SABLEX
Участник
Спасибо, что откликнулись.
Задам ряд вопросов. Не из вредности, а просто чтобы уточнить направление телодвижений и хода мыслей.
Что Вы имеете в виду, когда говорите "посмотреть"?
К автоэлектрику?
Именно замок? Или КГЗ? Это можно посмотреть без демонтажа или разбирать и снимать необходимо?
Сейчас вот рылся в сети по форумам, с такими симптомами частенько пишут, что первейшее дело это зашкурить клеммы и контакты на самом аккуме, возможно, просто плохой контакт от окисления.
Или же проблема с массой на двигатель.
Что скажете?
Опять же - как смотреть? Инфракрасного термометра не имею к сожалению.
Свое я трогал еще раньше из интереса, пока читал эту ветку. Как писали некоторые, это реле обычно довольно-таки сильно греется, ибо на нем много всего "висит", если я ничего не путаю. Греется и у меня.
У меня давление топлива замеряли ДО регулятора давления. И оно существенно ниже, чем нужно - 2,3-2,1 бар. Смотрел специально вчера: на регуляторе, который стоит сейчас, видимо, еще заводской оригинал, на нем написано "3 bar". То есть насос ДО регулятора все равно не додавливает нужное давление...
Технически, видимо, я не очень подкован, поэтому смысл этой фразы я не уловил вовсе. О каком шланге на впускной коллектор речь идет?
Как этот подсос найти? Генератором дыма?
Не раз уже встречал мнение, и в интернете, и от мотористов, что этот знаменитый прибамбас в виде клапана и открываемых заслонок - это понты для приезжих, можно их вообще демонтировать и машина будет ехать не лучше и не хуже. Особенно это касается случаев этого подсоса через ось заслонок.
Так ли это?
И отдельно про бензонасос. При подборе для Пассата Б4 разброс цен на бензонасосы - сумасшедний от 25 долларов до бесконечности почти что.
В прошлый раз я купил оригинал с колбой за 125 у.е.
Сейчас, полагаю, в целях экономии, имеет брать смысл саму вставку, без стакана, и не оригинал - смотрю в сторону Magnetti Marelli, Sidat, ERA, Kager, VEMO (что-то расхотелось понты гонять с оригиналом). Но в сети по номерам пробиваются и находятся вставки, которые имеют разный конструктив. А именно - в нижней части насоса у некоторых из них есть пластиковая какая-то ерунда и сбоку еще пластиковая вертикальная трубка, в нижней части которой площадка с сеткой-фильтром. А есть модули без оной прибамбасины (трубки с фильтром).
И еще. На сервисе сказали, что будет дешевле, если посмотреть насос не от Пассата, а, например, от Сеата, на которые ставился наш двигатель АФТ, то будет ниже цена.
Посмотрел, - цена и правда ниже.
Вопрос в том - нет ли там каких-то хитрых конфигурационных отличий, которые НЕ позволят поставить насос для Сеата в Пассатовский стакан?
Задам ряд вопросов. Не из вредности, а просто чтобы уточнить направление телодвижений и хода мыслей.
Тухнет приборка- посмотреть замок зажигания и релюхи.
Что Вы имеете в виду, когда говорите "посмотреть"?
К автоэлектрику?
Именно замок? Или КГЗ? Это можно посмотреть без демонтажа или разбирать и снимать необходимо?
Сейчас вот рылся в сети по форумам, с такими симптомами частенько пишут, что первейшее дело это зашкурить клеммы и контакты на самом аккуме, возможно, просто плохой контакт от окисления.
Или же проблема с массой на двигатель.
Что скажете?
бензонасос- посмотрите на его реле, вернее на его температуру при тупке
Опять же - как смотреть? Инфракрасного термометра не имею к сожалению.
Свое я трогал еще раньше из интереса, пока читал эту ветку. Как писали некоторые, это реле обычно довольно-таки сильно греется, ибо на нем много всего "висит", если я ничего не путаю. Греется и у меня.
Посмотреть на исправность регулятора давления в рампе.
У меня давление топлива замеряли ДО регулятора давления. И оно существенно ниже, чем нужно - 2,3-2,1 бар. Смотрел специально вчера: на регуляторе, который стоит сейчас, видимо, еще заводской оригинал, на нем написано "3 bar". То есть насос ДО регулятора все равно не додавливает нужное давление...
Сделать замер давления топлива со снятым шлангом на впускной коллектор и с одетым.
Технически, видимо, я не очень подкован, поэтому смысл этой фразы я не уловил вовсе. О каком шланге на впускной коллектор речь идет?
Посмотреть на подсос через мембрану вакуумного исполнительного механизма. Он и c дыркой будет работать.
Как этот подсос найти? Генератором дыма?
Не раз уже встречал мнение, и в интернете, и от мотористов, что этот знаменитый прибамбас в виде клапана и открываемых заслонок - это понты для приезжих, можно их вообще демонтировать и машина будет ехать не лучше и не хуже. Особенно это касается случаев этого подсоса через ось заслонок.
Так ли это?
И отдельно про бензонасос. При подборе для Пассата Б4 разброс цен на бензонасосы - сумасшедний от 25 долларов до бесконечности почти что.
В прошлый раз я купил оригинал с колбой за 125 у.е.
Сейчас, полагаю, в целях экономии, имеет брать смысл саму вставку, без стакана, и не оригинал - смотрю в сторону Magnetti Marelli, Sidat, ERA, Kager, VEMO (что-то расхотелось понты гонять с оригиналом). Но в сети по номерам пробиваются и находятся вставки, которые имеют разный конструктив. А именно - в нижней части насоса у некоторых из них есть пластиковая какая-то ерунда и сбоку еще пластиковая вертикальная трубка, в нижней части которой площадка с сеткой-фильтром. А есть модули без оной прибамбасины (трубки с фильтром).
И еще. На сервисе сказали, что будет дешевле, если посмотреть насос не от Пассата, а, например, от Сеата, на которые ставился наш двигатель АФТ, то будет ниже цена.
Посмотрел, - цена и правда ниже.
Вопрос в том - нет ли там каких-то хитрых конфигурационных отличий, которые НЕ позволят поставить насос для Сеата в Пассатовский стакан?