popov2
профи
- Сообщения
- 11 404
- Реакции
- 4 460
- Город
- Беларусь Волковыск
- Авто
- ауди А6 2.4 ALF 1998г. Nissan Leaf электро 2013г.
Оттт! паразит! наверняка же понял о чем это я!
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
потому что искру вырабатывает не трамблер,а ДПКВ. трамблер служит как ДПРВ.
Fagot56 написал(а):Прочитал ветку дважды, практически всё у меня было и устранено помыто заменено. Ни как не могу решить одну проблему, у меня нет прогревочных оборотов,точнее один раз из десяти заводится нормально остальные разы только с подгазовкой. Помогите с советом. Плиз.
Со слесарями уже общался, они готовы сделать все, что попросишь, называют ценник и все, вопросов никаких не задают
Денег много не имею, сразу пол машины не готов заменить,
Michalytsch написал(а):Чем Вам не угодил тот же термостат ? Сроком "пробега"?Или насос ОЖ-да,на наших авто это зачастую чуть ли не расходник,но менять нужно если есть люфт или она "хрустит" !
Что Вас не устраивает в сальниках,если они не текут ?
Без обид-не майтесь дурью
сказали уже ,не майся дурью.ладно ремень стареет ,и то не факт.а что случится с роликами если нет пробега?последняя замена комплекта ГРМ (ремень+ролик) - Contitech - производилась аж в далеком 2010-м году. Авто не проехал положенных 60 тыс км,
popov2 написал(а):сказали уже ,не майся дурью.ладно ремень стареет ,и то не факт.а что случится с роликами если нет пробега?
поменяй только ремень ГРМ и гоняй дальше.
Хоть дурнем и назвали, но малость успокоили)))
Michalytsch написал(а):И то ладно ....
По помпе-после покупки "захрустела" где-то через 7000 км,заменил (кажется ДОЛЬЦ)-после пробега где-то в 25 000 появился люфт-опять замена на новую (производителя не помню,но вроде Испания) и через пару тысяч км опять скрежет и люфт ! Замена на ДОЛЬЦ и (тьфу-тьфу-тьфу!) до сих пор стоит.....
Так о каком регламенте Вы можете говорить при таком раскладе ?!
Кстати,ремень ГРМ к проверке люфта помпы никаким боком не относится !
P.S.Лучше на сэкономленные деньги хорошие з.п.,действительно нуждающиеся в замене,купить.
Michalytsch написал(а):Сальники часто начинают течь на авто после покупки из-за того что предыдущий владелец лил туда минералку или что-то подобное, а новый владелец не жалился и залил синтетику-которая очень неплохо моет систему (ШЕЛЛ,например) смазки-и она просто вымывает из-под уже "поддубевших" сальников всю каку !
Кстати,с маслом связано ещё одно довольно распостранённое заблуждение,типа:"Классное масло ! Как залил чистым-так таким и слил !"
Масло должно начать чернеть примерно к 2000-3000 км пробега (правда от условий и скоростей тоже зависит),а если оно "как слеза" к сроку замены-значит вся кака в виде отложений осталась в масляных каналах движка !
Потемнело оно довольно быстро. И, кстати, после того, как его залил, двигатель стал в разных местах маслом потеть. Не течь, а потеть, не критично, хотя и не очень эстетично.