FAQ Двигатель AFT - надежность, отзывы, обслуживание и ремонт

QUOTE
Пардон за глупый вопрос, но о каком именно элементе идет речь и где он расположен - что за пластиковый шарик?
у него Гольф,вот он и написал про шарик smile.gif на Пассате шарика нету cool.gif


Точно !Не обратил внимания на авто в подписи :hat:
 
popov2 написал(а):
у него Гольф,вот он и написал про шарик :) на Пассате шарика нету.

Спасибо, на один головняк меньше по поводу таинственного пластикового шарика)

Относительно Аналога шланга на печку от движка от Febi - он таки не подошел.
Рассматриваю 2 варианта: колхоз резина+металл. трубка или же подбор любого подходящего шланга, который туда сядет, хоть от Таза.
Никогда не ставил дешевые китайские ЗЧ и от российского автопрома тоже.
Но на уровне чисто принципиальном я не могу понять - с какой радости я должен отдать за такую ерунду как кусок трубки почти 50 долларов. Это противоестественно.
Если еще про нашу чудную гофру с клапаном речь, то тут уже, не имея рук настолько ровных, чтобы делать вечные варианты этой штуки из обратных сантехнических клапанов, то если навернется, - значит придется отслюнявить и купить оригинал.
Но здесь я заменитель найду и обязательно отпишу чем заменил, чтобы больше никто не мучался)
 
WRH2E написал(а):
Термолента -- лучше жести.

Опять рискую показаться человеком несведущим, но о какой именно ленте речь?
И, учитывая, что пластиковый элемент, который мог бы оплавиться, отсутствует, то стоит ли искать эту ленту?
 
Если еще про нашу чудную гофру с клапаном речь, то тут уже, не имея рук настолько ровных, чтобы делать вечные варианты этой штуки из обратных сантехнических клапанов, то если навернется, - значит придется отслюнявить и купить оригинал.
Но здесь я заменитель найду и обязательно отпишу чем заменил, чтобы больше никто не мучался)


А может не стоит изобретать велосипед и просто купить аналог с такого же движка от SEAT-тот же оригинал,но стоит в два раза дешевле :LOL: !
 
Напрочь отвалился холостой ход. Обороты держит только если газ держать. Даже если прогрет до 90 гр и отпустить плавно газ, то он поработает пару секунд и обороты плавно устремятся к 0, а на холодном они даже не задержатся хоть сколько нибудь и просто стремительно упадут. Пока перемещаюсь благодаря гайке и хомуту, которые банально прикручены к упору и не дают заслонке ДПДЗ вернуться как бы на ноль и держат обороты в районе 2к. Были на "диагностике"где своими глазами видел как после включения зажигания угол ДЗ постоянно скачет между 9-11 градусами, иногда даже до 6 опускается, что вроде как норма. Собственно вопрос в чём заключается, такое поведение ДЗ однозначно говорит что ей каюк или на её работу ещё что-то влияет? Может банально намёрзло что-то? Кстати хорошо слышно как она щёлкает туда сюда.
 
echorin написал(а):
Кстати хорошо слышно как она щёлкает туда сюда.

Проверь работает ли микрик холостого хода в ДЗ, контакты 3 и 7 разъёма ДЗ. И проводку до ЭБУ, контакты 18 и 35 ЭБУ. При закрытой ДЗ должны быть замкнуты.
Ниже фото как выглядит микрик в ДЗ и схемка её сообщения с ЭБУ.



 
echorin написал(а):
Напрочь отвалился холостой ход. Обороты держит только если газ держать. Даже если прогрет до 90 гр и отпустить плавно газ, то он поработает пару секунд и обороты плавно устремятся к 0, а на холодном они даже не задержатся хоть сколько нибудь и просто стремительно упадут. Пока перемещаюсь благодаря гайке и хомуту, которые банально прикручены к упору и не дают заслонке ДПДЗ вернуться как бы на ноль и держат обороты в районе 2к. Были на "диагностике"где своими глазами видел как после включения зажигания угол ДЗ постоянно скачет между 9-11 градусами, иногда даже до 6 опускается, что вроде как норма. Собственно вопрос в чём заключается, такое поведение ДЗ однозначно говорит что ей каюк или на её работу ещё что-то влияет? Может банально намёрзло что-то? Кстати хорошо слышно как она щёлкает туда сюда.

Надо почистить хорошенько заслонку да со сьёмом а адаптацией. Посмотреть как она адаптируется. Если сваливается в ошибку, то снять тросик газа. Тестером посмотреть на резисторы и концевик. И не факт что заслонка виновата. Вполне возможно, что система уже вышла за пределы регулирования. Тут уже компом надо смотреть. Я в своё время афт с приборами вдоль и поперёк облазил.
 
Я не в первый раз встречаю совет почистить заслонку, но я летом менял прокладку клапанной крышки и отсоединял гофру впуска. Естественно что заглядывал в саму заслонку, но там была чистота и порядок, ну может еле заметные следы или даже налёт масла снизу, но то понятно, что оно из картера по патрубкам туда лезет. И это при том, что я туда лет так 6 не лазил, да что там 6, я вообще никогда туда не лазил. Поэтому очень сильно сомневаюсь, что за пару месяцев там обросло каким-то шлаком. Я конечно проверю во вторник, обязательно отпишусь, но думаю надо начать со съёма всего блока и его хотя бы визуальной дефектовки.

По поводу тестера и прочих шнурков тут всё сложно. Шнура у меня нет как и софта, хотя, соглашусь, решаемо, а из тестеров есть какой-то мультиметр или что-то в таком духе, которым я увы, пользоваться не умею. И что обидно мне к кому обратиться по этому вопросу. Максимум я им могу напряжение в розетке померить, но ездить надо "здесь и сейчас". И нет нормальной диагностики в городе, там где я был... в общем сказали "У тебя заслонке капец, вон вишь как прыгает значение?" выдернули шнур и ушли, диагностика закончена. Так что я могу завтра только если просто разобрать и найти какую-то явную механическую неисправность. Короче беда-печаль, думаю надо в областные центры ехать, но боюсь там денег сдерут, а я один в семье работаю и тупо не потяну, а без машины никуда, работа далеко от дома куда ОТ не ходит.

п.с. звонил родне в Брест, есть возможность взять сам блок дпдз дешевле. Я вот думаю, что мне будет проще и дешевле доехать до туда, чем пытаться с нашими "диагностами" чинить тут всё подряд и покупать подряд запчасти.
 
п.с. звонил родне в Брест, есть возможность взять сам блок дпдз дешевле. Я вот думаю, что мне будет проще и дешевле доехать до туда, чем пытаться с нашими "диагностами" чинить тут всё подряд и покупать подряд запчасти.


Тогда сразу оговаривать при покупке срок возможного возврата "изделия" ! А то есть спецы потом заявлять что в соответствии с ...бла-бла-бла...б.у. запчпсти возврату не подлежат !
И естественно чтобы после установки ДПДЗ его здесь же "шнурком" и проверили !
Или подразумевается только покупка самого ДПДЗ в Бресте ?
Тогда может лучше воспользоваться услугами по РФ авторазборки "Моторлэнд"?
http://motorland.by/NA/?404;http://motorla...1997/index.html
По крайней маре цены у них реальнее нашего авторынка :LOL:.
 
vovavovan я 9го в Минск ездил по вашей наводке. Сейчас вот на работе два дня, а на выходных буду ставить то что привёз. А сегодня вот, 11-го, позвонила знакомая и сказала что теперь и у неё на 1,8 ААМ такие же симптомы :wall:
 
позвонила знакомая и сказала что теперь и у неё на 1,8 ААМ такие же симптомы


ААМ тоже инжекторный ?
Просто системы ХХ на инжекторе и моновпрыске разные...
 
Не, ААМ моновпрыск, но общий принцип такой же, там РХХ прямо под моником расположен, а у нас сбоку.
 
у меня при чистой заслонке и снятым с неё разъёмом, машина не глохнет и можно ездить.
Пробовал?
 
igosha написал(а):
у меня при чистой заслонке и снятым с неё разъёмом, машина не глохнет и можно ездить.
Пробовал?

А зимой сможете такой фокус сделать.? :). У меня этот фокус тоже проходил. Но как только температура падала ниже 5 градусов тепла, начинались проблемы с заводкой. Впрыск он такой.
 
Michalytsch написал(а):
ААМ тоже инжекторный ?
Просто системы ХХ на инжекторе и моновпрыске разные...

"Инжектор" на язык СНГ переводится как "ФОРСУНКА".
Просто есть системы одноточечные (моники) и многоточечные (распределённые).
 
WRH2E,тут уж мы имеем дело с "тонкостями" перевода !В мануале это называется "центральный впрыск" и "распределительный впрыск" топлива,но у нас принято писать как "моновпрыск" и "инжектор" соответственно ! :unknw:
А РХХ на монике,если не ошибаюсь,подлежит регулировке,а на наших двигателях-вроде нет ?
Свои симптомы езды с недожатой до конца фишкой на ДЗ я здесь уже описывал :LOL:
 
В этом году что-то повальное у всех с оборотами. Знакомый задал задачку - говорит, что сейчас вот холодно и с ключа без подгазовывания машина не заводится, говорит надо ждать с пол минуты-минуту, держать газ на 1к, и только потом убирать ногу с педали. Как нагреется обороты поднимаются до 1,2 и иной раз скачут до 1,6
 
Назад
Сверху Снизу