FAQ Двигатель AFT - надежность, отзывы, обслуживание и ремонт

Оттт! паразит! наверняка же понял о чем это я! :LOL:
 
гуру писали выше, что для работы нашего двигателя достаточно всего два датчика - датчик положения коленвала и датчик температуры входящего воздуха(если я не путаю). зачем столько лишних датчиков? :unknw: :yahoo:
 
А сколько датчиков для твоего впрыска ты знаешь ? И за что каждый отвечает ?
 
потому что искру вырабатывает не трамблер,а ДПКВ. трамблер служит как ДПРВ.


Т.е. со снятой фишкой с трамблера, на мозг не поступает сигнал лишь о правильном моменте подачи искры на 1 цилиндр и впрыск переходит с нормального 1-3-4-2 на паралельно-попарный, я правильно понял?
 
нет,все остается как и прежде.искра распределяется бегунком.но со снятой фишкой больше 3500 мотор не крутится.
 
Прочитал ветку дважды, практически всё у меня было и устранено помыто заменено. Ни как не могу решить одну проблему, у меня нет прогревочных оборотов,точнее один раз из десяти заводится нормально остальные разы только с подгазовкой. Помогите с советом. Плиз.
 
чего хоть вагком говорит? вариантов много может быть.
 
Fagot56 написал(а):
Прочитал ветку дважды, практически всё у меня было и устранено помыто заменено. Ни как не могу решить одну проблему, у меня нет прогревочных оборотов,точнее один раз из десяти заводится нормально остальные разы только с подгазовкой. Помогите с советом. Плиз.

Что промыто,что поменяно и по какому приговору? Нет прогревочных или запускается при нажатой педали ? Надо понимать разницу.работу каждогодатчика понимаем или смутно догадываемся ?
 
Вагком молчит, ошибок нет. Был дважды помыт дмрв, дросельная заслонка вылизана как котячие Фаберже со снятием и дальнейшей адаптацией. Восстановлен наш злощастный патрубок. Восстановлена мембрана в вакумном клапане управление изменения геометрии впускного коллектора. Тщательно осмотрена катушка на наличие трещин. Заменены вв провода и свечи. Синхронизрован датчик хода. Заменён датчик температуры ож (стоял с другой модели), датчик температуры вв (исключить усталость). Компрессия по 14 очков. Отглушен адсорбер. Если верить вагкому лямбда жива. На горячую заводится без проблем на холодную не подхватив газом редко когда удаётся завестись. Планирую мыть форсунки купил уплотнительные колечки.
 
Здравствуйте, коллеги по мотору!)
Всех с праздником Пасхи! Христос воскрес!!!

Есть ряд вопросов.
Сразу оговорюсь, что самостоятельно гайки, увы, не кручу, да и опыт в ремонте посредством сервисов не такой уж масштабный, езжу не много и сам авто после прибытия из Германии в нашу семью в 2003 году ездил сезонно и не так уж много, поэтому наши ремонты в основном сводились к тому, чтобы поменять конвеерные еще запчасти по словам слесарей (!!!) на новые (ставлю новые, не самые дорогие, но и не самые дешевые заменители, не "мусорный" Китай).
Решил сделать очередное ТО. Глянул в свой блокнот по ремонтам-замене и под капот на разного рода наклейки.
И пришел в оторопь от того, что последняя замена комплекта ГРМ (ремень+ролик) - Contitech - производилась аж в далеком 2010-м году. Авто не проехал положенных 60 тыс км, но максимальный интервал по замене ремня, который я вычитал в книге по ремонту это максимум 4 года, если не ориентироваться на пробег.
То есть нужно менять бегом.


И теперь, собственно, вопросы:
1) замена комплекта ГРМ - это понятно, но что еще стоит заменить?
2) пишут по-разному, но многие советуют менять также водяной насос вместе с зубчатым ремнем (подозреваю, что моя помпа или вообще с конвеера еще там стоит - общий пробег авто - 267 тыс км - либо менялась немцем неизвестно когда) так ли это?
3) какие еще в нашем двигателе вещи стоило бы планово заменить, если лезть в конкретный район двигателя - сальники какие-то, шкивы?
4) какие еще ремни стоит заменить, если уж лезть в ременной привод?
5) имеет ли смысл менять термостат? Авто греется нормально, не перегревается, стрелка на приборке после выхода на 90 градусов не скачет ни при каких обстоятельствах.

Возраст ремней (кроме ГРМ), роликов, шкивов и сальников, помпы - не известны.
Подозрительных шумов авто, кроме легкого посвыстывания какого-то ремня в холодную погоду первые пару минут на холостых и при езде не издает, разве что гидрики чуть постукивают, но они стучат периодически с момента покупки авто.

А, да, автомобиль БЕЗ КОНДИЦИОНЕРА.

Денег много не имею, сразу пол машины не готов заменить, поэтому буду признателен за любую помощь советом по типу "вот это и это заменить НЕПРЕМЕННО сейчас, а вот это и это - можно и по-позже")

Со слесарями уже общался, они готовы сделать все, что попросишь, называют ценник и все, вопросов никаких не задают - по типу старя ли помпа и стоит ее менять тоже. Ясное дело, им интереснее, чтобы я потом, к примеру, на галстуке приехал, чтобы они мне а клапана поменяли в случае заклинивания помпы или обрыва ремня...

Поэтому заранее спасибо всем откликнувшимся за помощь советом!
 
Со слесарями уже общался, они готовы сделать все, что попросишь, называют ценник и все, вопросов никаких не задают


ЗАЧЕМММММММММММММММММММ ?????!!!!! o_O o_O o_O

Ладно ремень ГРМ и ролики ,но зачем менять всё что попадётся под руку :unknw: ?Свечи,техжидкости,масла,ремни (эти если уже растянутые или в трещинах),ВВ провода,бегунок и крышка распределителя-понятно,но остальное ....
Чем Вам не угодил тот же термостат ? Сроком "пробега"?Или насос ОЖ-да,на наших авто это зачастую чуть ли не расходник,но менять нужно если есть люфт или она "хрустит" !
Что Вас не устраивает в сальниках,если они не текут ?
На СТО Вам сделают по принципу-любой Ваш каприз за Ваши же деньги !
Что РЕАЛЬНО и главное-КАК-это уже другой разговор.....И не всегда приятный даже со знакомыми ремонтниками...
Или Вы считаете что купленный новодел будет лучше по качеству ещё родной заводской детали ,стоящей на авто с конвейера ? Должен Вас разочаровать-вряд ли,даже если купите "оригинал" на авто,снятое с конвейера 19(!!!) лет тому ! Зачастую качество там так себе при бешенной цене :) Да и делается всё уже давно не в Фатерлянде ;)

Без обид-не майтесь дурью,тем более что сами же и пишете:
Денег много не имею, сразу пол машины не готов заменить,


Да,чуть не забыл-проверьте под капотом шланги системы ваккумного привода режима рециркуляции в печке-вот там может уже при внешнем отличном виде под тканевой оплёткой резина стала сыпаться.
 
Michalytsch написал(а):
Чем Вам не угодил тот же термостат ? Сроком "пробега"?Или насос ОЖ-да,на наших авто это зачастую чуть ли не расходник,но менять нужно если есть люфт или она "хрустит" !


Что Вас не устраивает в сальниках,если они не текут ?

Без обид-не майтесь дурью

Спасибо)
Выделил главное из Вашего сообщения)

Относительно любых деталей, в том числе и термостата с помпой: они ведь не вечные, как бы качественно их не делали 20 лет назал немцы или кто бы то ни было еще.
Вон и про масло в КПП немцы писали, что замена не требуется в течение всего срока службы.
Но они же не думали, что мы будем их машины по четверть века мучать по нашим дорогам, вставляя в них странных фирм запчасти)
У меня эти все вопросы возникли исключительно потому, что полез в сеть в надежде узнать основные моменты по замене ГРМ и того, с чем это может быть связано, какие ремни и ролики лучше брать, чтобы в сервисе лапши какой-то не навешали ненужной.
2 книжки по ремонту Пассатов скачал. Регламента замены помпы нет ни в одной...
В инете пишут, что, якобы от 60-90 до 120-180 тыс км помпа может пройти без проблем.
Сколько моей я не знаю.

Ссылки приводить не буду, закрыл вкладки и лень заново искать, но видел немало сообщений о том, что помпа - расходник с регламентом замены равным ремню ГРМ, что если помпа не менялась долго (несколько замен ГРМ пережила), то при заклинивании ее даже при новом зубчатом ремне ничего хорошего не получается.
А чтобы помпу менять, нужно лезть туда же, к ремням. Может ведь и дешевле получиться по цене замены, если и не бесплатно.
Для примера: в прошлом году реставрировал рулевую рейку, так приговоренные в процессе разборки всего этого хозяйства рулевые тяги и наконечники мне заменили фактически даром, поскольку узел-то весь снимался. Вот я и подумал - помпа старая+ такие сообщения о регламенте замены помпы...
То же самое относительно регулярной замены других приводных ремней, которые, лопнув, наматываются и запутываются, якобы в ремне ГРМ и, опять же - ничего хорошего...
Были люди, приводившие на других вагеновских форумах (а-ля пассат-ворлд), которые меняли все ремни, ролики и натяжители, да еще и в оригинале почти все.

Я вообще-то здесь написал не для того, чтобы с кем-то спорить и доказывать свою правоту.
Я вообще бы хотел, чтобы оно все вечно ходило, крутилось, не ржавело и не рвалось)))
Если бы я думал, что я прав, считая, что все, относительно чего я спросил, требует замены, я бы тихо заменил одним махом или по очереди да и все.
Решил спросить у опытных автолюбителей: ремень ГРМ и помпа в моем конкретном случае - обязательно под замену единомоментно или же нет?
Я так понял, что дефектовка помпы не возможна без снятия с нее ремня.
И ситуация, когда ремень скинут и мне говорят - смотрите как у Вас помпа люфтит, бегом меняйте! - возможна с вероятностью ровно 50/50%.

Вот цитата из статьи про помпы на ВАЗовских моторах и проблемах с регламентом замены:
"Владелец любой пожилой иномарки с ремнем в приводе ГРМ подтвердит — ремонтники настаивают на том, чтобы при плановой смене ремня заменять и помпу, и прижимные ролики с подшипниками в сборе. И детали эти зачастую продаются комплектом. Причем со скидкой — весь набор дешевле, чем ремень, ролики, помпа в отдельности.

Не хочу лишний раз убеждать, что скупой платит дважды, но с годами пришел к выводу — западные производители вписывают в регламент смену ремня не из-за ремня как такового, а из-за помпы и подшипников натяжителей. Просто нужен повод для надежности сменить весь комплект деталей, связанный с приводом распредвала, и они его нашли.

Предлагаю так же действовать и с нашими двигателями. Почему? Формально на каждом ТО надо бы снять крышку и осмотреть ремень ГРМ и водяной насос. Надрыв ремня увидеть можно, подтек на помпе — тоже. И в том, и в другом случае деталь меняют не затягивая. Но это неисправность. А если все внешне нормально, идеальный вариант — включить профилактическую замену в регламент.
Как бы действовал сам, не имея четких указаний в сервисной книжке? И на 8-клапанном, и на 16-клапанном моторе менял бы как минимум помпу, а лучше и ремень, и натяжитель в промежутке между 60-й и 70-й тысячей километров пробега. По сроку, если пробеги небольшие, на шестой год эксплуатации."

Я планирую длительную поездку через неделю, и в городском режиме, и по трассе, там будут местами куски, где можно ехать будет быстро, посему стоит вопрос - как сделать ТО без излишеств, но так, чтобы сердце не болело, когда на газ буду давить)))
Ремни купить - это быстро. А вот если при замене встанет вдруг вопрос - нужно и помпу менять, то стоящих брендов помпы по сходной цене большинство нормальных магазинов готовы привезти в срок от 4 дней и выше вплоть до недели, то есть к выезду, учитывая выходные дни в сервисах, я просто не успею заменить...
 
последняя замена комплекта ГРМ (ремень+ролик) - Contitech - производилась аж в далеком 2010-м году. Авто не проехал положенных 60 тыс км,
сказали уже ,не майся дурью.ладно ремень стареет ,и то не факт.а что случится с роликами если нет пробега?
поменяй только ремень ГРМ и гоняй дальше.
 
popov2 написал(а):
сказали уже ,не майся дурью.ладно ремень стареет ,и то не факт.а что случится с роликами если нет пробега?
поменяй только ремень ГРМ и гоняй дальше.

Ладно, спасибо за совет.
Хоть дурнем и назвали, но малость успокоили)))
 
Хоть дурнем и назвали, но малость успокоили)))


И то ладно :LOL: ....
По помпе-после покупки "захрустела" где-то через 7000 км,заменил (кажется ДОЛЬЦ)-после пробега где-то в 25 000 появился люфт-опять замена на новую (производителя не помню,но вроде Испания) и через пару тысяч км опять скрежет и люфт ! o_O Замена на ДОЛЬЦ и (тьфу-тьфу-тьфу!) до сих пор стоит.....
Так о каком регламенте Вы можете говорить при таком раскладе ?!
Кстати,ремень ГРМ к проверке люфта помпы никаким боком не относится !

P.S.Лучше на сэкономленные деньги хорошие з.п.,действительно нуждающиеся в замене,купить.
 
Michalytsch написал(а):
И то ладно :LOL: ....
По помпе-после покупки "захрустела" где-то через 7000 км,заменил (кажется ДОЛЬЦ)-после пробега где-то в 25 000 появился люфт-опять замена на новую (производителя не помню,но вроде Испания) и через пару тысяч км опять скрежет и люфт ! o_O Замена на ДОЛЬЦ и (тьфу-тьфу-тьфу!) до сих пор стоит.....
Так о каком регламенте Вы можете говорить при таком раскладе ?!
Кстати,ремень ГРМ к проверке люфта помпы никаким боком не относится !

P.S.Лучше на сэкономленные деньги хорошие з.п.,действительно нуждающиеся в замене,купить.

Всем доброго дня!
Вдруг кому-то окажется полезным.
Планировалось элементарное ТО в виде замены комплекта ремня ГРМ с роликом.
Встал вопрос пригодности водяного насоса, сами сервисмены сказали приезжать с новым на всякий случай.
Итог: ремень заменили, хотя сказали, что по виду еще ходил бы, помпа, приехавшая еще из Германии (если немец менял по регламенту, то она явно прошла более 100 0000 км) - в абсолютно нормальном состоянии, сказали пускай стоит, сейчас таких выносливых не делают больше, а вот сальники коленвала, распредвала и промвала - все текли, пришлось менять (и ездить за ними в срочном порядке через пол города).
В процессе разбора было сказано, что болтики, на которых сидят помпа, гидроусилитель и генератор - малость слизанные и закисшие, лучше бы сменить, а то неприятность может получиться.
Болтики стоят от 0,5 евро за штуку до 1 евро шт. Дороже - те, которые приедут из Германии быстрее - типа за 2-3 дня, а не через 15 дней, как самые дорогие. В продаже их в наличии ни у кого нет, только под заказ из Германии.
Если бы мне пришлось давать совет другу, который собирается менять ГРМ, то посоветовал бы брать в хорошем инет-магазе с норм политикой возврата: комплект ГРМ (я купил Контитех, такой же, который 7 лет отслужил), новую помпу с прокладкой и болтики (на всякий пожарный их там 8 штук, но лучше посмотреть по каталогу - сколько нужно), а также сальники валов (3 шт.) тоже на всякий пожарный.
Помпу я вернул и получил деньги за 5 минут. Если бы имел понимание того, что возможно нужна замена сальников, то не нужно было бы сломя голову нестись на авторынок и тратить на это 2 лишних часа времени. Не понадобились бы - вернул и радовался возврату денег.
Кстати, сальники там на всех 3 валах одинаковые, пришлось продавцов на рынке заставить проверять потому как механик был почему-то уверен, что они отличаются друг от друга, после 3 сверок уехал с 3 одинаковыми сальниками. И они подошли.

Всем спасибо и удачи на дорогах!
 
Так никто и не спорит что сальники коленвала,промвала и распредвала одинаковы ! B)
Немецкий практицизм,однако...
Сальники часто начинают течь на авто после покупки из-за того что предыдущий владелец лил туда минералку или что-то подобное, а новый владелец не жалился и залил синтетику-которая очень неплохо моет систему (ШЕЛЛ,например) смазки-и она просто вымывает из-под уже "поддубевших" сальников всю каку ! :)
Кстати,с маслом связано ещё одно довольно распостранённое заблуждение,типа:"Классное масло ! Как залил чистым-так таким и слил !" :LOL:
Масло должно начать чернеть примерно к 2000-3000 км пробега (правда от условий и скоростей тоже зависит),а если оно "как слеза" к сроку замены-значит вся кака в виде отложений осталась в масляных каналах движка !
Насчёт "болтиков"-не скажу,не заморачивался,вроде родные вопросов не вызывали.
Кроме омеднённых гаек на выпускной коллектор-при замене поставил новые от Шкоды....
 
Michalytsch написал(а):
Сальники часто начинают течь на авто после покупки из-за того что предыдущий владелец лил туда минералку или что-то подобное, а новый владелец не жалился и залил синтетику-которая очень неплохо моет систему (ШЕЛЛ,например) смазки-и она просто вымывает из-под уже "поддубевших" сальников всю каку ! :)
Кстати,с маслом связано ещё одно довольно распостранённое заблуждение,типа:"Классное масло ! Как залил чистым-так таким и слил !" :LOL:
Масло должно начать чернеть примерно к 2000-3000 км пробега (правда от условий и скоростей тоже зависит),а если оно "как слеза" к сроку замены-значит вся кака в виде отложений осталась в масляных каналах движка !

В последний раз после промывки залил в движок масло Aral Bluetronic 10W-40.
Допуски MВ 229.1; VW 501 01/505 00; Fiat 955535-D2
Спецификации ACEA A3/B4; API SL/CF
Из описания на их оф. сайте: "Полусинтетическое всесезонное моторное масло, созданное по технологии Aral-синтеза. BlueTronic 10W-40 обладает отличными защитными, моющими и низкотемпературными свойствами. Благодаря применению традиционного полнозольного пакета присадок, обеспечивает максимальную чистоту мотора вне зависимости от качества топлива и условий работы, а также уверенный запуск и защиту двигателя с первых секунд работы в холодное время года.
BlueTronic 10W-40 – одно из самых популярных масел Aral. Оно находится в производственной программе c 90-х годов и ранее называлось Aral BasicTronic 10W-40. Потребители ценят этот продукт за исключительную чистоту двигателя, в чем неоднократно убеждались за долгие годы применения, а также максимальное продление ресурса любого мотора.

Масло Aral BlueTronic 10W-40 соответствует требованиям большого количества бензиновых и дизельных двигателей старшего поколения, в основном до 2004 г.в."

Потемнело оно довольно быстро. И, кстати, после того, как его залил, двигатель стал в разных местах маслом потеть. Не течь, а потеть, не критично, хотя и не очень эстетично.
Масло это выбрал сам после прочтения статьи, в которой указывалось, что масло Aral льется или разливалось ранее в канистры, брендированные VW, как моторное, так и трансмисионное.
Дешевизной оно не отличается, кстати говоря...
 
Потемнело оно довольно быстро. И, кстати, после того, как его залил, двигатель стал в разных местах маслом потеть. Не течь, а потеть, не критично, хотя и не очень эстетично.


Собственно,о чём я и говорил !
Сам в авто ,пригнанное из Фатерлянда, залил шелловскую синтетику и получил через пару тысяч течь сальника распредвала !
Если только "потеет"-можно забить на эстетику...Я что-то не видел,например,на наших авто сухих фланцев полуосей-возраст и пробег берут своё...
 
Добрый день. Какая может быть причина в том, что машина тупит на холодную, даже в сильную жару? Как будто за жопу кто-то держит, а потом резко отпускает и машина "взлетает". Есть подозрение на лямбду, но она ошибок не выдает. Её менял на б/у год назад, тогда вроде такого не было. Когда отсоединяешь лямбду то вроде такого провала нету, просто машина становиться медленей.
ДТОЖ новый оригинал, катушка, бегунок, крышка новые. ДЗ, ДМРВ и форсунки почищены, расход по городу 10, как в реале так и по мфа.
 
Назад
Сверху Снизу