FAQ Двигатель AFT - надежность, отзывы, обслуживание и ремонт

popov2 написал(а):
попробуй сбросить ошибку на заведенном.
может дело в бегающих цифрах синхронизации?
к примеру.разбита шпока КВ,осевой люфт ПВ. или еще где нибудь првышеный люфт.пошевели бегунок вправо --влево.

Ошибка сбрасывается, мотор оживает.
Цифры по идее же не должны бегать?
Сегодня ещё ошибку выдавал по датчику скорости, тоже сбрасывается.
Но если мотор заглушить и снова завести ошибка по Холлу всплывает(
Весь день с ноутбуком езжу с включенным вагкомом)
 
WhiteSun написал(а):
Ошибка сбрасывается, мотор оживает.
Цифры по идее же не должны бегать?
Сегодня ещё ошибку выдавал по датчику скорости, тоже сбрасывается.
Но если мотор заглушить и снова завести ошибка по Холлу всплывает(
Весь день с ноутбуком езжу с включенным вагкомом)

А датчик Холла сам проверял? И сколько шторок в штоке трамблёра?
 
nikitsobaka написал(а):
Привет! Давно слежу за происходящим тут. Читаю переодически, перепробывал много чего, последний шанс - написать пост. Подскажите пожалуйста, не сталкивались ли Вы с провалами на разгоне и нестабильными холостыми на AFT пробег 350к.
При разгоне тапкой в пол на прогретом моторе - звенит клапанами (похоже) и дергает - как будто беднит.

Если плавно разгонятся эффект ощущается намного меньше. Чем холоднее на улице тем меньше провалов. 190-200 по спидометру едет но набирает долго из-за провалов.

Если предварительно поездить на большой скорости (оборотах) провалы пропадают на некоторое время (возможно охлаждается впуск) Особенно проявляется в пробках.

Поменял бензонасос
фильтр топливный
фильтр воздушный
регулятор давления топлива
крышку трамблера
бегунок
свечи

ошибок по двигателю нет.
- лямбда в норме - ей год - показывает вроде как нормалные значения - при отключении дергается
- дмрв хитачи - мыл его несколько раз за 4 года. показывает- при отключении дергается
- датчик температуры на впускном коллекторе - показывает в пределах допуска - при отключении дергается
- датчик детонации - при отключении дергается
чистил, сбрасывал, адаптировал дроссельную заслонку. - дергается
- Проверял правильность показаний потенциометра дроссельной заслонки - без проблем по пол градуса.
- Отключал вакуумную продувку в впуск из адсорбера - дергается.
- Ездил с открытой крышкой заливной горловины - дергается.
- Проливал все места стыков по впуску очистителем тормозов - никакой реакции на это не было (искал утечки)
- Отключал клапан управления геометрией впускного коллектора. менял вакуумные шланги от активатора до клапана. - дергает.
- отключал датчик холла у трамблера - дергает.
- чистил все около заливной горловины бака - грязи много было (сзади нет подкрылков)
- Форсунки померил у всех одно сопротивление (не помню). Форсунки не мыл, не чистил ничего, не разбирал впуск.


Данные по коррекции по лямбде, температуры впуска, температуры двигателя, времени впрыска - корректные и в пределах допуска.

Свечи которые стояли -

Подскажите пожалуйста, куда еще обратить внимание?

Прошлый раз была проблема с холостыми - залипали. Проблема была в реле бензонасоса и еще одном реле оба они не поддерживали +12 на 15 шине ЭБУ, поэтому адаптация скидывалась каждый раз при выключении зажигания.

И еще если снять разъем с дтвв - мозги видят 20 градусов. Или в таком случае коррекция не принимается?

а пресловутый клапан в гофре живой? раньше в теме описывали подробные симптомы с нерабочим клапаном рециркуляции.
 
nikitsobaka написал(а):
Привет! ..... Подскажите пожалуйста, не сталкивались ли Вы с провалами на разгоне и нестабильными холостыми на AFT пробег 350к .......

Второе, 30-е реле меняли, или восстанавливали?
Александр Михалыч написал(а):
А вот у меня,при аналогичном поведении авто, - плюс еще "плавали" холостые, и периодически пропадала тяговитость. (как здесь многие пишут, "то едет, то как будь то кто держит.") И расход топлива ....  o_O.  Диагностика ничего не показывала. Так вот, в моей ситуации, - помогла реанимация знаменитого 30 го реле. Все болячки забылись как дурной сон.
Еще хочу форсунки проверить, промыть, ну а при необходимости и заменить ........
 
Реле менял оба кракер.

Клапан незнаю. Менялся ток маленький тройник патрубок вентиляции картерных газов.

Пробывал управлять температурой на впуске потенциометром ставил 20-60 градусов ощутимого отсутствия провалов не заметил. Все по старому думаю от температурного датчика не зависит настолько.

Вчера ехал 130 и заглох думал все. Ремень целый крутит ок. Нет искры. Поменял катушку с коммутатором завелся. И вроде провалы пропали.

Старый корпус катушки весь в трещинах. Стояла катушка huco.
 
а пресловутый клапан в гофре живой? раньше в теме описывали подробные симптомы с нерабочим клапаном рециркуляции.


У меня при скукоженном клапане был просто тупёж и попадание масла в ДЗ,но рывков при пропадании тяги при разгоне не было !
А сейчас пару недель все такие же симптомы как у nikitsobaka именно в жару при езде по городу ! Катушка визуально целёхонькая,буду начинать смотреть с 30 реле .
Самое интересное-при этом иногда холостые прыгают волнообразно от нормальных до 3000-4000 !!! o_O
 
Итог дня - провалы опять побеждены. Слава Богу.

 
Итог дня - провалы опять побеждены. Слава Богу.

По идее при таком состоянии в темноте в этих местах неслабо будет искрить !
Гляну у себя на всякий случай....
 
WhiteSun написал(а):
Датчик новый, шторок вроде 4

В трамблёре этого двигателя только ОДНА шторка, иначе всегда будет отсечка 5200 и будут прыгать значения в ваг-коме.
 
vovavovan написал(а):
В трамблёре этого двигателя только ОДНА шторка, иначе всегда будет отсечка 5200 и будут прыгать значения в ваг-коме.

Попадос( А шток с одной шторкой продаётся отдельно или придётся искать на разборках трамблёр целый?
 
WhiteSun написал(а):
Попадос( А шток с одной шторкой продаётся отдельно или придётся искать на разборках трамблёр целый?

Отдельно шток не купишь.
Несколько лет назад я вырезал из миллиметровой оцинкованной жести три прямоугольничка по размеру шторки и припаял их с помощью паяльника, олова и паяльной кислоты в три лишних шторки, до сей поры полёт нормальный. :rolleyes:
 
Кто-то колхозил лямбду? Или что можно ставить взамен оригинала (021906265AB) и Боша (0258003604), который по-сути и есть оригиналом. От десятки жигулей не подошла, выдаёт ошибки. Вроде подходит универсальная 0258986503, только нужно разъем переставить. У кого какой опыт в этом?
 
стоит Bosch 0 258 986 506 всё в норме.
 
Сегодня снимал для осмотра катушку зажигания-визуально всё ОК !
Единственное что немного удивило: на катушке стоит дата II 4 21/92,а авто у меня от 05.11.1996 ! Долго лежала на складе ?Или до меня меняли ?

Код 867 905 104А,проверить через наш Экзист не получается на соответствие двигателю-там на AFT такой з.п. нет :unsure: По коду бьётся,но без привязки к двигателю :unknw:
Кто-нибудь подскажет- катушка от AFT ?

P.S."Попутно" промыл ДМРВ - хотя визуально там ничего криминального не обнаружил.
 
Michalytsch написал(а):
Кто-нибудь подскажет- катушка от AFT ?

Катушка эта и для AFT тоже. Из аналогов есть Beru(у меня стоит). Есть ещё temic(типа он на конвеер ставился). О китайцах и говорить не приходится. Из всех лучше лупила Beru.
 
chdv1971,спасибо ! Так и думал....
Поиск причин пропадания тяги продолжается :wall:
 
Michalytsch написал(а):
chdv1971,спасибо ! Так и думал....
Поиск причин пропадания тяги продолжается :wall:

На AFT этим можно заниматься вечно. :) Пощупайте реле бензонасоса во время тупки и во время норм. Ради интереса.
 
Пощупайте реле бензонасоса во время тупки и во время норм.


Это "знаменитое" №30 ? :) Пока только знаю,что иногда слышны щелчки во время разгона .
Напрягает другое : последние пару недель несколько раз попадал (всегда при жаре на горячем моторе при езде по городу !)в такое -вдруг пропадает тяга с падением холостых до примерно 400 об.мин.,иногда это проходит после парочки прогазовок под 5000 об.мин.,иногда потом начинают самопроизвольно (как на стоящем авто так и в движении) гулять обороты-то есть поднимаются под 4000 и падают до ХХ,причём довольно плавно !!! o_O
И происходит это именно при жаре-сегодня не жарко и ничего такого не было.
Визуально подсосов не нашёл-завтра ещё покопаю по ним,если будет время.
А где-то в четверг съезжу "на шнурок"-может что-то покажет :unknw:
До 300 000 км осталось менее 300 км-и тут такой попадос....
 
Назад
Сверху Снизу