FAQ Двигатель AFT - надежность, отзывы, обслуживание и ремонт

Michalytsch написал(а):
Визуально подсосов не нашёл-завтра ещё покопаю по ним,если будет время.

Надо бы заглушить адсорбер прямо на дросельной заслонке. А так плавают холостые это прежде всего сама заслонка или датчик масс расхода воздуха. Ну а для поиска подсосов у меня есть дымогенератор и манометр разряжения. В каждом AFT лохматых годов :) есть 100 процентный подсос по оси заслонок внутри впускного коллектора. Я пока решил проблему поставив резиновую шайбу изнутри где ось выходит. Надо бы снять коллектор, заварить аргоном отверстие и заново аккуратно просверлить.Но уже нет пионерского костра в одном месте. :) Хотя всё для этого есть.
 
ДМРВ вчера промыл-вроде шустрости прибавилось,если СИМОС через 200 км это дело не "поправит"!
Заслонки внутри впускного у меня,видимо,с момента покупки авто -22.06.2007-не функционировали из-за нерабочего исполнительного механизма (мембрана была порвана),а так как я не гонщик-то особо не заморачивался ! Сделал только этой зимой :unsure: Впрочем,как и предупреждали,особо ничего не изменилось :)
По подсосам-буду копать....
 
На AFT этим можно заниматься вечно.  smile.gif Пощупайте реле бензонасоса во время тупки и во время норм. Ради интереса.


Ну вот,пришла жара за 30 и опять появилась "вечная" проблема ! :unknw:
Заметил закономерность (или совпадение ?):при жаре при езде по городу с включенным кондиционером всё нормально,но после стоянки 10-20 минут заводишь авто и :холостые где-то 400 (а может и заглохнуть !),после нескольких прогазовок более-менее устаканивается (но ХХ может плавать несильно),но где-то после 2000 при разгоне пропадает тяга и при этом при сбросе газа авто как-бы слегка "спотыкается" ! :wall:
Никак не могу понять логики-работа кондиционера как-то к возникновению проблемы имеет отношение ?!
Да,проверил с помощью карбклинера на предмет подсосов:пролитие всех возможных соединений шлангов,трубочек,осей никаких изменений на ХХ не произвело-то есть подсосов нет !
Реле №30 при работе тёплое,при "тупеже" греется немного сильнее,но по логике оно и должно быть теплее других,так как включено постоянно.Снял,разобрал-но при осмотре ничего подозрительного не увидел !
Снятие трубки подачи топлива показало следующее-при включении зажигания насос сразу же выдаёт где-то около 100 г бензина до своей отсечки-то есть работает !
Можно ли самому при помощи подручных средств измерить давление топлива ?
А то все спецы у нас ужасно заняты (или на пляже :LOL: ),а ехать неизвестно к кому не охота-проходили уже :(
В понедельник буду тестить ВАГ-комом-к сожалению,раньше не выходит....А до этого попробую глянуть адсорбер (без фанатизма)....
 
Michalytsch написал(а):
.А до этого попробую глянуть адсорбер (без фанатизма)....

Адсорбер надо просто заглушить. На заслонке просто шланг снять с адсорбера и сосок на заслонке заглушить. :)
 
Адсорбер надо просто заглушить. На заслонке просто шланг снять с адсорбера и сосок на заслонке заглушить.  smile.gif

А наш СИМОС на это дело как реагирует ?
 
Michalytsch написал(а):
А наш СИМОС на это дело как реагирует ?

Никак он не реагирует. 99,999999 не заметит его отсутствие. Адсорбер существует для улавливания паров бензина из бака(чистая экололгия). Клапан на линии адсорбера срабатывает фактически только на мощностных режимах(машина едет). На холостом ходу он очень с большими интервалами щёлкает. Если этот клапан пропускает или открыт, то тады ой. Недавно видел новвого китайца на котором этот клапан заел(внутри ржавчиной покрылся). Горел у этой машины на панели чек энджин. Поменяли клапан и пришло всё в норму. Машинам нашим уже много лет. Так что лучше заглушить.
 
Есть возможность купить партубок за 20 баксов, но в нём надломана "пимпочка". На машине смотриться нормально. Как думаете стОит? Думал взять про запас, мой рабочий.

44a8a8f55e19t.jpg


f60077fa7af1t.jpg
 
я взял бы..
мой заколхожен...
 
Есть возможность купить партубок за 20 баксов, но в нём надломана "пимпочка". На машине смотриться нормально. Как думаете стОит? Думал взять про запас, мой рабочий.


Но в "надломанное" место придётся точить что-то вроде фланца-вставки.Сколько токарь возьмёт за работу ?И насколько там живой клапан-мембрана-обычно он более 70-90 000 км не выхаживает....
Я это к тому что аналог патрубка на Фольксваген Гольф 3 с Сеат Толедо новый стоит где-то 50 у.е.


Сегодня немного занялся адсорбером.
Имеем следующее;клапан при выключенном зажигании не продувается ни в какую сторону,зато сам адсорбер продувается без проблем,а значит не забит .
Но смущает другое:сопротивление на контактах клапана 56 Ом (по утверждению кое-кого рабочее нормальное от 26 до 28 Ом),при включении зажигания ничего не происходит и только спустя где-то минуту после пуска двигателя слышны непрерывные щелчки (или стуки)-то есть он не заклинивший.
Каков правильный алгоритм его работы на нашем двигателе ? Советы нашел диаметрально противоположные :LOL:
 
Как выяснилось выше,стоял у меня неродной трамблёр с 4 окошками, вчера забрал родной с одной шторкой.Сегодня поставил - машина не завелась, поставил старый неродной - машина не завелась.*издец!С толкача не заводится. Бензонасос качает.Клеммы скидывал.
Сейчас машина при повороте ключа вырубается вообще(((
 
Ну а искра на свечах есть ? И с катушки зажигания на сам трамблёр ?
Скидывание клемм у нас ничего недаёт-у Симоса память энергонезависимая !
 
выше,стоял у меня неродной трамблёр с 4 окошками, вчера забрал родной с одной шторкой.Сегодня поставил - машина не завелась, поставил старый неродной - машина не завелась]
причина в другом.должен заводится даже со снятой с трамлера фишкой.
Трамблер на этих моторах ,искру не вырабатывает
 
popov2 написал(а):
причина в другом.должен заводится даже со снятой с трамлера фишкой.
Трамблер на этих моторах ,искру не вырабатывает

Так у меня утром и завелась нормально,доехал до работы.На работе трамблёр поменял на родной и всё,перестала заводиться.Я походу и акб посадил ещё из-за заводок постоянных.
 
WhiteSun написал(а):
Так у меня утром и завелась нормально,доехал до работы.На работе трамблёр поменял на родной и всё,перестала заводиться.Я походу и акб посадил ещё из-за заводок постоянных.

Бывает конечно. Сам путал провода. Неправильно выставлен трамблёр(метки). :)
 
Вот и нашлась причина глюков,описанных в моём посте от 30 июня... :)
Всё оказалось просто до безобразия-была недожата до конца фишка на ДЗ !!! :LOL:
Зимой снимал и чистил заслонку и при установке накосячил ! А полгода спустя или от вибрации отошла или сам нечаянно задел,ковыряясь под капотом-и началось !
Обнаружил чисто случайно при поголовной проверке всех разъёмов-соединений на мозгах и моторе.После снятия,брызганья ВД-шкой и фиксацией до щелчка всё устаканилось.
А пару дней тому при диагностике "шнурком" на одной СТО мне уже насчитали 600(!!!) :wall: евро o_O -мол,ЭБУ и ДЗ под замену и ещё до кучи ! Спорить и скандалить не стал,решил покопать сам-вот и накопал.
Диагносту тому - если читает форум - персональный привет ;) !

Как говорят "Дело было не в бабине...." :LOL:
 
да уж. мастерских много, а мастеров нету.
 
От двигателя к дроссельной заслонке идёт шланг на подогрев её антифризом. Шланг этот был забит какой-то гадостью, его я прочистил. Антифриз всё равноне поступает к ДЗ. А как прочистить эту всю систему далее в двигателе? :hat:
 
vovavovan,а если продуть-без фанатизма ,конечно ?
Чтоб забить-это что же в системе должно "плавать" ?! :( Ну или с герметиком переборщили....
 
Michalytsch написал(а):
vovavovan,а если продуть-без фанатизма ,конечно ?
Чтоб забить-это что же в системе должно "плавать" ?! :( Ну или с герметиком переборщили....

Попробовать компрессором? Какае давление максимум можно?
 
Назад
Сверху Снизу