FAQ Двигатель AFT - надежность, отзывы, обслуживание и ремонт

Кросс-постинг (размещение одного и того же сообщения в разных темах либо размещение одной и той же темы в разных разделах)
Ого! Живой форум, и тут живая ветка по 1.6 аек!!
Господа! Помогиье пожалуйста, 6 лет еб@сь с одной проблемой, поменял уже все датчики какие можно и нельзя, недавно поменял мотор с коробкой и проблема все ровно остаётся!!

Проблема заключается в том что машина на холостых работает, начинаешь Плано прибавлять газ и обороты подскакивают до 1.4 тысячи сразу, то есть получить обороты в диапазоне с хх до 1.4 невозможно!
Что было сделано и как это выглядит, отвечу сразу, в машине померя по моему все датчикт какие можно! Поменяно: рхх( и новый покупал и сейчас стоит ориг мало бу), дпдз (вместе с заслонкой в сборе тоже.мерял), дмрв, ДД, дпкв, двтв (темп воздуха на впуске), лямда, датчик холла (в трамблёра), регулятор давления, форсунки (и новые ставил и сейчас стоят с мало бу ,мотора), катушка зажигания, а ну мозги тоже менял :)) Вторые лежат без дела. По диагностики ошибок нет.
И сразу для тех кто думаешь что это трос газа: диагностику подключаешь, выаодишь данные по дпдз и по ней видно как по одному значению меняется угол открытия заслонки и вкаклй то мо ер. резко поднимаются обороты, могу видео прислать!
Единственное что я не менял, это топливный насос, но полюключаь тонометр и когда передимаешь обратку, насос качает 8+ очков.

ЧТО ЭТО МОЖЕТ ЬЫТЬ ??!?))))
ПОМОГИЬЕ ПОЖАЛУЙСТА)))))
сказать что я уже зае, это ничего не сказать))
 
Увидел что тема по афт, но все же может кто что подскажет или на хорошего человека направит в мск
 
Последнее редактирование:
@Фил-2000 тему не видел, зашел сейчас глянуть, там что-то тухловато, но продублировать запрос можно.

Ошиьок нет, единственное что есть, это на заглушенном моторе ошибка дпкв, но тут 2 лагеря, кто то говорит что так и должно быть, кто то наоборот, что ошибок не должно быть.
 
@Фил-2000 тему не видел, зашел сейчас глянуть, там что-то тухловато, но продублировать запрос можно.

Ошиьок нет, единственное что есть, это на заглушенном моторе ошибка дпкв, но тут 2 лагеря, кто то говорит что так и должно быть, кто то наоборот, что ошибок не должно быть.
На заглушенном - так и должно быть, т.к. с него не поступают импульсы. Разбирать саму ДЗ и отмывать её карбклинером не пробовал? После отмывки можно посмотреть на предмет её заедания...
 
@Фил-2000 про датчик понял, спасибо. Что касается дроссельной заслонки, то там все чисто, так же я менял ее в сборе с ориг дпдз, сейчас мотор поменял в с сборе с выпуском. В общем хочу приложить видео, но надо минимум 10 сообщений :((
 
Один вопрос - одна тема! Не надо раскидывать одно и тоже по всему форуму! :rtfm:
 
...
Господа! Помогиье пожалуйста, 6 лет еб@сь с одной проблемой, поменял уже все датчики какие можно и нельзя, недавно поменял мотор с коробкой и проблема все ровно остаётся!!
...
Поведай как менял двигатель,что именно делал ?
 
Доброго дня! На улице жара, машинка на горячуюю всё долбше и дольше крутит при заводке. не подскажете, может ли это быть от ДПКВ? просто ктото сказал,что в некоторых авто из-за этого датчика на горячую вообще хер заведёшь. согласен,что сперва полезу посмотрю с помощью мультиметра. вычитал с сети как проверить.Мультиметр следует перевести в режим измерения сопротивления до 2000 Ом. Затем присоедините щупы прибора к контактам 1 и 2 в штекере ДПКВ. На рабочем датчике результат должен составить 500 – 700 Ом. Если будет меньше, значит есть дефекты в изоляции обмотки катушки. но просто хотел поинтересоваться, может ли такая "шляпа" происходить с машиной.
 
Сопротивление показало 540 Ом. Значит датчик в порядке(((
 
Здравствуйте, подскажите куда копать .
Машина гольф 3 96 года афт 1.6.
Обороты с 1к до 2 к скачут на холостом ходу .
Под нагрузкой нормально машина едет .
Менял дроссель бесполезно.
Поставил обратно свой. Делал адаптацию через 001 канал . Заслонка жужит . И обороты становится 850-900. Но есть вибрация . И через пару мин ситуация обратно повторяется. Обороты высокие
IMG_20240926_093130.jpg
 
Проводку на дроссель изучал? На предмет протиров/трещин изоляции и окислов?
 
Когда и после чего всё началось ?
И что предпринималось.
Примерно уже так неделю происходит, после замены сцепления и печки машина завелась все нормально было это было почти месяц назад .
Раньше было такое , газу давал и нормально становилось и ошибки такого не было .
Дроссель чистили . Дмрв менял . Датчики на коллекторе с другой снимал ставил без бесполезно.
Отключали лямбду не помогло .
Отключали дмрв машина глохнет сразу .
 
Гофру снимал , провода целые 🤷‍♂️
Мультиметром звонил все прозваниваеться
И заметил одно где окошко 10000010
При адаптации оно изменяется на ровно число 1ккк.
И после поднятие оборотов она меняет 1к10 как на фото
 

Вложения

  • IMG-20240929-WA0137.jpeg
    IMG-20240929-WA0137.jpeg
    167,5 КБ · Просмотры: 17
Боюсь что у Вас как и у меня-что-то подобное после промывки ДЗ "вылечилось" только после сноса и установки заново прошивки в ЭБУ !
Наш СИМОС-та ещё штучка.....
приветствую. вот теперь и думаю,мыть дроссель или нет)...хотя у кого то нет проблем,после чистки.. денёк покататься и усе..
 
Назад
Сверху Снизу