FAQ Двигатель AFT - надежность, отзывы, обслуживание и ремонт

Подобное наблюдал на свечах Бош с зазором между электродами 1,1мм, а на НГК с 0,7 мм резвенько едет, но к 13-15 тыс зазор становится 0,9- 1 мм и машина ехать перестаёт.
Ну воздушный фильтр нужно менять каждые 20-25 тыщ, если фильтр забит, движок всё время работает на чуть разряженном воздухе, а то ведёт к неправильному дозирования бензина.
 
Подобное наблюдал на свечах Бош с зазором между электродами 1,1мм, а на НГК с 0,7 мм резвенько едет, но к 13-15 тыс зазор становится 0,9- 1 мм и машина ехать перестаёт.


Necton,у нас на АФТ штатно стоят 3-хэлектродные NGKBKUR6-ET-10 с зазором 1мм !
 
Топливный и воздушный фильтр тоже заменен в первую очередь, сетка бензонасоса почищена, забыл написать. Завтра перемерю давление и потрогаю 30 реле. По свечам, попробую поменять ещё раз, какие точно должны стоять посоветуйте, 0,7 или 1мм? Какой фирмы взять? Я ставил какой то дешёвый бош трёхконтактный. Не заморачивался с зазорами. Может 0,7 действительно лучше будет, как посоветовали?
 
Вобщем ставь свечи как советует Михалыч, на сайте ngk уточнить зазоры, считаю чем меньше, тем лучше, в пределах допусков конечно. Намного лучше ехать начинает машина если снять сапун с воздушного фильтра и просто вывести шланг в колесную арку, я так тыщ 100 проездил. А вообще раскоксовку пробовали? Очень освежает движок.
 
Итак, сегодня купил и установил свечи NGK BKUR5ET V-LINE NR. 29, зазор 0,9мм, трёхконтактные. И.... ничего не изменилось! Провал остался. Проехал сегодня более 100км, не глуша мотор пощупал реле №30 - тёплое, потрогал обратной стороной ладони, умеренно тёплое, но горячим не назвать, руку спокойно можно держать. А вот 167 реле очень горячее, не удержать. Перемерил давление - 2,5 на холостых, 3,0 когда даешь газу.
 
остаётся проверить правильность установки меток на шкивах ремня грм
 
Да, метки стоят верно. Проверено несколько раз. Идеально. Шпонки не срезаны. Трамблер синхронизирован.
 
варианты заканчиваются,с учётом всех проведённых работ, теперь просто наблюдать за изменениями в разных условиях, могу предположить, что изменяется натяжение тросика газа при качании движка на опорах в начале включения передачи ...ну это так, чисто предположение из невозможного
 
Vlad_VS написал(а):
А вот 167 реле очень горячее, не удержать. Перемерил давление - 2,5 на холостых, 3,0 когда даешь газу.

Я конечно подзабыл детали, но 167 реле и есть реле бензонасоса. Давление на холостом ходу должно быть 2,4(при снятом шланге с регулятора давления будет 3). Если давление просаживается на мощностных режимах, то тады ой. Бензонасос не гудит?
 
нет, бензонасос вообще не слышен. Только при включении зажигания и то если прислушаться. Провал появляется именно когда даешь нагрузку на мотор. К примеру, сегодня гололед. Трогаюсь на первой лёгенько, сцепление полностью отпущено, шлифует по гололёду, обороты около 1500-1800 и тут резко колёса цепляют чистый асфальт, (я не меняю положение ноги на газу), и вот он провал, мотор будто глохнет на 0,5-1с и затем резкий подхват, такой как положено набор оборотов и скорости. Тоже самое происходит если нормально отпускать сцепление при трогании, и переключении с 1-2, и меньше с 3-4. Чтоб провала не было, я либо поддаю всегда газу при переключении, тысяч до двух, либо оооочень плавно отпускаю сцепление, поддавая газу. Вот так как то.
 
На мощностных режимах давление нет возможности померить, ну в смысле на ходу. Но думаю проблем с этим нет. При снятом шланге 3,0. При надетом - 2,5. Тяга отличная, на 100 л/с едет, разгон отличный, максималка свыше 170. Провал только при переходных режимах.
 
Проверил свечи. И старые и новые с серым налётом. Не белый, но и не желтовато-коричневый (как должно быть). Чисто серый цвет. Выходит беднит?
 
Стал АФТводом. Первым делом прочитать весь форум. Остался вопрос: для чего на выпускном коллекторе два крепёжных отверстия?
 
Это о каких отверстиях речь ?
Если о тех,что на фото где торчат шпильки-то на них крепится теплозащитный экран !

Да и сам коллектор,по моему,не только на АФТ применялся-на "штанах" на фото отверстие под лямбду находится за фланцем,а у нас оно на самом кате !
 
Глубоко извиняюсь за опечатку на впускном, если для установки декоративной пластиковой плиты то хотелось бы номер.
 
Так - опять таки - двигатели устанавливался на разных авто ВАГа и соответственно размещение различных элементов на нём отличалось !
А пластиковый экран,если не ошибаюсь,это уже в конце "биографии" мотора-на ПОЛО.
Кстати,неиспользуемые в нашем случае крепежи есть не только на впускном.
Номерок попробуйте найти по Экзисту.
 
Интересует крепёж отмеченный красным.


ни на одной из фотографий он не задействован.
 
Самое интересное то что они никак не совпадают с крепежом крышки на ПОЛО :LOL:
 
Эту фотографию с поло я видел, но не видел ни одной фотографии подкапотного пространства чтобы был задействован крепёж на впускном коллекторе. :wall:
 
Назад
Сверху Снизу