Всем - здравствуйте!
Уже просил совета ранее.
Теперь прошу снова.
Коротко картина такая: год назад сгорел на дороге безонасос, раскошелился на новый оригинал, установил, естественно, с заменой фильтра в результате получил старт двигателя в 95% случаев - со второго раза (давление бенза на рампе было 2,4, при 3000 об/мин падало до 2,4-2,3 Бар).
Правильность установки топливного фильтра по стрелке проверена - Ок.
Сервисмены смотрели компом - ошибок не было.
Вердикт был следующий: давление плохое может, страшно грязный бак, поэтому или чистить бак со сьемом или пару раз сменить топливный фильтр, доезжая до замены на последней палке на приборке, или бракованный топливный насос и там обратный клапан не держит давление в системе, поэтому заводка со второго раза, пока бенз не додавит до форсунок.
Фильтр пару раз сменил - толку - 0.
Со временем стало хуже: пропала динамика, очень вялый разгон, иногда кажется, что вместо газа, тормоз жму.
Замер давления топлива на рампе показал на холостых уже 2,3-2,2, с падением до 2,1-2,0.
Теперь бензонасос при повороте ключа во второе положение подкачивает даже если заглушил мотор менее минуты назад, хотя на предыдущем бензонасосе, который сгорел, он подкачивал только если машина простояла не менее 5-10 минут после остановки двигателя.
Обороты набирает вяло и неохотно с провалом и захлебыванием даже стоя на месте, если газовать резко. Опять же, если резко газовать, то клапан изменяемой геометрии отрабатывает четко - заслонки открываются, но в двигле происходит звук, который можно симитировать как ШШ-ПОК!!!
При этом во время этого короткого ШШ - двигло дает провал и как будто пытается заглохнуть, во время ШПОКа - происходит резкий набор оборотов. Отсечки как таковой по оборотам нет, мотор можно раскрутить больше 6000 об/мин.
И еще: набор при резком надавливании на газ - с провалом, задержкой, когда газ бросаю, то чем резче брошу газ, то тем больше проблем - или очень медленно сбрасывает обороты, или, наоборот - резко, падает ниже оборотов ХХ, колеблется туда-сюда, иногда начинает троить, трусить, иногда проходит сразу, иногда может колбасить долго, иногда проходит после следующей же перегазовки.
И до кучи всего этого безобразия проблема с заводкой усугубилась тем, что через раз или через два раза при повороте ключа на старт двигателя приборка гаснет и все потребители (лампочки, вентилятор и радио - гаснут). Иногда при этом под капотомраздается металлический щелчок, а иногда все тихо гаснет, без щелчка.
Аккум проверяли, пока Ок, генератор - тоже напряжение нормальное дает.
Кроме "насос под замену" мне больше из проблем ничего не озвучили, потому что, как назло, когда я приезжаю на СТО, хотя машина и стоит около часа, чтобы остыла перед попыткой выявить проблему, всегда заводится нормально...
Есть идеи, коллеги? Что это за конец света?