FAQ Двигатель AFT - надежность, отзывы, обслуживание и ремонт

JohnnieWalker написал(а):
Такую заслонку нужно чистить или нет?

2942f7as-960.jpg

Ее родимую! У меня она, с этой стороны :oops: можно сказать блестела! А с обратной была просто жуть o_O !!! И весь ресивер в пяти миллиметровом слое сажи! (именно сухой, как в печной трубе)
 
"Ета трубка" отвечает за включение режима рециркуляции (то есть забор воздуха изнутри салона)-по крайней мере на моём авто с кондеем !И идёт она к ресиверу под локером левого колеса со стороны кабины.
Дроссель мыть никогда не лишне (в пределах разумного,конечно! ;) )и я бы ещё почистил маслоотделитель с его трубкой-это такая чёрная пластмассовая коробочка спереди движка слева от маслофильтра.
 
Michalytsch написал(а):
"Ета трубка" отвечает за включение режима рециркуляции (то есть забор воздуха изнутри салона)-по крайней мере на моём авто с кондеем !И идёт она к ресиверу под локером левого колеса со стороны кабины.
Дроссель мыть никогда не лишне (в пределах разумного,конечно! ;) )и я бы ещё почистил маслоотделитель с его трубкой-это такая чёрная пластмассовая коробочка спереди движка слева от маслофильтра.

Спасибо, займусь этим на днях. А еще вопрос по лямбда-зонду, наверное уже выше писали и не раз, но еще все ветку не дочитал.
Сегодня на компьютерной диагностике сказали что он умер (лямбда зонд), выдывало напряжение на нем 1.54 В и скорость впрыска топлива была больше. Может с оборотами проблема именно из-за него?
 
Это к гуру этой ветки-мне в своё время сказали поменять и я поменял.Проблем с оборотами тогда не было,был жор и тупёж при разгоне !
При замене главный "СЕКАС"-открутить старый :think: !И ещё не рекомендовали брать универсальный да и наш не такие большие деньги стоит .
 
Позвольте ждать гуру рядом с Вами!
До меня вчера дошло!!! Я езжу на старой лямбде. o_O o_O
На старом моторе она "воткнула" на 220Ккм (гольфа брал с пробегом 160Ккм), менять не стал, меня убедили что отключат ее в "мозгах" и будет даже лучше!! (да, 1.4 AEX стал вроде веселее) На 380Ккм замена AEX на AKS, но первое время ездил со старым выхлопом! На "стронгер" приварили гайку и вкрутили лямбду. (На AEX в "штанах")
С этой лямбдой, я ездил по "диагностикам" :mad: когда боролся с отсечкой на 5Коб. и все "они" в один голос говорили-ВСЕ ОК!
Позже таки поставил родные (AKS) резонатор и глушак, но, "стронгер" и зонд не менял. Сегодня с утра проверил, да!!! валяется AKSовский кат. и в нем лямбда с длинным проводом (на AEX короткий) Заглянул под капот: провод почти в натяжку! :unknw:
Циферки по "шнурку" не помню, все окошки подписаны, вроде все было в пределах...
Понимаю что этого не может быть! (вернее: не понимаю, КАК это с нашим бензом возможно)
"Диагносты" отключили живую лямбду???
Она ожила???
С таким пробегом: КААаак???? :wall: (хотя лямбда в запасе радует :) )
 
Здравствуйте!Постигла меня беда.. Все было хорошо, но в предыдущие выходные машина ни с того, ни с сего начала себя плохо вести! Появились нестабильные холостые, иногда разбежка небольшая — в пределах 50 об/мин. А иногда холостые могут падать и до 300-400. На слух слышна нестабильная работа движка очень хорошо. Иногда в движении машину как будто за жопу держат.
Комп подключил, там висят 4 ошибки лямбды. С момента покупки висела одна ошибка по ней. Все никак не могу отжалеть 50$ на новую)
Сегодня заменил крышку трамблера, вв провода и свечи, воздушный фильтр. Ничего не изменилось. Старые свечи были в хорошем рабочем состоянии.
Почистил и адаптировал дроссельную заслонку(была слегка грязная, но не критично). Почистил расходомер воздуха, что стоит сразу за воздушным фильтром.
А вот теперь самое интересное — вопрос! На что же обратить внимание в машине?
Сомневаюсь что плохая лямбда может так влиять на обороты. На сколько я знаю, при нерабочей лямбде комп просто отключает ее и работает по аварийным показаниям. Отключал фишку лямбды - ничего не менялось. Проверил давление в топливной: на хх — 2,8 бар, при прогазовках 3-3,4 бара. Показания могут быть не сильно точные, т.к. монометр достаточно старый уже.
Я уже просто не знаю куда копать.
 
Неожиданно-негаданно для себя обнаружил в системе вентиляции картера и под клапанной крышкой "солидол" грязно-жёлтого цвета ! o_O Никогда раньше за всё время эксплуатации такого своего AFT такого не было-ибо "каку" регулярно убирал,да и было её там умеренно...
Есть подозрение что "помогло" в этом масло-полусинтетика 5W40 Шелл Хеликс:раньше лил Шелловскую синтетику и вопросов не возникало !А тут при замене спецы "по умолчанию" залили это.И через неполные 5000 км такая "картина маслом"!
В связи с этим вопрос-на этой схеме позиции 11 и 17 к нашему мотору точно относятся ?А то по схеме никак не пойму,особенно по 17,который показан отдельной деталью.

http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?Mdl=b4a...;SubId=BED0024A


И кто-нибудь номер прокладки клапанной крышки может подсказать ?
 
Michalytsch написал(а):
может подсказать ?

Да, есть такое.
1. Номер 11 прокладка (VAG 028 103 500 кольцо уплотнительное) для номера 17 патрубка вентиляционного (VAG 037 103 228 A), я бы сказал г-образного пластикового отвода.
2. Себе прокладку менял на 915.653 ELRING, качество очень понравилось (материал резина+метал).
P.S. по маслу постоянно лью только Liqui Moly Super Leichtlauf 10W-40 полусинтетика (Liqui Moly2625). Очень нравится :rolleyes:
 
С прокладками на наш мотор столкнулся с сюрпризом !
Заказал все прокладки-клапанной крышки,приёмной трубы и выпускного коллектора -Elring.

Если на прокладке "штанов" присутствует выдавленный лого фирмы и она состоит из двух слоев тонкой нержавейки с паронитовой прослойкой,то на этой вся принадлежность к Erling вытекает только из надписи на наклейке оптового продавца,сама прокладка из двух слоёв хлипенькой нержавейки безо всякого паронита и вдобавок имеет лишние отверстия "не от "AFT с такой же отформованной обечайкой как и на выпусные окна,да вдобавок и по геометрии немного больше по длине !!!!Левак ???
Ставить не решился купил другие одиночные под каждый цилиндр.
 
Последнее редактирование модератором:
Здравия всем!

("солидол" грязно-жёлтого цвета) Скорее всего масло ни причем, имел такую бяку на кастроле, бп, мотуле!
Появилась "бяка" случаем ни с повышением влажности воздуха? Оочень сырая зимушка выдалась!! Заправку не меняли ?
Из-за этой "кофейной пенки" На AEX1.4 два раза масло через щуп выгоняло (она сцуко в сапуне замерзала)

Прокладка должна встать (хорошо очистить плоскости голова-коллектор, многослойные прокладки боятся остатков старых прокладок)
То-что есть доп дырки: вбейте в поиск куда она подходит, все станет ясно... унификация
OEM запчасти удешевляют отсутствием упаковок, артикулей и т.д. Ставте не волнуйтесь! Сам стараюсь заказывать з/п не фасованные... дешевле: клиенту приятнее, мне без разницы (автомаг.)

17 скорее всего нет, ето на 2литровые (увидел, картинка на три разных сапуна)
резинка 028103500
уголок 037103228A
(туплю!! узрел, номера уже кидали :oops: пора закрываться и катить домой)
С помощью фантазии и номеров (037103493AK и 037129101G) решается проблема порванного клапана в "гофре"
 
Я ставил на выпускной коллектор металлическу прокладку (да тонкая, несколько слоев жести), вроде ничего не пропускает, хотя родная посерьезней была но сломалась при разборке. Вот прокладка выпускной и приемной трубы вообще хрень попалась, слоя 3-4 тонкой жести, отверстия несоосны, нихера не одевалась, выкинуль нафиг, на разборке целая попалась, ее и поставил. Кетай, а другого нет ничего. Шрусы вон год -полтора ходят и все.
 
Появилась "бяка" случаем ни с повышением влажности воздуха? Оочень сырая зимушка выдалась!! Заправку не меняли ?

Обнаружил "это" сейчас,а до этого при разборке и чистке ВКГ ничего такого не было-ну кроме естественного кокса ! Но дело в том что я только примерно 15 000 км как езжу на полусинтетике,а до этого была таже шелловская синтетика и такого не наблюдалось ,например,на крышке маслозаливной горловины !Да и зимы у нас все примерно одинаковы !
Ладно,пока поездим и посмотрим...
Сегодня ещё на одну загадку наткнулся(везёт мне прямо таки !):ТЖ в бачке почему-то стала не янтарно-жёлтого цвета,а приобрела коричневый оттенок o_O !

Никогда не на одном из своих авто такого не встречал-обычно она просто становится мутной и всё!
Дата замены указана на наклейке на бачке.

P..S.Извиняюсь что не совсем по теме вопрос с ТЖ.
 
Последнее редактирование модератором:
15 000 км как езжу на полусинтетике

ХЗ :unknw: Залейте в следующий раз к зиме синтетику, я всегда лил полу. и "бяка" каждой зимой (летом пенки у себя не замечал) имела место быть!! (думал болячка AEX, где-то рядом есть ветка "перемерзший сапун AEX/ABD/APQ") На AKSе "пенки" не было пока, в морозы слежу!!!! Две внеплановые "замены" масла на трасе научили на всю жизнь :)

За ТЖ не следил, меняю раз в два года, а цвет???
 
прошлую зиму ездил ездил на полусинтетике, эту на синтетике - результат одинаков, бяка присутствует. по теплу ничего нету. видимо все-таки не в масле дело.
 
Так меня "смущает" не само наличие бяки,а её количество-пластмассовая трубка не продувалась и бяка была почти сухая,а не как кисель в самом маслоотделителе !
Пока поезжу посмотрю по теплу как оно....
 
когда начались морозы у меня сильно вырос расход горючки. полез почистить расходомер воздуха и глянуть заслонку. а там этой гадости вагон. клапан лепестковый весь забит. и консистенция была достаточно густая. а в пятницу у меня стартер не захотел крутить(у нас потеплело и кругом на дорогах озера и ручьи, окислились контакты) и ради интереса глянул в маслозаливную горловину. опять много гадости, но она не такая густая. прогрел машину, снял патрубок с картера и дунул. продуаается легко, дальше не полез. видимо все-таки сильная влажность влияет или может езжу мало. на работу,с работы всего 18 км.
 
бяка была почти сухая

Сухая или замезшая??? У меня она замерзала, становилась похожа на "желтый мелкопористый пенопласт" (поплавки от дедовской рыб. сети) руками х.. раздавиш! При нагреве опять становилась эмульсией масло-вода.


на работу,с работы всего 18 км

Каждое "морозное" утро: чистил сопун-(на AEX вместо родного был шланг "дюрит" метр двадцать длинной 18внут. диам. лежал петлей на правом ланжероне)-снимал шланг "ломал его об колено" вытряхивал-выковыривал" пенопласт! В гараже еще пруток стальной весит, очень выручал в борьбе с особо упертым "пенопластом" :)
37 км работа 1 (окружная) из шланга грам 100-150 воды "бяки" почти нет..
42 км работа 2 (в основном окружная) все также :oops:
5 км гараж (город) 15мин грею 3мин еду :drive: "бяки" полная шланга!!! Грею мотор всегда!
Даже летом, может :fool: ! Но так привык!
(работа 1-2-гараж, грубо говоря каждый день вокруг Харькова)
Утром снимал шланг ломал об колено.... :)
Летом ни воды ни "бяки" :unknw:

стартер не захотел крутить

Мой перед НГ :snowballs: "воткнул" щетки стерлись!! Чуть больше двадцати лет отмолотил! (от AEX) Как они эти машины делали.. какие заклинания накладывали... :unknw:
Щеточный узел поменял (втулки смазал в колоколе кпп заменил, ламели не протачивал) и... :drive:
 
По консистенции "бяка" точно соответствовала солидолу ! :LOL:
К "киселю" в небольших количествах я почти привык....
 
В мороз замерзала в "камень" !
0..-5 как пенка для бритья ! Как то-так помню. Мля, думал с заменой мотора забуду о НЕй! ан-нет и на AFT/AKS бывает :( Пенка вообще часто в двс бывает, у механиков часто вижу! На нее и внимания толком никто не обращает, говорят просто-конденсат!!! (как этот "просто-конденсат" крови попил)
Тут, даже больше интересна причина: нету-замечал-много-"менял масло не откручивая сливной пробки :) " (как ОНа мне "дорога"!!! :sick: )
Влажность!?? (но в -20-25??)
Топливо? (+- у нас оно бадяженое одинаково)
Износ ДВС (у людей расход масла литр на сто! а о пенке и знать не знают :unknw: )
От манеры езды у меня количество "бяки" не менялось! Зимой была, летом нет.
Вот солидола не было, именно такой-себе гогаль-могаль!! :)
Еще вспомнил!! Водичка, которую сливал со шланга, была розоватого цвета, на белом снегу хорошо было видно! Может точно в "керосин" чего подмешивают!?? антифриз исключаем на AEX был G11
 
Назад
Сверху Снизу