Что за двигатель AЕК

немножко инфы
Модель двигателя AEK SOHC 8V 74kW
Объем/число цилиндров 1598 / 4
Степень сжатия/компрессия, бар 10.3 / >7.5
Давление масла на холостом ходу [на повышенных оборотах], бар [2.0 @ 2000rpm]
Температура масла, °C 80
Зазоры во впускных клапанах, мм 0: Hyd.
Зазоры в выпускных клапанах, мм 0: Hyd.
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Место расположения 1-го цилиндра TBE
Система охлаждения
Температура открывания клапана термостата, °C 87-102
Давление срабатывания клапана пробки радиатора, бар 1.3-1.5
Топливная система
Обороты холостого хода - устанавливаемые вручную [авторегулируемые], об/мин 800-880
Ускоренные обороты холостого хода устанавливаемые вручную [авторегулируемые], об/мин -
Содержание СО в выхлопных газах - на холостом ходу [при 3000 об/мин], % <0.5 [<0.3] N/A
Содержание СН в выхлопных газах - на холостом ходу [при 3000 об/мин], % <200
Содержание СО2 в выхлопных газах - на холостом ходу [при 3000 об/мин], % -
Содержание О2 в выхлопных газах - на холостом ходу [при 3000 об/мин], % -
Карбюратор [система впрыска] _/Bosch
Тип устройства DME Motronic
Главный жиклер/распылитель -
Давление впрыска, бар 2.5
Давление топлива, бар 3
Октановое число бензина, RON 95
Система зажигания
Тип Motronic
Катушка -
Сопротивление первичной обмотки, Ом 0.5-1.2
Добавочное сопротивление, Ом -
Напряжение «контакт 15(+) - земля» -
Распределитель -
Зазор между контактами [воздушный зазор], мм -
Угол замыкания контактов прерывателя, ° (%) -
Емкость конденсатора, мкФ -
Направление вращения бегунка -
Момент зажигания - начальный [стационарный], (° до ВМТ - об/мин) 0-15 BTDC fluctuating N/A
Наличие вакуумного регулятора -
Общее опережение зажигания, (° до ВМТ - об/мин) Computer control
-
-
Данные для проверки центробежного регулятора, (° до ВМТ - об/мин) Computer control
-
-
Данные для проверки вакуумного регулятора, мБар Computer control
Максимальное опережение зажигания, ° -
Марка свечей зажигания NGK
Тип BKUR5ET-10
Зазор между электродами, мм 0.90-1.10


Здесь всякие люфты и размеры. :hat:
 
"АЕКОВЦЫ". Куда пропали? Или только у меня остался этот движок? При прохождении диагностики двигателя на компе при включенном зажигании и на холостых датчик положения дроссельной заслонки показывает 12 градусов. Диагносты сказали, что так и должно быть. Подскажите, кто знает, 12 градусов-норма или нет? Может кто проходил диагностику или будете проходить-обратите внимание и отпишите результат.
Alex. может ты подскажешь?
Уже у четырех диагностов был, двое сказали-норма, а двое сказали-нет. :drive:
 
12 градусов - это нормально для АЕК.
вот кусок из файла 037-906-258.lbl (описание ЭБУ Motronic M2.9 VAG-COMa), третья группа параметров гласит
Код:
3,0,Intake Conditions
3,1,Engine speed,,Idle spec.: 800-880 RPM
3,2,Engine Load,From MAF,This is a calculated value- 0-5% at idle
3,3,Throttle Angle,Degrees,Closed throttle 5-19°
3,4,Intake Air, Temp,Approx. ambiant temp Deg C°.
3-й параметр - угол ДЗ
у меня Vag-COM кажет 12,3 градуса
 
Что общего у 037-906-258.lbl пендосовского ABA 2.0 l 8v и европейского двигателя AEK 1,6 l 8v, кроме слова Мотроник??? Может просветишь? :LOL:
 
Что общего у 037-906-258.lbl

поясню: когда цепляюсь шнурком к машине, vag-com в секции "Controller info" мне говорит что у меня <Vag number> "037-906-258 AM", <Component info> "1.6l 4 zyl 74kW", и группы измерений Vag-com начинает брать из указанного файла дескрипторов, в котором в комментариях (4-я строка) говорится "ECU p/n 037-906-258-xx".
вот...
 
PS: общее у них наверное еще то, что в обоих стоит КСУД Motronic M2.9...
 
Хозяин барин... Можете хоть от моновпрыска грузить, дело ваше...
в котором в комментариях (4-я строка) говорится "ECU p/n 037-906-258-xx".
А строчкой выше говорится
;ABA Engines: 2.0 L, 8 valve, OBD-1
, а тремя строчками ниже
USA Golf-Jetta (8/92-12/95)
;USA Passat    (8/94-12/95)
;USA Cabriolet  (8/94-01/95)
У вас что, американец?
 
eu1sw - у Вас есть другой, более точный/полный LBL от AEK? поделитесь пож-та, буду весьма благодарен...
 
d.nemolchev написал(а):
eu1sw - у Вас есть другой, более точный/полный LBL от AEK? поделитесь пож-та, буду весьма благодарен...

Нет, если бы был, то непременно выложил бы даже без просьб... :hat:
 
как зимой в морозы заводится этот движок у кого какой опыт? :drive:
 
master2030 написал(а):
как зимой в морозы заводится этот движок у кого какой опыт? :drive:

У меня при температуре чуть ниже 0, после ночной стоянки, заводится со второго раза. Причем второй раз с пол-оборота. Грешу на качество бензина. ДТОЖ проверял, хотя проводку от него до мозгов не тестил, но мне кажется что она в порядке.
 
У меня без проброблем и зимой и летом.
 
sprut написал(а):
У меня при температуре чуть ниже 0, после ночной стоянки, заводится со второго раза. Причем второй раз с пол-оборота.

У меня на AKS точно такая проблема была. Диагностика ошибок не показывала, диаграммы датчиков температуры - в норме. Проблема исчезла после замены датчика темп всасываемого воздуха (он у AKS во впускном коллекторе)
 
master2030 написал(а):
как зимой в морозы заводится этот движок у кого какой опыт? :drive:

Это зависит не от типа двигателя, а от технического состояния всех его систем.
 
Подскажите, у кого есть опыт эксплуатации движка АЕК с газобалонным оборудованием? Отпишите, стоит ли ставить ГБО или нет? Спасибо за ответы. :unknw:
 
опыт 4 года
ИМХО стоит
расход 10л
проблем нет :hat:
позже скину фото газа под капотом
:drinks:
 
это город
под капотом Lovato (третьего поколения), баллон голандия :hat:
 
Назад
Сверху Снизу