FAQ Двигатель AFT - надежность, отзывы, обслуживание и ремонт

Может ли лямбда не быть рабочей при отсутствии ошибок при диагностике?
Топливный насос чистый, регулятор давления тоже. Авто Гольф 3 98 год.
 
есть такая же проблема. только не всегда, а периодически. ошибок нет. если лямбду отключить, появляется тяга на низах. вообще никак не могу понять закономерность этих тупняков. если поехать на слегка прогретом движке, то прет и после прогрева, но до первой остановки. потом движок становится обычным. сейчас пару дней стало жарко, поставил резистор. сегодня прет все время, думаю через 200 км, все встанет на "место". чего требовать от двадцатилетнего движка. я забил на все его причуды. возит каждый день, кровь особо не пьет и на том спасибо :good:
 
У меня так же: на холодном провалы, при 70 градусок прёт как танк, при 90 становиться обычным. Наверное зделаю так же, забью болт.
 
Так про эту "ситуёвину" здесь полветки исписано !
У меня точно также-промыл ДМРВ с помощью аэрографа-машинка "полетела" ! Но примерно как раз через 200 км всё устаканилось,после замены вышедшей из строя родной лямбды- тоже самое ! :LOL: Почистил ДЗ-тоже самое.... o_O
СИМОС наш ещё то чудо :) Забил.....
 
Коллеги, какое давление должен создавать бензонасос?
Подключение манометра показало 2,5 бар на холостых и сброс до 2,4 при прогазовке до 3000 об/мин.
Насос установлен новый, оригинал, фильтр топливный заменен.
 
Подскажите, где в VagCom посмотреть температуру входящего воздуха? Хочу подкинуть сопротивление на ДТВВ.
 
так если хочешь поставить, ставь. насколько помню, 1 кОм надо. или ты хочешь с сопротивлением поиграть?
заходишь "двигатель", дальше "измерения" (08), а вот там точно не помню, 5 или 6 группа
 
SABLEX написал(а):
Коллеги, какое давление должен создавать бензонасос?
Подключение манометра показало 2,5 бар на холостых и сброс до 2,4 при прогазовке до 3000 об/мин.
Насос установлен новый, оригинал, фильтр топливный заменен.

Могу ошибиться но по-моему нормальное у Вас давление на рампе. Я снимал бензонасос полнеостью, погружал в ведро с бензом и тогда с манометром 4+ атм. выдавало, но у Вас же на рампе замеры, вот по-моему на ней так и должно быть.

По поводу тупняков на холодную, это уже точно фишка нашего АФТ, но на гарячую прет, особенно после капиталки и рабочих заслонок во впускном коллекторе.
 
Всем привет!
Возможно, со второго раза кто-то откликнется и поможет устранить проблему.
Сервис, на котором производилась замена бензонасоса, проблем никаких не видит, чешут репу.
Проблема такая: после замены сгоревшего бензонасоса на новый оригинал и топливного фильтра машина на холодную и даже иногда на горячую заводится как минимум со второго раза.
При первом пуске крутить стартером приходится чуть дольше,чем до этой замены, при этом слышно, что машина малость подчихивает, но схватывает, однако обороты 500-600 где-то, машину трясет.
Если подождать секунд 5-10-15 то одно из двух - либо станет работать нормально, но на чуть более высоких оборотах, чем обычные обороты холостого хода, либо все же заглохнет. Выхлоп при этом сильно воняет бензом.
Если просто на полсекунды повернуть ключ и даже толком не дать стартеру крутиться, то со второй попытки машина заводится и работает нормально.
Во время движения не глохнет, обороты не плавают, тупит после прогрева и в жару, как обычно это делает мотор AFT.
Иногда, когда машина раскалена, после поворота ключа на старт мотора, стартер не крутит вовсе, загорается лампа подушек безопасности.
Прилагаю видео как происходит этот процесс: youtube.com
 
Проблема такая: после замены сгоревшего бензонасоса на новый оригинал и топливного фильтра


Как-то не совсем понял из написанного: "новый оригинал"-он действительно новый или "новый" б/у ? :) Фильтр,кстати,правильно (по стрелке) стоит ?

При первом пуске крутить стартером приходится чуть дольше,чем до этой замены,


"Этой замены"-это значит по сравнению с заменённым бензонасосом ?

Как с подачей бензина ? Проверялось ли давление при запуске ? Как работает реле бензонасоса при первом включении зажигания ?
И главное-спецы ВАГ-комом машину тестили после замены?А то "чесать репу" можно до бесконечности... B) Кстати,а смысл проводить замену бензонасоса в автосервисе-там работы во дворе минут на 10 и не требуется никакой адаптации ! Как и с заменой фильтра-всегда можно найти подходящий бордюр...
Это если нет гаража и эстакады.

Иногда, когда машина раскалена, после поворота ключа на старт мотора, стартер не крутит вовсе, загорается лампа подушек безопасности


За лампу не скажу-не сталкивался,а так по симптомам похоже на бендикс или КГЗЗ.
Может сейчас гуру подключатся.....
 
Как-то не совсем понял из написанного: "новый оригинал"-он действительно новый или "новый" б/у ? smile.gif Фильтр,кстати,правильно (по стрелке) стоит ?

Был куплен новый бензонасос, оригинальный, в колбе за 100 баксов.
Установкой б/у запчастей не страдаю.
По стрелке ли стоит фильтр не скажу, но гляну обязательно, спасибо.

"Этой замены"-это значит по сравнению с заменённым бензонасосом ?

Да, раньше, когда стоял бензонасос, который сгорел и был заменен, машина схватывала мгновенно вообще.

Как с подачей бензина ? Проверялось ли давление при запуске ? Как работает реле бензонасоса при первом включении зажигания ?
И главное-спецы ВАГ-комом машину тестили после замены?


Давление при запуске 2,4-2,5.
2,5 бар на холостых и сброс до 2,4 при прогазовке до 3000 об/мин.

Как работает реле не скажу. Не совсем ясна суть вопроса. Раз машина все же схватывает и пытается работать, то оно, надо полагать, работает?
У этих конкретных товарищей сейчас сгорел адаптер, нечем им смотреть.

Насчет замены: знаю, что работа не сложная. Дома кое-что по электрике и проводке делаю. Но лезть в бензобак и крутить там что-то не имея ни малейшего понятия о том, что и как - не хотелось.
 
Насчет замены: знаю, что работа не сложная. Дома кое-что по электрике и проводке делаю. Но лезть в бензобак и крутить там что-то не имея ни малейшего понятия о том, что и как - не хотелось.


А зря ! Потому что если "спецы" при снятии-установке что-то отломали-обломали (хорошо если просто не так поставили !)-то как правило будут "упираться рогом" до последнего-типа"Это не мы ! Машина старая-что Вы хотели!" и т. д. и т. п.
При замене бензонасоса лишь одна деталь откручивается тяжковато-это пластмассовая шайба-гайка на баке.
всё остальное просто и тем-фотоотчётов по этому полно,в т. ч. и здесь.
Под работой реле я имел в виду следующее-при включении зажигания насос жужжит несколько секунд,потом отключается по щелчку реле на БРПП.
Давление у Вас вроде в норме.
Заброс оборотов при пуске на холодном двигателе на непродолжительное время у меня тоже иногда бывает-но проходит быстро через секунд 30-40 или достаточно немного газануть и стрелка уже возвращается к норме !
Диагносты уверено сказали-ничего страшного :unknw:

У этих конкретных товарищей сейчас сгорел адаптер, нечем им смотреть.


Ну так тут личная проблема этих "конкретных товарищей",а Вы причём ?! ;)
У меня в аналогичной ситуации при невозможности провести адаптацию просто позвонили в другой сервис к знакомым - и там это проделали "за бесплатно" !
Тот случай,когда "позвоночное право" во благо клиенту :thankyou2:
 
Так я понимаю, что пока что два шага - смотреть по стрелке ли стоит фильтр и ваг-комом посмотреть на предмет ошибок?
А если фильтр по стрелке и ошибок никаких не будет, то тогда - чего?)
 
А если фильтр по стрелке и ошибок никаких не будет, то тогда - чего?)


Чтоб поставить фильтр наоборот-не знаю кем надо быть,но ставят... :LOL:
"Тогда" я бы "покурил" великий и могучий Гугль и полез бы сам в бак.Попутно убедиться что все трубки стоят правильно,не пережаты,все хомуты на местах и затянуты.
Но в идеале-найти на часок заведомо исправный насос и "махнуть" для чистоты эксперимента-чтоб быть на 100% уверенным в его работе !Хотя новый - оригинал :hat: и проблем именно с ним вроде как быть не должно.
Кстати,"шнурок" тоже не все чудеса видит :у меня при самостоятельно гуляющем до 2700(!)оборотов ХХ после чистки ДЗ по компу было всё ОК ! А при проблеме в ЭБУ АБС - писало МЕХАНИЧЕСКАЯ НЕИСПРАВНОСТЬ ЗАДНЕГО ПРАВОГО ДАТЧИКА....
Что-либо ещё "попутно" на авто делалось-менялось ? Или есть следы "присутствия" снятия-установки чего-либо после ремонта на СТО ?
Но вообще давать советы по таким вещам по Интернету-дело неблагодарное. B)
 
Я бы первым делом проверил шнурком. Ремонтеры могли разъемы какие-нибудь размыкать, при неотключеном аккуме. Висит ошибка и мозги могут по аварийному сценарию работать. А вот проблема с запуском мотора, при котором в первый раз обороты маленькие, а на второй раз сразу нормально, в теме писали причины. Только вот не помню точно. Вроде датчик температуры входящего воздуха виновник. У меня таже история начинается с приходом холодов. Летом стоит резистр на дтвв, ии как становится прохладней, начинается эта история. Убираешь резистр и все запускается с первого раза нормально. Но в сильные морозы опять вылазит, правда я не реагирую. Просто сразу глушу и завожу повторно.
 
Помогите разобраться, что за клапан 191 906 283a, как работает? Стоит между катушкой зажигания и бачком антифриза. На нем одна трубка заглушена, куда она должна подсоединяться?

Место установки


Здесь видны подсоединения трубок


По поведению автомобиля: при торможении проваливаются обороты и может заглохнуть. При движении кратковременно пропадает тяга.
 
Alex-S,у Вас в подписи Гольф 4(!)1996(!) AFT..... :LOL:
Вот собственно картинка с нашего "мясцовага" эрзаца Экзиста

https://cats.autosup.by/audivw/#c3RzPT17IjE...wODIwNDAxMjE%3D
Это ваккумный клапан переключнеия режима забора воздуха (рециркуляции).
Трубка слева должна одеваться на сосок сверху входа-выхода ОЖ в печку.
Кондей стоит (стоял)? при нажатии на кнопку рециркуляции шум в печке меняется по тону ?
Хотя тут уже явный колхоз :unsure:
Кстати,эти трубки при визуально идеальном состоянии могут быть уже в труху под оплёткой-стоит только потянуть и слышен хруст рвущейся резины-годы :unknw: !
при торможении проваливаются обороты и может заглохнуть.

Вот как раз на привод ВУ тормозов от 4-го цилиндра и похоже.
При движении кратковременно пропадает тяга.

В этот момент в БРПП слышны щелчки реле ?
 
Спасибо, подпись поправил :)
На схеме получается трубка 12, можете сфотографировать на вашем авто куда она подключается? Может у меня там не оригинал и поэтому я не могу найти штуцер.

Кондей стоит, щелчков и изменения тона не замечал. Попробую прислушаться.
Поясните, что такое привод ВУ тормозов? Я не понял сокращение.
 
Поясните, что такое привод ВУ тормозов? Я не понял сокращение.


ВУ-вакуумный усилитель тормозов-это такая "тарелка" сразу за главным тормозным цилиндром,запитана трубкой от 4-го цилиндра.

Может у меня там не оригинал и поэтому я не могу найти штуцер.


Или "рукастые" спецы умудрились его обломать B)

Завтра сфоткаю,если от жары не забуду-у нас под 35 ! o_O
 
Сегодня попробовал полностью отключить систему рециркуляции. Заглушил трубку 15.
Помогло. Машина едет отлично. Обороты при торможении не падают, тяга не пропадает.

Поменял все шланги на схеме, проверил клапан. Жду ваше фото и попробую подключить.
 
Назад
Сверху Снизу