FAQ Двигатель AFT - надежность, отзывы, обслуживание и ремонт

Пиписькин,пиши короткими предложениями.Не утруждай себя в написании длинных предложений.Они сумбурны как твои мысли.
 
pizdjuk написал(а):
ну вот проблема в том, что, когда газа нет, может, не троить, даже то прошел, но тяги нет, которая была раньше, вот когда ездил на диагностику без газа, мне ничего не сказали, завтра уже поеду, отпишусь. Есть вариант, что либо это из-за лямбды, либо форсунки.

Лямбда бы проявила бы себя и на газе.
 
оказалось, что эмулятор форсунок дает какой-то баг, из-за которого и троил двигатель. Поставил старый эмулятор -- на бензине не троит и появилась тяга. Проблема в том, что один эмулятор дает баг на бензине(троит), а другой дает баг на газ(не закрывается одна форсунка и на газу тратится бензин).
буду смотреть эмулятор, может, удастся починить.
 
у кого нибудь, заколхожено с гофрами на AFT ? Смущает жёсткость потенциальных гофр. Приобрёл 2x 45x100.


 
А что подразумевает слово "заколхожено" ?
После замены ездил лет 5,этой зимой заменил при замене коллектора-уже кое-где наметились проблемы и чтоб не мучаться лишний раз.
Замена гофр влечёт за собой один "побочный эффект":на "штаны" не налезает родной терморэкран и как следствие на кулисе может оплавиться пластмассовый шарик-"граната" !
 
igosha написал(а):
у кого нибудь, заколхожено с гофрами на AFT ? Смущает жёсткость потенциальных гофр. Приобрёл 2x 45x100.

Видел на рынке в продаже заменитель стандартных гофр вместе с площадкой на выпускной коллектор. Только без сетки.
 
vovavovan написал(а):
Думаю у многих такое, просто они не знают об этом. Предлагаю провести опрос на тему: прогревается ли у вас шланги подогрева Дроссельной Заслонки?

Аналогично, прошлогодней осенью заинтересовался этими шлангами. Оказалось, - был засор в штуцере подключения шланга в "рубашку" блока цилиндров. Там в глубине штуцера, очень уж мелкое отверстие, - (примерно миллиметра 3), - потому и забивает его малейшим мусором.
Промыл систему, - заменил антифриз, - пока все ОК.
Так что меняйте антифриз ребята, - как минимум раз в два года. (а если еще при этом промоете систему, - :sohappy: )
PS Кстати, - ДЗ прогревается всегда, и летом и зимой, - печка и прочие моменты, тут не при делах.
 
Michalytsch написал(а):
А что подразумевает слово "заколхожено" ?
Замена гофр влечёт за собой один "побочный эффект":на "штаны" не налезает родной терморэкран и как следствие на кулисе может оплавиться пластмассовый шарик-"граната" !

установка нештатных элементов и есть колхоз..
Без экрана катаюсь лет пять..
А как дела с вибрацией?
 
А как дела с вибрацией?


Если вопрос мне-то такой проблемы не возникало из-за замены гофр.
Есть чуток после замены передней и правой задней опор движка,но это из-за "паленого" ЛЕМФЁДОРА ! :LOL:
 
Доброго времени суток, уважаемые форумчане.Подскажите пожалуйста номера прокладок или заменители от других авто или других сфер продуктов.Две прокладки резиновые места выделены красным.
 
Добрый день. Во время разборки и чистки сапуна треснула перегородка внутри его. Какие могут быть последствия?
Проехал пару тыс км и заметил что подтекает масло из сапуна, прокладку и кольцо под замену? И какая разница между сапунами 048103772C и 048103772B (последний стоит на моем движке)?
 
Rossoneri написал(а):
Добрый день. Во время разборки и чистки сапуна треснула перегородка внутри его. Какие могут быть последствия?
Проехал пару тыс км и заметил что подтекает масло из сапуна, прокладку и кольцо под замену? И какая разница между сапунами 048103772C и 048103772B (последний стоит на моем движке)?

Отличаются размерами. А что весь поменять нельзя? Ест же аналог Jp Group 1110150100 но только с двумя прокладками в комплекте, третья подходит от ДТОЖ.
 
vovavovan написал(а):
Предлагаю провести опрос на тему: прогревается ли у вас шланги подогрева Дроссельной Заслонки?

Греются шланги но не так быстро как хотелось бы. На холостых циркуляция очень слабая или отсутствует, особенно если уровень антифриза ниже "min".

Задумчивый Бобер написал(а):
у меня на обратке антифриза стоит топливный фильтр дизельный.

Я так понимаю, что это самый обычный фильтр с сеткой с лески. А в чем разница бензин или дизель ?
 
Я так понимаю, что это самый обычный фильтр с сеткой с лески. А в чем разница бензин или дизель ?

Надо полагать размерами ячеек из-за разной текучести бензина и соляры,но на 100% не скажу.
 
Есть тупой вопросс :
" есть у кого то медленная приборка и AFT одним комплектом на машине ? "
 
может кто подскажет, чем можно заменить патрубок отопителя салона, который идёт от пластикового фланца ?

. В магазе сказали ,что на AFT только ориг. около $ 45.
 
пока только попробовал поход в магазин...
У меня нет запаса разных патрубков...
Свой снимал для осмотра, криминала на выявил. Жалею ,что не пожмякал для выявления трещин. Вместо пружинного хомута, поставил два винтовых, все равно с утра на холодную можно обнаружить мизерное увлажнение.
 
Проблема подтекания шлангов по тряпке обсуждена ещё на заре становления форума.Менять и не парить мозги окружающим !
 
надеюсь на бюджетный вариант.
 
Назад
Сверху Снизу