FAQ Двигатель AFT - надежность, отзывы, обслуживание и ремонт

Народ. После того как машина постояла возле речки. Было очень влажно...... Мой гольф перестал заводиться нормально на холодную...... С первой попытки вообще ноль. Потом начинает потихоньку схватывать.....И где-то раза с десятого.....Заводится..... На горячую...Схватывает с пол тыка. Единственное что удалось выяснить.....Мотор никак не реагирует на снятие фишки с трамблера..... Провода ...Свечи...Поменял...... Подскажите где еще искать...
 
Семенычь написал(а):
Народ. После того как машина постояла возле речки. Было очень влажно...... Мой гольф перестал заводиться нормально на холодную...... С первой попытки вообще ноль. Потом начинает потихоньку схватывать.....И где-то раза с десятого.....Заводится..... На горячую...Схватывает с пол тыка. Единственное что удалось выяснить.....Мотор никак не реагирует на снятие фишки с трамблера..... Провода ...Свечи...Поменял...... Подскажите где еще искать...

Наверное не ту фишку сняли. :) Фишка была наверное с датчика холла. А так катушку надо бы подкинуть. Либо опрыскать её wd-40. Воду выбить. Обычно катушки мрут в осенне-зимний период. Сыро и начинаются пробой. Если удалось завестись, то немного подсохнет и на горячую будет вполне нормально заводиться.
 
Всем привет.

На днях снял крышку с надписью 1.6 которая накрывает блок вакуумных заслонок. Знал что там за годы жизни накапливаеться куча грязи и в принципи увиденное не особо удивило меня. Интересно что винты держащие все 4 заслонки, в принципи, были не расхлебанные, мне не пришлось их особо поджимать.
На крышке был герметик, который в процессе мытья самой крышки ацетоном не снимался (я подумал ну и отлично, не прийдеться нчиего доп. делать, помою, соберу, поставлю так же). ПОставить то поставил, но теперь с под этой крышки четко слышен подсос воздуха и при выключении зажигания оттуда еще пару секунд доноситься шипение. Крышка выжалась но видимо герметик уже не тот, посему такой вопрос - как должно быть изначально по заводу? Там явно стояла какая-то родная металлическая прокладка, а не просто герметиком заливалось? Если да, подкиньте пожалуйста номерок ее или посоветуйте как убрать старый герметик и какой лучше новый использовать?

Заранее спасибо!

П.С. Фото до и после.







 

aeromax,"по заводу" у меня там стоит обычная картонная прокладка !Как и на стыке корпуса впрыска снизу,как и на дроселе.
Герметик при сборке использовался без фанатизма.... :)
Винты заслонок опять таки "по заводу" расклёпаны с обратной стороны для предотвращения их выкручивания и попадания в цилиндры.Проблемы с ними начинаются после того как "суперспецы" их снимают и меняют на подходящие ! :mad:
Зачем - не знаю,разве что для устранения подсоса по их оси :unknw:
 
Спасибо за ответ!
А вот у меня сугубо герметик там, темно-синего цвета, по exist не нахожу прокладку этой крышки, она таки, как и сама крышка с надписью 1.6 уникальны по-ходу для нашего мотора, потому есть все, а прокладки нету...Заказал Elring 705.705 Герметик "Dirko HT" буду мазать. Не знаю в ней проблема или нет (подсос воздуха), но сегодня снова после километров 5 поездки стали на нейтралке холостые плавать и заглох. Завести так и не удалось, откатил и поехал дальше на работу. Вечером должна завестись.
При этом под капотом явный звук шурующего воздуха, и когда глушишь машину пару секунд в районе этой крышки шипит. Патрубки системы рециркуляции ОГ менял, уверен причина не в них. Да и начались эти приколы именно после сьема и чистки крышки с заслонками...
 
Так а в чём проблема балончиком того же КАРБКЛИНЕРА побрызгать на предмет определения мест нарушения герметичности ?
Как в том месте так и по всяким трубочкам под капотом.Тем более что авто уже давно не новые... :unsure:
Кстати,у меня трубки ваккуумного привода рециркуляции в печке при идеальном внешне состоянии (!) пр и проверке просто начали крошиться в руках o_O !
А прокладка уверен будет тоже картонка-такую и самому на раз-два можно вырезать.
 
Да у меня тоже многое крошилось в руках, особенно когда торпеду и консоль разбирал для замены радиатора печки. Там жесть полнейшая, пластик АБС прсото рассыпался в руках. Трубок тоже много за последние пол года поменял - и бензопатрубок рвался, и тот который на сапун идет, в общем беда с ними еще та! По поводу карбклиннера спасибо за совет, думаю вд-шкой или тем же ацетоном проверить. А вот картонной прокладке не могу верить априори...там же и давление, и газы горячие...попробую Erling и отпишусь.
А если честно то движок порядком замучил, месяц назад капиталил - пробилась прокладка ГБЦ и масло превратилось в однородную эмульсию, т.е. это не просто конденсат/влага в моторе а именно уже перемешалось и если б не бдительность то стуканул бы и тогда все...
 
Какое такое давление во ВПУСКНОМ тракте ? ТАМ разрежение и более того...
У меня эти 3 прокладки где-то лежат целые так как при снятии родные остались вообще неповреждёнными.
Если найду-гляну чьё производство,но насколько знаю туда именно картон и идёт-это не ГБЦ !
В своё время когда "кололи" движки на мотоциклы при сборке половин картера просто вырезали-выбивали из обычного картона прокладку между ними и садили на обычную маслянную краску-и хоть бы что !
 
как и сама крышка с надписью 1.6 уникальны по-ходу для нашего мотора, потому есть все, а прокладки нету... (подсос воздуха
ее там и не может быть чисто по конструкции.крышка тонкая,расстояние между болтами большое.этими шестью болтиками ты ни одну прокладку не прижмешь,даже пробковую.так что только герметик.
 
popov2,я думаю там немного другое-поскольку до автора туда лазили,то скорее всего просто пережали винты при закручивании крышки и как следствие-присутствует небольшая деформация привалочных поверхностей.
 
как и сама крышка с надписью 1.6 уникальны по-ходу для нашего мотора, потому есть все, а прокладки нету... (подсос воздуха
ее там и не может быть чисто по конструкции.крышка тонкая,расстояние между болтами большое.этими шестью болтиками ты ни одну прокладку не прижмешь,даже пробковую.так что только герметик.

Но у Michalytsch таки стоит картонная прокладка, как он писал "с завода" и все гуд. У меня да - герметик и ни намека на прокладку. До меня явно лазили - пару шлицов на винтах порядочно раздолбаны, один даже надпиливал чтоб плокой отверткой взяться.

Кстати вот еще что заметил - глохнет не сразу как прогрел и поехал. А км так 5 точно дает проехать после начинаютсья приколы с холостыми - сбрасываешь допустим на светлофоре на нейтраль, обороты упадут эдак до 400-500 потом толчек и выравниваютсья постепенно на положенные 800-900. Но после все-равно когда отпускаешь газ и переходишь на нейтралку дохнет. Минут 20 заводить - бесполезнео занятие. Вот сегодня после работы завелась с пол оборота, прогазовал с пол минуты и поехал как ни в чем не бывало, но попути опять начались провалы на холостом, думал не дотяну до дома, но таки приехал.
 
не пойму, чего так боятся герметика. он для этого и предназначен. в этом месте не важно положение крышки, важна герметичность. выкинуть этот картон и посадить на герметик. лет 20 назад работал в сервисе. привезли машину с пробитым картером дэу тико. сняли поддон, чтоб заварить и были сильно удивлены. прокладки никакой не было. все было на герметике. причем видно что нанесен на заводе, автоматом.
 
не пойму, чего так боятся герметика. он для этого и предназначен


Да никто его не "боится"! Просто есть любители его положить слоем "в пол-пальца" ! Да и просохнуть ему иногда не мешает некоторое время,а не поставил-завёл-поехал.
Да и герметики ведь тоже разные бывают:что используют на конвейере у буржуинов и что можно купить у нас-это вопрос отнюдь не праздный.....
Я это к тому что в движок его по принципу "везде и всюду" тоже совать не стоит.
 
Но у Michalytsch таки стоит картонная прокладка,
у Михалыча наверное крышка литая люминевая :) были и такие.там да,прокладка.
 
popov2, честно-не обращал внимания,но надписи PIERBURG там вроде изнутри точно нет :unknw:
 
Ну немцы дают. Два одинаковых движка, но разные крышки и прокладки.
А для Сеатов Cordoba которые являються по факту копией Polo Classic еще и дописывали на крышке "SEAT" помимо "1.6". Не удивлюсь если там третий вариант прокладки.
 
Товарищи, так и не победил проблему. А на наших AFT вообще предусмотрен датчик педали сцепления? Я у себя не нашел, но это ещё не значит что его там не должно быть. Кто нибудь может посмотреть и сфотографировать и фишку его? (У меня Пассат Б4) Разбирать там ничего не нужно, там легко подлезть.
 
Доброго времени суток, у меня пасат б5 vr5 AGZ и с нимслучилась беда, утром просто перестала заводится(пропала искра) что могло произойти? У кого что-то подобное было? Пишите по делу пожалуйста, очень нужна ваша помощь
 
Товарищи, прошу помощи и совета т.к. уже почти месяц борюсь с проблемой и руки уже начинают опускаться! Всю нашу тему облазил но 1:1 симптомов не нашел. Ест ьконечно подозрения куда копать далее но сначала по-порядку о проблеме и что уже сделано.

Симптомы больного: при езде прогретой машины после примерно 5 км начинают плавать холостые обороты после перехода на нейтралку и машина мертво глохнет (все попытки завести тщетны, только пропуски с выхлопа и не более) пока минут 10-20 (зависит от погоды) не остынет. Глохнет ясное дело чаще всего на светофорах. Обороты при этом падают ниже холостых вплоть где-то до 500-600 об. и потом пытаются подняться (при этом движок яро троит, пыхтит и чувствуются толчки) и таки глохнет. На передаче/высоких оборотах не глохнет. Заводиться на холодную отлично с пол тыка, холостые сначала 1000 потом через пол минуты-минуту становятся на положенных ~850. Машина работает отлично до какого-то момента который начинается как уже выше писал после ок. 5 км езды или же 20-30 минут работы на холостых. При чем может заглохнуть и до включения вентилятора и после того как он уже включался.

Что делал: 1) сначала грешил на подсос - за день до начала беды снимал крышку с буквами AFT над заслонками, чистил ее, после думал что плохо поставил, не герметично. Снял крышку повторно, промазал дополнительно красным силиконовым термостойким герметиком Loctite (хотя и родная черная силиконовая прокладка была вполне в норме). Далее сьездил на диагностику дымогенератором, поменял часть вакуумных патрубков. Подсосов нет (есть лишь незначительный подсос с втулки привода вакуумных заслонок, но он не значительный и я уверен у 99% АФТ-водов он также присутствует). 2) Далее пришла очередь бензонасоса и фильтра. Снял насос - фильтра были засраны, но не прям чтобы критично. Почистил магнитом бак от металлической стружки. Насос проверял подключая к 12В от аккумулятора и меряя давление в импровизированном ведре с бензином. 6 кг дает спокойно, в ходе чистки насос засасывал чистый бензин и выплевывал наружу бенз желтоватого цвета, таки образом прочистились все три сеточки, да и внутри него думаю много г-на вымылось, т.к. бенз стал похож на ситро! В общем насос чист, работает отменно, бутылку 1,5 л за минуту легко набирает, так что и давление есть и производительность в порядке. Поменял топливный фильтр - был также засран, выдул с него грамм 100 чернющего бенза (оказалось стоял еще с 08-09 года...). 3) поменял 1 ВВ провод с трамблера на 3й цилиндр - он был в окислах и по компу на оборотах искра срывалась. Остальные провода в норме. Катушка менялась менее года назад (старая была вся в пробоях). Центральный провод дает отличную искру. Свечи новые. Да и вообще незадолго до этого капиталили движок (поршневые кольца, маслосьемные колпачки, вкладыши, прокладка ГБЦ и т.д.).

В общем я уже не знаю что может быть. Сегодня залезу еще в трамблер, гляну бегунок, крышку. Но все-равно не пойму, даже если трамблер то почему до определенного момента (по дороге это ок. 5 км) машина работает отлично, а после начинаеться херомантия с холостыми и максимум через 100-200 метров машина окончательно сдаеться и глохнет.
Товарищи, прошу помощи!
 
Назад
Сверху Снизу