FAQ Двигатель AFT - надежность, отзывы, обслуживание и ремонт

Ага,понял.
Я просто ума не предложу как вообще ремень и из-за чего он мог перескочить?!?
Мне один говорил,что может и зажигание сбиться,но как это возможно,если я тупо приехал с работы,поставил машину а с утра машина как умерла?!?
И ещё вопрос,я купил себе Вася диагност последнюю версию,мои можно как пробить через него,где неисправность или у нас авто ещё не такие умные?
 
Jubiler написал(а):
И ещё вопрос,я купил себе Вася диагност последнюю версию,мои можно как пробить через него,где неисправность или у нас авто ещё не такие умные?

Если проскок ремня, то Вася ничего не покажет. Сам проверил это много раз. Если же дело не в ГРМ, а в электронике - может и показать.
Ремень может проскочить из-за ослабленного ролика. В моем случае потекли сальники распредвала и коленвала, ремень был весь в масле, вот и "проскользил". Поменял все сразу, пока все нормально.
 
Jubiler написал(а):
Всем привет.
Есть следующая проблема:машина не завелась совсем.;(((((Искра есть,топливо поступает,пшыкал фреон во внутрь-никаких позывов  и признаков жизни,даже не схватил ни разу!!!!
Что может быть,помогите!

Наличие искры не говорит, что она есть нормальная :) . Сейчас очень сырая и мерзкая погода. Могла и катушка помереть не до конца. Искра вроде и есть, а ни заводицца. Люди два дня заводили(кстати тоже AFT). Приехал с катушкой и завёл в течении минуты. Метки на этом двигле реально за 10 мин. посмотреть. И те надо потратить, чтобы снять кожух с ремня, пробку с коробки и крышку трамблёра. Ну и колесо приподнять, чтобы метку коленвала крутануть.
 
Новою катушку подкинул,метки все на своих местах,топливо поступает(давление не замерял),свечи мокрые-машина не заводится!!!
Есть какие мысли?
 
Jubiler написал(а):
Новою катушку подкинул,метки все на своих местах,топливо поступает(давление не замерял),свечи мокрые-машина не заводится!!!
Есть какие мысли?

Причин может море быть включая самые невероятные(забит катализатор). :)
В связи с большой влажностью обратил бы внимание на высоковольтную часть(совпадение со временем неисправности). Если хоть какая искра есть, то ДПКВ условно исправен. Попробовать снять фишки с ДМРВ или Дтож и пробовать заводить. Шнурок конечно неплохо бы подключить. Там есть на что посмотреть.
 
А искра проверялась на всех цилиндрах ?
Я бы ещё сам трамблёр снаружи и внутри хорошо просмотрел и протёр бы чем-нибудь спиртовым.
 
Вася пишет что нет ни одной ошибочки,вот и колдуй что с ним,а терпение заканчивается!!!! :))))
Я уже и релюхи поменял и метки все проверил,короче все проверил кроме давления в топливной!
 
Jubiler написал(а):
Вася пишет что нет ни одной ошибочки,вот и колдуй что с ним,а терпение заканчивается!!!! :))))
Я уже и релюхи поменял и метки все проверил,короче все проверил кроме давления в топливной!

Может секретка от сигналки стоять. Может глючит имобилайзер или слетела адаптация чипа ключа.
 
Jubiler написал(а):
Так а как это проверить блин?
Вася диагност покажет или нет?

Неисправность проявляется в том что машина заводится и тут же глохнет.
 
Машина не заводится ВООБЩЕ
Такое впечатление что она просто умерла,причина естественно не известна!
Единственное не проверял давление в топливной,а остальное вроде бы все проверил!
 
Jubiler написал(а):
Машина не заводится ВООБЩЕ
Такое впечатление что она просто умерла,причина естественно не известна!
Единственное не проверял давление в топливной,а остальное вроде бы все проверил!

Думаю дальше спецы должны смотреть. Что-то вы упустили, либо проверив, не можете правильно интерпретировать увиденное. Дальше бензонасос, компрессия, подсосы и другие маловероятные факторы.
 
Завтра буду ковыряются в нем целый день и обязательно отпишу как всё прошло!
 
Jubiler, привет, ну что удалось вылечить машину? У меня похожая проблема - после простоя в 1 неделю (отпуск) машина заглохла на след. же день, перед тем как заглохнуть очень сильно дергалась, давал ооротов но никак, дохла. Я подумал что датчик колена накрылся, вернее его контакт т.к. на нем 1 из проводов был с перебитой изоляцией, а перед этим меняли мне подушку двигателя на кронштейне на которой у меня это хозяйство и крепится (вместе с датчиком детонации)и может что там нарушилось и больше нет контакта. Машина кстати тоже потом не хотела заводится, удавалось с раза 5-10-го. Но до выходных более не глохла, просто плохо заводилась. На выходных полечил разьем термоусадочными гильзами - работала отменно и вот с понедельника снова глохнет проехав пару км. В итоге заметил при этом сильное щелканье и нагрев реле 30 (мозги) и 167 (насос), сняв оба нашел на 30-ом 3 места в которых треснула пайка - пропаяли прям на работе - вечером вернулся нормально без приключений. Думал решил проблему а она сегодня возьми и снова по пути на работу начала бросаться оборотами и заглохла. И заводится и снова как начнешь ехать глохнет. В общем купил новое реле от meyle - поставил, вечером доехал снова без приключений, но завтра утро покажет...вот и интересно мне как ты решил и решил ли проблему т.к. если она еще и перестанет у меня заводится...
 
У меня было так же,но только я не лазил во всякие датчики,потому как ошибок не выдавал Вася диагност!
А вот реле тоже заменил 30е и 167е и проблема не куда не делась!
Было куча советов,про всякие метки и прочую хрень!((((
Решил пойти старым проверенным способом,как говорится по книжке-я поменял ВВ провода,свечи(по каталогу),крышку трамблёра,бегунок(там и там были микротрещины)!
Машина завелась буквально от прикосновения к ключу зажигания! Проблему вылечил относительно не большими деньгами,4 дня уже катаюсь и нет проблем!
 
Я бы ещё сам трамблёр снаружи и внутри хорошо просмотрел и протёр бы чем-нибудь спиртовым.

B)
я поменял ВВ провода,свечи(по каталогу),крышку трамблёра,бегунок(там и там были микротрещины)!
Машина завелась буквально от прикосновения к ключу зажигания!

:LOL:
 
Jubiler написал(а):
У меня было так же,но только я не лазил во всякие датчики,потому как ошибок не выдавал Вася диагност!
А вот реле тоже заменил 30е и 167е и проблема не куда не делась!
Было куча советов,про всякие метки и прочую хрень!((((
Решил пойти старым проверенным способом,как говорится по книжке-я поменял ВВ провода,свечи(по каталогу),крышку трамблёра,бегунок(там и там были микротрещины)!
Машина завелась буквально от прикосновения к ключу зажигания! Проблему вылечил относительно не большими деньгами,4 дня уже катаюсь и нет проблем!

Jubiler круто что решилось малой кровью!
Я грешил на 30 реле т.к. оно неистово щёлкало во время дёрганий машины, после которых она неминуемо глохла. Что и логично конечно но в моём случае определенно лишь следствие, а не причина. Кстати не зря думаю разобрал, было целых 3 места с нарушенной пайкой:

25380575.jpg

Но как я и говорил, лучше не стало и я на всякий махнул на новую релюху вчера. Сегодня утром снова стал на пол пути после тянучк на долгом спуске на нейтралке - только вырвался и газу дал как сразу стало колбасить и заглохла. Самое интересное что снова завл и на диком газу откатился к обочине - проверил подачу топлива - не успел сдернуть хомут с шланга подачи на рампу, как мне в лицо львонуло бензином...После снова завелся и доехал до работы без проблем...Снял в итоге крышку трамблёра, бегунок, ВВ провод с катушки на трамблер , а там жесть (хотя старый бегунок был хуже):

25380606.jpg

Внутри между контактами 1 и 2 цилиндра та еще дуга проскакивала:

25380611.jpg

Контакт 1-го цилиндра просто уголёк:

25380624.jpg

Почистил все это, заказал новую крышку и поехал домой. Как раз как парковался машину снова начало колбасить - глохнет и сразу завожу и ток даю оборотов при чем на нейтралке, и отпускаю - колбасит на ок. 500 об и глохнет. Снимал свечной наконечник 4 цилиндра (удобнее всего) - заводил - работала некоторое время на 3х цилиндрах....в общем куда теперь копать не пойму. И искра есть и бензин, а она все-равно глохнет.

 
Датчик положения коленвала подыхает. Прогреется - и начинает моросить :hat:
 
Gikach написал(а):
Датчик положения коленвала подыхает. Прогреется - и начинает моросить :hat:

Gikach привет, а не подскадешь если менять его, масло надо сливать? Т.к. он в блоке довольно низко сидит...
 
Поменял ДПКВ, болезнь осталась...кажеться прийдется проводку смотреть. Сегодня снова заглохла, сразу же смог завести и поехала как ни в чем не бывало..
 
Назад
Сверху Снизу