Привет! Давно слежу за происходящим тут. Читаю переодически, перепробывал много чего, последний шанс - написать пост. Подскажите пожалуйста, не сталкивались ли Вы с провалами на разгоне и нестабильными холостыми на AFT пробег 350к.
При разгоне тапкой в пол на прогретом моторе - звенит клапанами (похоже) и дергает - как будто беднит.
Если плавно разгонятся эффект ощущается намного меньше. Чем холоднее на улице тем меньше провалов. 190-200 по спидометру едет но набирает долго из-за провалов.
Если предварительно поездить на большой скорости (оборотах) провалы пропадают на некоторое время (возможно охлаждается впуск) Особенно проявляется в пробках.
Поменял бензонасос
фильтр топливный
фильтр воздушный
регулятор давления топлива
крышку трамблера
бегунок
свечи
ошибок по двигателю нет.
- лямбда в норме - ей год - показывает вроде как нормалные значения - при отключении дергается
- дмрв хитачи - мыл его несколько раз за 4 года. показывает- при отключении дергается
- датчик температуры на впускном коллекторе - показывает в пределах допуска - при отключении дергается
- датчик детонации - при отключении дергается
чистил, сбрасывал, адаптировал дроссельную заслонку. - дергается
- Проверял правильность показаний потенциометра дроссельной заслонки - без проблем по пол градуса.
- Отключал вакуумную продувку в впуск из адсорбера - дергается.
- Ездил с открытой крышкой заливной горловины - дергается.
- Проливал все места стыков по впуску очистителем тормозов - никакой реакции на это не было (искал утечки)
- Отключал клапан управления геометрией впускного коллектора. менял вакуумные шланги от активатора до клапана. - дергает.
- отключал датчик холла у трамблера - дергает.
- чистил все около заливной горловины бака - грязи много было (сзади нет подкрылков)
- Форсунки померил у всех одно сопротивление (не помню). Форсунки не мыл, не чистил ничего, не разбирал впуск.
Данные по коррекции по лямбде, температуры впуска, температуры двигателя, времени впрыска - корректные и в пределах допуска.
Свечи которые стояли -
Подскажите пожалуйста, куда еще обратить внимание?
Прошлый раз была проблема с холостыми - залипали. Проблема была в реле бензонасоса и еще одном реле оба они не поддерживали +12 на 15 шине ЭБУ, поэтому адаптация скидывалась каждый раз при выключении зажигания.
И еще если снять разъем с дтвв - мозги видят 20 градусов. Или в таком случае коррекция не принимается?