FAQ Двигатель AFT - надежность, отзывы, обслуживание и ремонт

У Вас он что-круглосуточно эксплуатируется ?! o_O С таким пробегом за год ?!
Если всё остальное по мотору ОК - что Вам мешает просто заменить МСК ? Процедура ведь никак не самая дор

@Дмитрий812 крышку впускного коллектора не снимали? Где именно 1.6 написанно, если там достаточное количество масла скорее всего либо кольца либо МСК, мне так под видом идеального убитый пытались впарить
Спасибо, обязательно попробую!

У Вас он что-круглосуточно эксплуатируется ?! o_O С таким пробегом за год ?!
Если всё остальное по мотору ОК - что Вам мешает просто заменить МСК ? Процедура ведь никак не самая дорогая...
Да, почти. Пробеги по Ленобласти от Петрозаводск до Кингисепп. Куча объектов. Стройка))
 
Возможно кто-то знает, каким образом можно стереть адаптации на наших эбу Simos 4s? У меня подвисли топливные коррекции в 6 блоке: additive 0.93, multiplicative 1.07 (вообще не меняются). Лямбда не опускается ниже 1.15 В. Скидывание клеммы АКБ, адаптация по 00 результата не дают. Читал, что у кого-то получилось стереть через VDS-PRO, но там нужно подключаться через кабель kkl с ком портом.
 
Боюсь что у Вас как и у меня-что-то подобное после промывки ДЗ "вылечилось" только после сноса и установки заново прошивки в ЭБУ !
Наш СИМОС-та ещё штучка.....
 
Читал, что у кого-то получилось стереть через VDS-PRO, но там нужно подключаться через кабель kkl с ком портом.

Промежуточный отчет:
Через VDS-PRO на dos к эбу подключился, но сбросить адаптации через канал 00 все равно не получается (пишет ошибка).
Теперь осталось выпаять из блока управления eeprom 93c56 и залить на него новый дамп.
 
Всем привет, может кто сталкивался с подобной проблемой. При проверки УОЗ в Васе, вторая ячейка( где должно быть 6-8 градусов), скачет постоянно, то 6, то ,7, то 36 , то 54,короче хаотично и первая ячейка, где должно быть 61,если не ошибаюсь, также хаотично скачет.Сам датчик менял, метки многократно проверял. И ещё сразу несколько вопросов, какими должны быть показатели дмрв? У меня показывает на прогретую 1.26, это вроде как много. И лямбда скачет периодически выше единицы на холостом ходу, от 0.4 до 1.4. Ну и как у всех ошибка датчика холла" сигнал за пределами допуска"
 
Всем привет, такая проблема, при холодном запуске двигатель набирает до 1100об(прогревочные) затем падают до 500, через пару секунд поднимает назад до 1100 и начинает троить, время впрыска в этот момент около 8ms, ошибок нет. Если выключить и включить двигатель, обороты ставятся как вкопанные 1100, затем через секунд 5-10 опять троение при тех же оборотах. И такая история продолжается до прогрева +-50°. Дтож менял и не один раз, проверял мультиметром показания соответствуют температуре. После прогрева время впрыска 3.06ms, подскажите пожалуйста что это примерно может быть?
 
Всем доброго времени.
Уважаемые ПОМОГИТЕ ПОБЕДИТЬ СИМОС --СИМЕНС нашего двигателя ... у кого есть распиновка ЭБУ сименс 5wp4298 037906025Т не стабильная работа с перебоями нашел лишний провод в районе лямды идет на мозги а внизу оборван куда должен?????

Направьте кто знает где посмотреть
 
Раздел "Документация" тебя ждёт с момента регистрации.
 
Уважаемые форумчане.
Прошу подсказку.
Решил капиталить свой AKS но не могу найти тех документацию в частности моменты затяжки и размеры.
Прочитал ветку до 90 стр. больше не смог.
Ссылки что давали в самом начале не смогли мне дать никакой инфы.
Если у кого есть мурзилка или ссылка на что-то где можно найти инфу для ремонта двс, буду вам крайне благодарен.
 
Есть такой раздел"Документация",там ищи.
 
Доброй ночи всем! Ребята,не подскажете,от чего в жаркую погоду стал мой аппарат чуть дольше заводиться? Имею ввиду то,что обычно ключ повернул,рраз и погнали,а в жаркую погоду (на горячем двигателе) надо помаслАть секунд 3-6 стартером. С чего хоть начать то? Комп подключить и посмотреть может показания датчиков? Может кто уже сталкивался. Спасибо
 
Доброй ночи всем! Ребята,не подскажете,от чего в жаркую погоду стал мой аппарат чуть дольше заводиться? Имею ввиду то,что обычно ключ повернул,рраз и погнали,а в жаркую погоду (на горячем двигателе) надо помаслАть секунд 3-6 стартером. С чего хоть начать то? Комп подключить и посмотреть может показания датчиков? Может кто уже сталкивался. Спасибо



Я на лето не снял пластиковый грязевик на весь моторный отсек. И в жару машина не завелась. Постояла и завелась. Паровые пробки бензиновые скорее всего. Это к тому, что думаю особо делать ничего не надо. При нормальной погоде пройдёт.
 
Это что за зверь?... :unsure:
Вот Фил,уже не раз замечаю от тебя и таких же завсегдатаев как ты усмешки и подколы на вопросы. Если же ты эксперт,можно же просто подсказать,а не ухмыляться не образованностью нашей. Сайт то и создан для советов и т.д. вы тут всех отправляете в разделы другие,типа читайте документацию. Начитались,а ведь часто то и бывает ,что поломка может банальной или что-то подобное у кого-то случалось,может как-то лечилось и тому подобное.а сидеть и гадить с дивана на всех многие горазды.
 
Вот Фил,уже не раз замечаю от тебя и таких же завсегдатаев как ты усмешки и подколы на вопросы. Если же ты эксперт,можно же просто подсказать,а не ухмыляться не образованностью нашей. Сайт то и создан для советов и т.д. вы тут всех отправляете в разделы другие,типа читайте документацию. Начитались,а ведь часто то и бывает ,что поломка может банальной или что-то подобное у кого-то случалось,может как-то лечилось и тому подобное.а сидеть и гадить с дивана на всех многие горазды.
Я просто не понимаю, что это такое, поэтому и спросил, раз ты это написал - наверное, знаешь? Никаких подколов, просто вопрос...
 
газообразная фаза бензина- пары (ударение на второй слог)
А где она водится в двигателе AFT, и почему НИГДЕ не водится в ABS или ААА? Хотя, ААА - чудо, какой горячий движок? Никаких пробок в 35-градусную жару в Крыму не наблюдалось ни разу ни на том, ни на другом.
 
А где она водится в двигателе AFT, и почему НИГДЕ не водится в ABS или ААА? Хотя, ААА - чудо, какой горячий движок? Никаких пробок в 35-градусную жару в Крыму не наблюдалось ни разу ни на том, ни на другом.
Разные системы впрыска.
 
Разные системы впрыска.
А чем, хотя бы даже по номенклатуре имеющихся элементов, симос принципиально отличается от мотроник 2.9 (который на двигателе ААА)? ДМРВ, ДПКВ, ДПРВ, ДТОЖ, ДТВВ, ДПДЗ, ДД, ДК, адсорбер, форсунки, модуль зажигания - и там, и там имеются. Чего нет в М 2.9 - это актуатора ДЗ, но он появляется в М 3.8.1 вместо КСХХ, остальное - так же. Принципы построения топливных магистралей на Г3 и В4 - одинаковые. Что такого в симосе, что позволяет образовываться газообразной фазе бензина, и, главное, в каком месте, и не дает в мотронике?
 
Назад
Сверху Снизу