FAQ Двигатель AFT - надежность, отзывы, обслуживание и ремонт

Michalytsch написал(а):
Неужели во всей Фатерляндии некому сделать компьютерную диагностику Вашего авто?! Без этого можно долго давать советы (как известно Н-ное занятие - не мешки таскать!), но без кодов ошибок (или их отсутствия) - это занятие малоперспективное и не интересное.... Поэтому никто здесь и на Гольф3клубе Вам и не ответил :unknw:

Компьютер не выявил ошибок, да я и не говорил, что ситуация критическая и нельзя ездить. Мотор не глохнет, но с оборотами на хх дело обстоит всё хуже...
Что касается Германии, то здесь каждый чих стоит немалых денег. И прежде, чем начинать что-то промывать, я хочу послушать опытных коллег - может у них было нечто похожее... Я прочел много инфы, но похожего случая не нашел - все говорят немного о другом... :)
 
popov2 написал(а):
попробуй промыть дроссельную заслонку.

Я не очень хотел снимать ДЗ - можно ли промыть ее прямо на машине? Понимаю, что лучше снять, но я читал рассказы людей, которые после снятия и промывки ДЗ получали новые геморои... B)
 
я не снимаю. мочу тряпку в бенз.рукой открываю ДЗ и тряпкой протираю места прилегания. помогало не раз.
 
Я не очень хотел снимать ДЗ - можно ли промыть ее прямо на машине? Понимаю, что лучше снять, но я читал рассказы людей, которые после снятия и промывки ДЗ получали новые геморои...  cool.gif


Обычно не снимая моют карбклинером с последующей заменой масла.
Про геморрой я уже писал выше :unknw: .Скорее всего тут всё индивидуально.

Что касается Германии, то здесь каждый чих стоит немалых денег


Вы не поверите,но у нас здесь иногда "чихание" будет подороже чем в Буржуиндии ! :LOL:
Я уже приводил пример-когда мне из-за недожатой фишки на ДЗ "спецы нашли" под капотом ремонта на 600 евро !!! o_O
Кстати,здесь где-то на форуме лежал мануал на русском на наш впрыск-можно элементарно протестить датчики.
 
Michalytsch написал(а):
Обычно не снимая моют карбклинером с последующей заменой масла.
Кстати, здесь где-то на форуме лежал мануал на русском на наш впрыск - можно элементарно протестить датчики.

Многие говорят, что чистка без снятия ДЗ мало чего дает. Так ли это?
Объясните, пожалуйста, смысл второго предложения - что значит протестить датчики? И не поможите ли найти мануал?
 
А в чем сакральный смысл снятия? Не нужные манипуляции на двадцатилетнем движке чреваты лишними затратами. У вас в дз столько грязи, что не дает двигаться заслонке? Чем намывать заслонку лучше сделать ее адаптацию, по мне так больше толка будет. А чтобы заставить работать старый двигатель как новый, надо менять все его узлы и агрегаты на новые. Ну или купить новый авто??
 
fujreg написал(а):
А в чем сакральный смысл снятия?...

А какой в твоей ДЗ самый тонкий канал ? На 2Е порядка 0,3 мм.
 
Не нужные манипуляции на двадцатилетнем движке чреваты лишними затратами.


Стесьняюсь спросить-а под "лишними затратами" Вы что таки подразумеваете ?Пару картонок-прокладок и немного герметика ?
Я когда-то тоже перед первым разом их себе купил-так и висят на гвоздике:родные оригинальные прекрасно отделяются в целости-сохранности.А при желании их без особого труда можно и самому вырезать.
Зато можно всё это дело хорошо промыть-продуть (ради чего всё и затевается)и карбклинер не попадёт в двигатель.
А по периодичности энтой процедуры-так тут уже всё сугубо индивидуально :LOL:
 
Не, прокладки и герметики это ерунда. Вот когдау вас при снятии развалится какой-нибудь пластиковый разъем или штуцер, вот тути начнутся затраты. А вот насчет карбклинера я вообще не понял. Как ону вас в масло попадет? Как только вы запустите двигатель, он весь вылетит в выхлопную трубу. На карбюраторных двигателях его вообще используют на работающем двигателе. По мне, так если нет наростов грязи, то и намывать там нечего. Масляная пленка там всегда будет, так как идут картерные газы.а если растут всякие "столоктиты" , то надо фильтр воздушный менять или искать подсосы. Кстати гуру нашего форума как раз подсосы и называли причинами многих необычных косяков.
И вообще чего вы хотите от старенького движка??. Когда очень давноя работал в автосервисе, мой шеф на вот такие вопросы всегда отвечал: " не переживай, хороший стук всегда наружу выйдет".???
 
WRH2E написал(а):
А какой в твоей ДЗ самый тонкий канал ? На 2Е порядка 0,3 мм.

И куда же ведет столь тонкий канал? И за что отвечает?
 
На нижний тонкий сосок вакуумной системы.
 
Видишь как у тебя на дигифане классно все. Только к симосу не имеет отношения. Чем мне вумные вопросы задавать, человеку дельное что-нибудь посоветуй. ;)
 
Когда очень давноя работал в автосервисе, мой шеф на вот такие вопросы всегда отвечал: " не переживай, хороший стук всегда наружу выйдет".???


Я эту притчу слышал поочерёдно от нескольких "спецов-шефов" как раз по поводу появившегося и потихоньку прогрессирующего стука в движке !
И только один (кстати,автоэлектрик ! :LOL: )докопался до первопричины:при замене перетянули ремень ГРМ и натяжной ролик поставили не той стороной !
А,так да-ещё бы по таким "спецам" поездил-и стук действительно вылез бы наружу ! B)
 
Тебе видней, не буду спорить со знатоком?
 
Разобрал всю систему возврата КГ, почистил и промыл. Так как купить новый впускной воздушный коллектор на Гольф 3 вариант, 1,6л с АФТ мотором невозможно - VW их больше не выпускает, и китайцы тоже, я постарался приладить как можно плотнее металлический штуцер взамен отломанного, родного. Грибка пока нет, но я что-нибудь впоследствии придумаю, если будет нужно.
Дроссельную заслонку я решил промыть не специальным средством, а тряпкой, смоченной обычным растворителем, так как ДЗ была в удовлетворительном состоянии, хотя и покрыта местами нагаром и сажей. После 20 минут работы нагара не было как на заслонке, так и на прилегающих поверхностях трубопровода.
Велико же было мое удивление, когда после этой нехитрой работы мотор заработал, как в лучшие годы. Исчезли падения оборотов после сброса газа, и я подумал, что возможно, роль лепесткового клапана сильно преувеличена, так как и без него машина летит и обороты стабильны, как курс доллара на токийской бирже....
 
Может у кого есть фото правильного расположения патрубков на радиатор печки.
 
Всем - здравствуйте!
Уже просил совета ранее.
Теперь прошу снова.
Коротко картина такая: год назад сгорел на дороге безонасос, раскошелился на новый оригинал, установил, естественно, с заменой фильтра в результате получил старт двигателя в 95% случаев - со второго раза (давление бенза на рампе было 2,4, при 3000 об/мин падало до 2,4-2,3 Бар).
Правильность установки топливного фильтра по стрелке проверена - Ок.
Сервисмены смотрели компом - ошибок не было.
Вердикт был следующий: давление плохое может, страшно грязный бак, поэтому или чистить бак со сьемом или пару раз сменить топливный фильтр, доезжая до замены на последней палке на приборке, или бракованный топливный насос и там обратный клапан не держит давление в системе, поэтому заводка со второго раза, пока бенз не додавит до форсунок.
Фильтр пару раз сменил - толку - 0.
Со временем стало хуже: пропала динамика, очень вялый разгон, иногда кажется, что вместо газа, тормоз жму.
Замер давления топлива на рампе показал на холостых уже 2,3-2,2, с падением до 2,1-2,0.
Теперь бензонасос при повороте ключа во второе положение подкачивает даже если заглушил мотор менее минуты назад, хотя на предыдущем бензонасосе, который сгорел, он подкачивал только если машина простояла не менее 5-10 минут после остановки двигателя.
Обороты набирает вяло и неохотно с провалом и захлебыванием даже стоя на месте, если газовать резко. Опять же, если резко газовать, то клапан изменяемой геометрии отрабатывает четко - заслонки открываются, но в двигле происходит звук, который можно симитировать как ШШ-ПОК!!!
При этом во время этого короткого ШШ - двигло дает провал и как будто пытается заглохнуть, во время ШПОКа - происходит резкий набор оборотов. Отсечки как таковой по оборотам нет, мотор можно раскрутить больше 6000 об/мин.

И еще: набор при резком надавливании на газ - с провалом, задержкой, когда газ бросаю, то чем резче брошу газ, то тем больше проблем - или очень медленно сбрасывает обороты, или, наоборот - резко, падает ниже оборотов ХХ, колеблется туда-сюда, иногда начинает троить, трусить, иногда проходит сразу, иногда может колбасить долго, иногда проходит после следующей же перегазовки.

И до кучи всего этого безобразия проблема с заводкой усугубилась тем, что через раз или через два раза при повороте ключа на старт двигателя приборка гаснет и все потребители (лампочки, вентилятор и радио - гаснут). Иногда при этом под капотомраздается металлический щелчок, а иногда все тихо гаснет, без щелчка.
Аккум проверяли, пока Ок, генератор - тоже напряжение нормальное дает.

Кроме "насос под замену" мне больше из проблем ничего не озвучили, потому что, как назло, когда я приезжаю на СТО, хотя машина и стоит около часа, чтобы остыла перед попыткой выявить проблему, всегда заводится нормально...

Есть идеи, коллеги? Что это за конец света?
 
SABLEX написал(а):
Есть идеи, коллеги? Что это за конец света?

Тут похоже несколько неисправностей. Тухнет приборка- посмотреть замок зажигания и релюхи.
Насчёт подозрений на бензонасос- посмотрите на его реле, вернее на его температуру при тупке. Посмотреть на исправность регулятора давления в рампе. Сделать замер давления топлива со снятым шлангом на впускной коллектор и с одетым. Посмотреть на подсос через мембрану вакуумного исполнительного механизма. Он и c дыркой будет работать. Может сосать воздух через ось заслонок. Прикольный двигатель AFT-да :) .
 
Назад
Сверху Снизу