FAQ Двигатель AFT - надежность, отзывы, обслуживание и ремонт

Да, иначе бы писал в другой раздел B)
 
Привет братиа! Ја сербски, простите мои плахои русскии јазик... Вот ето мое решение длја воздушного шланга. Гольф 3 1.6 АФТ 1997г. Все работает перфектно.
 
:good: Неплохой вариант решения одной из проблем нашего мотора !
Братушке зачёт !
 
Приветствую! Ребята посоветуйте, что делать с чего начать?
История такая: ехал по трассе скорость 130 км/ч - кончается бенз, и с тупыми рывками торможу на передаче (туканул и не перешел на нейтралку, так как АКПП). Датчик показывал что в баке еще булькает и даже не в красной зоне - может примерз (-10 гр. С) или последствия того, что до этого 2000км назад у меня тоже закончился бенз, но на скорости 20 км/ч и я сразу встал. В общем залил бенз, завелся без проблем и поехал. После за раз проехал 1000 км: глушил, давил газ, ехала просто отлично - как всегда. После ночи простоя при температуре -3 еле завел: схватил где-то после 10ой попытки - на протяжении дня ездил глушил заводил - все ок. На следующий день таже история, но прибавилось к этому то что машина перестала ехать: ни разгона, ни скорости, обороты до 3500 макс. Надо было ехать и в таком режиме с матюками проехал еще 1000 км за раз в Крым, где температура выше 0 - стала заводится на холодную. При всем этом расход по трассе на скорости 90-100 км/ч стал 10л был 7,5-8. Приехал выбил катализатор - он был не забит, а расплавлен и было только пару отверстий куда шел выхлоп. Машинка после этого забегала, как раньше. Но пришел мороз -3 и мы опять заводимся с заклинаниями с раза 10 го. При этом свечи залитые и черные (закопченные), и расход не изменился при скорости 110-120 км/ч 10,5 л.

Давление в системе от бензонасоса 4-4,5 атмы - это много или норма?
Из предположений обратный клапан или лямда, возможно трамблер, ВВ провода, свечи (прошли 20 тыс).

Толковых мастеров по близости нет, выручайте мужики, как самодиагностироваться не меняя все подряд? Пробег 190 000
 
Тему читал или много буквочек ? Работу датчиков осмыслил ?
 
Букв капец же - второй день читаю, но на подобное еще не наткнулся. По датчикам прошелся но к чему то конкретному не склонился, кроме лямды. Мне надо что бы носом ткунли, чтобы допереть)
При диагностики ошибка только на ДМРВ, но я с такой ошибкой проездил 20 тыс и все было гуд и по расходу и по езде.
 
Не надо ни к чему склоняться!Надо просто выучить ! Не получается просто читать,бери ручку и бумагу для обдуманного конспектирования.Книгу-то,поди, и не открывал,а зачем когда есть ютуб и гугль ? А в гугле-то знаешь что спрашивать,"двигатель тупит" или что ещё ?
 
Всем Доброго времени суток!
Мужики, подскажите что делать РАСХОД ТОПЛИВО 15-18 литров на 100 км по городу и 11 литров ПО ТРАССЕ !!!!
Машина VW POLO Классик 1,6 AFT двигатель!!!
Уже просто не знаю что и делать!а самое интересное, что и мастера тоже не знают!!говорят менять все подрят и я меняю, а расход не уменьшился!!!!
Слышно по запаху ,идет явный перелив!!!
Почистил инжектор и дросельную заслонку, поменял датчик ДМРВ и лямду, Ставил форсунки на стенд(все отлично), поменял свечи и свечные провода !!!
Свечи в черном нагаре !!!Мотор работает хорошо, тяга тоже вроде есть не плохая!!!НО РАСХОД сводит меня с УМА !!!!подскажите что может быть??????

А еще, Машина не набирает больше 5000 оборотов !!!Это отсечка или все таки неисправность ??)
 
Может у кого то есть хорошие специалист в спб кто мог бы мне точно определить из за чего идет перелив????буду очень благодарен)с меня пиво)
 
может подсос воздуха где-то ... коллектор впускной треснул ... может тормозные колодки не отходят полностью и держат тачку ... может воздушный фильтр зарос коростой, что воздуха не хватает
 
Тормозные колодки перебраны!!!
А вот я тут подумал!!!
А подскажи, когда снимали коллектор, мне не поменяли прокладку (сказали она нормальная)
А тут читаю что если коллектор снимается, то обязательно надо менять прокладку!!Это так??
 
ХЗ, коллектор впускной наверно пластиковый, может перетянули, может треснули и промолчали, а может прокладка где-нибудь плохо легла, попробуй тут копнуть ...
 
живём в мире компьютерных технологий, диагностику ни как для начала?
а то горе мастера так без трусов оставят.
 
Мысль о простоте как у карбюраторного Запорожца не даёт покоя.
 
Приветствую всех, нужна помощь, никак не могу победить провал при переключении с 1-2, 2-3 передачу. При трогании тоже присутствует через раз. Если ездить в режиме "как старый дед", то все прекрасно. Но при нормальном обычном разгоне и тем более при резком - конкретный провал на 0,5 - 1 секунду как только отпустишь сцепление полностью, т.е. дашь нагрузку мотору. Провал не зависит ни от температуры двигателя, ни от температуры окружающей среды. Машину купил с этой проблемой. Тему прочел всю. Машину изучил полностью, делаю всё сам. Поэтому приму только дельные советы.
Итак, что было мною сделано:
- Новое сцепление (плавное, не дергает 100%!!!) (старое было уже в конце) (провал - эффекта ноль)
- Новые свечи (эффекта ноль)
- Новые ВВ провода, + проверены на сопротивление (эффекта ноль)
- Новая крышка трамблера и бегунок BERU (эффекта ноль)
- Заменена бобина ( + проверена на другой машине) (эффекта ноль)
- Проверены и устранены все возможные подсосы, проверено дымом (эффекта ноль)
- Вакуумник тормозов целый
- Вымыта до идеала дроссельная заслонка, проверено сопротивление - обрывов нет, дорожки не протерты, концевик ХХ и моторчик в отл. состоянии (эффекта ноль)
- Новый патрубок с клапаном ЕГР (старый был обломан), (стала мощнее ехать)
- Проверен Лямбда-зонд, рабочий 100%
- Заменён и почищен ДМРВ - куплен и установлен со 100% исправной машины, где провала не было - сам проверил (эффекта ноль)
- Форсунки промыты и проверены на стенде (эффекта ноль)
- Заменён блок управления двигателем (эффекта ноль)
- Заменён температурный датчик - новый оригинал (эффекта ноль)
- Заменён ДТВВ - на новый оригинал (мотор перестал жить своей жизнью - то овощ, то валит, теперь всегда валит) провал не пропал
- Заглушен вход адсорбера в ДЗ (эффекта ноль)
- Компрессия норма 12-13 атм
- Трамблер синхронизирован
- ДЗ адаптирована
- Ошибок по VAG-COM нет и не вылазило за последние 5000 км
- Давление в рампе 3 - 3,5 атм
- Привод и реле заслонок коллектора работают как положено
- Весь коллектор с заслонками вымыт до идеала (эффекта ноль)
- Выхлоп герметичен, катализатор заменен на пламегаситель.
- Бензин 92/95/98 - провал есть, заправлялся в разных городах и на разных заправках. Дело не в бензине.
- Масло 10w-40 (так на всякий случай написал)
Идеи кончились, машина в идеале, а проблемка напрягает! Ради эксперимента пробовал отключить ДМРВ - провал сильнее. Без Лямбды тоже сильнее. Есть у кого идеи, что ей ещё нужно?
 
Vlad_VS,приветствую коллегу "по несчастью"!
провал при переключении с 1-2, 2-3 передачу. При трогании тоже присутствует через раз.

Не совсем понял-это касается только переключения перечисленных передач или вообще при нажатии педали "газа" на определённых оборотах ?
Кстати,давно заметил что после Н-ных манипуляции (например,чмстки ДМРВ) машина становиться более резвой,но...где-то примерно через 200 км СИМОС это "безобразие" приводит к своей "норме". :unknw:
Забил...
 
Да на всех передачах есть, просто больше чувствуется именно на этих. Проблема не в коробке 100%, если ты об этом. После замена ДТВВ на новый, проехал более 2000 км, мотор перестал жить своей жизнью и забирать мощность через 200км.
 
Vlad_VS написал(а):
Есть у кого идеи, что ей ещё нужно?

Делали всё, а результата нет :). C топливной системой ещё надо поработать. Давление, указанное в списке неправильное. Вернее манометр неправильно показывает. Насколько я помню 2,4 - 3. Но и это не показатель исправности. Я бы поменял топливный фильтр, почистил бы все сетки бензонасоса, посмотрел бы сетки регулятора давления на топливной рампе(всякое бывает). Работы ещё море.
Посмотреть температуру топливного реле. Если напряги с бензонасосом, то греться будет не кисло. Вариантов ещё море. :) Бензонасос висит в одной цепи с подогревом лямда зонда с соответствующими выводами.
 
Назад
Сверху Снизу