FAQ Двигатель AFT - надежность, отзывы, обслуживание и ремонт

Вот тут почитай
Всё прекрасно написано. Шнурок вагком ккл, Вася диагност и полетит твоя машина. Вручную нихера не добьёшься.
 
Добрый вечер друзья! Вопрос по AFT, причина приборка сбивает показания, может ночью сама по себе сбить часы, при остановке двигателя стрелка тохомерта зависнет в рабочих оборотах, а после этого когда запустишь двигатель начинает неровно работать мотор, ловит глюк, заглушь, постоит минут 10, тогда норм опят. Может у кого была проблема такая? Чем это лечится? У диагностов все чисто, без ошибок
 
Последнее редактирование модератором:
Как правильно задать вопрос на форуме:

1. Напишите версию устройства и прошивку. (Для нас - машину и мотор)
2. Подробно объясните проблему. (Что, как, когда и после чего)
3. Напишите какие шаги для исправления проблемы были предприняты.
4. Удалите из своего сообщения слова "Помогите!" "Срочно!" "Погибаю!" и их синонимы.
5. Верните шрифт и его цвет к нормальному состоянию.
6. Уменьшите количество смайлов до трех.
7. Отправляйте.
 
Всем привет. Помогите с подбором радиатора охлаждения (В4 универсал 1,6 aft кондей). Размеры и фирма?
 
Всем привет. Помогите с подбором радиатора охлаждения (В4 универсал 1,6 aft кондей). Размеры и фирма?
Размеры есть в каталогах.
Производителей выкладывай, может кто что и посоветует.
А если ты думаешь, что кто-то должен за тебя искать, то ты ошибаешься.
 
Размеры есть в каталогах.
Производителей выкладывай, может кто что и посоветует.
А если ты думаешь, что кто-то должен за тебя искать, то ты ошибаешься.
Жёстко...как диалог продавца консультанта который все знает и начинающего дилетанта. Я имел ввиду если кто то из AFTшников ставил, что бы посоветовали...
 
Где жёстко?
Кстати, ты мне пол не помоешь в квартире? А то я начинающий, тоже не умею мне лень.

Я имел ввиду если кто то из AFTшников ставил, что бы посоветовали..
А какая разница, AFT или другой мотор? Конструкция радиаторов примерно одинаковая. Читай отзывы, щупай руками. Или читать тоже лень?
 
Жёстко...как диалог продавца консультанта который все знает и начинающего дилетанта. Я имел ввиду если кто то из AFTшников ставил, что бы посоветовали...
Так а что Вы хотите услышать здесь ?!
Если реалии таковы что то что ещё вчера было нормального качества сегодня уже может быть откровенный шлак !
Открываешь сайт продавцов з. п.- а там нормальных брендов раз-два и обчёлся, а то и вовсе по позициям нет !
Зато куча новоявленных, про которые ещё недавно никто и слыхом не слыхивал ! o_O
Размеры и фирма?
Всегда забавляли те, кто ищет подобное по размерам, а не по соответствию авто и мотору...:)
Зайдите в Экзист, найдите свою позицию, и выбирайте по вкусу и кошельку.
А потом можно и здесь по конкретным спросить отзывы.
А пока Вы поставили телегу впереди лошади....:thankyou2:
 
Жёстко...как диалог продавца консультанта который все знает и начинающего дилетанта. Я имел ввиду если кто то из AFTшников ставил, что бы посоветовали...
Похоже ты -- конченный дилетант,незнающий про свою машину ВООБЩЕ ничего.
 
Неет. Вы все плохие. Он хотел, чтобы ему нашли и сказали, что надо купить. А не отправляли самому искать.
 
Тебе пора бизнес открывать. Будешь искать и давать рекомендации. Клиент пишет деталь и город, ты - что и где это можно купить.:LOL:
 
Доброго дня, прошу прощения если уже было, тыкните носом. Прошу помощи с правильной установкой ВВ проводов.
Проблема, поменял свечи и провода на AFT 1.6 Golf.
Поставил как везде пишут по схеме 1 3 4 2. Как результат, дым и выстрелы :(
Подозреваю что накосячил с подключением, но нигде не могу найти как правильно подключать. Подскажите пожалуйста. Первой свечой пологаю от ГРМ, вроде все так пишут.

Бегунок по часовой стрелке бежит.

Заранее спасибо.
 

Вложения

  • IMG_20251203_083444.jpg
    IMG_20251203_083444.jpg
    200,3 КБ · Просмотры: 3
В другой ветке поделились документом, из которого я пологаю что первый цилиндр всё же возле тоамблёра, если я правильно понял.
 

Вложения

  • 1.png
    1.png
    160,1 КБ · Просмотры: 6
Поставил как везде пишут по схеме 1 3 4 2. Как результат, дым и выстрелы
Поставил то ты правильно.
В таком сл.тебе нужно найти конец такта сжатие в 1 цил.
Сними кожух грм и поставь шкив РВ на стрплку ОТ.и глянь куда смотрит бегунок.это и будет 1 цил и провод.
 

andrey_ag

ты книгу читать пробовал?
 
@WRH2E тыкните носом пожалуйста, Я бы с удовольствием, но не знаю в какую лезть. Инфы много везде, где 100% верная?
 
Сейчас подключено так, при этом не заводится.
Началось после замены свечей и ВВ. По дурости своей не сфоткал как до этого было подключено.
Пологался на схему что нашёл, 1, 3, 4, 2. На трамблёре, по часовой стрелке, первый по метке на трамблёре (у меня метка в правом верхнем углу).
Счёт цилиндров с лево на право.
 

Вложения

  • IMG_20251203_100732.jpg
    IMG_20251203_100732.jpg
    239,4 КБ · Просмотры: 0
@andrey_ag .
 
@popov2 Спасибо, по установке проводов в теме не нашел ответа, многие пишут меняли, но не написано как должны они стоять. Я уже в той теме спросил этот же вопрос.
 
Назад
Сверху Снизу