Приветствую всех, нужна помощь, никак не могу победить провал при переключении с 1-2, 2-3 передачу. При трогании тоже присутствует через раз. Если ездить в режиме "как старый дед", то все прекрасно. Но при нормальном обычном разгоне и тем более при резком - конкретный провал на 0,5 - 1 секунду как только отпустишь сцепление полностью, т.е. дашь нагрузку мотору. Провал не зависит ни от температуры двигателя, ни от температуры окружающей среды. Машину купил с этой проблемой. Тему прочел всю. Машину изучил полностью, делаю всё сам. Поэтому приму только дельные советы.
Итак, что было мною сделано:
- Новое сцепление (плавное, не дергает 100%!!!) (старое было уже в конце) (провал - эффекта ноль)
- Новые свечи (эффекта ноль)
- Новые ВВ провода, + проверены на сопротивление (эффекта ноль)
- Новая крышка трамблера и бегунок BERU (эффекта ноль)
- Заменена бобина ( + проверена на другой машине) (эффекта ноль)
- Проверены и устранены все возможные подсосы, проверено дымом (эффекта ноль)
- Вакуумник тормозов целый
- Вымыта до идеала дроссельная заслонка, проверено сопротивление - обрывов нет, дорожки не протерты, концевик ХХ и моторчик в отл. состоянии (эффекта ноль)
- Новый патрубок с клапаном ЕГР (старый был обломан), (стала мощнее ехать)
- Проверен Лямбда-зонд, рабочий 100%
- Заменён и почищен ДМРВ - куплен и установлен со 100% исправной машины, где провала не было - сам проверил (эффекта ноль)
- Форсунки промыты и проверены на стенде (эффекта ноль)
- Заменён блок управления двигателем (эффекта ноль)
- Заменён температурный датчик - новый оригинал (эффекта ноль)
- Заменён ДТВВ - на новый оригинал (мотор перестал жить своей жизнью - то овощ, то валит, теперь всегда валит) провал не пропал
- Заглушен вход адсорбера в ДЗ (эффекта ноль)
- Компрессия норма 12-13 атм
- Трамблер синхронизирован
- ДЗ адаптирована
- Ошибок по
VAG-COM нет и не вылазило за последние 5000 км
- Давление в рампе 3 - 3,5 атм
- Привод и реле заслонок коллектора работают как положено
- Весь коллектор с заслонками вымыт до идеала (эффекта ноль)
- Выхлоп герметичен, катализатор заменен на пламегаситель.
- Бензин 92/95/98 - провал есть, заправлялся в разных городах и на разных заправках. Дело не в бензине.
- Масло 10w-40 (так на всякий случай написал)
Идеи кончились, машина в идеале, а проблемка напрягает! Ради эксперимента пробовал отключить ДМРВ - провал сильнее. Без Лямбды тоже сильнее. Есть у кого идеи, что ей ещё нужно?