Что за двигатель AЕК

У меня много вопросов по этому двигателю... :)
Если обороты ХХ после прогрева больше 900 это плохо?
На маленьких оборотах дергаеться... или если резко отпустить газ... думаю всетаки на 1 зубец при замене ремня ГРМ промахнулся... (менял сразу после покупки авто)
Еще при замене ремня ГРМ сломалась трубка возврата газов от картера... поставил шланг из двух кусков, изолентой замотал :) оригинальную по каталогу найти не смог... так и катаюсь...
 
АЕК водцы подскажите !!! расход бензина большой почти 15 литров на сотню но у меня спортивный стиль вождения, это правильно или нет, на холодную машина хорошо едить и иногда на горячем тяга пропадает ,выхопе запах живого бензина подскажите !!! пожалуста отчего может быть
 
Тут посмотри, двигатели почти одинаковые ;) у меня примерно 10-12
 
народ, у кого нить есть фотки разобранного мотора?!
интересует как там реперный диск и дпкв стоят
 
У меня проблема с этим движком. При прогреве движка на определенной температуре 70-90 может заглохнуть и не заводится. Спустя некоторое время 30-60 минут заводится с пол оборота. После прогрева можешь кататься целый день проблем нет, на следующий все заново. С похолоданием и сырой погодой проявляется чаще. Начитался на форуме, пишут, что ДПКВ может глючить. Может кто знаком с этой проблемой?
 
Парни помогите!
Ситуация такая: сначала машина начала глохнуть на трассе. То есть пропадает тяга и машина просто скидывает скорость до 0 и глохнет. На педаль газа при этом машина не реагирует, даже наооборот тормозит. Потом это начало повторятся и по городу. Причем в разных местах и на разных оборатах, где захочет. После того как заглохнет не заводится, бывает заведется спустя 10-15 мин, а бывает крутишь пока аккамулятор не сядет. Машина очень плохо заводится, раза с 6-10, как-бы схватывает и работает на 1-2 цилиндрах. Как заведется обороты ХХ держит отлично 800-820. Бывает можно проехать весь день и не заглохнуть, а бывает каждые 100метров глохнет. Причем заметил при скорости 40-70 км\ч все нормально. Очень часто глохнет на поворотах, когда на 1-2 передачи и на трассе. Делал комп. диагностику 2 раза. Первый раз ни одной ошибке, второй раз делал сразу после того как заглох вылезла ошибка датчика оборотов коленвала. Некоторые говорят что это не датчик коленвалв, т.к. 1 раз ошибка еще ничего не значит, это может просто сбой. Фильтр топливный и воздушный поменял, давление Бензонасоса мерил (3,5бар), сеточку чистил на нем, свечи поменял, посмотрел реле бензанасоса вроде впорядке, уже купил ремень ГРМ и ролик но так и не успел поменять, машина не хочет заводиться, а сам боюсь менять. Недавно заказал датчик коленвала за 5000р но его ждать еще 2 недели. В чем дело подскажите???
 
Поставил ГБО 4 поколения год назад. (название кажется Дижитроник). Установка 24000р. За год проехал 47000км. Полёт нормальный.Расход город 11-12л, трасса 8,5-10л. Бак вместо запаски 42л. без отсекателя. Максимально проезжал на баке 520км.
Народ как у вас с расходом масла?
 
Датчик коленвала пришел, поставил. Все также. Как оказалось когда в баке 10-20 литров ог выдает 1 бар, а когда 30-60 2 бара. Надо где-то 3-4 бара. Как это исправить? Насос этот я недавно менял, может еще что-нибудь можно проверить? Фильтр менял. Реле тоже смотрели. Может на каком этапе забилось.
 
А давление где надо правильно мерить? Можно его померить сразу от бака?
 
Добрый день!
АЕК-воды, подскажите, как вы свечи меняете? Коллектор обязательно снимать? Если снимать надо, то нужно ли менять прокладку?
 
Cepera_HST написал(а):
Добрый день!
АЕК-воды, подскажите, как вы свечи меняете? Коллектор обязательно снимать? Если снимать надо, то нужно ли менять прокладку?

Я свечи свечным ключом меняю :) да не удобно... но приноровиться можно ;)
 
Cepera_HST написал(а):
Добрый день!
АЕК-воды, подскажите, как вы свечи меняете? Коллектор обязательно снимать? Если снимать надо, то нужно ли менять прокладку?

Отвечу сам на свой вопрос. Сегодня руки дошли. Вооружился свечным ключем с карданом, одолженным у знакомых сервисников. Ключ оказался коротковат, но впринципе и он со своей работой неплохо справлялся. Попробовал так же трещеткой с карданом - было удобнее чем ключем. Ко всем свечкам подлезал сверху.
Вывод - коллектор снимать не обязательно.
 
добрый вечер, при замене свечей каждый раз в течении 3-х лет, снимал коллектор-7 болтов и разъемы не
проблема,для съема ВВ проводов со свечей-приспособил велосипедную спицу-согнул ее небольшим крючком и цепляю им за торчащие металлические бортики на наконечниках,даже после 20-25 тысяч снимаются несложно.свечи закисают и приходится при отворачивании крутить туда-сюда. при одевании наконечников-давлю на теже бортики отверткой.вся процедура-полчаса. прокладку не менял ни разу,хотя и надо, в запчастях не нашел, подвернется подходящий материал-вырежу.
 
Свечи меняются без снятия впускного коллектора. 1, 3 и 4 (со стороны ГРМ) меняются даже без карданчика на удленитель. Для 2 он желателен но не обязательной. Снимал я с ним, а уже закручивал без, так даже удобней.
 
У меня двигатель начал масло кушать вокруг сухой не дымит я грешу на маслосьемные колпачки видимо время ихнее пришло расход появляется особенно после пробега по трассе со скорость 120-140км/ч
 
greyMD написал(а):
хмм... у меня и до 11 доходило, если агресивно ездить.

с недавних пор (залил ромпетроловский 95ый ефикс и убрал катализатор) начал кушать 7,0-7,5 литров по городу.

радуюсь как дите :))

надеюсь и дальше будет так. 3 раза тьфу :)

Про ликвидацию катализатора можно поподробнее? Мочалку запихивал или просто трубу вварил? Что-то мало верится что расход упал на 2 литра.

Кстати, вот статья отсюда же https://vwts.ru/vw_faq06#6.1.1

 
sami написал(а):
Да я тут почитал про вентиляцию картера и как она влияет на обороты. Но больше грешу на клапан(сопун) который на крышке головки цилиндров соединяет патрубок отвода картерных газов и гофру подачи воздуха. Когда только взял аппарат (чуть больше года, с германии пригнали) и соответственно менял ремни ГРМ прокладку крышки ГЦ, ну вот и обратил внимание что он засран, искупал его в бензине начал чистить, а от туда посыпались куски тонкой резины. И тогда я понял что сделал большую глупость. Вот только не знаю как машина себя вела до этого потому- что менял сразу на второй день.
А теперь думаю поменять вот только не понимаю как он снимается помнится мне что он не съёмный, ну если конечно не ломать. ИЛИ ЕСТЬ ВАРИАНТЫ?
И еще подскажи менял недавно гидрики, после сразу масло заменил. Через несколько дней при холодном запуске один опять застучал по моему мнению тот-же что и до замены стучал. В сервисе сказали типо это не избежно двигатель не новый и места уже немного разбиты! Но тут прочитал что их прокачивать надо и что может помочь промывка двигателя есть смысл опять этим заниматься или нет.

Очень даже меняется. Для тех кто возможно столкнется с этой проблемой. Клапан можно заказать на exist.ru Есть аналог от JP Group.
Оригинальный номер клапана: 037129101P. А номер аналога от JP Group: 129067005 (Pressure regulating valve for cylinder head cover ventilation). Будет рублей 1000 стоить.

 
gector-golf написал(а):
Все наверно с этим клапаном картерных газов сталкивался.....после того как его поменял расход бензина уменьшился на 1 литр.
Если по расходу разговаривать то по городу при нормальной езде то 8-9 литров. А если гасать двойные обгоны, резкий старт и т.п. то до 10-11 доходит.
По трасе если едишь 110-120 км.ч то 7 литров, а вот если 90-100 км.ч то 6 литров.

Ктонить народ устанавливал сигналку сам на этот транспорт? (Golf 3 GT AEK)

У кого на какой машине (Гольф, Пассат) какой расход топлива (бензы)?
Предлагаю поделиться со всеми. Хочу сравнить свой с другими.

Мой Фольксваген Пассат Б4:
город - 10 литров (даже после замены редукционного клапана).
за городом 5.8 литров (сам не поверил) при 100-120 км.ч.

Мне казалось что по городу должно быть хотя бы не больше 9 литров. Может от качества бензы зависит. Кстати, лью 92ой.
 
Назад
Сверху Снизу