FAQ Двигатель AFT - надежность, отзывы, обслуживание и ремонт

надеюсь на бюджетный вариант.


Такие узкоспецифические з.п. кроме ВАГа вряд ли кто-то делает,а оригинал -увы-дорогой.
Замерить и поискать на разборках и от типа ГАЗа-ВАЗа.
Как времянка-натягиваем сверху термоусадку и посадив на место прогреваем.
 
igosha написал(а):
может кто подскажет, чем можно заменить патрубок отопителя салона, который идёт от пластикового фланца ?

. В магазе сказали ,что на AFT только ориг. около $ 45.

сам буду этот шланг менять. От голимого антифриза шланг внутри весь разлагаться начал. от этого грязь в системе ОЖ.
Диаметр обратки из печки 25мм,
Твит

 
Парни может кто подскажет. Пропали холостые обороты, на холодную вообще их нет, а на горячую 400-500. Что делать?
 
Ajjaj написал(а):
Я так понимаю, что это самый обычный фильтр с сеткой с лески. А в чем разница бензин или дизель ?

"Бензиновый" фильтр это там где внутренний фильтрующий элемент сделан из плотной бумаги.
"Дизельный" - фильтрующий элемент из мелкой сетки (как у меня на фото)
Прошу прощения за поздний ответ. На обратке именно из сетки. Можно поставить и простой бензиновый "Жигулевский", только фильтрующий элемент (бумага там что ли) через пару месяцев использования скукоживается. И ИМХО бумага может создавать сопротивление току ОЖ.
А вот дизельный фильтр в самый раз. Особого сопротивления не создает. Сетка собирает крупные элементы мусора, а те мелкие, что просачиваются через сетку, думаю двигателю особо не повредит. Так же, дизельный фильтр можно промыть, простой горячей водой (пуская ее в обратном направлении) и снова поставить в систему. Короч, одни плюсы :good:
...
Вот дизельный топливный фильтр

post-1283-1293776111.jpg


вот так выглядит бензиновый

1321683786.jpg
 
Задумчивый Бобер написал(а):
сам буду этот шланг менять. От голимого антифриза шланг внутри весь разлагаться начал. от этого грязь в системе ОЖ.
Диаметр обратки из печки 25мм,

Ребят, а можно попросить заодно глянуть, - а мож кто и так по памяти подскажет правильное назначение штуцеров радиатора печки. То есть, - где подача, а где обратка. А то сдается мне что у меня они наоборот захамутаны, по причине "колхоза" упомянутых патрубков, - систему промывал, все собрал на место, - как было, - но вот печка как то все одно работает (греет) не очень. :unknw:
PS C термостатом все ок, - температуру (чуть-чуть ниже 90) система "держит" четко.
 
По Экзисту на Фольксваген Гольф 3 это выглядит так:


Патрубок с ГБЦ-подача,патрубок в трубку с отводом в РБ-обратка.Там на патрубках вроде и стрелки есть,но точно не помню.
 
По большому счёту без разницы.
 
Michalytsch написал(а):
По Экзисту на Фольксваген Гольф 3 это выглядит так:
........
Патрубок с ГБЦ-подача,патрубок в трубку с отводом в РБ-обратка.Там на патрубках вроде и стрелки есть,но точно не помню.

Спасибо. :drinks: Будем перепроверять. А то смотришь и морозы не за горами. :unsure:
 
По большому счёту без разницы.


WRH2E,оно то вроде и так,но бывало что "перекидка" приносила какие-то результаты.Но вот 100% только из-за этого я утверждать не берусь-иногда попутно проводятся ещё какие-нибудь деяния,а может струя ОЖ в обратном направлении выгоняла какой-то "заклинивший" кусок отложений из радиатора печки.Не зря ведь систему рекомендуют мыть по принципу "туда-сюда".
 
Michalytsch написал(а):
Не зря ведь систему рекомендуют мыть по принципу "туда-сюда".

Так и делал. Еще слышал мнение, что если неправильно подключено, то радиатор печки "завоздушивает".
И кстати ..., у меня как раз и подключено наоборот. Надо поэкспериментировать. То есть тож придется менять "колхоз", на родные патрубки.

PS О результатах дам знать. :)
 
Michalytsch Нашел в своих талмутах такую же схемку как ты выложил. :confused:
 
И снова про клапан. Мой вариант. На машине уже более двух лет. Купил в сантехническом магазине штуцер-ёрш 15/20 мм, штуцер-ёрш 15/8 мм и обратный клапан 15 мм. Со штуцера-ёрша 15/8 мм срезал сам ёрш и нарезал на нём немного резьбы М8, в штуцере-ёрше 15/20 мм где само гайка высверлил отверстие и нарезал резьбу М8 и закрутил одно в другое на герметик. Обратный клапан со стороны выхода воздуха обрезал под углом 45 градусов и в нём-же укоротил пружину на 1/3. И всё это запаял пластиком. :rolleyes:








 
Крутяк!!!
А что это за пластик такой?
 
Задумчивый Бобер написал(а):
А что это за пластик такой?

Пластик наплавлен из декоративной сломанной накладки внутрисалонной ручки (на фото ниже) моей машины паяльником по кругу, затем зашлифован наждачной бумагой.
 
igosha написал(а):
может кто подскажет, чем можно заменить патрубок отопителя салона, который идёт от пластикового фланца ?

. В магазе сказали ,что на AFT только ориг. около $ 45.

Здравствуйте, коллега и все сочувствующие афт-воды!
Пара вопросов.

1) Так как ситуация с пресловутой трубки ОЖ с двигателя на печку - 1H0 819 371 G ???
Неужели только немчуровский оригинал за 50 баксов и ничто кроме него не спасет???


Очень грустный ценник за 40 см резинового шланга. Сейчас в украинском exist-е цена на него 900 грн.

Шок от цены заставил искать возможные решения. Решил попробовать поставить аналог шланга под номером 1H0 819 371 от Febi.
Он ровно в 8,5 раз дешевле. И это - не опечатка.
По фото казалось, что подойдет. Но, купив и попытавшись "примерить" на машине, не снимая старого, показали, что "граната не той системы" все же. Он длиннее и конфигурация изгибов другая. Хотя есть надежда, что можно малость его укоротить и он все же "сядет". Правда, тут же есть сомнения и вопрос: на концах есть специальные места для посадки шланга на штуцера, а если его кромсать, то в месте среза диаметр самого шланга и его прочность может оказаться не такой, как нужно?...
Или как?

Просто отдать 45-55 баксов за эту резину - ну душит жаба и все.

2) Может кто-то покритиковать изменение выпускного тракта, описанное ниже?
Я неделю назад себе малость видоизменил выхлоп за те же 900 грн. (секли обе гофры и развалилось соединение штанов с катализатором, висело, болталось и страшно ревело это все).
В итоге уговорили меня сделать вместо 2 гофр, как в оригинале - "как на ауди или шкоде" (вместо 2 гофр приварили обрезки труб, а перед соединением приемной трубы с катом - усиленная 12-сантиметровая трехслойная гофра - то есть вместо 2 коротких гофр в начале штанов теперь одна длинная посередине приемной трубы, до ката).
Экран со штанов сняли. Не знаю, насколько правда, но сказали, что он настолько проржавел, что развалился у них в руках.
Машина превратилась из "гоночной" по звуку в нормальную, тихую, правда, звук выхлопа изменился и стал более басистым.

Из-за наступившей тишины от завареннго выхлопа у меня начался приступ новой паранойи: услышал в работе двигателя новый призвук - какое-то высокое то ли попискивание, то ли как будто соловьиное "тьохканье". Не громкое. Но ранее его точно не было. А выхлоп я сделал в течение полутора месяцев от момента начала рева при работе двигателя.
3) Есть идеи, что это за звук? Если нужно, могу приложить файлы с записью звука до появления этого призвука и сейчас.

Буду крайне благодарен за ответы.
Особенно на 1-й и 3-й вопросы.
Заранее спасибо и всем удачи и поменьше внеплановых ремонтов, желаю как себе, ибо меня они достали уже...))))
 
Экран со штанов сняли. Не знаю, насколько правда, но сказали, что он настолько проржавел, что развалился у них в руках.


Из-за отсутствия экрана на "штанах" может возникнуть проблема с пластмассовым шариком-"гранатой" на рычаге кулисы КПП-неоригинал просто плавит !
По патрубку-может собрать "конструктор" из кусков патрубка и соединительной металлической трубки ?Если уж действительно беда ?
 
Michalytsch написал(а):
Из-за отсутствия экрана на "штанах" может возникнуть проблема с пластмассовым шариком-"гранатой" на рычаге кулисы КПП-неоригинал просто плавит !
По патрубку-может собрать "конструктор" из кусков патрубка и соединительной металлической трубки ?Если уж действительно беда ?

Пардон за глупый вопрос, но о каком именно элементе идет речь и где он расположен - что за пластиковый шарик?
У меня пока что все, что касается КПП - родное с завода.

И имеет ли смыслкупить какой-то жести и попытаться соорудить этот экран во избежание проблемы, озвученной Вами?
Хотя, жесть, наверное, не слишком подойдет. ТАм потолще что-то понадобится.
Да и не будет ли эта самодельная фигамотина создавать посторонние шумы при работе авто?

И насчет конструктора вместо этого шланга: лучше посередине - металлическая сантехническая труба или пластиковая сантехническая же?
Пластик выдержит температурные нагрузки в моторном отсеке или лучше металл?
Когда-то читал, что кто-то колхозил вместо родных патрубков ОЖ металлопластиковые трубки и вроде был живучий вариант...
 
Термолента -- лучше жести.
 
Пардон за глупый вопрос, но о каком именно элементе идет речь и где он расположен - что за пластиковый шарик?
у него Гольф,вот он и написал про шарик :) на Пассате шарика нету.
 
Назад
Сверху Снизу