Товарищи, прошу помощи и совета т.к. уже почти месяц борюсь с проблемой и руки уже начинают опускаться! Всю нашу тему облазил но 1:1 симптомов не нашел. Ест ьконечно подозрения куда копать далее но сначала по-порядку о проблеме и что уже сделано.
Симптомы больного: при езде прогретой машины после примерно 5 км начинают плавать холостые обороты после перехода на нейтралку и машина мертво глохнет (все попытки завести тщетны, только пропуски с выхлопа и не более) пока минут 10-20 (зависит от погоды) не остынет. Глохнет ясное дело чаще всего на светофорах. Обороты при этом падают ниже холостых вплоть где-то до 500-600 об. и потом пытаются подняться (при этом движок яро троит, пыхтит и чувствуются толчки) и таки глохнет. На передаче/высоких оборотах не глохнет. Заводиться на холодную отлично с пол тыка, холостые сначала 1000 потом через пол минуты-минуту становятся на положенных ~850. Машина работает отлично до какого-то момента который начинается как уже выше писал после ок. 5 км езды или же 20-30 минут работы на холостых. При чем может заглохнуть и до включения вентилятора и после того как он уже включался.
Что делал: 1) сначала грешил на подсос - за день до начала беды снимал крышку с буквами AFT над заслонками, чистил ее, после думал что плохо поставил, не герметично. Снял крышку повторно, промазал дополнительно красным силиконовым термостойким герметиком Loctite (хотя и родная черная силиконовая прокладка была вполне в норме). Далее сьездил на диагностику дымогенератором, поменял часть вакуумных патрубков. Подсосов нет (есть лишь незначительный подсос с втулки привода вакуумных заслонок, но он не значительный и я уверен у 99% АФТ-водов он также присутствует). 2) Далее пришла очередь бензонасоса и фильтра. Снял насос - фильтра были засраны, но не прям чтобы критично. Почистил магнитом бак от металлической стружки. Насос проверял подключая к 12В от аккумулятора и меряя давление в импровизированном ведре с бензином. 6 кг дает спокойно, в ходе чистки насос засасывал чистый бензин и выплевывал наружу бенз желтоватого цвета, таки образом прочистились все три сеточки, да и внутри него думаю много г-на вымылось, т.к. бенз стал похож на ситро! В общем насос чист, работает отменно, бутылку 1,5 л за минуту легко набирает, так что и давление есть и производительность в порядке. Поменял топливный фильтр - был также засран, выдул с него грамм 100 чернющего бенза (оказалось стоял еще с 08-09 года...). 3) поменял 1 ВВ провод с трамблера на 3й цилиндр - он был в окислах и по компу на оборотах искра срывалась. Остальные провода в норме. Катушка менялась менее года назад (старая была вся в пробоях). Центральный провод дает отличную искру. Свечи новые. Да и вообще незадолго до этого капиталили движок (поршневые кольца, маслосьемные колпачки, вкладыши, прокладка ГБЦ и т.д.).
В общем я уже не знаю что может быть. Сегодня залезу еще в трамблер, гляну бегунок, крышку. Но все-равно не пойму, даже если трамблер то почему до определенного момента (по дороге это ок. 5 км) машина работает отлично, а после начинаеться херомантия с холостыми и максимум через 100-200 метров машина окончательно сдаеться и глохнет.
Товарищи, прошу помощи!