FAQ Двигатель AFT - надежность, отзывы, обслуживание и ремонт

Почистил магнитом бак от металлической стружки.

Откуда в топливном баке МЕТАЛЛИЧЕСКАЯ СТРУЖКА ?
Я про такое первый слышу ! o_O

По симптомам-а что кажет ВАГ-ком ?Или пока всё делалось наобум ?
По мне-так надо бы через "шнурок" глянуть сначала.... :unsure:
 
Откуда в топливном баке МЕТАЛЛИЧЕСКАЯ СТРУЖКА ?
Я про такое первый слышу ! vw_shok.gif


сам был мягко говоря не приятно удивлен, возможно со старой канистры или такой бензин...но собирал просто - магнит обтянутый ветошью, т.к. бензина почти не было в баке то опускал, ерзал по баку, подымал, вытирал другой тряпкой и так далее. Чиститься довольно не плохо.

По симптомам-а что кажет ВАГ-ком ?Или пока всё делалось наобум ?
По мне-так надо бы через "шнурок" глянуть сначала.... unsure.gif

Вагком ошибок не находит, правда почему-то не все показания что диагност хотел глянуть по нему он считывал, электрику перетряхивать нету сил.
 
Вагком ошибок не находит, правда почему-то не все показания что диагност хотел глянуть по нему он считывал, электрику перетряхивать нету сил.


Просто по описываемому получается что проблема вылезает когда двигатель выходит из режима прогрева,при котором мозги некоторые позиции не включают (типа экологии).
А так пока нет мыслей :unknw:

Насчёт стружки повеселило-может её предыдущий владелец сыпал для поднятия октанового числа бензина :LOL: ?
Шутка....
 
Спасибо за ответ, но не совсем понял про какие "позиции" речь...да и прогретый двигатель отлично едет до какого-то момента который мне не понятен...т.е. есть примерные временные рамки и по км когда начинаются проблемы с холостыми и машина глохнет, но больше данную тенденцию привязать не к чему не могу. Если бы машина начинала глохнуть сразу при достижении 87 град., и/или после включения вентилятора...так нет же.
 
aeromax написал(а):
Спасибо за ответ, но не совсем понял про какие "позиции" речь...да и прогретый двигатель отлично едет до какого-то момента который мне не понятен...т.е. есть примерные временные рамки и по км когда начинаются проблемы с холостыми и машина глохнет, но больше данную тенденцию привязать не к чему не могу. Если бы машина начинала глохнуть сразу при достижении 87 град., и/или после включения вентилятора...так нет же.

Как вариант поменять ДПКВ. Датчик коленвала. Он нагревается и начинает глючить.
Он около передней опоры двигателя.
 
Вполне может быть и он.
А насчёт показаний компа-у меня когда-то после мойки ДЗ начали во время движения "летать" неслабо обороты -подключённый комп тоже ничего не видел за время всей поездки !
Лечилось сносом и прошивкой по новому :unknw:
 
было у кого то в теме тоже самое. симптомы те же. тоже датчик коленвала был основным подозреваемым. ну еще бы реле (не помню номера) бензонасоса проверить,в момент косяков, греется или нет. тоже у кого-то были из-за него проблемы.
 
Ребята, всем большое спасибо за ответы!
Релюху разбирал, проверял - все на месте, грееться умеренно, щелкает исправно, да и по начинке я хоть и не электрик но ламаться там по факту нечего, в нем я уверен.
По поводу ДПКВ, спасибо, все больше думаю на него. Вчера ночью нашел его на машине, визиуально все ок, но один из 3х проводов который на фишке мама-папа входит со стороны ЭБУ заломлен и повреждена изоляция. Самое плохое что прямо как бы на входе в саму фишку, т.е. очень сложно его наживить, возможно разорву этот провод и просто сделаю его в обход фишки на прямую. Вчера просто перемотал изоляцией с изолентой - но все-равно беда сегодня повторилась. Как уже нашел тут, буду после того как заглох выливать на сам датчик пару литров воды и смотреть как тогда заведеться, ну и конечно провод лечить, может не в нем дело но контакт не 100%й там точно. После прошлого хозяина вообще колхоза с проводами осталось...все в изроленте, контакты (зубчики внутри) расшатаны, все приходитсья перематывать и поджимать. Еще раз всем спасибо, как решу проблему - отпишусь!
 
Ребят, а кто сталкивался с маслом в воздушном патрубке? В чем может быть причина?
 
возраст причина :-D
с катерными газами летит.
 
Товарищи, в дополнение к предыдущим постам - помыл ДЗ и инжектор, поменял ДПКВ - результата ноль. Все также глохнет на нейтралке когда вздумаеться, хотя теперь заметил что может дольше стоять на нейтралке и троить, а только начнешь движение - обороты на ноль и заглохли. Уже не знаю что может быть причиной. Насос живой, подсосов нет, ДЗ помыта, катушка новая, свечи новые, ДПКВ подкидывал новый китайский для проверки.

Может ли быть причина в трамблере (бегунок/ДХ)? Т.к. после того как заглох, вынял провод на 4 цилиндр, вставил новую свечу - крутил, искра не впечатлила совсем, тоже самое с проводом 3 цилиндра. Может ли так трамблер дуреть? И еще щелкает чень сильно когда машина троит и стремиться заглохнуть.

Заранее спасибо!
 
И еще щелкает чень сильно когда машина троит и стремиться заглохнуть.


Щёлкает где ? На ВВ или в районе трамблёра ?
По всем симптомам-пробивает на "массу" где-то-у самого после того как сдруру на автомойке помыл подкапотное точно так было.... B) Пришлось менять крышку трамблёра,ВВ провода и ещё кое-что не по электрике o_O !
Надо ночью под капотом хорошо просмотреть на предмет "светомузыки" при щелчке.
 
Michalytsch написал(а):
...
Надо ночью под капотом хорошо просмотреть на предмет "светомузыки" при щелчке.

Это простой случай.ВВ может утекать в любом месте,даже невидимым ночью.
 
Щёлкает где ? На ВВ или в районе трамблёра ?


Отчетливо слышно что внутри трамблера. Когда слегка подтраивает еще не слышно, но когда начинает колбасить по типу 500-750-800-600 оборотов, т.е. стрелка уже сильно гуляет, слышны пропуски в выхлопе и т.д. тогда трещит так что звук двигателя перебивает. Ночью конечно проверял, но никаких северных сияний замечено не было.

Сегодня смотрел трамблер - на контактах в крышке немного окислов, черные следы, которые впрочем помылись спиртом, но видимых трещин/пробоев не нашел. На бегунке его латунная (желтая) часть частично черная, на резистивном слое (черном) видны канавки от пробоев и внутри трамблера дофига масла...сами винты на которых изнутри сидят выводы на фишку - в масле...
 
заменил бы ты бегунок, он же копейки стоит. а там уж дальше смотреть.
 
заменил бы ты бегунок, он же копейки стоит. а там уж дальше смотреть.


Да и саму крышку тоже для верности.
Чёй-то насчёт масла внутри трамблёра не понял-никогда ни на одном авто такого не видел ! o_O
 
Michalytsch написал(а):
...Чёй-то насчёт масла внутри трамблёра не понял-никогда ни на одном авто такого не видел ! o_O

Тем не менее подобный отчёт на форуме существует.Есть разные способы предотвращения попадания масла во внутрь трамблёра.
 
А еще машина работает со скинутой фишкой разьема трамблера...вчера заметил и до сих пор загадка для меня - как так?
 
потому что искру вырабатывает не трамблер,а ДПКВ. трамблер служит как ДПРВ.
 
Назад
Сверху Снизу