На AFT этим можно заниматься вечно. smile.gif Пощупайте реле бензонасоса во время тупки и во время норм. Ради интереса.
Ну вот,пришла жара за 30 и опять появилась "вечная" проблема !
Заметил закономерность (или совпадение ?):при жаре при езде по городу с включенным кондиционером всё нормально,но после стоянки 10-20 минут заводишь авто и :холостые где-то 400 (а может и заглохнуть !),после нескольких прогазовок более-менее устаканивается (но ХХ может плавать несильно),но где-то после 2000 при разгоне пропадает тяга и при этом при сбросе газа авто как-бы слегка "спотыкается" !
Никак не могу понять логики-работа кондиционера как-то к возникновению проблемы имеет отношение ?!
Да,проверил с помощью карбклинера на предмет подсосов:пролитие всех возможных соединений шлангов,трубочек,осей никаких изменений на ХХ не произвело-то есть подсосов нет !
Реле №30 при работе тёплое,при "тупеже" греется немного сильнее,но по логике оно и должно быть теплее других,так как включено постоянно.Снял,разобрал-но при осмотре ничего подозрительного не увидел !
Снятие трубки подачи топлива показало следующее-при включении зажигания насос сразу же выдаёт где-то около 100 г бензина до своей отсечки-то есть работает !
Можно ли самому при помощи подручных средств измерить давление топлива ?
А то все спецы у нас ужасно заняты (или на пляже
),а ехать неизвестно к кому не охота-проходили уже
В понедельник буду тестить ВАГ-комом-к сожалению,раньше не выходит....А до этого попробую глянуть адсорбер (без фанатизма)....