FAQ Двигатель AFT - надежность, отзывы, обслуживание и ремонт

aromapax написал(а):
У меня когда стоял "дохлый" дпкв после заводки авто двигатель пытался заглохнуть,переодически появлялась эта проблемка.....

А вот у меня,при аналогичном поведении авто, - плюс еще "плавали" холостые, и периодически пропадала тяговитость. (как здесь многие пишут, "то едет, то как будь то кто держит.") И расход топлива .... o_O. Диагностика ничего не показывала. Так вот, в моей ситуации, - помогла реанимация знаменитого 30 го реле. Все болячки забылись как дурной сон.
Еще хочу форсунки проверить, промыть, ну а при необходимости и заменить. Просто на холостых, наблюдается некоторая "дрожь" двигателя, да и расход, - оставляет желать лучшего. (в смешанном режиме. в среднем выходит примерно 9 - 9,5 литров.)
Кстати, мож кто из своего опыта подскажет, - мож нечего их проверять? (форсунки), - сразу менять? Читал тут что они имеют свой ограниченный ресурс. На счетчике где то 390000 тыс. - и менял ли их кто. :unknw:
 
На счетчике где то 390000 тыс. - и менял ли их кто.  vw_unknw.gif


Свои отдавал на чистку пару месяцев тому.Особо ничего после этого в поведении авто не изменилось,но отдавая мастер сказал:"Так они у Вас и так вполне нормальные были!".
Сейчас пробег 299 000 км (истинный).
 
кто каким моментом, затягивает гайку на натяжном ролике, при установке ремня ГРМ? На моём моторе уже при 20 Нм такое ощущение, что едет шпилька из блока, хотя ни одного витка не выехало. Снаружной стороны резьбы на гайке и шпильке свиду норм. По мануалу надо 45 Нм. Так всё время и езжу...
П.С. Гайка крутится, а момент на динамометрическом ключе не увеличивается.
 
igosha написал(а):
...На моём моторе уже при 20 Нм такое ощущение, что едет шпилька из блока, хотя ни одного витка не выехало. Снаружной стороны резьбы на гайке и шпильке свиду норм. По мануалу надо 45 Нм. Так всё время и езжу...
П.С. Гайка крутится, а момент на динамометрическом ключе не увеличивается.

Остаётся одно,что шпилька уже напоминает гвоздь.Вся резьба из ГБЦ прилипла к ней и вращается вместе со шпилькой.
 
такой вариант даже и в голову не приходил, хоть и слесарем работаю... Осмотрюсь с метчиками, найду ремонтную шпильку и "будем посмотреть".
 
Была ошибка по датчику Холла. Поставил новый датчик Холла.Ошибка осталась( Куда смотреть?
 
WhiteSun написал(а):
Была ошибка по датчику Холла. Поставил новый датчик Холла.Ошибка осталась( Куда смотреть?

проводку до датчика надо прозвонить.
 
fujreg написал(а):
проводку до датчика надо прозвонить.

Проводку прозвонили - всё хорошо.Зажигание выставили в вагкоме 59 и 8.
Что странно,на хх показания в 7 группе прыгают на 30 единиц, т.е было 59 стало 29 и обратно, было 8 стало 38 и обратно.
 
WhiteSun написал(а):
авто должно ездить,а не тарахтеть и глохнуть на ходу)

из за датчика холла этот движок глохнуть не будет.можно вообще скинуть фишку с трамблера.
не будет развивать обороты выше 3500,но заводится и работать будет.
 
popov2 написал(а):
из за датчика холла этот движок глохнуть не будет.можно вообще скинуть фишку с трамблера.
не будет развивать обороты выше 3500,но заводится и работать будет.

Не будет развивать обороты выше 5200.
 
vovavovan написал(а):
Не будет развивать обороты выше 5200.

Не знаю как 1.6. имел дело с 2.0 на шаранах с симосом.они при нерабочем ДХ больше 3500 не развивали :unknw:
 
Не будет развивать обороты выше 5200.


Так у меня отсечка стоит где-то на 5500 !!!!
Что и подтверждено заводской наклейкой на панели "Скорость Вашего варианта авто ограничена 180 км.час !
 
Michalytsch написал(а):
Так у меня отсечка стоит где-то на 5500 !!!!
Что и подтверждено заводской наклейкой на панели "Скорость Вашего варианта авто ограничена 180 км.час !

Увидеть бы такое своими глазами.
 
WhiteSun написал(а):
осталась только контактная группа замка зажигания((

попробуй сбросить ошибку на заведенном.
может дело в бегающих цифрах синхронизации?
к примеру.разбита шпока КВ,осевой люфт ПВ. или еще где нибудь првышеный люфт.пошевели бегунок вправо --влево.
 
Увидеть бы такое своими глазами.


Увидеть что ? Отсечку или наклейку ? :)
За точность до сотни оборотов не скажу(давно прогонял и не помню),но не более 6000 точно !
 
Привет! Давно слежу за происходящим тут. Читаю переодически, перепробывал много чего, последний шанс - написать пост. Подскажите пожалуйста, не сталкивались ли Вы с провалами на разгоне и нестабильными холостыми на AFT пробег 350к.
При разгоне тапкой в пол на прогретом моторе - звенит клапанами (похоже) и дергает - как будто беднит.

Если плавно разгонятся эффект ощущается намного меньше. Чем холоднее на улице тем меньше провалов. 190-200 по спидометру едет но набирает долго из-за провалов.

Если предварительно поездить на большой скорости (оборотах) провалы пропадают на некоторое время (возможно охлаждается впуск) Особенно проявляется в пробках.

Поменял бензонасос
фильтр топливный
фильтр воздушный
регулятор давления топлива
крышку трамблера
бегунок
свечи

ошибок по двигателю нет.
- лямбда в норме - ей год - показывает вроде как нормалные значения - при отключении дергается
- дмрв хитачи - мыл его несколько раз за 4 года. показывает- при отключении дергается
- датчик температуры на впускном коллекторе - показывает в пределах допуска - при отключении дергается
- датчик детонации - при отключении дергается
чистил, сбрасывал, адаптировал дроссельную заслонку. - дергается
- Проверял правильность показаний потенциометра дроссельной заслонки - без проблем по пол градуса.
- Отключал вакуумную продувку в впуск из адсорбера - дергается.
- Ездил с открытой крышкой заливной горловины - дергается.
- Проливал все места стыков по впуску очистителем тормозов - никакой реакции на это не было (искал утечки)
- Отключал клапан управления геометрией впускного коллектора. менял вакуумные шланги от активатора до клапана. - дергает.
- отключал датчик холла у трамблера - дергает.
- чистил все около заливной горловины бака - грязи много было (сзади нет подкрылков)
- Форсунки померил у всех одно сопротивление (не помню). Форсунки не мыл, не чистил ничего, не разбирал впуск.


Данные по коррекции по лямбде, температуры впуска, температуры двигателя, времени впрыска - корректные и в пределах допуска.

Свечи которые стояли -

Подскажите пожалуйста, куда еще обратить внимание?

Прошлый раз была проблема с холостыми - залипали. Проблема была в реле бензонасоса и еще одном реле оба они не поддерживали +12 на 15 шине ЭБУ, поэтому адаптация скидывалась каждый раз при выключении зажигания.

И еще если снять разъем с дтвв - мозги видят 20 градусов. Или в таком случае коррекция не принимается?
 
Назад
Сверху Снизу