FAQ Двигатель AFT - надежность, отзывы, обслуживание и ремонт

Хм,розоватый налёт видел после палённого российского бенза с китайскими добавками на юбке и изоляторах свечей,вышедших из стров где-то через 5000 км на авто "оттуда"!
Наводит на мысль,однако.... o_O
 
Е мае!! я тоже очень часто лил российский (кум возил, да и на стоянке им барыжили)
В моем гараже часто стояли 50-150 л. бенза, и если бенз долго стоял в канистрах, на дне собирались шарики красного цвета! Всегда думал это от химии (пластиковые 30ти лит. канистры с автомоек) Кум каже: химия была синяя и жолтая!
Хм! Больше года на новом моторе жмуляю, а "ясность" с розовой водичкой только сейчас пришла.
А вот свечи всегда были "молочный шоколад"!?? (бывали конечно и красноватые, это много свинца в бензе, его и в украине не "жалеють"!! :) Вроде тетромитил или тэтроэтилсвинец цвета не имеет :unknw: Может химики есть поправят я далек от Менделеева и его табличек :rolleyes:

Да!! свечи ходили мало! По красному налету на керамике начинало "шить" и имело место быть калильное зажигание! Не так уж и хорош хваленый российский бенз :)
В AKS разок заливал, (кум возил только 92) двс "трясло", отказался, езжу только 95. Хотя AEX хавал все подряд :) (что то не то, клемму скинул, покурил 5мин., накинул, запустил, мотор сам по газовал, холостой устаканился и в путь!! С AKSом этот фокус не прошел :( ) По сему "онли" 95 Да и цена сейчас -+ около гривны разбег, оно того не стоит!

Мляяя!! Немного по вспоминав..... На рос. бензе я ездил в основном зимой!! Зимой у меня меньше пробеги (работы мало, бенз в запас набирал-далеко от гаража не уезжаю!! летом пробеги спланировать не выходит), январь и пол февраля машина вообще стоит (именины за именинами :drinks: )
Свечи зиму не переживали!! (пробег мизерный) При этом, весна-лето-осень мин. 85-90км в день + речки, дачи! (бывало и 400-600) и выходило что свечи я менял перед и после зимы. Редко летом, и то это совпадало с грм или форсунки помыть. (и по любому в конце зимы :wall: )
Неужели этот гемор был из-за горючки паленой :wall:
От сцуко наэкономил!!!!
И AKS свапал перед зимой 2014 (толи конец октября толи начало ноября) Бенз, как всегда заказывал..... и свечи по весне 2015 тоже менял(при свапе ставил новые) :wall: :wall:
Бенз на чал заказывать с 2011(вроде, могу ошибатся. бенз подорожал его с рос. и поперли) позже и "пенка-бяка" была, думал просто пробег у авто уже большой, 300 уже переступил.
Неужели я етим бензом двс за три года уложил???
 
Ну,может перегибаете палку и всё не до такой степени мрачно,хотя сама проблема есть и ферроны с Поднебесной в РФ как пёрли так и прут !Да и у нас тоже с бензином не всё радужно и тот же AFT довольно чувствителен к его качеству....

Кум каже: химия была синяя и жолтая!


А кумэ того-ничога не путае з "колерами" ? :unsure: А то какя-то патриотическая "химия" по цветам получается ? ;)
 
А кумэ того-ничога не путае з "колерами"

Все точно. Красная гадость была воск или "чернилка" для резины-пластмасы (как ето странно не звучит! маленькие канистры, что-то до 10л) Красной была химия для двс, но там такая гадость что после нее страшно что либо наливать (растворяла цветмет!! был свидетелем, за сути пластинка латуни где-то в 0,25мм! баклажка от кока-колы "белела" за неделю ) эти канистры никто не брал. А вот от безконтакта много кто из нашей компашки юзает ! На некоторых даже наклейки остались, доберусь до них сфотаю, если интересно!? Может в какой и "шарики" найду :) Вопрос только когда ?? :rolleyes: Экран на колектор до сих пор делаю! :) (лист нержы и болгарин с прошлого года на столе ждут, даже не разметил еще :confused: ) Лентяй-короче :confused:

Сейчас да! химия розовая и оранжевая, из под нее у меня канистр нет!

Теперь о грустном! (для меня!) В сырую погоду авто заводил мин. по 5!! Думал дпк, (кручу стартер, и даже намека нет! Потом схватывала, 2 цилиндра и в течении сек. 10-20и по очереди еще 2а! Поработав минуты 3-5 могла заглохнуть, после запускалась сразу) оказалось капли воды под крышкой тр. Пусть февраль и ездил редко, напрягало. Вечером ставлю авто все ок! с утра уже хрен запустиш, вытер крышку запускается сразу и весь день ок! Сейчас все нормально, только по лужам сцыкотно ездить, сразу вода под крышкой :(
Прошлой весной этой проблемы не было. Крышки менял, без изменений (китайские правда, на 8ккм хватало всегда, на прошлом моторе менял вместе с малом, здесь также)
После лужи сразу троит-двоит, бывало глох! На прошлом двс луж не боялся, с моек уезжал своим ходом без проблем, в семье есть гольф2 EZ трамблер там-же: таких проблем нет.
В ветке, этой проблемы не помню, что одному мне так повезло? (то акула глухая, то свисток без дырочки :) ) то шланг с "бякой", то трамблер с водой. Рядом с катушкой заж. в "бардачке" теперь и крышка с бегунком, на всяк случай.

Еще проблемка! К теме ветки имеет малое отношение но все-же. Вибрация при разгоне или подеме в горку. Вибрация была и до замены двс, кпп, колеса тоже врят ли зима/лето без изменений (все на своих дисках, ровные, вулкашка соседняя дверь :drinks: ) Подшипники ступиц по кругу в прошлом году, шрусы перемыты, правый наружный с мизерными "раковинками"-сказали из-за них не может! без изменений! диск сцепления с родной кпп DGG перед НГ. без изменений!
Остались подушки и палки приводов. Куда еще смотреть??? За подушки ходовики кажуть ОК! (хотя задние еще родные, переднюю менял лет 9 назад)
Руль в лево/право не бьет, как бы авто дергается, и "частота" растет со скоростью! В затяжных поворотх (левый/правый не важно) пропадает, по прямой есть!
Когда машина пустая не напрягает, груженый чувствуется пипец!
 
По вибрации:тоже есть еле-еле :unsure: ...Пока забил,но скорее всего всё-таки внутренний ШРУС.Подушки-это при троганьи колбасня и "прыжки" двигателя под капотом !Походу,моё палёный и недорогой ЛЕМФЁДЕР спустя пару месяцев начинает "кончаться"!Буду копить на что-нибудь приличное... :)
Конденсат под крышкой трамблёра в таком количестве -странно...После снятия экрана снаружи крышки и установки пыльника моторного отсека с этим проблем нет,но я и не беру самые дешёвые-предпочитаю BERU.
 
Переднюю подушку ставил ЛЕМФ, как ни странно жива! (менял сам "отбойник" арматура старая) они отличаются жесткостью, под разные двс. Увы цвет не помню (завтра на работе гляну) вроде VW Passat B3 2e/ady.
Я помню эту жесть, с порванной пер. подушкой пришлось ехать через весь город! При разгоне все ок, а тормозить двиглом и стоять на светофоре: "думал с зубов эмаль осыпется :) " Зато супруга :yahoo:, была в восторге.
К дешманским крышкам и бегункам как-то привык, еше ни одна ни пробила. (ну и меняю 3-4 раза в год)
И задние подшипники, почему то у меня ходят дольше всякие starlain, cx.. "польский-китай" в общем. :unknw: Всякие ФАГИ за...я менять!
Эта вибрация-гадина, усиливается!! Два-три года я на нее тоже забивал, сейчас уже очень не комфортно. Буду ждать пока "вылезет". Не охота влипать в шрусы/подушки с такой "работой" :unsure:
Пыльника нет! он меня не спасет-дача!! Заколхожена защита с 2110! Все боковые/родные пыльники стоят, двс вроде и не забрызганный, скорее всего пар!! Но блин! Понимаю после лужи: пар валит и сзади и из под капота. Чего за ночь воды столько под крышкой??? "гараж правда сыроват" но такое первый раз :unknw:
 
У меня вибрация была, ощущалась на 40 км/ч, потом вроде как пропадала но на 90-100 км/ч усиливалась - все перепроверил, но покрышки были уже на последнем году жизни хотя протектор еще был, снаружи то как колесо на стенд поставишь вроде особого биения нет. Так вот сменил на новые шины- как рукой сняло, а снутри старых шин видно на изгибах ниточки рваться начали на корде, вот и биение было. Но это уже относится к другой теме.
 
недорогой ЛЕМФЁДЕР

Номер "голой" резинки найти не удается! :unknw: Держал все три в руках, отличались количеством "дырок" и цветом мазка краски (чисто по "немецки"-кисточкой :) ) Ставил среднюю по жесткости с двух литровых! Цена по жесткости отличалась то-же "жестко", с 2,8 не потянул!
Сейчас же, только в сборе и цена +- одинакова. хз :unknw:
Ув. Michalytsch Вам случаем ни с 1,4 подушку дали? (с 1,4, и на 1,4 не ходят) о чем меня предупредили на складе, и показали все три! Будете менять: сравните дырки (с новой или может старая осталась)

сменил на новые шины
Зима и лето почти новые, все на своих дисках. Вибрация и летом и зимой! буду копить на шрусы!
 
Да всё проще-не может оригинальный Лемфедер стоить примерно 14 у.е.
 
Последнее редактирование модератором:
примерно 14 у.е.
Да, странно! При этом ЛЕМФ и ХАНСпрайс совпадают цент в цент ("ханс" китай 755, по лемфу кода страны нет) :unknw:
По дыркам похожи! На родной вижу цифры/буквы! Если не затруднит... :confused:

Харьков подсох: с крышкой проблем нет :) Первый раз из-за сыроти "капризничала"

По поводу "шморгалки-коллектора" она действительно "добавляет" Нм. а не "стягивает"
И кривая Нм таки ближе к прямой (довольно пологая с пологим "горбиком" с 3000 до 4000)
ДИНОТЕСТ есть в "ЮТУБЕ"
Хотя "жопой" не ощущается! о чем "флудил" выше.
 
Всем привет! Случилась беда. Мой Пассат Б4 не хочет набирать обороты. На холостых работает ровно. Даешь газу глохнет. Если очень плавно давить на газ, то раскручивает. Померил давление топлива в норме. 2.5 бара. Если снять вакуум с клапана то поднимается до 3-х. ДМРВ чистый ДЗ тоже чистая. Компьютер ошибок не показывает. Развалился патрубок карьерных, заказал новый. Но с патрубком давно меда, а проблема появилась резко, прямо на перекрестке. Свечи новые поставил. Провода тестером прозванивал.
 
у меня так подыхала потихоньку катушка зажигания (комутатор), симптомы точно такие же, через неделю вообще не завелась
 
помогите разобраться :rolleyes:
менял грм в этот же день проехал км 10 (думаю до рабочей температуры точно нагрелся) - все гут было
на след. день поехал, и при полном прогреве появились рывыки, т.е. переключаешь передачу, газуешь, и дергается, либо накатом на передаче едешь, давишь чуть больше газа, начинает дергаться, как будто переливает и при отпускании газа обороты падают ниже нормы и стабилизируются( не всегда)
дз чистил, сейчас разбирал, чисто там, но сама адаптироваться не хочет, т.е. клему скинул на время, одел, зажигание включил и никаких звуков от нее не слышно)
думал мб с зажиганием проблема, поехал к диагностам местным, что-то там стробоскопом тыкали, метки грм перепроверили, к компу подсоединили, но по-моему даже не нашли где зажигание смотреть в проге.
но странное дело, выехал от них и пару дней ездил спокойно.
показало в проге ошибку (00523 - датчик температуры воздуха на впуске G-42)
и так же ошибку лямбды ( но с ней такой уже года 2 езжу)
на фишку датчика температуры этого ток приходит
еще одно замечание
заметно потеплело на улице как раз в те дни, может действительно этот датчик так на смесь повлиял ?
 
дз чистил, сейчас разбирал, чисто там, но сама адаптироваться не хочет, т.е. клему скинул на время, одел, зажигание включил и никаких звуков от нее не слышно)


Так у нас вроде как память ЭБУ энергонезависима и снятие клеммы даже на месяц проблемы не решает ?

поехал к диагностам местным, что-то там стробоскопом тыкали, метки грм перепроверили, к компу подсоединили, но по-моему даже не нашли где зажигание смотреть в проге.


О,знакомая ситуация :почти также и мне искали причину,нашли на 600(!!!!)евро o_O ,а по настоящему проблема решилась просто и дешево !
Вся беда в том,что с нашими авто никто особенно не хочет возиться-вот и имеем гемор:если нет хорошего знакомого диагноста-то.....имеем то что имеем :(
 
Michalytsch написал(а):
Так у нас вроде как память ЭБУ энергонезависима и снятие клеммы даже на месяц проблемы не решает ?

не могу точно сказать, тк специалист из меня не особый)
но много где читал о таком способе
мол снимаешь клему мин на 5, одеваешь, врубаешь зажигание, ДЗ щелкает сек 30 и как бы усе
у меня сколько ни пытался, она не щелкала
 
Michalytsch написал(а):
Вся беда в том,что с нашими авто никто особенно не хочет возиться-вот и имеем гемор:если нет хорошего знакомого диагноста-то.....имеем то что имеем :(

У вас случаем шнурка нету?
взял бы ноут и подъехал бы поклацать к вам
 
Karon написал(а):
но много где читал о таком способе
мол снимаешь клему мин на 5, одеваешь, врубаешь зажигание, ДЗ щелкает сек 30 и как бы усе
у меня сколько ни пытался, она не щелкала

На этом двигателе это не прокатит.
 
Sergey1986 написал(а):
у меня так подыхала потихоньку катушка зажигания (комутатор), симптомы точно такие же, через неделю вообще не завелась

Машина вообще перестала заводиться. Поставил новую катушку, а ей все равно. Посмотрел искру, с катушки идет. А на свечи нет. Подставил броневик к бегунку а он искрит со всех сторон, радостный побежал за новым бегунком, все заработало.
 
А у заслонок которые под крышкой с надписью 1.6 есть номер какой нибудь. Ато у меня двух не хватает. Видимо прошлый владелец посчитал что они не нужны.
 
У вас случаем шнурка нету?
взял бы ноут и подъехал бы поклацать к вам

Увы,нет и по электронике я тоже не спец !

А у заслонок которые под крышкой с надписью 1.6 есть номер какой нибудь. Ато у меня двух не хватает. Видимо прошлый владелец посчитал что они не нужны.
По Экзисту вроде нет
 
Последнее редактирование модератором:
Назад
Сверху Снизу