FAQ Двигатель AFT - надежность, отзывы, обслуживание и ремонт

Появились похожие траблы. Думаю, подсоеденю ваг-ком и увижу ошибки по датчику колена. Хрен там. Ладно, отсоединяю на работающем моторе ДПКВ, мотор глохнет, а ошибки снова Хрен там.
Может кто видел на наших моторах ошибки ДПКВ? Или на наших моторах он не диагностируется?
 
igosha написал(а):
Может кто видел на наших моторах ошибки ДПКВ? Или на наших моторах он не диагностируется?

Он диагностируется только когда совсем умирает и то через раз.
Уже прошел через это в свое время
 
Я разъединял разъёмы на ДПКВ, ошибки не появлялись, мотор глох..
Если ДД, то сразу фиксируется..
 
В связи с тем что собираюсь на своём авто заменить приёмную трубу ("штаны") и вместо развалившегося катализатора поставить пламегаситель Atiho возник такой вопрос :На приёмной трубе рядом с фланцевым соединением с пламегасителем есть посадочное место под лямбда-зонд; и таковое имеется на пламегасителе примерно на том же месте где лямбда стоит по заводу на корпусе катализатора-расстояние по осям отверстий примерно 10 см.
Могу ли я поставить лямбду на приёмную трубу и не скажется ли это на её показаниях ?
Приёмная труба не оригинал,а вроде как JP Group-досталась по случаю,на фото отверстие возле фланца закрыто заглушкой .

8908_001.jpg


 
Michalytsch написал(а):
Могу ли я поставить лямбду на приёмную трубу и не скажется ли это на её показаниях ?

По идее лучше поставить на приёмную трубу до соединения. При условии что лямда с проводкой не будет ни за что не цеплять. Есть шанс просто что через колено может подсасывать воздух c вытекающими последствиями.
 
Ну вот,хоть кто-то отзвался !
А то я уже продублировал вопрос в оперативной ветке B)
Тоже так считаю и буду тудаставить,вот только разберусь с пламегасителем Atiho,который вопреки данному на мой выпуск номеру туда ну никак не подходит ! o_O ...
То ли с номерком ошибочка,то ли руки у изготовителя кривые.
 
Michalytsch написал(а):
Ну вот,хоть кто-то отзвался !
А то я уже продублировал вопрос в оперативной ветке B)
Тоже так считаю и буду тудаставить,вот только разберусь с пламегасителем Atiho,который вопреки данному на мой выпуск номеру туда ну никак не подходит ! o_O ...
То ли с номерком ошибочка,то ли руки у изготовителя кривые.

На фото штаны не с тем фланцем(мож фотка такая) под пламегас. У меня тоже атихо стоит давно. Фланец под треугольник(три болта).
 
На фото штаны не с тем фланцем(мож фотка такая) под пламегас. У меня тоже атихо стоит давно. Фланец под треугольник(три болта).


Вчера и сегодня мучался с заменой-оказалось не всё так просто как казалось :LOL: ...
-во-первых,мне дали неправильный номер пламегасителя Atiho (хотя "дающий утверждал что он на наш выпуск подходит !)-спереди диаметр трубы на фланце меньше и соответственно соединительное кольцо туда не становится,а сзади наоборот-диаметр больше и предназначен для соединения не встык+хомут,а "труба в трубу"!
-во-вторых,на наш выпуск у нас на авторынке и в магазинах практически ничего по принципу "взял и поставил" попросту нет !
Всё что удалось найти-пламегас FERROZ (Польша)весьма посредственного качества даже по сравнению с тем же Atiho и то-сзади точно такое соединение "труба в трубу" и похабно выполненное посадочное место под лямбда-зонд.Хорошо хоть фланец и диаметр трубы на входе нормальные.
Так что без переварки и гаражных заклинаний не обошлось. B)
Лямбду пришлось оставить на пламегасе т.к. при размещении на приёмной трубе под 90 градусом имелись опасения в том что при "прыжках"мотора она будет задевать за теплоэкран+она почему-то ещё и "не захотела" туда нормально вкручиваться ! :LOL:
Разницы в звучании выхлопа и динамике авто что с оставшимися в кате задними "сотами" что с пламегасителем не заметил,но при таком качестве з.п. и это хорошо .... :unknw:
Надеюсь,с выхлопом вопрос закрыл-за пару месяцев сменил всё,кроме трубы между катом и резонатором(менял когда-то сразу при покупке авто ).
На очереди замена потёкшего заднего сальника коленвала и поиск фланца КПП.
 
Michalytsch написал(а):
вместо развалившегося катализатора поставить пламегаситель Atiho

Михалыч, а ты уже пламягас купил?. Если нет, прикинь, может, стоит недорогой (а они сейчас есть недорогие относительно) универсальный новый кат поставить? Мыкола иже Кельман писал, что после замены пламягаса на такой кат расход упал на 8-9% примерно... Мож, всё таки стоит овчинка выделки?... Ставить то сам будешь, сварка у тебя своя, так что - только купить...
Да и Атихо, если честно, мне особого доверия не внушает, уж больно много негативных отзывов об их продукции.... :unknw:
 
Фил-2000, уже-уже-уже :unknw: :thankyou2:
Поездим-посмотрим....
Но даже по фоткам эти универсальные катализаторы как-то одним своим видом доверия не внушают !
 
Michalytsch написал(а):
Но даже по фоткам эти универсальные катализаторы как-то одним своим видом доверия не внушают !

Ну, не знаю... :unknw: Мыкола почти год уже ездит, хотя, я, конечно, понимаю, что для выхлопа это - не срок, но - пока не жаловался... ТТТ!..
 
Какие свечи зажигания счас используют обладатели AFT
 
"Какие свечи зажигания счас используют обладатели AFT "
А что-в списке рекомендуемых свечей для снятого с пр-ва 20(!) лет тому ДВС произошли революционные изменения ? :cool:
 
Но у тебя авто с двигателем AFT " снятого с пр-ва 20(!) лет тому ". И устанавливаеш всегда одни и те же свечи.
 
Да !
NGK BKUR 6 ET-10-как и прописано в мануале.
В чем вообще тогда смысл Вашего вопроса ? Таблицы по подбору свечей по моторам на форуме имеются.
 
Да смысл в том,что мне интересно может кто ставил например BERU Z90. Они идут под AEK и AFT. А что касается NGK BKUR 6 ET-10 то 2 месяца назад поставил, а уже есть проблемы.

 
А поставленный NGK оригинал или куплено там где "падяшэуле" ? Я от покупки комплекта .за который просили меньше оптовой закупочной цены,воздержался.
Никогда проблем за все 12 лет со свечами этой марки не было.
Один "недостаток"-не самые дешёвые:).Ну и после 20-25 000 км центральный электрод становится треугольным.
 
А "падяшэуле" не ставлю, может 1 свеча брак попался.У тебя фото коробки нету.
 
Назад
Сверху Снизу