FAQ Двигатель AFT - надежность, отзывы, обслуживание и ремонт

 
@Volodya54 у меня такая же беда была, крышку трамблера и бегунок поменял, это компенсировало тряску, а обороты купил новый патрубок воздухавода, и полностью промыл впускной коллектор, естественно снимая, зубной щёткой и ершиком в строительном нашёл, и ушло 3 баллона промывки дроселя на все, только сразу прокладку покупай под впускной. После всех махинации, перестала дёргаться при разгоне, ровные обороты, двигателя не слышно, шепчет, уменьшился расход, увеличилась послушность при нажатии педали газа при разгоне
 
Хорошо, спасибо, попробую, даже если не поможет лишним явно не будет 😅
 
@Volodya54 ездил на диагностику, тоже все тадчики в норме, кроме лямбды, заменил лямбду, стало лучше, все равно тодтрясывало, и тупая на разгон, прочитали опять, все в норме, стало понятно что что-то механическое, снял крышку на коллекторе где буквы 1.6 там 6 болтов, как открыл а там все в нагаре и масле, стало понятно потом что в патрубке воздуховода отлетела мембрана эта болезнь, и весь шлак всасывает заслонка и в коллектор. А у тебя вакуум на изменение геометрии впускного работает?? Там же на коллекторе справа стоит, болвашка такая круглая
 
@Volodya54 у меня такая же беда была, крышку трамблера и бегунок поменял, это компенсировало тряску, а обороты купил новый патрубок воздухавода, и полностью промыл впускной коллектор, естественно снимая, зубной щёткой и ершиком в строительном нашёл, и ушло 3 баллона промывки дроселя на все, только сразу прокладку покупай под впускной. После всех махинации, перестала дёргаться при разгоне, ровные обороты, двигателя не слышно, шепчет, уменьшился расход, увеличилась послушность при нажатии педали газа при разгоне
А бензином промыть проблема была :mda: ,вышло бы в 10 раз дешевле;)
 
@kalifornia бензином по концовке сполоснул, есть места куда не до лезть а дроссельная химоза куда лучше берет
 
Добрый день друзья! Вызываю к всезнающим, AFT 1.6 поло классик 1998. Начну из того что уже наболело в край, уже сил не осталось и терпения, из старого скоро я останусь в этом автомобиле, диагностики не нашёл ошибок, беда в том что плавают обороты, бывает до 2тыщ, а именно это происходить тогда, а именно это происходит тогда, когда как только запустил двигатель на холодную, и слышно что не поднялись обороты как и должны при прогреве, все, жди беды по городу, а это разгон, дергание, жор бензина, но если снимать клему за полчаса до запуска, все хорошо, день два, и в заслонки износились шестерни механизма, пластиковые, может ли быть в этом причина?
 
Добрый день друзья! Вызываю к всезнающим, AFT 1.6 поло классик 1998. Начну из того что уже наболело в край, уже сил не осталось и терпения, из старого скоро я останусь в этом автомобиле, диагностики не нашёл ошибок, беда в том что плавают обороты, бывает до 2тыщ, а именно это происходить тогда, а именно это происходит тогда, когда как только запустил двигатель на холодную, и слышно что не поднялись обороты как и должны при прогреве, все, жди беды по городу, а это разгон, дергание, жор бензина, но если снимать клему за полчаса до запуска, все хорошо, день два, и в заслонки износились шестерни механизма, пластиковые, может ли быть в этом причина?
Читатьнесталпишипонятней.
 
Да куда уж понятнее, на холодную если не подняла прогревочные обороты, весь день будут плавать, пока не сбросишь клемму с аккумулятора на минут 20, потом день два спокойно ездишь без проблем, в заслонке износились шестерни дроселя, возможно ли в этом причина? @ignat
 
А ещё контактная группа не работает, тоесть до меня кто-то вывел просто кнопку старта, надо повернуть ключ, нажать кнопку, возможна ли ещё в этом быть причина неисправности? Потому что на диагностике ни на что не жалуется, все хорошо по всем датчикам
 
Потому что на диагностике ни на что не жалуется, все хорошо по всем датчикам
Угу, у меня когда-то 2 раза чистили ДЗ - и оба раза с оборотами ХХ таааакое творилось потом !
И диагностика даже на ходу при внезапно резко растущих оборотах "молчала" !
И это при том что программа на компе стояла лицензионная и квалификация мастера вопросов не вызывала !
"Лечилось" перепрошивкой ЭБУ....:unknw:
пока не сбросишь клемму с аккумулятора на минут 20, потом день два спокойно ездишь без проблем
Странно-у нас ведь ЭБУ энергонезависимый и снятие-установка клеммы не должна ничего давать !:cool:
 
Назад
Сверху Снизу