Психологически не только 4000 - много, но и шумно.

И кушает бенза по трассе - 9-10 литров, в городе - 12-13, мне на 700 км полный бак :(. Потому ГБО и вкорячил, щас газа ест - 12-13 литров на 100 км в смешанном режиме - город, пробки, трасса (тороида на 42 литра хватило на 316 км, а так заправляю по одометру на трёхстах км), колёса у меня на 14-ых катках, ибо дороги жесть.

Минимум 7 литров было - это пустым без пробок 700 километров. Но, это если ехать 90 по трассе и 70 в нас. пунктах. Я по трассе обычно жму 110-115, а это неоптимальная скорость для экономии топлива, да и загружен килограммов на 350 включая меня самого.

Правда, и масло подливаю, щас задумался посчитать, сколько же я доливаю литров на километров.
 
bodrox написал(а):
и масло подливаю

было дело - масло ел литр на 1000 км.
что только не делал - МСК менял 2 раза, раскоксовку делал лавром, потом водой с гидропиритом. Бестолку.
Поменял маслосъемные кольца (в куче с компрессионными и шатунными вкладышами), сейчас не доливаю масло вообще. От замены до замены 7-8 тыс. масло Лукойл люкс 10w-40 SL.
 
fedot902 написал(а):
было дело - масло ел литр на 1000 км.
что только не делал - МСК менял 2 раза, раскоксовку делал лавром, потом водой с гидропиритом. Бестолку.
Поменял маслосъемные кольца (в куче с компрессионными и шатунными вкладышами), сейчас не доливаю масло вообще. От замены до замены 7-8 тыс. масло Лукойл люкс 10w-40 SL.

Это если геометрия в порядке. Кольца комплект - 4,5 тыр, работа - 10-15 тыр. Коплю денег, осенью буду делать, наверное.
Вкладыши у нас какой код ваговский имеют?
 
bodrox написал(а):
Вкладыши у нас какой код ваговский имеют?

Я ставил шатунные такие: 87200600 KOLBENSCHMIDT
кольца такие: 800039440000 KOLBENSCHMIDT
работу делал сам.
в цилиндрах хонинговка ещё была в хорошем состоянии.
пробег по приборке 160 т.км.
какой в реале - х.з.
 
По поводу жора масла, уже ученый. Начинает кушать - маслосъемные колпачки под замену. Сейчас езжу на синтетике, пробег двигателя 316000, за 8 тыс пол уровня, для синтетики и такого пробега - это норма. Замену сальников произвожу с другом на месте, без снятия головы. Два часа и все готово.
 
У меня пробег скручен на полста, реальный - 320 тыков. Лью гидрокрекинговый ликвимоли 10в-40 с молибденом. Есть более дешёвый маннол такой же, пока не знаю, заменять или нет.
 
bodrox написал(а):
У меня пробег скручен на полста, реальный - 320 тыков. Лью гидрокрекинговый ликвимоли 10в-40 с молибденом. Есть более дешёвый маннол такой же, пока не знаю, заменять или нет.

манол дешевле в три раза против ликви молли, когда то и я себе его лил B) хорошее масло
 
Кстати, кто на чём ездит?
По мануалу наш движок на 95 бензине.
На лючке у меня наклейка "min ROZ.91"
Езжу чаще всего на АИ-92 Роснефть (просто по дороге).
Пару раз заправлял АИ-95, разницы не заметил.
 
fedot902 написал(а):
Кстати, кто на чём ездит?
По мануалу наш движок на 95 бензине.
На лючке у меня наклейка "min ROZ.91"
Езжу чаще всего на АИ-92 Роснефть (просто по дороге).
Пару раз заправлял АИ-95, разницы не заметил.

та же фигня, роснефть АИ92

проехал на 60 литрах 680 км, из них где-то 480 по городу, и 200 по трассе
вот и смешанный расход около 10 литров, с учетом что по трассе средняя скорость была 130

хотя еще нужно сделать акцент на то, что неизвестно сколько не доливают на заправке, думаю с 60 литров 4-5 не долито было

ну вот как то так :drinks:
 
Заливаю исключительно 95-ый либо газпромовский драйв либо экто лукойла.
После промывки впрыска сервисник рекомендовал заправляться хорошим топливом, чтобы не часто ездить на промывку, но разница бензин-промывка не в пользу такого совета - дешевле промывать раз в год. Заметил, что на 95-м бензе машина тянет лучше. Вот кушает ли меньше - хз. А счас всё равно на газу езжу.

Расход бенза замерял заливкой до полного, летом смешанный цикл - 9-10 литров, зимой - 12-13. Учитывая, как я езжу летаю, нормально.

Подскажите, а газ как к движку относится? Говорят, на газу быстрее масло угарает из-за более высокой температуры в камере сгорания.
 
bodrox написал(а):
быстрее масло угарает из-за более высокой температуры в камере сгорания.

Точно не скажу, газа нет.
Но сдается мне - всё масло, что попало в камеру сгорания сгорит при любой температуре независимо от вида топлива.
Исправные колпачки и кольца - и не должно жрать масло.
 
bodrox написал(а):
подскажите, а газ как к движку относится? Говорят, на газу быстрее масло угарает из-за более высокой температуры в камере сгорания.

не должно быть такого, все то же самое
 
Ниже тему раздули по поводу обрыва ГРМ, обрывался ли у кого ремень? И если да, гнет или нет???
 
1. Не обрывался (3 раза тьфу).
2. При замене ремня ГРМ пробовал крутить РВ и КВ. В каком-то положении КВ уперся.
Вывод: гнёт!
3. На ветке про "гнёт или не гнёт" есть информация про двиг AFT-гнёт.
AFT от AEK отличается только впуском и впрыском. Поэтому - гнёт!
 
Назад
Сверху Снизу