Позвольте ждать гуру рядом с Вами!
До меня вчера дошло!!! Я езжу на старой лямбде.
На старом моторе она "воткнула" на 220Ккм (гольфа брал с пробегом 160Ккм), менять не стал, меня убедили что отключат ее в "мозгах" и будет даже лучше!! (да, 1.4 AEX стал вроде веселее) На 380Ккм замена AEX на AKS, но первое время ездил со старым выхлопом! На "стронгер" приварили гайку и вкрутили лямбду. (На AEX в "штанах")
С этой лямбдой, я ездил по "диагностикам"
когда боролся с отсечкой на 5Коб. и все "они" в один голос говорили-ВСЕ ОК!
Позже таки поставил родные (AKS) резонатор и глушак, но, "стронгер" и зонд не менял. Сегодня с утра проверил, да!!! валяется AKSовский кат. и в нем лямбда с длинным проводом (на AEX короткий) Заглянул под капот: провод почти в натяжку!
Циферки по "шнурку" не помню, все окошки подписаны, вроде все было в пределах...
Понимаю что этого не может быть! (вернее: не понимаю, КАК это с нашим бензом возможно)
"Диагносты" отключили живую лямбду???
Она ожила???
С таким пробегом: КААаак????
(хотя лямбда в запасе радует
)